Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

социально-психологические условия формирования авторитета офицера в процессе становления его личности в Вузе (военном)

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 771 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

социально-психологические условия формирования авторитета офицера в процессе становления его личности в Вузе (военном)

Оглавление

Введение.
Глава 1. Условия формирования авторитета молодого офицера в первичном воинском коллективе
§ 1. Социально-психологические особенности воинского коллектива
§ 2. Мотивационная готовность офицера к профессиональной деятельности
§ 3. Адаптация молодого офицера к работе в первичном воинском коллективе
Глава 2. Экспериментальное исследование социально-психологический условий формирования авторитета молодого офицера в течение первых двух лет работы в первичном воинском коллективе
§ 1. Методика и результаты исследования социально-психологический условий формирования авторитета молодого офицера в течение первых двух лет работы в первичном воинском коллективе
§ 2. Работа психолога по созданию программы улучшения социально-психологических условий формирования авторитета молодого офицера в первичном воинском коллективе
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

"Список используемой литературы

1.Аксеенко Ю. Н., Каспарян В. Н., Самыгин С. И., Суханов И. О. «Социология и психология управления». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001г.
2.Александрова Л.А., Багдасарян А.М. Адаптация, постравматический стресс и совладающее поведение у вынужденных иммигрантов
3.Анашкин О., Грунтовский И., Цепин М. «Авторитет офицера и прапорщика», статья из журнала «Ориентир»: № 4 за 2004г., стр. 39-42.
4.Асямов С.В., Пулатов Ю.С. Профессионально-психологический тренинг сотрудников ОВД. Ташкент,2002
5.Байков Г. В. «Авторитет командира», философо-социальный анализ.
М: Военно-политическая академия им. В. И. Ленина, 1975г.
6.Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Утлик Э.П., Феденко Н.Ф. Военная педагогика и психология. – М.: 1986.
7.Барабанщиков А. В., Муцынов С. С. «Педагогическая культура офицера». М.:, «Воениздат, 1985г.
8.Березин Ф.Б. «Психологическая и психофизиологическая
адаптация человека», Л.: Наука, 1988 г.
9.Божович Л.И. «Проблемы формирования личности», Москва-
Воронеж, 1995 г.
10.Булгаков А.В. Социально-психологический тренинг: методика, содержание, организация. М., 1996.
11.Булгаков А.В., Чайка В.Г.. Социально-психологическая помощь офицерам в ходе структурных преобразований вооруженных сил России. М., 2001
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. «Словарь-справочник по
психодиагностике», СПб: Питер Ком, 1999 г.
13.Безлепкин Б. Г. «А педагогом быть обязан!» М.:Воениздат, 1990г.
14.Буренков М. «Единоначалие и работа над собой»: М., статья из жур¬нала «Вестник границы России», №4 за 2004г., стр.20-24.
15.Варваров В. И., Мерзляк А. Е. «Командир и подчинённые». М.:
«Воениздат», 1986г.
16.Вдовюк В., Федотов А., Юскаев Р. «Педагогическая этика военного
руководителя». М.: «Военная Академия имени М.В.Фрунзе», 1993г.
17.Вишняков А. Н., Савин Ю. В. «Альбом схем по социальной психо¬логии и социальной педагогике»: учебно-методическое пособие, М.,1993г.
18.Волкогонов Д. А. «Основы политического и военного воспитания»:
учебное пособие для политической учёбы прапорщиков и мичманов. М.: «Воениздат», 1984г., 272 стр.
19.Гуманитарные основы управленческой деятельности в войсках и
органах ПС РФ»: хрестоматия в 2-х частях. М.: «Академия ФПС», 2002г.
20.Герасимов В.Н. «Развитие превентивной педагогической
теории и практики в ВС России (на материалах частей и
подразделений Сухопутных войск)», автореф. диссертации д-ра
пед. наук. - М., 1996 г.
21.Гетманский В.Г. «Педагогическая профилактика
криминогенного поведения солдат и сержантов в части»,
диссертация канд. пед. наук. - М., 1994 г.
22.Глоточкин А.Д. и соавторы. «Проблемы психологии воинского
коллектива», М., Воениздат, 1973 г.
23.Грановская P.M., Никольская И.М. «Защита личности:
психологические механизмы», СПб: Знание, 1999 г.
24.Грабска И.А., Немчина Г.Г. «Эго-идентичность: подход к
исследованию возможностей развития и адаптации личности»,
Киев, 2001 г.
25.Давыдов В. П. «Офицер и солдаты»: заметки о педагогическом мастерстве. М.: «Воениздат», 1989г., 119 стр.
26.Жуковский С. Н. «Формирование профессиональной готовности
офицерских кадров к творческому решению задач управленческой деятель¬ности». М.: 1998г.
27.Иванов В. П. «Формирование личности офицера»: учебное пособие.
М.: «Воениздат», 1986г., 160 стр.
28.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.,2000
29.Ильин С. К. «Проблемы воинского воспитания»: учебное пособие.
М.: «Воениздат», 1979г., 303 стр.
30.Каверник Е. А., Кадомцев Г. М. Психологическое исследование личностных и характерологических особенностей призывников и некоторые способы коррекции установки на военную службу // История Сабуровой дачи: Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии. Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996.
31.Караяни А.Г. Обеспечение социально-психологической устойчивости воинских подразделений. М., 1993.
32.Карпов А. В. «Психология труда»: учебник, М.: «Владос-пресс»,
2003г., 352 стр.
33.Киряшов Н. И. «Педагогика командирской требовательности». М.:
«Воениздат», 1973г., 96 стр.
34.Лазукин А. Д. «Педагогические основы формирования авторитета
преподавателя Военного училища»/ автореферат. М., Военно-политическая академия имени В. И. Ленина, 1986г.
35.Лащенко П. И. «Единоначалие и воинская дисциплина»: учебное
пособие, М., «Воениздат», 1988г., стр. 95.
36.Леонтьев Д.А. «Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании», Психологическое обозрение, № 1, 1998 г.
37.Луценко В. К. «Психолого-педагогические основы формирования
авторитета советского офицера (командира взвода-роты)» автореферат. М., Военно-политическая академия имени В. И. Ленина, 1970г., 20 стр.
38.Лямзин М. «Организация воспитательной работы в части (подразделении). Формы и методы воспитательной работы с подчинёнными», статья из журнала «Ориентир», № 1 за 2002г., стр. 50-53.
39.Манько В. Н. «Пути совершенствования педагогической культуры
офицерского состава пограничного отряда»: учебно-методическое пособие. Голицынский военный институт Федеральной пограничной службы Россий¬ской Федерации, 2002г.
40.Мотивационная готовность молодых офицеров к военной службе. – М.: Военный ун-т, 2004. – 141с.
41.Немушкин А.В. Формирование коммуникативной компетентности у будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки в вузе. 2004; Секция военной психологии Российского психологического общества.
42.Об организации выполнения в Министерстве Обороны РФ законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной службы РФ приказ Министерство Обороны РФ 30 мая 1996 г. N 205
43.Павловский И. Г. «Психолого-педагогические основы деятельности
командира». М., «Воениздат», 1977г.
44.Перевалов В. Ф. «Подготовка офицера к управленческой деятельно¬сти»: учебное пособие, М., Военно-политическая академия имени В. И. Ле¬нина, 1991г.
45.Перевалов В. Ф. «Искусство управления коллективом»: заметки
психолога, статья из журнала «Морской сборник», №7 за 1992г., стр. 55-58.
46.Першин А. А. «Общественно-политические и личностные основы
авторитета политработника»: учебное пособие, М., Военно-политическая ака¬демия имени В. И. Ленина, 1974г.
47.Пинчук А. «Рапорт на увольнение», статья из газеты «Красная звез¬да», №205 от 26.03.2004г., стр. 1-2.
48.Подоляк Я. В. «Личность и коллектив: психология военного управления»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1989г.
49.Подоляк Я. В. «Офицеру об этикете»: учебное пособие, М., «Воен¬издат», 1991г.
50.Практикум по возрастной психологии под ред. Головей Л.А.,
Рыбалко Е.Ф., СПб, 2001 г.
51.Проблемы общественной психологии, стр. 183.
52.Психологический словарь под ред. Зинченко В.П.,
Мещарекова Б.Г., М. 1997
53.Психолого-педагогические основы деятельности командира.
М., Воениздат, 1978 г.
54.Самосознание и защитные механизмы. Хрестоматия/ под ред.
Райгородского Д-Я., Самара, 2000 г.
55.Размазнин А. Н., Юшков С. А., Городов П. Н. «Проблемы идеологического обеспечения перестройки в армии и на флоте. Авторитет советско¬го офицера: пути его укрепления в условиях демократизации и гласности»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1989г. - 48 стр.
56.Райкрофт Ч. «Критический словарь психоанализа», СПб, 1995г.
57.Романов А.В. «Педагогическая диагностика отклоняющегося
поведения военносулжащих как фактор повышения боеспособности ВВ МВД России», автореф. дисс. канд. пед. наук, СПб, 2001 г.
58.Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии», СПб, 1999 г.
59.Рудской И. И., Манько В. Н. «Общая и военная психология»: учеб¬ник в 2-х частях, М., «Граница», 2004г.
60.Рыбалко Е.Ф. «Возрастная и дифференциальная психология», ЛГУ, 1990 г.
61.Ситников В. Г. «Психология малой группы»: учебное пособие, Голицынский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации, 2002г.
62.Словарь практического психолога М., 1984 с. 7
63.Смирнов С. Д., Корнилова Т. В. «Экспериментальная психология»:
учебник, М., «Аспект Пресс», 2002г.
64.Тимошев Р. М. «Методическая культура офицера: в системе факто¬ров повышения управления воинским коллективом»: учебное пособие, М.,1991г.
65.Тонких Ф. П., Фокин Ю. Г. «Как Вы управляете?»: учебник, М.,
«Воениздат», 1984г.
66.Утлик Э. П. Прежде всего понять человека. Психология личности военнослужащего. Содержание и методика индивидуально-воспитательной работы сержанта (старшины) с подчиненными. Ориентир. 1994. Декабрь. – С.61 – 65
67.Фаличев О. «Прошу оставить в 42-ой...», статья из газеты «Красная
звезда», №55 от 26.03.2004г., стр. 1-2.
68.Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе от 28.03.1998 N 53-ФЗ
69.Федеральный закон о статусе военнослужащих от 27.05.1998 №76
70.Философский словарь М., 1983 с. 11
71.Фирсенков В. «Правила этикета и культура поведения военнослу¬жащего», статья из журнала «Ориентир», №8 2001г., стр. 48-51.
72.Фомиченко А. И. «Демократизация политической жизни общества и её влияние на авторитет офицера Вооружённых Сил» автореферат. М., Ака¬демия Вооружённых Сил, 1992г.
73.Фрейд А. «Психология «Я» и защитные механизмы», М., 1993 г.
74.Хьелл Л., Зиглер Д. «Теории личности», СПб: Питер Ком, 1998 г.
75.Шеляг В. В., Глоточкин А. Д., Платонов К. К. «Военная психология»: учебник. М., «Воениздат», 1972г.
76.Шеляг В. В. «Проблемы психологии воинского коллектива»: учеб¬ник. М., «Воениздат», 1973г.
77.Шепель В. М. «Пособие по психологии для мастеров и бригадиров»: учебное пособие. М., «Экономика», 1978г.
78.Шибутани Т., Социальная психология. М., 1969, с.78.
79.Шкадов И. Н. «Офицер - профессия героическая»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1984г.
80.Шрамченко А. «Психология: вопросы управления войсками в бою»: учебное пособие, М, 1973г.
81.Эрих Фромм, «Бегство от свободы»: М.: Прогресс, 1995 г

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

социально-психологические условия формирования авторитета офицера в процессе становления его личности в Вузе (военном)

Оглавление

Введение.
Глава 1. Условия формирования авторитета молодого офицера в первичном воинском коллективе
§ 1. Социально-психологические особенности воинского коллектива
§ 2. Мотивационная готовность офицера к профессиональной деятельности
§ 3. Адаптация молодого офицера к работе в первичном воинском коллективе
Глава 2. Экспериментальное исследование социально-психологический условий формирования авторитета молодого офицера в течение первых двух лет работы в первичном воинском коллективе
§ 1. Методика и результаты исследования социально-психологический условий формирования авторитета молодого офицера в течение первых двух лет работы в первичном воинском коллективе
§ 2. Работа психолога по созданию программы улучшения социально-психологических условий формирования авторитета молодого офицера в первичном воинском коллективе
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

"Список используемой литературы

1.Аксеенко Ю. Н., Каспарян В. Н., Самыгин С. И., Суханов И. О. «Социология и психология управления». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001г.
2.Александрова Л.А., Багдасарян А.М. Адаптация, постравматический стресс и совладающее поведение у вынужденных иммигрантов
3.Анашкин О., Грунтовский И., Цепин М. «Авторитет офицера и прапорщика», статья из журнала «Ориентир»: № 4 за 2004г., стр. 39-42.
4.Асямов С.В., Пулатов Ю.С. Профессионально-психологический тренинг сотрудников ОВД. Ташкент,2002
5.Байков Г. В. «Авторитет командира», философо-социальный анализ.
М: Военно-политическая академия им. В. И. Ленина, 1975г.
6.Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Утлик Э.П., Феденко Н.Ф. Военная педагогика и психология. – М.: 1986.
7.Барабанщиков А. В., Муцынов С. С. «Педагогическая культура офицера». М.:, «Воениздат, 1985г.
8.Березин Ф.Б. «Психологическая и психофизиологическая
адаптация человека», Л.: Наука, 1988 г.
9.Божович Л.И. «Проблемы формирования личности», Москва-
Воронеж, 1995 г.
10.Булгаков А.В. Социально-психологический тренинг: методика, содержание, организация. М., 1996.
11.Булгаков А.В., Чайка В.Г.. Социально-психологическая помощь офицерам в ходе структурных преобразований вооруженных сил России. М., 2001
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. «Словарь-справочник по
психодиагностике», СПб: Питер Ком, 1999 г.
13.Безлепкин Б. Г. «А педагогом быть обязан!» М.:Воениздат, 1990г.
14.Буренков М. «Единоначалие и работа над собой»: М., статья из жур¬нала «Вестник границы России», №4 за 2004г., стр.20-24.
15.Варваров В. И., Мерзляк А. Е. «Командир и подчинённые». М.:
«Воениздат», 1986г.
16.Вдовюк В., Федотов А., Юскаев Р. «Педагогическая этика военного
руководителя». М.: «Военная Академия имени М.В.Фрунзе», 1993г.
17.Вишняков А. Н., Савин Ю. В. «Альбом схем по социальной психо¬логии и социальной педагогике»: учебно-методическое пособие, М.,1993г.
18.Волкогонов Д. А. «Основы политического и военного воспитания»:
учебное пособие для политической учёбы прапорщиков и мичманов. М.: «Воениздат», 1984г., 272 стр.
19.Гуманитарные основы управленческой деятельности в войсках и
органах ПС РФ»: хрестоматия в 2-х частях. М.: «Академия ФПС», 2002г.
20.Герасимов В.Н. «Развитие превентивной педагогической
теории и практики в ВС России (на материалах частей и
подразделений Сухопутных войск)», автореф. диссертации д-ра
пед. наук. - М., 1996 г.
21.Гетманский В.Г. «Педагогическая профилактика
криминогенного поведения солдат и сержантов в части»,
диссертация канд. пед. наук. - М., 1994 г.
22.Глоточкин А.Д. и соавторы. «Проблемы психологии воинского
коллектива», М., Воениздат, 1973 г.
23.Грановская P.M., Никольская И.М. «Защита личности:
психологические механизмы», СПб: Знание, 1999 г.
24.Грабска И.А., Немчина Г.Г. «Эго-идентичность: подход к
исследованию возможностей развития и адаптации личности»,
Киев, 2001 г.
25.Давыдов В. П. «Офицер и солдаты»: заметки о педагогическом мастерстве. М.: «Воениздат», 1989г., 119 стр.
26.Жуковский С. Н. «Формирование профессиональной готовности
офицерских кадров к творческому решению задач управленческой деятель¬ности». М.: 1998г.
27.Иванов В. П. «Формирование личности офицера»: учебное пособие.
М.: «Воениздат», 1986г., 160 стр.
28.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.,2000
29.Ильин С. К. «Проблемы воинского воспитания»: учебное пособие.
М.: «Воениздат», 1979г., 303 стр.
30.Каверник Е. А., Кадомцев Г. М. Психологическое исследование личностных и характерологических особенностей призывников и некоторые способы коррекции установки на военную службу // История Сабуровой дачи: Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии. Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996.
31.Караяни А.Г. Обеспечение социально-психологической устойчивости воинских подразделений. М., 1993.
32.Карпов А. В. «Психология труда»: учебник, М.: «Владос-пресс»,
2003г., 352 стр.
33.Киряшов Н. И. «Педагогика командирской требовательности». М.:
«Воениздат», 1973г., 96 стр.
34.Лазукин А. Д. «Педагогические основы формирования авторитета
преподавателя Военного училища»/ автореферат. М., Военно-политическая академия имени В. И. Ленина, 1986г.
35.Лащенко П. И. «Единоначалие и воинская дисциплина»: учебное
пособие, М., «Воениздат», 1988г., стр. 95.
36.Леонтьев Д.А. «Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании», Психологическое обозрение, № 1, 1998 г.
37.Луценко В. К. «Психолого-педагогические основы формирования
авторитета советского офицера (командира взвода-роты)» автореферат. М., Военно-политическая академия имени В. И. Ленина, 1970г., 20 стр.
38.Лямзин М. «Организация воспитательной работы в части (подразделении). Формы и методы воспитательной работы с подчинёнными», статья из журнала «Ориентир», № 1 за 2002г., стр. 50-53.
39.Манько В. Н. «Пути совершенствования педагогической культуры
офицерского состава пограничного отряда»: учебно-методическое пособие. Голицынский военный институт Федеральной пограничной службы Россий¬ской Федерации, 2002г.
40.Мотивационная готовность молодых офицеров к военной службе. – М.: Военный ун-т, 2004. – 141с.
41.Немушкин А.В. Формирование коммуникативной компетентности у будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки в вузе. 2004; Секция военной психологии Российского психологического общества.
42.Об организации выполнения в Министерстве Обороны РФ законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной службы РФ приказ Министерство Обороны РФ 30 мая 1996 г. N 205
43.Павловский И. Г. «Психолого-педагогические основы деятельности
командира». М., «Воениздат», 1977г.
44.Перевалов В. Ф. «Подготовка офицера к управленческой деятельно¬сти»: учебное пособие, М., Военно-политическая академия имени В. И. Ле¬нина, 1991г.
45.Перевалов В. Ф. «Искусство управления коллективом»: заметки
психолога, статья из журнала «Морской сборник», №7 за 1992г., стр. 55-58.
46.Першин А. А. «Общественно-политические и личностные основы
авторитета политработника»: учебное пособие, М., Военно-политическая ака¬демия имени В. И. Ленина, 1974г.
47.Пинчук А. «Рапорт на увольнение», статья из газеты «Красная звез¬да», №205 от 26.03.2004г., стр. 1-2.
48.Подоляк Я. В. «Личность и коллектив: психология военного управления»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1989г.
49.Подоляк Я. В. «Офицеру об этикете»: учебное пособие, М., «Воен¬издат», 1991г.
50.Практикум по возрастной психологии под ред. Головей Л.А.,
Рыбалко Е.Ф., СПб, 2001 г.
51.Проблемы общественной психологии, стр. 183.
52.Психологический словарь под ред. Зинченко В.П.,
Мещарекова Б.Г., М. 1997
53.Психолого-педагогические основы деятельности командира.
М., Воениздат, 1978 г.
54.Самосознание и защитные механизмы. Хрестоматия/ под ред.
Райгородского Д-Я., Самара, 2000 г.
55.Размазнин А. Н., Юшков С. А., Городов П. Н. «Проблемы идеологического обеспечения перестройки в армии и на флоте. Авторитет советско¬го офицера: пути его укрепления в условиях демократизации и гласности»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1989г. - 48 стр.
56.Райкрофт Ч. «Критический словарь психоанализа», СПб, 1995г.
57.Романов А.В. «Педагогическая диагностика отклоняющегося
поведения военносулжащих как фактор повышения боеспособности ВВ МВД России», автореф. дисс. канд. пед. наук, СПб, 2001 г.
58.Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии», СПб, 1999 г.
59.Рудской И. И., Манько В. Н. «Общая и военная психология»: учеб¬ник в 2-х частях, М., «Граница», 2004г.
60.Рыбалко Е.Ф. «Возрастная и дифференциальная психология», ЛГУ, 1990 г.
61.Ситников В. Г. «Психология малой группы»: учебное пособие, Голицынский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации, 2002г.
62.Словарь практического психолога М., 1984 с. 7
63.Смирнов С. Д., Корнилова Т. В. «Экспериментальная психология»:
учебник, М., «Аспект Пресс», 2002г.
64.Тимошев Р. М. «Методическая культура офицера: в системе факто¬ров повышения управления воинским коллективом»: учебное пособие, М.,1991г.
65.Тонких Ф. П., Фокин Ю. Г. «Как Вы управляете?»: учебник, М.,
«Воениздат», 1984г.
66.Утлик Э. П. Прежде всего понять человека. Психология личности военнослужащего. Содержание и методика индивидуально-воспитательной работы сержанта (старшины) с подчиненными. Ориентир. 1994. Декабрь. – С.61 – 65
67.Фаличев О. «Прошу оставить в 42-ой...», статья из газеты «Красная
звезда», №55 от 26.03.2004г., стр. 1-2.
68.Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе от 28.03.1998 N 53-ФЗ
69.Федеральный закон о статусе военнослужащих от 27.05.1998 №76
70.Философский словарь М., 1983 с. 11
71.Фирсенков В. «Правила этикета и культура поведения военнослу¬жащего», статья из журнала «Ориентир», №8 2001г., стр. 48-51.
72.Фомиченко А. И. «Демократизация политической жизни общества и её влияние на авторитет офицера Вооружённых Сил» автореферат. М., Ака¬демия Вооружённых Сил, 1992г.
73.Фрейд А. «Психология «Я» и защитные механизмы», М., 1993 г.
74.Хьелл Л., Зиглер Д. «Теории личности», СПб: Питер Ком, 1998 г.
75.Шеляг В. В., Глоточкин А. Д., Платонов К. К. «Военная психология»: учебник. М., «Воениздат», 1972г.
76.Шеляг В. В. «Проблемы психологии воинского коллектива»: учеб¬ник. М., «Воениздат», 1973г.
77.Шепель В. М. «Пособие по психологии для мастеров и бригадиров»: учебное пособие. М., «Экономика», 1978г.
78.Шибутани Т., Социальная психология. М., 1969, с.78.
79.Шкадов И. Н. «Офицер - профессия героическая»: учебное пособие, М., «Воениздат», 1984г.
80.Шрамченко А. «Психология: вопросы управления войсками в бою»: учебное пособие, М, 1973г.
81.Эрих Фромм, «Бегство от свободы»: М.: Прогресс, 1995 г

"

Купить эту работу

социально-психологические условия формирования авторитета офицера в процессе становления его личности в Вузе (военном)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽