Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнение уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже.

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы изменения, происходящие практически во всех об ластях нашего общества, оказ ывают сильное влияние на сферу личности людей юношеского возраста. Активно происходит рефор мирование российского общества - проектируются но вые общественные институты и общественные процессы, развивает ся сеть общественных институтов, растет число новых проектов. Общество, испытывая мощный импульс внутреннего развития, начинает утрачивать четкие ориентиры и каноны профессиональной деятельности. Возникает серьезная проблема - как в этой раз вивающейся сфере становиться и быть профессионалом. Давая наиболее общ ую характеристику сферы личности человека юношеского возраста, мы выделяем две тенденции: первая направл ена на построение новых форм в взаимодействия с социумом , вторая - на сохранение сложившихся способов работы. И в первом, и во втором случае необходимо специальное обеспечение, позволяющее проводить а нализ содержания и условий деятельности. В первом случае это связано с процессами самоопределения, проектирования, реализации и осмысления получаемых результатов. Во втором - с необходимость ю таких средств работы людей , которые позволяют оптими зировать и адаптировать уже сложившиес я способы своей деятельности к современным, динамично изменяющимся обстоя тельствам и условиям. Одним из центральных меха низмов обеспечения деятельности личности - как в плане ее развития, так и в плане осуществления - является рефлексия. Актуальность работы определяется тем, что в ней исследуются механизмы и условия развития и формирования рефлексивных сп особностей в структуре личности человека юношеского возраста .

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к изучению уровня эмпатии и рефлексии у юношей
1.1 Психические особенности юношеского возраста
1.2 Эмпатия в структуре личности юношей
1.3 Рефлексивность в структуре личности юношей
1.4 Связь эмпатии и рефлексии с уровнем развития музыкальных способностей
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование сравнение уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже
2.1 Методы и процедура исследования
2.2. Анализ результатов исследования уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение


Цели и задачи, поставленные в данной ра боте были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что занятия музыкой способствуют более выраженной эмпатии и рефлексивности у людей юношеского возраста , подтвердилась. Проведенный нами анализ литературы, посвященной проблеме изучения рефлексивности и эмпатии в структуре личности людей юношеского возраста , позволяет сделать следующие выводы: Основными задачами развития в ранней юности были признаны следующие: 1. Обретается чувство личностной целостности (идентичности) и тождественности . 2. Обретается психос ексуальная идентичность – ребенок осознает и появляется самоощущение, сто он принадлежит и является достойным представителем определенного пола . 3. Пр офессиональное самоопределение является самостоятельным и независимым определеним жизненных целей и выбор ом будущей профессии. 4 . Развивается готовность к жизненному самоопределению, которая предполага ет достаточный уровень развития волевой сферы, ценностных представлений , самостоятельности и ответственности.

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.,1991, с. 299.
2.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально психологические проблемы. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. – 396 с.
3.Агеев В.Г. Структура мотивации поведения.// Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988., с.5-8.
4.Алексеев Н.Г. Способность к рефлексии как существенный момент интеллектуальной культуры современного специалиста.// Проблемы и методы формирования интеллектуальной культуры специалиста. Новосибирск, 1984.
5.Алексеев Н.Г., Злотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно-деятельностная игра : возможности и области применения.// Вестник высшей школы. 1987.№ 7.
6.Алексеев Н.Г., Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра как форма и метод комплексной подготовки и развития руководителей и специалистов./ 3-й Всесоюзный научно-практический семинар по психологическому обеспечению АСУ. Тбилиси,1985.
7.Алексеева Л.Н. Рефлексия как средство творческого понимания: Дисс....канд. психол. наук. М., 1988.
8.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. в 2-х томах.т.1.,М., 2003,232 с.
9.Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 2005
10.Андреева Г.М. Современная социальная психология. М., 2001, с. 361.
11.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во МГУ, 2004.- 313 с.
12.Анциферова Л.И. Психология повседневности : жизненный мир личности и "техники" ее бытия.//Психологический журнал. 1993.Т.14. №2, с.3.
13.Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе.- М., 1986. - 96.с.
14.Березин Ф.С. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.С. Березин. – л.: ЛГК, 1988. – 270 с.
15.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 2003
16.Богин В.Г. Обучение рефлексии на материале интерпретации текстов как условие формирования творческой личности школьника.// Рефлексивные процессы и творчество. Новосибирск,1990.Ч.2.
17.Бодалев А.А. Личность и общение. М., Педагогика, 2006. с.272.
18.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь – справочник по психологической диагностике. — Киев.: Наукова думка, 2004. – 415 с.
19.Василюк Ф.Е. Переживание и рефлексия // Рефлексия в науке и обучении: Тезисы докл. и сообщ./ Под ред.И.С.Ладенко. Новосибирск,1984, с. 125-126./
20.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во МГУ, 2004, 396 c.
21.Выготский Л.С. Собр.соч. Т.5, М., 2003.
22.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004., 487 c.
23.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 2006
24.Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дисс....канд. психол. наук. М., 1983, с.24.
25.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2001. 412 с.
26.Зинченко А.П. Рефлексия в организационно-деятельностных играх.// Рефлексия в науке и обучении. Новосибирск, 1984.
27.Килошенко М.И. Рефлексия невербального поведения в социальной перцепции: Дис...канд. психол. наук.-СПб., 1994, 218 с.
28.Кон И.С.Категория "Я" в психологии // Психол. ж - л., 2003, т.2., № 3
29.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004, 389 с..
30.Крылов А.Н. "Образ Я" как фактор развития личности // Дис. канд. психол. наук., М., 1984
31.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
32.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 429 с.
33.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
34.Литвинова Е.Ю. Рефлексивные аспекты самоопределения личности в особых жизненных ситуациях. (на материале смены профессии) : Дис...канд. психол. наук. М.,1992, 162 с.
35.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2004
36.Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение. Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 2000.- 487с.
37.Лушкаева Е.В. Развитие рефлексии в общении средствами социально-психологического тренинга. : Дис....канд. психол. наук. М.,1989.
38.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. Изд-во МГУ, 1982, с. 21.
39.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб.: Питер, 2004, с.512
40.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 1995 – 412 с.
41.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
42.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2001., с.657
43.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
44.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 8-е изд., перераб. и доп./ – М.: Педагогика - Пресс, 1996. – 440 с.
45.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.:Педагогика - Пресс, 2001
46.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2001., 514 с.
47.Психотерапевтическая энциклопедия. /ред. Б. Д. Карвасарский/ – СПб.: «Питер», 1998. – 612 с.
48.Рефлексия в науке и обучении: Тез. докл. и сообщ. к научной конф./ Ред. И.С.Ладенко и др. Новосибирск, 1984.
49.Розин В.М. Рефлексия в структуре сознания личности.//Проблемы рефлексии. Совр. комплексные исследования. Новосибирск, 1987.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
51.Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. с.160.
52.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
53.Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Н.,1986.
54.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М.: Просвещение, 2005. – 312 с.
55.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
56.Столин В.В. Самосознание личности. М.,1986.
57.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с.368.
58.Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Семенов И.Н. Рефлексивно-личностная регуляция познавательной деятельности в норме и патологии // Вестник МГУ. Серия 14."Психология" , 1981, №3.
59.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Слово, 2004.- 214с.
60.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996. – 378 с.
61.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара: Самарский университет, 1995. – 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние годы изменения, происходящие практически во всех об ластях нашего общества, оказ ывают сильное влияние на сферу личности людей юношеского возраста. Активно происходит рефор мирование российского общества - проектируются но вые общественные институты и общественные процессы, развивает ся сеть общественных институтов, растет число новых проектов. Общество, испытывая мощный импульс внутреннего развития, начинает утрачивать четкие ориентиры и каноны профессиональной деятельности. Возникает серьезная проблема - как в этой раз вивающейся сфере становиться и быть профессионалом. Давая наиболее общ ую характеристику сферы личности человека юношеского возраста, мы выделяем две тенденции: первая направл ена на построение новых форм в взаимодействия с социумом , вторая - на сохранение сложившихся способов работы. И в первом, и во втором случае необходимо специальное обеспечение, позволяющее проводить а нализ содержания и условий деятельности. В первом случае это связано с процессами самоопределения, проектирования, реализации и осмысления получаемых результатов. Во втором - с необходимость ю таких средств работы людей , которые позволяют оптими зировать и адаптировать уже сложившиес я способы своей деятельности к современным, динамично изменяющимся обстоя тельствам и условиям. Одним из центральных меха низмов обеспечения деятельности личности - как в плане ее развития, так и в плане осуществления - является рефлексия. Актуальность работы определяется тем, что в ней исследуются механизмы и условия развития и формирования рефлексивных сп особностей в структуре личности человека юношеского возраста .

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к изучению уровня эмпатии и рефлексии у юношей
1.1 Психические особенности юношеского возраста
1.2 Эмпатия в структуре личности юношей
1.3 Рефлексивность в структуре личности юношей
1.4 Связь эмпатии и рефлексии с уровнем развития музыкальных способностей
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование сравнение уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже
2.1 Методы и процедура исследования
2.2. Анализ результатов исследования уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение


Цели и задачи, поставленные в данной ра боте были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что занятия музыкой способствуют более выраженной эмпатии и рефлексивности у людей юношеского возраста , подтвердилась. Проведенный нами анализ литературы, посвященной проблеме изучения рефлексивности и эмпатии в структуре личности людей юношеского возраста , позволяет сделать следующие выводы: Основными задачами развития в ранней юности были признаны следующие: 1. Обретается чувство личностной целостности (идентичности) и тождественности . 2. Обретается психос ексуальная идентичность – ребенок осознает и появляется самоощущение, сто он принадлежит и является достойным представителем определенного пола . 3. Пр офессиональное самоопределение является самостоятельным и независимым определеним жизненных целей и выбор ом будущей профессии. 4 . Развивается готовность к жизненному самоопределению, которая предполага ет достаточный уровень развития волевой сферы, ценностных представлений , самостоятельности и ответственности.

Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.,1991, с. 299.
2.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально психологические проблемы. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. – 396 с.
3.Агеев В.Г. Структура мотивации поведения.// Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988., с.5-8.
4.Алексеев Н.Г. Способность к рефлексии как существенный момент интеллектуальной культуры современного специалиста.// Проблемы и методы формирования интеллектуальной культуры специалиста. Новосибирск, 1984.
5.Алексеев Н.Г., Злотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно-деятельностная игра : возможности и области применения.// Вестник высшей школы. 1987.№ 7.
6.Алексеев Н.Г., Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра как форма и метод комплексной подготовки и развития руководителей и специалистов./ 3-й Всесоюзный научно-практический семинар по психологическому обеспечению АСУ. Тбилиси,1985.
7.Алексеева Л.Н. Рефлексия как средство творческого понимания: Дисс....канд. психол. наук. М., 1988.
8.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. в 2-х томах.т.1.,М., 2003,232 с.
9.Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 2005
10.Андреева Г.М. Современная социальная психология. М., 2001, с. 361.
11.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во МГУ, 2004.- 313 с.
12.Анциферова Л.И. Психология повседневности : жизненный мир личности и "техники" ее бытия.//Психологический журнал. 1993.Т.14. №2, с.3.
13.Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе.- М., 1986. - 96.с.
14.Березин Ф.С. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.С. Березин. – л.: ЛГК, 1988. – 270 с.
15.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 2003
16.Богин В.Г. Обучение рефлексии на материале интерпретации текстов как условие формирования творческой личности школьника.// Рефлексивные процессы и творчество. Новосибирск,1990.Ч.2.
17.Бодалев А.А. Личность и общение. М., Педагогика, 2006. с.272.
18.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь – справочник по психологической диагностике. — Киев.: Наукова думка, 2004. – 415 с.
19.Василюк Ф.Е. Переживание и рефлексия // Рефлексия в науке и обучении: Тезисы докл. и сообщ./ Под ред.И.С.Ладенко. Новосибирск,1984, с. 125-126./
20.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений – М.: Изд-во МГУ, 2004, 396 c.
21.Выготский Л.С. Собр.соч. Т.5, М., 2003.
22.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004., 487 c.
23.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 2006
24.Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дисс....канд. психол. наук. М., 1983, с.24.
25.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2001. 412 с.
26.Зинченко А.П. Рефлексия в организационно-деятельностных играх.// Рефлексия в науке и обучении. Новосибирск, 1984.
27.Килошенко М.И. Рефлексия невербального поведения в социальной перцепции: Дис...канд. психол. наук.-СПб., 1994, 218 с.
28.Кон И.С.Категория "Я" в психологии // Психол. ж - л., 2003, т.2., № 3
29.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004, 389 с..
30.Крылов А.Н. "Образ Я" как фактор развития личности // Дис. канд. психол. наук., М., 1984
31.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
32.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 429 с.
33.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
34.Литвинова Е.Ю. Рефлексивные аспекты самоопределения личности в особых жизненных ситуациях. (на материале смены профессии) : Дис...канд. психол. наук. М.,1992, 162 с.
35.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2004
36.Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение. Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 2000.- 487с.
37.Лушкаева Е.В. Развитие рефлексии в общении средствами социально-психологического тренинга. : Дис....канд. психол. наук. М.,1989.
38.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. Изд-во МГУ, 1982, с. 21.
39.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб.: Питер, 2004, с.512
40.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 1995 – 412 с.
41.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
42.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2001., с.657
43.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
44.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 8-е изд., перераб. и доп./ – М.: Педагогика - Пресс, 1996. – 440 с.
45.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.:Педагогика - Пресс, 2001
46.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2001., 514 с.
47.Психотерапевтическая энциклопедия. /ред. Б. Д. Карвасарский/ – СПб.: «Питер», 1998. – 612 с.
48.Рефлексия в науке и обучении: Тез. докл. и сообщ. к научной конф./ Ред. И.С.Ладенко и др. Новосибирск, 1984.
49.Розин В.М. Рефлексия в структуре сознания личности.//Проблемы рефлексии. Совр. комплексные исследования. Новосибирск, 1987.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
51.Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. с.160.
52.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
53.Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Н.,1986.
54.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М.: Просвещение, 2005. – 312 с.
55.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
56.Столин В.В. Самосознание личности. М.,1986.
57.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с.368.
58.Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Семенов И.Н. Рефлексивно-личностная регуляция познавательной деятельности в норме и патологии // Вестник МГУ. Серия 14."Психология" , 1981, №3.
59.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Слово, 2004.- 214с.
60.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996. – 378 с.
61.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара: Самарский университет, 1995. – 340 с.

Купить эту работу

Сравнение уровня эмпатии и рефлексии у юношей обучающихся в хоровом колледже и автомобильно-дорожном колледже.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽