Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, разрешите представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что число детей с исследуемым диагнозом увеличивается постоянно. Таким образом, нужно своевременно определять нарушения в психическом развитии и оказывать развивающую и коррекционную помощь, которая может привести к положительной динамике в развитии мышления детей.
Объектом исследования является мышление детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – изучить особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и на основе этого разработать комплекс коррекционных мероприятий.
-
В третьей главе выпускной квалифицированной работы были предложены методические рекомендации по разработке коррекционных мероприятий по развитию мышления у детей с ЗПР.
Главными принципами коррекционной помощи являются:
1. Соблюдение необходимых условий для развития личности детей: поддержание положительного эмоционального фона, формирование комфортной ситуации.
2. Принцип последовательности и системности в подаче материала – опора на разнообразные уровни организации психических процессов.
3. Принцип компенсации – опора на более развитые, сохраненные психические процессы.
4. Безусловное принятие детей со всеми их индивидуальными особенностями личности и чертами характера.
5. Принцип единства коррекции и диагностики – определение методов коррекции с учетом данных диагностики.
Реализация таких принципов предполагается в процессе педагогического и психологического сопровождения, которое состоит в дифференциации подхода к дошкольникам.
В заключении приводятся краткие выводы, полученные в результате данного исследования.
Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Спасибо за внимание!
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, разрешите представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что число детей с исследуемым диагнозом увеличивается постоянно. Таким образом, нужно своевременно определять нарушения в психическом развитии и оказывать развивающую и коррекционную помощь, которая может привести к положительной динамике в развитии мышления детей.
Объектом исследования является мышление детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – изучить особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и на основе этого разработать комплекс коррекционных мероприятий.
-
В третьей главе выпускной квалифицированной работы были предложены методические рекомендации по разработке коррекционных мероприятий по развитию мышления у детей с ЗПР.
Главными принципами коррекционной помощи являются:
1. Соблюдение необходимых условий для развития личности детей: поддержание положительного эмоционального фона, формирование комфортной ситуации.
2. Принцип последовательности и системности в подаче материала – опора на разнообразные уровни организации психических процессов.
3. Принцип компенсации – опора на более развитые, сохраненные психические процессы.
4. Безусловное принятие детей со всеми их индивидуальными особенностями личности и чертами характера.
5. Принцип единства коррекции и диагностики – определение методов коррекции с учетом данных диагностики.
Реализация таких принципов предполагается в процессе педагогического и психологического сопровождения, которое состоит в дифференциации подхода к дошкольникам.
В заключении приводятся краткие выводы, полученные в результате данного исследования.
Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Спасибо за внимание!
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54489 Дипломных работ — поможем найти подходящую