Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, разрешите представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что число детей с исследуемым диагнозом увеличивается постоянно. Таким образом, нужно своевременно определять нарушения в психическом развитии и оказывать развивающую и коррекционную помощь, которая может привести к положительной динамике в развитии мышления детей.
Объектом исследования является мышление детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – изучить особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и на основе этого разработать комплекс коррекционных мероприятий.

-

В третьей главе выпускной квалифицированной работы были предложены методические рекомендации по разработке коррекционных мероприятий по развитию мышления у детей с ЗПР.
Главными принципами коррекционной помощи являются:
1. Соблюдение необходимых условий для развития личности детей: поддержание положительного эмоционального фона, формирование комфортной ситуации.
2. Принцип последовательности и системности в подаче материала – опора на разнообразные уровни организации психических процессов.
3. Принцип компенсации – опора на более развитые, сохраненные психические процессы.
4. Безусловное принятие детей со всеми их индивидуальными особенностями личности и чертами характера.
5. Принцип единства коррекции и диагностики – определение методов коррекции с учетом данных диагностики.
Реализация таких принципов предполагается в процессе педагогического и психологического сопровождения, которое состоит в дифференциации подхода к дошкольникам.
В заключении приводятся краткие выводы, полученные в результате данного исследования.
Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Спасибо за внимание!

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, разрешите представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что число детей с исследуемым диагнозом увеличивается постоянно. Таким образом, нужно своевременно определять нарушения в психическом развитии и оказывать развивающую и коррекционную помощь, которая может привести к положительной динамике в развитии мышления детей.
Объектом исследования является мышление детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования – изучить особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и на основе этого разработать комплекс коррекционных мероприятий.

-

В третьей главе выпускной квалифицированной работы были предложены методические рекомендации по разработке коррекционных мероприятий по развитию мышления у детей с ЗПР.
Главными принципами коррекционной помощи являются:
1. Соблюдение необходимых условий для развития личности детей: поддержание положительного эмоционального фона, формирование комфортной ситуации.
2. Принцип последовательности и системности в подаче материала – опора на разнообразные уровни организации психических процессов.
3. Принцип компенсации – опора на более развитые, сохраненные психические процессы.
4. Безусловное принятие детей со всеми их индивидуальными особенностями личности и чертами характера.
5. Принцип единства коррекции и диагностики – определение методов коррекции с учетом данных диагностики.
Реализация таких принципов предполагается в процессе педагогического и психологического сопровождения, которое состоит в дифференциации подхода к дошкольникам.
В заключении приводятся краткие выводы, полученные в результате данного исследования.
Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Спасибо за внимание!

-

Купить эту работу

Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽