Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста.

  • 56 страниц
  • 2006 год
  • 301 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

al300314

25000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Увеличение объема информации, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпов жизни объема человеческих контактов приводит к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Это во многом обеспечивается функционированием у человека (с момента его развития) познавательной сферы.1 (25, 451). В её структуре важную роль выполняют внимание и память, которые я избрала предметом своего исследования.
Цель: Исследование особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Объект: Группа детей дошкольного возраста;
Предмет: Психологические особенности взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Гипотеза: « Мы предполагаем, что дошкольники имеющие высокий уровень развития внимания имеют также и высокий уровень развития памяти.»
Задачи:
1. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы исследуемой проблеме;
2. Выявление психологических особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста;
З. Проведение исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
4. Выявление условий повышающих эффективность взаимосвязи особенностей внимания и памяти детей дошкольного.
5. Формирование ВЫВОДОВ И практических рекомендаций по проблеме исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста.
Методика исследования:
1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в работах отечественных и зарубежных специалистов
2. Метод наблюдения
З. Метод опроса
4. Метод психологической беседы
5. Методики:
• «Найди и вычеркни»
• «Проставь значки»
• «Запомни и расставь точки»
• «Выучи слова»
• «Запомни рисунки»
• «Узнай фигуры»
• «Лабиринт»
• «Воспроизведение визуальных репродукций»
Структура дипломной работы:
• Введение
• две главы:
1. Теоретический анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2.Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания памяти детей дошкольного возраста.
Заключение
Список литературы
Практическая значимость:
Создание коррекционной программы по повышению уровня развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, суть которой заключается в проведении тренинговых занятий направленных на развитие внимания памяти и коррекции их недостатков.

Содержание
Введение З
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи
внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах
отечественных и зарубежных исследователей.
1.1 История исследования внимания и памяти б
1.2 психологические особенности внимания дошкольников 11
1.3 Психологическая характеристика основных процессов памяти у
дошкольников 15
Глава 2. Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста
2.1 Методика исследования взаимосвязи особенностей внимания и памяти
детей дошкольного возраста. 27
2.2. Обобщение и анализ результатов исследования.
Заключение 55
Список литературы 57

Тема выбрана самостоятельно,практика выполнена на реальных детях в ДОУ. Работа написана в 2006 г, полностью самостоятельно, по книгам без использования интернета.Защищалась в июне 2006г оценка "Отлично" Красный диплом. Первому покупателю - скидка!!!!!

Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1 : Общие основы психологии. - М.:
Владос: Просвещение, 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8.
10. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 2 : Психология образования. - М.: Владос:
Просвещение, 1994. - 496 с. - ISBN 5-09-005094-5.
11. Педагогика высшей школы: учеб.-метод. пособие. - Казань: Изд-во
Казанского ун-та, 1985. - 192 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2002. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
13. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.:
Academia, 2005. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695-
1945-2.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект
Психология внимания / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
ЧеРо, 2001. - 857 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-149-6.
Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
КноРус: ЧеРо, 2000. (Хрестоматия по психологии).
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика
смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Увеличение объема информации, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпов жизни объема человеческих контактов приводит к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Это во многом обеспечивается функционированием у человека (с момента его развития) познавательной сферы.1 (25, 451). В её структуре важную роль выполняют внимание и память, которые я избрала предметом своего исследования.
Цель: Исследование особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Объект: Группа детей дошкольного возраста;
Предмет: Психологические особенности взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Гипотеза: « Мы предполагаем, что дошкольники имеющие высокий уровень развития внимания имеют также и высокий уровень развития памяти.»
Задачи:
1. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы исследуемой проблеме;
2. Выявление психологических особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста;
З. Проведение исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
4. Выявление условий повышающих эффективность взаимосвязи особенностей внимания и памяти детей дошкольного.
5. Формирование ВЫВОДОВ И практических рекомендаций по проблеме исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста.
Методика исследования:
1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в работах отечественных и зарубежных специалистов
2. Метод наблюдения
З. Метод опроса
4. Метод психологической беседы
5. Методики:
• «Найди и вычеркни»
• «Проставь значки»
• «Запомни и расставь точки»
• «Выучи слова»
• «Запомни рисунки»
• «Узнай фигуры»
• «Лабиринт»
• «Воспроизведение визуальных репродукций»
Структура дипломной работы:
• Введение
• две главы:
1. Теоретический анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2.Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания памяти детей дошкольного возраста.
Заключение
Список литературы
Практическая значимость:
Создание коррекционной программы по повышению уровня развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, суть которой заключается в проведении тренинговых занятий направленных на развитие внимания памяти и коррекции их недостатков.

Содержание
Введение З
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи
внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах
отечественных и зарубежных исследователей.
1.1 История исследования внимания и памяти б
1.2 психологические особенности внимания дошкольников 11
1.3 Психологическая характеристика основных процессов памяти у
дошкольников 15
Глава 2. Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста
2.1 Методика исследования взаимосвязи особенностей внимания и памяти
детей дошкольного возраста. 27
2.2. Обобщение и анализ результатов исследования.
Заключение 55
Список литературы 57

Тема выбрана самостоятельно,практика выполнена на реальных детях в ДОУ. Работа написана в 2006 г, полностью самостоятельно, по книгам без использования интернета.Защищалась в июне 2006г оценка "Отлично" Красный диплом. Первому покупателю - скидка!!!!!

Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1 : Общие основы психологии. - М.:
Владос: Просвещение, 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8.
10. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 2 : Психология образования. - М.: Владос:
Просвещение, 1994. - 496 с. - ISBN 5-09-005094-5.
11. Педагогика высшей школы: учеб.-метод. пособие. - Казань: Изд-во
Казанского ун-та, 1985. - 192 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2002. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
13. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.:
Academia, 2005. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695-
1945-2.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект
Психология внимания / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
ЧеРо, 2001. - 857 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-149-6.
Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
КноРус: ЧеРо, 2000. (Хрестоматия по психологии).
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика
смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.

Купить эту работу

Взаимосвязь особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста.

25000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
al300314
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе al300314 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе al300314 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе al300314 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе al300314 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽