Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие, сущность и основные характеристики межличностных отношений

  • 78 страниц
  • 2014 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема кризиса, трудностей, конфликтов во взаимоотношениях между подростками и родителями - одна из самых сложных и острых в развитии и воспитании детей в возрасте от 11-12 до 15-16 лет.
С начала научного изучения подросткового периода, за этим возрастом закрепилось название критического, что отразилось в его образной характеристике как периода «бури и натиска», «бушевания и напряжения». Почти все сходятся во мнении, что подростничество – это переломный момент в процессе социализации и что в этом возрасте социальные связи носят особенно напряженный характер. При этом напряженность эта складывается особенно во взаимоотношениях подростка с родителями.
Психологические исследования подростков показывают, что факторы, влияющие на становление детской психики, противоречивы: в одном случае они способствуют, в другом — препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношения к ребенку со стороны родителей могут сформировать эффективную потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и самого себя в этом мире; те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием, могут приводить к ущербному развитию потребностей и ..............

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ “РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ” 7
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 7
1.2 СПЕЦИФИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ 20
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 37
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ «РОДИТЕЛЬ-ПОДРОСТОК 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Цель исследования - изучение межличностных отношений в системе «родитель - подросток».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
В завершении работы находится ряд приложений.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2008.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2004.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. – СПб., 2004.
4. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М.: Академия: 2004.
5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме: Перевод с английского. - М.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2004.
6. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, 1989.
7. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.
8. Бакланов М. А. Развитие личности ребенка в младшем подростковом возрасте. - М.,2004.
9. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. - М., 1994.
10. Боброва Л.В. Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста. – Уфа, 2004.
11. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.
12. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 1986. - С. 18-26.
13. Бодалев А.А. О качествах личности, нужных для успешного общения // Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. - Краснодар, 1979.
14. Бодалев А.А. Коммуникативное ядро личности и его проявления // Психология межличностного общения. - Рязань, 1994.
15. Бодалев А.А. Психология общения. - Москва-Воронеж, 2012.
16. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь, 2004.
17. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2008.
18. Бэрон Р., Ричардсон Д., Агрессия. - СПб.: Питер, 1997.
19. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984.
20. Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2004.
21. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.
22. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков
под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.- М. Просвещение, 1997.
23. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. – М., 1981.
24. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. // Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4. Детская психология. / Под ред. Д.Б. Эльконина - М., 1984. – 404 с.
25. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984.
26. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. - М., 1997.
27. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2010.
28. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М., 1991.
29. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. - СПб., 2004.
30. Захарова С.В. Трудности общения в подростковом возрасте. – СПб., 2004.
31. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991.
32. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
33. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976.
34. Кон И. С. Психология ранней юности: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
35. Кон И.С., Социология личности. - М.: Политиздат, 1967.
36. Кондратьева С.В. Сравнительный анализ конфликтного взаимодействия подростков и взрослых. - М., 2004.
37. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2010. - 992с.
38. Клее М. Психология подростка. – М., 1987.
39. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. – М. – Генезис, 1997.
40. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., 2010.
41. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1967.
42. Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 2011.
43. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М., 1994.
44. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 1991.
45. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л., 1985.
46. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология и управление. - М.: Наука, 1978.
47. Мелибруда Е. Я — Ты — Мы: психологические возможности улучшения общения. Пер. с польск. — М.: Прогресс, 1986.
48. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. -М.: Олма – Пресс, 2005.
49. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - М., 1949.
50. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995.
51. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 1989.
52. Первышева Е.В. Межличностные конфликты как фактор социализации подростков. – М., 1989.-15 с.
53. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М., 1989.
54. Петровский А., Петровский В. Всегда ли правы родители?/ Психология воспитания. - М., 2013.
55. Платонов К.К., Исправительно-трудовая психология. - М., 1974.
56. Психологические тесты/ Под ред. А.А. Карелина: В 2 т.- Гуманит. изд. центр Владос, 2009. – 248 с.
57. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. Реана А.А.- СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2004.
58. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб: Питер, 2010.
59. Реан А. А. Психология педагогической деятельности. - Ижевск, 1994.
60. Реан А. А., Коломинский Я. Л., Социальная педагогическая психология. - СПб: Питер, 2009.
61. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994.
62. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2008. – 480 с.
63. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Савиной Е.А., Смирновой Е.О. - М., 2013.
64. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. - СПб.: Речь, 2011.
65. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991.
66. Сатир В. Психотерапия семьи. - СПб.: Речь, 2011.
67. Сизанов А.Н. Подготовка подростков к семейной жизни. – Минск, 1989.
68. Системная семейная психотерапия/ Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. – СПб.: Питер, 2012.- 368 с.
69. Смирнова Е.О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии №3, 2010.
70. Снегирева Т.В., Платон К.Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте. – Кишинев, 1988.
71. Фрейд З. Введение в детский психоанализ. // Сер. «Детский психоанализ», вып.1. - М., 1991. С.7-49.
72. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М., 1988.
73. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М. Просвещение, 1991.
74. Фримен Д. Техники семейной психотерапии. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
75. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - М.: Владос, 1995.
76. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
77. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., Психология и психотерапия семьи. -СПб.: Питер, 2008.
78. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте. Вопросы психологии, 1971, №4.
79. Энциклопедия психологических тестов. / Под ред. Касьянова С. - М.: Эксмо, 2012.
80. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема кризиса, трудностей, конфликтов во взаимоотношениях между подростками и родителями - одна из самых сложных и острых в развитии и воспитании детей в возрасте от 11-12 до 15-16 лет.
С начала научного изучения подросткового периода, за этим возрастом закрепилось название критического, что отразилось в его образной характеристике как периода «бури и натиска», «бушевания и напряжения». Почти все сходятся во мнении, что подростничество – это переломный момент в процессе социализации и что в этом возрасте социальные связи носят особенно напряженный характер. При этом напряженность эта складывается особенно во взаимоотношениях подростка с родителями.
Психологические исследования подростков показывают, что факторы, влияющие на становление детской психики, противоречивы: в одном случае они способствуют, в другом — препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношения к ребенку со стороны родителей могут сформировать эффективную потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и самого себя в этом мире; те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием, могут приводить к ущербному развитию потребностей и ..............

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ “РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ” 7
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 7
1.2 СПЕЦИФИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ 20
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 37
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ «РОДИТЕЛЬ-ПОДРОСТОК 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Цель исследования - изучение межличностных отношений в системе «родитель - подросток».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
В завершении работы находится ряд приложений.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2008.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2004.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. – СПб., 2004.
4. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М.: Академия: 2004.
5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме: Перевод с английского. - М.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2004.
6. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, 1989.
7. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.
8. Бакланов М. А. Развитие личности ребенка в младшем подростковом возрасте. - М.,2004.
9. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. - М., 1994.
10. Боброва Л.В. Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста. – Уфа, 2004.
11. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.
12. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 1986. - С. 18-26.
13. Бодалев А.А. О качествах личности, нужных для успешного общения // Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. - Краснодар, 1979.
14. Бодалев А.А. Коммуникативное ядро личности и его проявления // Психология межличностного общения. - Рязань, 1994.
15. Бодалев А.А. Психология общения. - Москва-Воронеж, 2012.
16. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь, 2004.
17. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2008.
18. Бэрон Р., Ричардсон Д., Агрессия. - СПб.: Питер, 1997.
19. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984.
20. Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2004.
21. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.
22. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков
под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.- М. Просвещение, 1997.
23. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. – М., 1981.
24. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. // Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.4. Детская психология. / Под ред. Д.Б. Эльконина - М., 1984. – 404 с.
25. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984.
26. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. - М., 1997.
27. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2010.
28. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М., 1991.
29. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. - СПб., 2004.
30. Захарова С.В. Трудности общения в подростковом возрасте. – СПб., 2004.
31. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М., 1991.
32. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
33. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976.
34. Кон И. С. Психология ранней юности: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
35. Кон И.С., Социология личности. - М.: Политиздат, 1967.
36. Кондратьева С.В. Сравнительный анализ конфликтного взаимодействия подростков и взрослых. - М., 2004.
37. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2010. - 992с.
38. Клее М. Психология подростка. – М., 1987.
39. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. – М. – Генезис, 1997.
40. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., 2010.
41. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1967.
42. Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 2011.
43. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М., 1994.
44. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 1991.
45. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л., 1985.
46. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология и управление. - М.: Наука, 1978.
47. Мелибруда Е. Я — Ты — Мы: психологические возможности улучшения общения. Пер. с польск. — М.: Прогресс, 1986.
48. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. -М.: Олма – Пресс, 2005.
49. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - М., 1949.
50. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995.
51. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 1989.
52. Первышева Е.В. Межличностные конфликты как фактор социализации подростков. – М., 1989.-15 с.
53. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М., 1989.
54. Петровский А., Петровский В. Всегда ли правы родители?/ Психология воспитания. - М., 2013.
55. Платонов К.К., Исправительно-трудовая психология. - М., 1974.
56. Психологические тесты/ Под ред. А.А. Карелина: В 2 т.- Гуманит. изд. центр Владос, 2009. – 248 с.
57. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. Реана А.А.- СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2004.
58. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб: Питер, 2010.
59. Реан А. А. Психология педагогической деятельности. - Ижевск, 1994.
60. Реан А. А., Коломинский Я. Л., Социальная педагогическая психология. - СПб: Питер, 2009.
61. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994.
62. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2008. – 480 с.
63. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Савиной Е.А., Смирновой Е.О. - М., 2013.
64. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. - СПб.: Речь, 2011.
65. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991.
66. Сатир В. Психотерапия семьи. - СПб.: Речь, 2011.
67. Сизанов А.Н. Подготовка подростков к семейной жизни. – Минск, 1989.
68. Системная семейная психотерапия/ Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. – СПб.: Питер, 2012.- 368 с.
69. Смирнова Е.О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии №3, 2010.
70. Снегирева Т.В., Платон К.Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте. – Кишинев, 1988.
71. Фрейд З. Введение в детский психоанализ. // Сер. «Детский психоанализ», вып.1. - М., 1991. С.7-49.
72. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М., 1988.
73. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М. Просвещение, 1991.
74. Фримен Д. Техники семейной психотерапии. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
75. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - М.: Владос, 1995.
76. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
77. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., Психология и психотерапия семьи. -СПб.: Питер, 2008.
78. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте. Вопросы психологии, 1971, №4.
79. Энциклопедия психологических тестов. / Под ред. Касьянова С. - М.: Эксмо, 2012.
80. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.

Купить эту работу

Понятие, сущность и основные характеристики межличностных отношений

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽