Работа включает в себя 3 файла - диплом, приложение 1, 3, 4 в excel (таблица), и приложение 2 в файле word.
Работа полностью уникальна, уникальность по антиплагиату ~70%. Продается по причине того, что куратор резко поменял тему дипномной, и пришлось писать второй диплом заново.
Запросы современного российского общества таковы, что на первый план выходит умение быстро ориентироваться и применять полученные знания в жизненной ситуации. Умные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют самостоятельно принимать решения – таким видят выпускника реформаторы российского образования. В этой связи в последние годы, в числе прочего, особое внимание психологов и педагогов обращено к изучению особенностей общения детей. Межличностные отношения играют огромную роль в формировании личности школьника на различных этапах его жизни и, в частности, в младшем школьном возрасте, когда ребенок переходит в новую для него социально значимую среду. Именно младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков общения у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 8
1.1. Понятие и особенности формирования навыков общения в младшем школьном возрасте 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 12
1.3. Особенности общения детей с задержкой психического развития 17
1.4. Основные направления и методы развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 21
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования навыков общения у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Диагностика начального уровня развития навыков общения у младших школьников с задержкой психического развития 35
2.3. Разработка и апробация на практике комплекса мероприятий по развитию навыков общения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 43
2.4. Оценка эффективности разработанного комплекса мероприятий 51
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Приложения 69
1. Алмазова И. Г. Коллективная творческая деятельность как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Традиции и новации в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: материалы Всерос. научно-практ. конф. (Елец, 25-26 апреля 2014 г.). – Елец, 2014. – С. 37-41.
2. Багулина Н.В. Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: материалы II Всерос. научно-практ. конф. (Барнаул, 24-25 февраля 2017 г.) / под ред. М. В. Сурниной. – Барнаул, 2017. – С. 92-93.
3. Бархатова М.А. Вопросы активизации коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: сб. материалов межд. научно-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017) / под ред. О.Н. Широкова. – Чебоксары, 2017. – С. 194-200.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – 136 с.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Азбука, 2008. – 274 с.
6. Гайфуллина Л.К. Личностно-ориентированная коррекция эмоциональных проявлений у младших школьников с задержкой психического развития: дисс… канд. пед. наук. – М., 2004. – 259 c.
7. Гайфуллина Л.К. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностных нарушений у младших школьников с задержкой психического развития // Концеренциум АССУ: сб. научн. тр. и материалов научно-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 376-382.
8. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2008. – 296 с.
9. Ильина И.Б. Особенности общения со сверстником младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 98. – С. 12-14.
10. Ильина Ю.С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 1 (71). – С. 38-43.
11. Клех А.Э. Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Всеросс. научно-практ. конф. (Екатеринбург, 22 апреля 2015). – Екатеринбург, 2015. – С. 113-116.
12. Козырева О.А. Билингвизм как междисциплинарная проблема // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 13. – С. 150-153.
13. Козырева О.А., Ильина Ю.С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития // World science: cб. ст. VI межд. научно-практ. конф. (Пенза, 25 декабря 2016). – Пенза, 2016. – С. 236-241.
14. Козырева О.А. Инклюзивное образование: от теоретической модели к практике реализации // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 2 (40). – С. 10-16.
15. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. – 2014. – № 1. – С. 112-115.
16. Козырева О.А. Теоретико-методологические подходы к разработке концепции инклюзивного образования // «Alma mater». – № 8. – 2015. – С. 2-15.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 176 с.
18. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 15-27.
19. Логинова Е. А., Киргинцева М. А. Особенности лексики и значимых для ее формирования функций у детей с задержкой психического развития // Специальное образование: Материалы XI Межд. научной конф. (Санкт-Петербург, 22-23 апреля 2015) / под общ. ред. В. Н. Скворцова. – С. 200-204.
20. Лумпова А.И., Окулова Л.П. Формирование межличностного общения у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности // Молодежь. Наука. Современность: материалы IV Всеросс. научно-практ. конф. (Воткинск, 10 апреля 2017 г.). – Ижевск, 2017. – С. 159-164.
21. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
22. Медведева Е.А. Общение как феномен культуры, искусства и способ социализации личности в онтогенезе и дизонтогенезе // Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы. – 2013. – С. 69-76.
23. Мишенева Л.Н., Белисова А.А., Кронштатова Е.А. Особенности внимания детей с задержкой психического развития // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. XII Межд. научно-практ. конф. (Пенза, 20 декабря 2017 г.) / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 94-96.
24. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для педагогов и психологов. – М.: Владос, 2003. – 215 с.
25. Павленко Т.А. Особенности содержания потребности в общении с ровесниками у неконфликтных и конфликтных старших дошкольников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2009. – № 2. – С. 60-67.
26. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М.: Просвещение, 2008. – 176 с.
27. Поддубная Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с ЗПР // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 4-6.
28. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Алетейа, 2008. – 254 с.
29. Слепцова К.Д., Андросова М.И. Развитие коммуникативных навыков младших школьников посредством деловой игры // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе: сб. материалов Всеросс. научно-практ. конф. студентов и аспирантов, посв. росс. детской психологии. – Якутск, 2013. – С. 76-77.
30. Степина О.С. Коммуникативные умения младших школьников с ЗПР // Специальное образование: Научно-методический журнал. – 2007. – № 8. – С. 52-59.
31. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Академия, 2000. – 360 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598).
33. Шамардина Г.Н. Специфика занятий коррекционной направленности для детей, имеющих задержку психического развития // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 3. – С. 143-147.
10 Похожих работ
4 автора готовы выполнить вашу работу
4
онлайн
EkaterinaKonstantinovna
онлайн
25223
выполненных работ
10196
отзывов
Давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 9000 заказов. Оригинальность(от 70% по antiplagiat.ru, от 50 по etxt). Корректировки. Пишу работы сама + группа преподавателей, есть возможность выполнять работы практически по всем предметам.
25223
выполненных работ
10196
отзывов
Цена
1 руб.
Написать сообщение
4
user160008
1208
выполненных работ
584
отзывов
Имеется преподавательский и практический опыт. Пишу качественные работы, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам.
1208
выполненных работ
584
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
4
Dinis.a
690
выполненных работ
347
отзывов
СЗГМУ им. И.И.Мечникова, кл. ординатура, специальность: нейрохирургия, 2013-2015.
690
выполненных работ
347
отзывов
Цена
150 руб.
Написать сообщение
4
Andrew28
275
выполненных работ
186
отзывов
Авторские работы. Аспирант. Защитил много научных трудов. Юридическое образование. 2ое высшее - экономическое. Статистика в профиле и отзывах.
275
выполненных работ
186
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
737071
положительный
отзыв
4.6
средняя
оценка
Raze
2016-03-11
Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Оценка сервиса
Положительно
psycholog)))
2014-05-02
Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)
Оценка сервиса
Положительно
Фантазерка
2015-01-20
Автор, как всегда, на высоте.
Оценка сервиса
Положительно
Анна
2015-01-30
Отличный автор. Рекомендую
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний