Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция детско-родительских отношений средствами танцетерапии

  • 130 страниц
  • 2015 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Конвенции о правах ребенка отмечается, что «неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества» [4]. В данном контексте особую актуальность приобретает проблема изучения и коррекции неадекватных детско-родительских отношений в семьях детей с недоразвитием интеллекта. Благоприятный психологический климат в семье является залогом успешной компенсации и коррекции нарушений развития таких детей, на что указывал в своих работах еще Л.С. Выготский (2001).
Значимость исследований отношений родителей к детям в этих семьях и разработка психолого-педагогических программ коррекции подтверждена в ряде научных публикация (Л.В. Кузнецова, И.И. Мамайчук, Е.А. Савина, В.М. Сорокин, В.В. Ткачёва, Л.М. Шипицина, О.Б. Чарова и др.). Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия аномального ребенка с окружающими, восприятия этого ребенка близкими для него людьми и развития самого ребенка как личности. Межличностные отношения в семье занимают одно из важных мест в процессе развития умственно отсталого ребенка. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.
В то же время, крайне недостаточно изучена проблема межличностных отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка. В повседневной жизни родители детей с отклонениями в развитии сталкиваются с множеством проблем. С одной стороны они испытывают трудности при выборе воспитательных и образовательных средств воздействия на своих детей, а с другой - глубокие, внутренние психологические проблемы, обусловленные рождением в семье аномального ребенка. Именно это не позволяет им оптимально организовать межличностные отношения со своими детьми.
Отношения родителей в семье имеющей умственно отсталого ребенка, очень часто складываются неправильно и впоследствии накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому важно вовремя помочь родителям правильно построить свои отношения, как с ребенком, так и с другими членами семьи. Целенаправленное изучение такого рода отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка очень важно, потому что позволит наметить пути и способы психокоррекционной работы по оптимизации детско-родительских отношений, что на наш взгляд, определяет актуальность избранной темы исследования.
В настоящее время все больше право на существование получают немедицинские модели психокоррекции. Внимание многих современных исследователей, в том числе Е.А. Медведевой, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссаровой, Т.А. Добровольской, обращаются к арттерапии (Е.А. Медведева, 2001). Психокоррекциионная работа с родителями умственно отсталых детей может включать в себя различные методики, среди которых особое место могут занимать танцетерапия. Мы полагаем, что использование именно танцетерапии в практике работы с семьями, воспитывающими детей с проблемами интеллектуального развития, является оптимальным вариантом коррекции детско-родительских отношений. Многие российские авторы Т.А. Шкурко (2003); В.В.Козлов,А.Е.Гиршон, Н.И.Веремеенко (2005) предлагали использование танцевальной терапии как эффективное средство коррекции межличностных отношений.
Но в тоже время, анализ научной литературы по проблеме коррекции детско-родительских отношений в семьях с умственно отсталым ребенкомпозволил выявить противоречиямежду:
- необходимостью создания условий для неполноценных в умственном отношении детей, обеспечивающих их достоинство, способствуют их уверенности в себе и облегчают социализацию и невозможностью достижения этого требования Конвенции о правах ребенка без привлечения семьи;
- потребностью семей с умственно отсталым ребенком в коррекции детско-родительских отношений и недостаточной разработанностью данной проблемы в практике;
- возможностями средств танцетерапии в коррекции межличностных отношений и недостаточной разработанностью специальных методик её использования в семьях с умственно отсталым ребенком.
Учитывая недостаток научных исследований, посвященных коррекции отношений родителей умственно отсталых детей методами танцевальной терапии настоящая работа представляется актуальной как в теоретическом, так и в практическом отношении. Все это обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы: «Коррекция детско-родительских отношений средствами танцетерапии».
Цель исследования: анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и особенностей родителей детей с легкой степеньюумственной отсталости с последующей разработкой и апробацией коррекционно-развивающей программы на основе средств танцетерапии.
Объектом исследования являются детско-родительские отношения в семьях, где есть дети с легкой степенью умственной отсталости.
Предмет исследования– процесспсихологической коррекции детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с легкой степенью умственной отсталости, средствами танцетерапии.
Гипотеза исследования:целенаправленные, комплексные, постоянные коррекционно-развивающие занятия с использованием средств танцевальной терапии могут привести к положительной динамике отношений родителей к детям с легкой степенью умственной отсталости.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой определены следующие задачи исследования:

1. Осуществить теоретический анализ и систематизацию научных представлений об отношении родителей к детям, в том числе и отношение родителей к умственно отсталым детям
2. Обобщить научные представления о месте и роли танцевальной терапии в системе реабилитации шизофрении у детей.
3. Выявить тип семейного воспитания и характер его нарушений у родителей, имеющих умственно отсталых детей.
4. Определить основной стиль родительского отношения к детям с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу коррекции отношений родителей к умственно отсталым детям с использование средств танцевальной терапии.
6. Апробировать и оценить эффективность коррекционной программы.
Исследование проводилось в три этапа: констатирующий; формирующий; контрольный. Продолжительность каждого из этапов варьировалась в зависимости от индивидуальных особенностей родителей детей с легкой степенью умственной отсталости и специфики обследуемой группы в целом.
Методы и методики.
В соответствии с целью данной работы, рабочими гипотезами и поставленными задачами для исследования были выбраны следующие методы: наблюдение; беседа; тестирование; методы математической статистики.
В качестве диагностических методик были использованы: опросник «Анализ семейного воспитания» Э.Г. Эйдемиллера,методика «Личностный дифференциал», опросник родительского отношения к детям Варга-Столина,проективно-графическая методика «Рисунок семьи».
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке методики использования средств танцетерапии для коррекции детско-отношений в семьях с умственно отсталым ребенком.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют принципы психического детерминизма, развития и деятельностного подхода (А.А. Бодалев, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л.Рубинштейн, и др.).
Теоретическая значимость исследованиясостоит в углублении знаний о личностных особенностях родителей умственно отсталых детей; в уточнении сведений о внутренних связях между типом семейного воспитания и нарушениями детско-родительских отношений в семьях, где есть умственно отсталый ребенок и расширении представлений о методах танцетерапии для коррекции детско-родительских отношений.
Практическая ценность исследования состоит в разработке методов оптимизации взаимоотношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологов и педагогов в специальных коррекционных учреждениях.
Достоверность научных результатов обеспечивается методологическим подходом, опирающимся на фундаментальные положения современной общей и специальной психологии, адекватностью выбранных методов поставленным задачам, репрезентативностью экспериментальных выборок, корректным использованием методов статистической обработки полученных экспериментальных результатов.

Введение 4
Глава 1 Теоретический обзор литературы по проблеме особенностей отношения родителей к ребенку-инвалиду 9
1.1 Детско-родительские отношения как фактор психического развития ребенка 9
1.2 Типология отношения родителей к ребенку 15
1.3 Особенности отношения родителей к умственно отсталому ребенку 25
1.4 Применение арттерапии как средства коррекции эмоциональных нарушений 37
1.5 Танцетерапия как средство коррекции 40
Выводы по первой главе 42
Глава 2 Организация и методы исследования отношения родителей к умственно отсталому ребенку 44
2.1 Организация психологического исследования 44
2.2 Методы исследования 49
2.3 Методы статической обработки 55
2.4 Программа по танцетерапии для родителей детей с умственной отсталостью 55
Выводы по второй главе 102
Глава 3 Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с легкой степенью умственной отсталости (до и после коррекции) 104
3.1 Сравнительный анализ особенностей воспитания детей экспериментальной и контрольной группы 104
3.2 Изменение отношения родителей к умственно отсталым детям после коррекционной программы с использованием танцетерапии 104
Выводы по третьей главе 105
Заключение 106
Список использованной литературы 107
Приложения 108

В ходе проведенного нами исследования мы провели теоретический анализ и систематизацию научных представлений об отношении родителей к детям, в том числе и отношение родителей к умственно отсталым детям и выяснили, что наиболее значимым фактором семейного воспитания, оказывающим влияние на психическое развитие ребенка, является характер детско-родительских отношений.
В семьях с умственно отсталыми детьми часто преобладающим типом воспитания является гиперопека. Она проявляется в чрезмерном внимании родителей, в стремлении предупредить желания ребенка. Часто связь больного ребенка с матерью приобретает симбиотический характер. В отдельных случаях прослеживается противоположная тенденция – материнская позиция трансформируется по мере взросления ребенка от принятия от отвержения.
Обобщение научных представлений о месте и роли танцевальной терапии в системе реабилитации шизофрении у детей позволило нам разработать программу коррекции отношений родителей к умственно отсталым детям с использование средств танцевальной терапии.
Для проверки разработанной нами методики мы спланировали и провели эксперимент, который позволил нам выявить тип семейного воспитания и характер его нарушений у родителей, имеющих умственно отсталых детей.Экспериментальное исследование проводилось нами в три этапа. Задачей первого этапа являлось выявление отношения родителей к подросткам с легкой степенью умственной отсталости и отношение подростков к родителям.
Второй этап состоял в организации коррекции, способствующей коррекции отношения родителей и подростков с легкой степенью умственной отсталости с помощью танцевальной терапии. Основной задачей этого этапа исследования стала апробация программы. Формирующий эксперимент включал апробацию разработанной нами программы, после которой мы разработали направления коррекции неадекватных детско-родительских отношений в семьях с детьми, где есть ребенок с умеренной умственной отсталостью: обучение родителей приёмам безоценочного, принимающего, демократического взаимодействия с детьми; повышение уровня доверия родителей к детям, развитие позитивной самооценки у родителей и детей; формирование позитивного, сплочённого образа семьи у детей; снижение уровня тревожности у детей во внутрисемейных отношениях.
Третий этап предполагал подтверждение эффективности используемой коррекционной программы. Используемые диагностические методики совпадали с методиками первого этапа исследования. Мы также определили основной стиль родительского отношения к детям с легкой степенью умственной отсталости.
Контрольный этап эксперимента показал, чтопосле коррекции у родителей экспериментальной группы снизились показатели отвержения, симбиотических отношений с ребенком, авторитарной гиперсоциализации, инфантилизации собственного ребенка; кооперация становится наиболее значимым типом отношения к ребенку.
Результаты эксмперимента позволили нам сделалать вывод о том, что эффективным средством коррекции детско-родительских отношений является метод танцетерапии, определяющий направления помощи родителям детей с умеренной умственной отсталостью (осознать своё тело в качестве основного инструмента преодоления стресса и построения гармоничной жизни, изучить средства снятия сильного эмоционального напряжения через психическое и физическое расслабление, освовить .навыки релаксации и саморегуляции, формирование личной ответственности за воспитание ребенка, принятие себя таким, какой есть).

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В Конвенции о правах ребенка отмечается, что «неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества» [4]. В данном контексте особую актуальность приобретает проблема изучения и коррекции неадекватных детско-родительских отношений в семьях детей с недоразвитием интеллекта. Благоприятный психологический климат в семье является залогом успешной компенсации и коррекции нарушений развития таких детей, на что указывал в своих работах еще Л.С. Выготский (2001).
Значимость исследований отношений родителей к детям в этих семьях и разработка психолого-педагогических программ коррекции подтверждена в ряде научных публикация (Л.В. Кузнецова, И.И. Мамайчук, Е.А. Савина, В.М. Сорокин, В.В. Ткачёва, Л.М. Шипицина, О.Б. Чарова и др.). Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия аномального ребенка с окружающими, восприятия этого ребенка близкими для него людьми и развития самого ребенка как личности. Межличностные отношения в семье занимают одно из важных мест в процессе развития умственно отсталого ребенка. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.
В то же время, крайне недостаточно изучена проблема межличностных отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка. В повседневной жизни родители детей с отклонениями в развитии сталкиваются с множеством проблем. С одной стороны они испытывают трудности при выборе воспитательных и образовательных средств воздействия на своих детей, а с другой - глубокие, внутренние психологические проблемы, обусловленные рождением в семье аномального ребенка. Именно это не позволяет им оптимально организовать межличностные отношения со своими детьми.
Отношения родителей в семье имеющей умственно отсталого ребенка, очень часто складываются неправильно и впоследствии накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому важно вовремя помочь родителям правильно построить свои отношения, как с ребенком, так и с другими членами семьи. Целенаправленное изучение такого рода отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка очень важно, потому что позволит наметить пути и способы психокоррекционной работы по оптимизации детско-родительских отношений, что на наш взгляд, определяет актуальность избранной темы исследования.
В настоящее время все больше право на существование получают немедицинские модели психокоррекции. Внимание многих современных исследователей, в том числе Е.А. Медведевой, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссаровой, Т.А. Добровольской, обращаются к арттерапии (Е.А. Медведева, 2001). Психокоррекциионная работа с родителями умственно отсталых детей может включать в себя различные методики, среди которых особое место могут занимать танцетерапия. Мы полагаем, что использование именно танцетерапии в практике работы с семьями, воспитывающими детей с проблемами интеллектуального развития, является оптимальным вариантом коррекции детско-родительских отношений. Многие российские авторы Т.А. Шкурко (2003); В.В.Козлов,А.Е.Гиршон, Н.И.Веремеенко (2005) предлагали использование танцевальной терапии как эффективное средство коррекции межличностных отношений.
Но в тоже время, анализ научной литературы по проблеме коррекции детско-родительских отношений в семьях с умственно отсталым ребенкомпозволил выявить противоречиямежду:
- необходимостью создания условий для неполноценных в умственном отношении детей, обеспечивающих их достоинство, способствуют их уверенности в себе и облегчают социализацию и невозможностью достижения этого требования Конвенции о правах ребенка без привлечения семьи;
- потребностью семей с умственно отсталым ребенком в коррекции детско-родительских отношений и недостаточной разработанностью данной проблемы в практике;
- возможностями средств танцетерапии в коррекции межличностных отношений и недостаточной разработанностью специальных методик её использования в семьях с умственно отсталым ребенком.
Учитывая недостаток научных исследований, посвященных коррекции отношений родителей умственно отсталых детей методами танцевальной терапии настоящая работа представляется актуальной как в теоретическом, так и в практическом отношении. Все это обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы: «Коррекция детско-родительских отношений средствами танцетерапии».
Цель исследования: анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и особенностей родителей детей с легкой степеньюумственной отсталости с последующей разработкой и апробацией коррекционно-развивающей программы на основе средств танцетерапии.
Объектом исследования являются детско-родительские отношения в семьях, где есть дети с легкой степенью умственной отсталости.
Предмет исследования– процесспсихологической коррекции детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с легкой степенью умственной отсталости, средствами танцетерапии.
Гипотеза исследования:целенаправленные, комплексные, постоянные коррекционно-развивающие занятия с использованием средств танцевальной терапии могут привести к положительной динамике отношений родителей к детям с легкой степенью умственной отсталости.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой определены следующие задачи исследования:

1. Осуществить теоретический анализ и систематизацию научных представлений об отношении родителей к детям, в том числе и отношение родителей к умственно отсталым детям
2. Обобщить научные представления о месте и роли танцевальной терапии в системе реабилитации шизофрении у детей.
3. Выявить тип семейного воспитания и характер его нарушений у родителей, имеющих умственно отсталых детей.
4. Определить основной стиль родительского отношения к детям с легкой степенью умственной отсталости.
5. Разработать программу коррекции отношений родителей к умственно отсталым детям с использование средств танцевальной терапии.
6. Апробировать и оценить эффективность коррекционной программы.
Исследование проводилось в три этапа: констатирующий; формирующий; контрольный. Продолжительность каждого из этапов варьировалась в зависимости от индивидуальных особенностей родителей детей с легкой степенью умственной отсталости и специфики обследуемой группы в целом.
Методы и методики.
В соответствии с целью данной работы, рабочими гипотезами и поставленными задачами для исследования были выбраны следующие методы: наблюдение; беседа; тестирование; методы математической статистики.
В качестве диагностических методик были использованы: опросник «Анализ семейного воспитания» Э.Г. Эйдемиллера,методика «Личностный дифференциал», опросник родительского отношения к детям Варга-Столина,проективно-графическая методика «Рисунок семьи».
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке методики использования средств танцетерапии для коррекции детско-отношений в семьях с умственно отсталым ребенком.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют принципы психического детерминизма, развития и деятельностного подхода (А.А. Бодалев, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л.Рубинштейн, и др.).
Теоретическая значимость исследованиясостоит в углублении знаний о личностных особенностях родителей умственно отсталых детей; в уточнении сведений о внутренних связях между типом семейного воспитания и нарушениями детско-родительских отношений в семьях, где есть умственно отсталый ребенок и расширении представлений о методах танцетерапии для коррекции детско-родительских отношений.
Практическая ценность исследования состоит в разработке методов оптимизации взаимоотношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологов и педагогов в специальных коррекционных учреждениях.
Достоверность научных результатов обеспечивается методологическим подходом, опирающимся на фундаментальные положения современной общей и специальной психологии, адекватностью выбранных методов поставленным задачам, репрезентативностью экспериментальных выборок, корректным использованием методов статистической обработки полученных экспериментальных результатов.

Введение 4
Глава 1 Теоретический обзор литературы по проблеме особенностей отношения родителей к ребенку-инвалиду 9
1.1 Детско-родительские отношения как фактор психического развития ребенка 9
1.2 Типология отношения родителей к ребенку 15
1.3 Особенности отношения родителей к умственно отсталому ребенку 25
1.4 Применение арттерапии как средства коррекции эмоциональных нарушений 37
1.5 Танцетерапия как средство коррекции 40
Выводы по первой главе 42
Глава 2 Организация и методы исследования отношения родителей к умственно отсталому ребенку 44
2.1 Организация психологического исследования 44
2.2 Методы исследования 49
2.3 Методы статической обработки 55
2.4 Программа по танцетерапии для родителей детей с умственной отсталостью 55
Выводы по второй главе 102
Глава 3 Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с легкой степенью умственной отсталости (до и после коррекции) 104
3.1 Сравнительный анализ особенностей воспитания детей экспериментальной и контрольной группы 104
3.2 Изменение отношения родителей к умственно отсталым детям после коррекционной программы с использованием танцетерапии 104
Выводы по третьей главе 105
Заключение 106
Список использованной литературы 107
Приложения 108

В ходе проведенного нами исследования мы провели теоретический анализ и систематизацию научных представлений об отношении родителей к детям, в том числе и отношение родителей к умственно отсталым детям и выяснили, что наиболее значимым фактором семейного воспитания, оказывающим влияние на психическое развитие ребенка, является характер детско-родительских отношений.
В семьях с умственно отсталыми детьми часто преобладающим типом воспитания является гиперопека. Она проявляется в чрезмерном внимании родителей, в стремлении предупредить желания ребенка. Часто связь больного ребенка с матерью приобретает симбиотический характер. В отдельных случаях прослеживается противоположная тенденция – материнская позиция трансформируется по мере взросления ребенка от принятия от отвержения.
Обобщение научных представлений о месте и роли танцевальной терапии в системе реабилитации шизофрении у детей позволило нам разработать программу коррекции отношений родителей к умственно отсталым детям с использование средств танцевальной терапии.
Для проверки разработанной нами методики мы спланировали и провели эксперимент, который позволил нам выявить тип семейного воспитания и характер его нарушений у родителей, имеющих умственно отсталых детей.Экспериментальное исследование проводилось нами в три этапа. Задачей первого этапа являлось выявление отношения родителей к подросткам с легкой степенью умственной отсталости и отношение подростков к родителям.
Второй этап состоял в организации коррекции, способствующей коррекции отношения родителей и подростков с легкой степенью умственной отсталости с помощью танцевальной терапии. Основной задачей этого этапа исследования стала апробация программы. Формирующий эксперимент включал апробацию разработанной нами программы, после которой мы разработали направления коррекции неадекватных детско-родительских отношений в семьях с детьми, где есть ребенок с умеренной умственной отсталостью: обучение родителей приёмам безоценочного, принимающего, демократического взаимодействия с детьми; повышение уровня доверия родителей к детям, развитие позитивной самооценки у родителей и детей; формирование позитивного, сплочённого образа семьи у детей; снижение уровня тревожности у детей во внутрисемейных отношениях.
Третий этап предполагал подтверждение эффективности используемой коррекционной программы. Используемые диагностические методики совпадали с методиками первого этапа исследования. Мы также определили основной стиль родительского отношения к детям с легкой степенью умственной отсталости.
Контрольный этап эксперимента показал, чтопосле коррекции у родителей экспериментальной группы снизились показатели отвержения, симбиотических отношений с ребенком, авторитарной гиперсоциализации, инфантилизации собственного ребенка; кооперация становится наиболее значимым типом отношения к ребенку.
Результаты эксмперимента позволили нам сделалать вывод о том, что эффективным средством коррекции детско-родительских отношений является метод танцетерапии, определяющий направления помощи родителям детей с умеренной умственной отсталостью (осознать своё тело в качестве основного инструмента преодоления стресса и построения гармоничной жизни, изучить средства снятия сильного эмоционального напряжения через психическое и физическое расслабление, освовить .навыки релаксации и саморегуляции, формирование личной ответственности за воспитание ребенка, принятие себя таким, какой есть).

-

Купить эту работу

Коррекция детско-родительских отношений средствами танцетерапии

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽