Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 550 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

inna_32

Педагог - психолог, преподаватель психологии

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На необходимость развития познавательной активности указывали А. Дистервег, Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо. Этой же проблеме посвящены многолетние исследования ученых Российского Государственного Педагогического Университета имени А. И. Герцена под руководством профессора Г. Н. Щукиной. Проведенные научные поиски в значительной мере активизировали исследование различных возможностей повышения эффективности учебного процесса.
На современном этапе школьного образования проблема развития познавательной активности учащихся приобретает важное значение, в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, самостоятельно мыслящих, способных быстро ориентироваться в обстановке. Воспитание таких личностей возможно только посредством формирование познавательных интересов учащихся, начиная с начальной школы и использование творчествах заданий в процессе обучения. Обозначенные факты обуславливают актуальность данной работы.
Объект изучения: познавательный интерес.
Предмет изучения: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов младших школьников.

Введение.... …………….……………………3
1.Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников ….……………….5
1.1.Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса. ….. …………………………………….........……5
1.2.Понятие «познавательный интерес», его структура. …………..……...10
2.Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий………………………………………………………………….…………..15
2.1.Воспроизводящие и творческие работы учащихся на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка…..…………………….….……….15
2.2.Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку ………………………….21
2.3.Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам ………...…………23
Заключение ………………………...……….33
Список использованной литературы

Работа подходит для студентов педагогических специальностей, а также психологов


Список использованной литературы

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Под ред. Г.И. Щукиной. - М., Просвещение. 1984.
2. Амоношвили Ш.А. В школу с шести лет. - М., Педагогика, 1986.
3. Аршрий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку. - М., 1995.
4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности в самообразовании. - М., 1985.
5. Введение в психологию / под общ. Ред. А.В. Петровского. - М., 1996.
6. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М., Просвещение, 1977.
7. Волина В.В. Откуда пришли слова: Занимательный этимологический словарь. - М., 1996.
8. Волина В.В. Учимся играя. - М., 1994.
9. Журнал «Начальная школа». - 1995. - № 6.
10. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1995.
11. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. - М., 1990.
12. Игры -обучение, тренинг, досуг ... / Под ред. В.В. Петрусинского. - М., 1994.
13. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. - М., Педагогика, 1985.
14. Корпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - Ярославль, 1997.
15. Львов М.Р. Школа творческого мышления. - М., 1993.
16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., Знание, серия «Педагогика и психология», - 1979. - № 2.
17. Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1980.
18. Петров Ю.А. Азбука логического мышления. - М., 1991.
19. Психология одаренности детей и подростков / Пож. Ред. Н.С. Лейтеса. - М., 1996.




20. Превращение слов / Сост. А.В. Полякова. -М., 1991.
21. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний /Под ред. Н.В. Зверевой. - М., Педагогика, 1983.
22. Развитие творческой активности школьников /под ред. А.Н. Матюшкина. - М., Педагогика, 1991.
23. Рик Т. Знакомьтесь: части речи. - М., 1995.
24. Русский язык. Энциклопедия. - М., 1998.
25. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения. - М., 1993.
26. Симановский А.Э. Развитие творчества мышления детей. - Ярославль, 1997.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов на Дону, 1997.
28. Теплов Б.М. Избранные труды: в 2 т. - М, 1985.
29. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На необходимость развития познавательной активности указывали А. Дистервег, Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо. Этой же проблеме посвящены многолетние исследования ученых Российского Государственного Педагогического Университета имени А. И. Герцена под руководством профессора Г. Н. Щукиной. Проведенные научные поиски в значительной мере активизировали исследование различных возможностей повышения эффективности учебного процесса.
На современном этапе школьного образования проблема развития познавательной активности учащихся приобретает важное значение, в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, самостоятельно мыслящих, способных быстро ориентироваться в обстановке. Воспитание таких личностей возможно только посредством формирование познавательных интересов учащихся, начиная с начальной школы и использование творчествах заданий в процессе обучения. Обозначенные факты обуславливают актуальность данной работы.
Объект изучения: познавательный интерес.
Предмет изучения: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов младших школьников.

Введение.... …………….……………………3
1.Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников ….……………….5
1.1.Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса. ….. …………………………………….........……5
1.2.Понятие «познавательный интерес», его структура. …………..……...10
2.Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий………………………………………………………………….…………..15
2.1.Воспроизводящие и творческие работы учащихся на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка…..…………………….….……….15
2.2.Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку ………………………….21
2.3.Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам ………...…………23
Заключение ………………………...……….33
Список использованной литературы

Работа подходит для студентов педагогических специальностей, а также психологов


Список использованной литературы

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Под ред. Г.И. Щукиной. - М., Просвещение. 1984.
2. Амоношвили Ш.А. В школу с шести лет. - М., Педагогика, 1986.
3. Аршрий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку. - М., 1995.
4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности в самообразовании. - М., 1985.
5. Введение в психологию / под общ. Ред. А.В. Петровского. - М., 1996.
6. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М., Просвещение, 1977.
7. Волина В.В. Откуда пришли слова: Занимательный этимологический словарь. - М., 1996.
8. Волина В.В. Учимся играя. - М., 1994.
9. Журнал «Начальная школа». - 1995. - № 6.
10. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1995.
11. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. - М., 1990.
12. Игры -обучение, тренинг, досуг ... / Под ред. В.В. Петрусинского. - М., 1994.
13. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. - М., Педагогика, 1985.
14. Корпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - Ярославль, 1997.
15. Львов М.Р. Школа творческого мышления. - М., 1993.
16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., Знание, серия «Педагогика и психология», - 1979. - № 2.
17. Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1980.
18. Петров Ю.А. Азбука логического мышления. - М., 1991.
19. Психология одаренности детей и подростков / Пож. Ред. Н.С. Лейтеса. - М., 1996.




20. Превращение слов / Сост. А.В. Полякова. -М., 1991.
21. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний /Под ред. Н.В. Зверевой. - М., Педагогика, 1983.
22. Развитие творческой активности школьников /под ред. А.Н. Матюшкина. - М., Педагогика, 1991.
23. Рик Т. Знакомьтесь: части речи. - М., 1995.
24. Русский язык. Энциклопедия. - М., 1998.
25. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения. - М., 1993.
26. Симановский А.Э. Развитие творчества мышления детей. - Ярославль, 1997.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов на Дону, 1997.
28. Теплов Б.М. Избранные труды: в 2 т. - М, 1985.
29. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль, 1996.

Купить эту работу

Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
inna_32
4.6
Педагог - психолог, преподаватель психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе inna_32 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе inna_32 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе inna_32 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе inna_32 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽