Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модернизация Российского общества выдвигает новые требования к качеству профессиональной подготовки руководителей, одним из главных показателей которого выступает такое личностное качество, как профессиональная компетентность, характеризующееся совокупностью специальных знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач.
Решение проблемы развития профессиональной компетентности, непосредственно связаны с системой ценностных, личностных и профессиональных ориентаций, актуально для конкретной личности руководителя. С ней связано удовлетворение профессиональных амбиций, успешный карьерный рост, выражение индивидуальности (В.Н. Кеспиков, В.Т. Козлов, Н.В. Урванцев и др.). В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, позволяющий исследовать обозначенную проблему. Это труды посвященные вопросам управления (Н.М. Бровко, Г.М. Гусейнов, Е.А. Климов, С.В. Кожевников, В.С. Лазарев, А.Я. Найн, М.М. .................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 4
1.1. Разграничение полномочий и функции руководителя
1.2 Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного на современном предприятии
1.3 Эффективные коммуникации во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
1.3 Стратегии и тактика работы с подчиненными.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика ООО «Аккорд»
2.2. Методики исследования и оценки взаимодействия руководителя и подчиненных
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Результаты оценки взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии ООО "Аккорд"
3.2. Анализ взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Анкета для опроса сотрудников
Приложение 3. Методика оценки уровня притязаний руководителя (УП)
Приложение 4. Тест оценки карьерных ориентации Э. Шейна (КО)
Приложение 5. Опросник восприятия характеристик работы
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. Учебное пособие. 2009.
2. Арутюнов В. В., Волковыский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. Феникс, 2009.
3. Бортаковский А.С. Пантелеев А.В. Теория управления в примерах и задачах: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010.
4. Бочкарев, Андрей; Кондратьев, Вячеслав; Краснова, Вера и др. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя; М.: Эксмо, 2007, 287 с.
5. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. 2005.-№ 1
6. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. 2005.-№ 1
7. Дудиев И.С. Методы управления персоналом - классика менеджмента, Журнал: "Менеджмент сегодня", №2, 2011
8. Дятлов В.А. Управление персоналом. Учебное пособие для студентов экономических вузов/В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало; Под редакцией А.Я. Кибанова. М: Приор, 2009.
9. Жданкин Н.А. Как кризис обратить себе на пользу, Журнал: "Стратегический менеджмент", №3, 2010
10. Кафидов В. В. Управление персоналом: Учебное пособие. СПб.: Питер, 1-е издание, 2010.
11. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. -М.:Дело, 2002.
12. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. -М: Технологическая школа бизнеса, 2002.
13. Лаптева И.Л. Развитие коммуникативной компетентности как фактор продуктивного профессионального общения // Человеческий капитал . – 2010. - № 10.
14. Малышев К.Б. Психология управления. - М., 2000. - 144 с.,
15. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.
16. Почебут А.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Санкт-Петербург, 2011 268 с.
17. Пригожин А.И. Современная социология организаций.- М.: Интерпракс, 2005.
18. Розенблат, Г.И.; Рахманин, Г.Д.; Перцовский, А.С. Служба оперативного управления основным производством; Л.: ИНФРА, 2010, 462 с.
19. Силюк. Н.А., Веселов П.В., Галахов В.В. Организация управленческого труда. – М.: Экономика. 2009.
20. Соснин. М.Е. Кадры решают все, Журнал: "Кадры предприятия", №8, 2010
21. Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации /пер. с нем. - М: Экономика, 2005. - С.89
22. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. А. Я. Кибанова. М.: Инфра – М, 2010.
23. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. М.: Инфра – М, НГАЭиУ; Новосибирск, 2009.
24. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: «Юнити – Дана», 2009.
25. Чеховских И.А. Управление персоналом в вопросах и ответах. М.: Эксмо, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модернизация Российского общества выдвигает новые требования к качеству профессиональной подготовки руководителей, одним из главных показателей которого выступает такое личностное качество, как профессиональная компетентность, характеризующееся совокупностью специальных знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач.
Решение проблемы развития профессиональной компетентности, непосредственно связаны с системой ценностных, личностных и профессиональных ориентаций, актуально для конкретной личности руководителя. С ней связано удовлетворение профессиональных амбиций, успешный карьерный рост, выражение индивидуальности (В.Н. Кеспиков, В.Т. Козлов, Н.В. Урванцев и др.). В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, позволяющий исследовать обозначенную проблему. Это труды посвященные вопросам управления (Н.М. Бровко, Г.М. Гусейнов, Е.А. Климов, С.В. Кожевников, В.С. Лазарев, А.Я. Найн, М.М. .................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 4
1.1. Разграничение полномочий и функции руководителя
1.2 Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного на современном предприятии
1.3 Эффективные коммуникации во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
1.3 Стратегии и тактика работы с подчиненными.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика ООО «Аккорд»
2.2. Методики исследования и оценки взаимодействия руководителя и подчиненных
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Результаты оценки взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии ООО "Аккорд"
3.2. Анализ взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Анкета для опроса сотрудников
Приложение 3. Методика оценки уровня притязаний руководителя (УП)
Приложение 4. Тест оценки карьерных ориентации Э. Шейна (КО)
Приложение 5. Опросник восприятия характеристик работы
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. Учебное пособие. 2009.
2. Арутюнов В. В., Волковыский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. Феникс, 2009.
3. Бортаковский А.С. Пантелеев А.В. Теория управления в примерах и задачах: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010.
4. Бочкарев, Андрей; Кондратьев, Вячеслав; Краснова, Вера и др. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя; М.: Эксмо, 2007, 287 с.
5. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. 2005.-№ 1
6. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. 2005.-№ 1
7. Дудиев И.С. Методы управления персоналом - классика менеджмента, Журнал: "Менеджмент сегодня", №2, 2011
8. Дятлов В.А. Управление персоналом. Учебное пособие для студентов экономических вузов/В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало; Под редакцией А.Я. Кибанова. М: Приор, 2009.
9. Жданкин Н.А. Как кризис обратить себе на пользу, Журнал: "Стратегический менеджмент", №3, 2010
10. Кафидов В. В. Управление персоналом: Учебное пособие. СПб.: Питер, 1-е издание, 2010.
11. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. -М.:Дело, 2002.
12. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. -М: Технологическая школа бизнеса, 2002.
13. Лаптева И.Л. Развитие коммуникативной компетентности как фактор продуктивного профессионального общения // Человеческий капитал . – 2010. - № 10.
14. Малышев К.Б. Психология управления. - М., 2000. - 144 с.,
15. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.
16. Почебут А.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Санкт-Петербург, 2011 268 с.
17. Пригожин А.И. Современная социология организаций.- М.: Интерпракс, 2005.
18. Розенблат, Г.И.; Рахманин, Г.Д.; Перцовский, А.С. Служба оперативного управления основным производством; Л.: ИНФРА, 2010, 462 с.
19. Силюк. Н.А., Веселов П.В., Галахов В.В. Организация управленческого труда. – М.: Экономика. 2009.
20. Соснин. М.Е. Кадры решают все, Журнал: "Кадры предприятия", №8, 2010
21. Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации /пер. с нем. - М: Экономика, 2005. - С.89
22. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. А. Я. Кибанова. М.: Инфра – М, 2010.
23. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. М.: Инфра – М, НГАЭиУ; Новосибирск, 2009.
24. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: «Юнити – Дана», 2009.
25. Чеховских И.А. Управление персоналом в вопросах и ответах. М.: Эксмо, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую