Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агрессивное поведение подростков с умственной отсталостью

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшей задачей специального (коррекционного) образования на современном этапе является социальная адаптация и интеграция в общество детей с различными нарушениями в развитии. Социальная адаптация предполагает формирование у детей с нарушением интеллекта поведения, адекватного принятым в обществе морально-этическим и правовым нормам. Анализ статистических данных показывает, что формирование нормативного поведения детей и подростков с нарушением интеллекта является одной из самых актуальных проблем. Частота нарушений поведения у детей с лёгкой степенью умственной отсталости, обучающихся в специальных учебных заведениях, представлена следующими цифрами: побеги и бродяжничество – 72%; агрессия – 50%; грубость, непослушание – 43% (по данным Шипициной Л. М.). Среди различных форм отклоняющегося поведения наибольшее распространение имеет синдром повышенной возбудимости с психической расторможенностью.
По данным МВД России, около 60-80% преступлений совершается подростками, имеющими психические отклонения.
Отклоняющееся поведение детей и подростков явление сложное и комплексное. Оно обусловлено рядом факторов:
- индивидуально-типологическими особенностями личности; ...................

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования агрессивности подростков с умственной отсталостью
1.1. Понятие агрессивности
1.2 Расстройства поведения и эмоций учащихся с нарушениями интеллекта. Проблема агрессивного поведения
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Разработка программы коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
Приложение

Цель исследования – поиск эффективных арттерапевтических приёмов психокоррекции агрессивного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения.

1. Агрессия у детей и подростков./ Под ред. Платоновой Н. М. - СПб.: Речь, 2014.
2. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – М.: 2010, № 6.
3. Альбрехт Э.Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Автореф. дис … канд. психол. наук. М., 1976.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.П., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. – М.: Аспект-Пресс, 2011.
5. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2013. - 202 c.
6. Аронсон Э. Общественное животное. Введение социальную психологию. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
7. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2012.
8. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская – М.: «Академия», 2011. – 248 с.
9. Аунапуу Т. Трудновоспитуемость: некоторые причины возникновения и пути профилактики // Вопросы специальной психологии и дидактики. Вып. 826. Труды по дефектологии. - Тарту, 1988.
10. БалабановаЛ.М. Судебная патопсихология. – Донецк: Сталкер, 2008.
11. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. – М.: Просвещение, 2009. – 202 с.
12. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ. Брянцевой Ю., Красовского Б.; Под ред. Римского С. – М.: Апрель Пресс; ЭКСМО – Пресс, 2010.
a. БартолК. Психология криминального поведения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2014.
13. БерковицЛ. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2012.
14. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис … канд. пед. наук. - СПб., 2014.
15. Бойко Н.Б. Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола // Вопросы психологии. - 1993. - №4. - С.27.
16. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций: Дис. ... канд. психол. наук. - Ставрополь, 2014. - 199 c.
17. Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия.– СПб.: Питер, 2007.
18. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 1991.
19. Васильева Н.В. Агрессивное поведение и его соотношение с клинико-нозологическими характеристиками индивида //Актуальные вопросы клинической и социальной психиатрии /Под общей ред. О.В. Лиманкина, В.И. Крылова. - СПб.: СЗПД, 2009. - С.145-152.
20. Васильева Н.В. Клинико-психологическое исследование агрессивности человека: Дисс. ... канд. психол наук. - СПб., 2008. - 296 с.
21. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Под ред. Гуревича К. М.., Борисовой Е. М. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
22. Волкова Н.В. Психотерапия как средство коррекции поведения детей с недоразвитием интеллекта // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с отграниченными возможностями здоровья. Сб. науч. тр. - СПб., 2009.
23. Грозова А. П., Кулагин Ю. А., Лубовский В. И., Петрова В. Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей // Дефектология. 1983. №6. с. 3-16.
24. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М., ACADEMA, 2012. – 208 с.
25. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. – М.: 2010, № 4.
26. Дышлева А.Ю. Агрессия как форма противоправного сексуального поведения //«Международный медицинский журнал», 2012, Т.8, №4, с. 69-72
27. Ениколопов С. Н. Опросник Басса-Дарки // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: 2009.
28. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2011. - № 1. - С. 60-71.
29. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2011. - № 2. - С.18-19.
30. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2014. - №2. – С.185-192.
31. Запрягаев Г.Г. Трудновоспитуемые учащиеся вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. Межвуз. сб. науч. тр. - М., 1985.
32. Зимбардо Ф., Ляйпе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2010.
33. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
34. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
35. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
36. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
37. Иванченко В. Н., Асмолов А. Г., Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей // Вопр. психол. – М.: 2010, № 2.
38. Изард К.Э. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2009.
39. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010.
40. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2011.
41. ....................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшей задачей специального (коррекционного) образования на современном этапе является социальная адаптация и интеграция в общество детей с различными нарушениями в развитии. Социальная адаптация предполагает формирование у детей с нарушением интеллекта поведения, адекватного принятым в обществе морально-этическим и правовым нормам. Анализ статистических данных показывает, что формирование нормативного поведения детей и подростков с нарушением интеллекта является одной из самых актуальных проблем. Частота нарушений поведения у детей с лёгкой степенью умственной отсталости, обучающихся в специальных учебных заведениях, представлена следующими цифрами: побеги и бродяжничество – 72%; агрессия – 50%; грубость, непослушание – 43% (по данным Шипициной Л. М.). Среди различных форм отклоняющегося поведения наибольшее распространение имеет синдром повышенной возбудимости с психической расторможенностью.
По данным МВД России, около 60-80% преступлений совершается подростками, имеющими психические отклонения.
Отклоняющееся поведение детей и подростков явление сложное и комплексное. Оно обусловлено рядом факторов:
- индивидуально-типологическими особенностями личности; ...................

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования агрессивности подростков с умственной отсталостью
1.1. Понятие агрессивности
1.2 Расстройства поведения и эмоций учащихся с нарушениями интеллекта. Проблема агрессивного поведения
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Разработка программы коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
Приложение

Цель исследования – поиск эффективных арттерапевтических приёмов психокоррекции агрессивного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения.

1. Агрессия у детей и подростков./ Под ред. Платоновой Н. М. - СПб.: Речь, 2014.
2. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – М.: 2010, № 6.
3. Альбрехт Э.Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Автореф. дис … канд. психол. наук. М., 1976.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.П., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. – М.: Аспект-Пресс, 2011.
5. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2013. - 202 c.
6. Аронсон Э. Общественное животное. Введение социальную психологию. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
7. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2012.
8. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская – М.: «Академия», 2011. – 248 с.
9. Аунапуу Т. Трудновоспитуемость: некоторые причины возникновения и пути профилактики // Вопросы специальной психологии и дидактики. Вып. 826. Труды по дефектологии. - Тарту, 1988.
10. БалабановаЛ.М. Судебная патопсихология. – Донецк: Сталкер, 2008.
11. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. – М.: Просвещение, 2009. – 202 с.
12. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ. Брянцевой Ю., Красовского Б.; Под ред. Римского С. – М.: Апрель Пресс; ЭКСМО – Пресс, 2010.
a. БартолК. Психология криминального поведения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2014.
13. БерковицЛ. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2012.
14. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис … канд. пед. наук. - СПб., 2014.
15. Бойко Н.Б. Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола // Вопросы психологии. - 1993. - №4. - С.27.
16. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций: Дис. ... канд. психол. наук. - Ставрополь, 2014. - 199 c.
17. Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия.– СПб.: Питер, 2007.
18. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 1991.
19. Васильева Н.В. Агрессивное поведение и его соотношение с клинико-нозологическими характеристиками индивида //Актуальные вопросы клинической и социальной психиатрии /Под общей ред. О.В. Лиманкина, В.И. Крылова. - СПб.: СЗПД, 2009. - С.145-152.
20. Васильева Н.В. Клинико-психологическое исследование агрессивности человека: Дисс. ... канд. психол наук. - СПб., 2008. - 296 с.
21. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Под ред. Гуревича К. М.., Борисовой Е. М. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
22. Волкова Н.В. Психотерапия как средство коррекции поведения детей с недоразвитием интеллекта // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с отграниченными возможностями здоровья. Сб. науч. тр. - СПб., 2009.
23. Грозова А. П., Кулагин Ю. А., Лубовский В. И., Петрова В. Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей // Дефектология. 1983. №6. с. 3-16.
24. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М., ACADEMA, 2012. – 208 с.
25. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. – М.: 2010, № 4.
26. Дышлева А.Ю. Агрессия как форма противоправного сексуального поведения //«Международный медицинский журнал», 2012, Т.8, №4, с. 69-72
27. Ениколопов С. Н. Опросник Басса-Дарки // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: 2009.
28. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2011. - № 1. - С. 60-71.
29. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2011. - № 2. - С.18-19.
30. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2014. - №2. – С.185-192.
31. Запрягаев Г.Г. Трудновоспитуемые учащиеся вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. Межвуз. сб. науч. тр. - М., 1985.
32. Зимбардо Ф., Ляйпе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2010.
33. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
34. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
35. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
36. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
37. Иванченко В. Н., Асмолов А. Г., Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей // Вопр. психол. – М.: 2010, № 2.
38. Изард К.Э. Психология эмоций – СПб.: Питер, 2009.
39. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010.
40. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2011.
41. ....................

Купить эту работу

Агрессивное поведение подростков с умственной отсталостью

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе diplomstud 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе diplomstud 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе diplomstud 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽