Автор24

Введение...................................................................................................................3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР

1.1 Воображение. Его виды и свойства.................................................................6
1.2 Особенности развития воображения в онтогенезе.......................................15
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей 5-6 лет с ЗПР................22
1.4 Особенности воображения детей 5-6 лет с ЗПР............................................29

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР

2.1 Диагностика развития воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..........................34
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента..................................46

ГЛАВА III. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ДЕТ С ЗПР

3.1 Методы психологической коррекции воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..55
3.2 Система работы по развитию воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..............60

Заключение.............................................................................................................65
Список использованной литературы....................................................................68
Приложение

Развитие воображения у детей 5-6 лет с ЗПР

Автор работы
4.3
RodgerAl
Купить эту работу vs Заказать новую
2017 Год написания 2022
71 Страниц По-требованию
0 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
1000 ₽ Цена 3000 ₽

Развитие воображения у детей 5-6 лет с ЗПР

Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Важнейшей особенностью дошкольного возраста является то, что в этот период складывается новая система психических функций, в центре которой формируется внутренний план действий.
Ребенок приобретает способность действовать в плане общих представлений. Его мышление перестает быть наглядно-действенным, оно постепенно отрывается от воспринимаемой ситуации, и, следовательно, открывается возможность устанавливать такие связи между общими представлениями, которые не дает непосредственно чувственный опыт.

Введение...................................................................................................................3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР

1.1 Воображение. Его виды и свойства.................................................................6
1.2 Особенности развития воображения в онтогенезе.......................................15
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей 5-6 лет с ЗПР................22
1.4 Особенности воображения детей 5-6 лет с ЗПР............................................29

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗПР

2.1 Диагностика развития воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..........................34
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента..................................46

ГЛАВА III. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ДЕТ С ЗПР

3.1 Методы психологической коррекции воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..55
3.2 Система работы по развитию воображения у детей 5-6 лет с ЗПР..............60

Заключение.............................................................................................................65
Список использованной литературы....................................................................68
Приложение

В последние годы заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития. У детей рассматриваемой категории формирование воображения идет на неблагоприятной почве, отличается фрагментарностью, неточностью, схематичностью. Из-за органических или функциональных нарушений, имевших место, воображение оказывается на низком уровне развития.
Рассмотрена сущность воображения как высшая психическая функция и отражение действительности, его виды и свойства, нормальное развитие внимание в онтогенезе, а также рассмотрены особенности развития детей с задержкой психического развития.

1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика. - М., 2011. – 400 с.
2. Боровик О. В. Развитие воображения. - М., 2008. – 48 с.
3. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М.: АСТ, 2008. - 222 с.
4. Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии. - М., 2013. – 421 с.
5. Власова Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М., 2011. - 206 с.

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4.3
RodgerAl

Гарантии Автор24

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Мотивация юных спортсменов. диплом Мотивация подростков занимающихся спортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Исследование творческого воображения у детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Диплом Профессиoнальная прoфилактика эмoционального выгoрания педагoгов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Проблема межличностных отношений подростков с различными видами акцентуаций характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Психодиагностика профессиональной пригодности на примере профессии сотрудников МВД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе RodgerAl 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка
Отзыв psycholog))) об авторе RodgerAl 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка
Отзыв Фантазерка об авторе RodgerAl 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка
Отзыв Анна об авторе RodgerAl 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВОСЬМЫХ КЛАССОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Сказкотерапия как метод работы со страхами детей дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Сборник практических материалов по работе с детьми, имеющими трудности развития эмоциональной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности психологической адаптации подростков, воспитывающихся в неполных семьях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Суицидальное поведение и творческая деятельность писателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Психологические особенности внутренней позиции школьника на рубеже начальной и средней школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности внимания младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие речи у детей до терх лет в условиях ДОУ( дошкольного учреждения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние типов семейного отношения на уровень притязаний и самооценку личности подростка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование образного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возрастно-психологические особенности субъективного восприятия времени личностью в период взрослости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽