Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Увеличение объема информации, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпов жизни объема человеческих контактов приводит к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Это во многом обеспечивается функционированием у человека (с момента его развития) познавательной сферы.1 (25, 451). В её структуре важную роль выполняют внимание и память, которые я избрала предметом своего исследования.
Цель: Исследование особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Объект: Группа детей дошкольного возраста;
Предмет: Психологические особенности взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Гипотеза: « Мы предполагаем, что дошкольники имеющие высокий уровень развития внимания имеют также и высокий уровень развития памяти.»
Задачи:
1. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы исследуемой проблеме;
2. Выявление психологических особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста;
З. Проведение исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
4. Выявление условий повышающих эффективность взаимосвязи особенностей внимания и памяти детей дошкольного.
5. Формирование ВЫВОДОВ И практических рекомендаций по проблеме исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста.
Методика исследования:
1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в работах отечественных и зарубежных специалистов
2. Метод наблюдения
З. Метод опроса
4. Метод психологической беседы
5. Методики:
• «Найди и вычеркни»
• «Проставь значки»
• «Запомни и расставь точки»
• «Выучи слова»
• «Запомни рисунки»
• «Узнай фигуры»
• «Лабиринт»
• «Воспроизведение визуальных репродукций»
Структура дипломной работы:
• Введение
• две главы:
1. Теоретический анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2.Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания памяти детей дошкольного возраста.
Заключение
Список литературы
Практическая значимость:
Создание коррекционной программы по повышению уровня развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, суть которой заключается в проведении тренинговых занятий направленных на развитие внимания памяти и коррекции их недостатков.
Содержание
Введение З
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи
внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах
отечественных и зарубежных исследователей.
1.1 История исследования внимания и памяти б
1.2 психологические особенности внимания дошкольников 11
1.3 Психологическая характеристика основных процессов памяти у
дошкольников 15
Глава 2. Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста
2.1 Методика исследования взаимосвязи особенностей внимания и памяти
детей дошкольного возраста. 27
2.2. Обобщение и анализ результатов исследования.
Заключение 55
Список литературы 57
Тема выбрана самостоятельно,практика выполнена на реальных детях в ДОУ. Работа написана в 2006 г, полностью самостоятельно, по книгам без использования интернета.Защищалась в июне 2006г оценка "Отлично" Красный диплом. Первому покупателю - скидка!!!!!
Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1 : Общие основы психологии. - М.:
Владос: Просвещение, 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8.
10. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 2 : Психология образования. - М.: Владос:
Просвещение, 1994. - 496 с. - ISBN 5-09-005094-5.
11. Педагогика высшей школы: учеб.-метод. пособие. - Казань: Изд-во
Казанского ун-та, 1985. - 192 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2002. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
13. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.:
Academia, 2005. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695-
1945-2.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект
Психология внимания / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
ЧеРо, 2001. - 857 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-149-6.
Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
КноРус: ЧеРо, 2000. (Хрестоматия по психологии).
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика
смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Увеличение объема информации, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпов жизни объема человеческих контактов приводит к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Это во многом обеспечивается функционированием у человека (с момента его развития) познавательной сферы.1 (25, 451). В её структуре важную роль выполняют внимание и память, которые я избрала предметом своего исследования.
Цель: Исследование особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Объект: Группа детей дошкольного возраста;
Предмет: Психологические особенности взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
Гипотеза: « Мы предполагаем, что дошкольники имеющие высокий уровень развития внимания имеют также и высокий уровень развития памяти.»
Задачи:
1. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы исследуемой проблеме;
2. Выявление психологических особенностей внимания и памяти детей дошкольного возраста;
З. Проведение исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста;
4. Выявление условий повышающих эффективность взаимосвязи особенностей внимания и памяти детей дошкольного.
5. Формирование ВЫВОДОВ И практических рекомендаций по проблеме исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста.
Методика исследования:
1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в работах отечественных и зарубежных специалистов
2. Метод наблюдения
З. Метод опроса
4. Метод психологической беседы
5. Методики:
• «Найди и вычеркни»
• «Проставь значки»
• «Запомни и расставь точки»
• «Выучи слова»
• «Запомни рисунки»
• «Узнай фигуры»
• «Лабиринт»
• «Воспроизведение визуальных репродукций»
Структура дипломной работы:
• Введение
• две главы:
1. Теоретический анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2.Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания памяти детей дошкольного возраста.
Заключение
Список литературы
Практическая значимость:
Создание коррекционной программы по повышению уровня развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, суть которой заключается в проведении тренинговых занятий направленных на развитие внимания памяти и коррекции их недостатков.
Содержание
Введение З
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования взаимосвязи
внимания и памяти детей дошкольного возраста в трудах
отечественных и зарубежных исследователей.
1.1 История исследования внимания и памяти б
1.2 психологические особенности внимания дошкольников 11
1.3 Психологическая характеристика основных процессов памяти у
дошкольников 15
Глава 2. Организация и методика исследования особенностей взаимосвязи внимания и памяти детей дошкольного возраста
2.1 Методика исследования взаимосвязи особенностей внимания и памяти
детей дошкольного возраста. 27
2.2. Обобщение и анализ результатов исследования.
Заключение 55
Список литературы 57
Тема выбрана самостоятельно,практика выполнена на реальных детях в ДОУ. Работа написана в 2006 г, полностью самостоятельно, по книгам без использования интернета.Защищалась в июне 2006г оценка "Отлично" Красный диплом. Первому покупателю - скидка!!!!!
Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1 : Общие основы психологии. - М.:
Владос: Просвещение, 1994. - 576 с. - ISBN 5-09-005103-8.
10. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 2 : Психология образования. - М.: Владос:
Просвещение, 1994. - 496 с. - ISBN 5-09-005094-5.
11. Педагогика высшей школы: учеб.-метод. пособие. - Казань: Изд-во
Казанского ун-та, 1985. - 192 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2002. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
13. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.:
Academia, 2005. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695-
1945-2.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект
Психология внимания / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
ЧеРо, 2001. - 857 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-149-6.
Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.:
КноРус: ЧеРо, 2000. (Хрестоматия по психологии).
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика
смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
25000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую