Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Психологическое здоровье семьи является важной интегральной характеристикой. Ребенок находится в семье с самого рождения и на протяжении большей части своей жизни, он состоит в семейных связях, что влечет за собой непосредственное влияние семейных отношений на развитие и социально-психологическую активность личности в целом. Личность, в первую очередь, формируется в семейных отношениях и важное влияние оказывает состояние психологического благополучия семьи, либо ее неблагополучие в контексте взаимоотношений. Семья закладывает нормы и правила поведения и определяет адекватность регуляции поведения в различных ситуациях, а также душевное состояние индивида, его психологическое здоровье. Следовательно, состояние психологического здоровья семьи целиком складывается из взаимоотношений всех ее членов.
В современном обществе особое внимание уделяется подростковому возрасту и особенностям его протекания, актуальность изучения сосредоточенно на девиантном поведении в подростковом возрасте. Внимание исследователей привлекает семья и определение того, что может формировать новые формы отклоняющегося поведения…
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ подходов к феномену 8
психологического здоровья семьи, воспитывающей подростка с девиантным поведением 8
1.1 Анализ теоретико-методологической основы исследования психологического здоровья семьи 8
1.2 Девиантное поведение в подростковом возрасте как социально-психологическое явление 14
Глава 2. Эмпирическое исследование роли девиантного поведения подростков в психологическом здоровье семьи 30
2.1 Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования. 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ подходов к феномену 8
психологического здоровья семьи, воспитывающей подростка с девиантным поведением 8
1.1 Анализ теоретико-методологической основы исследования психологического здоровья семьи 8
1.2 Девиантное поведение в подростковом возрасте как социально-психологическое явление 14
Глава 2. Эмпирическое исследование роли девиантного поведения подростков в психологическом здоровье семьи 30
2.1 Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования. 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: "Класс", 1999. 208 с.
2. Ананьев В.А. Психология здоровья. Спб: Речь, 2006. 384 с.
3. Артемьева В.В. Семья подростка с девиантным поведением как объект психологического воздействия // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 2. С. 7-11.
4. Бехтерев В.М. Объективное изучение личности // Избранные труды по психологии личности. Т. 2 / под ред. Л.А. Коростылевой, Г.С. Никифорова. СПб.: Алетейя, 1999. 283 с.
5. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. 301 с.
6. Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение. М.: Флинта, 2000. 88 с.
7. Варга А. Введение в системную семейную психотерапию. М.: ЛитРес, 2015. 240 с.
8. Верховцев А.Ю. Социально-психологические проблемы формирования мировоззрения в процессе социализации учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Вестник МГТУ, 2008. № 1. С. 155-162
9. Ганишина И.С. Психологическое влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение несовершеннолетних: дис. ... канд. психол. наук. Рязань, 2004, 160 с.
10. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: учебное пособие. Спб.: Филиал Института социологии РАН, 1993. 167 с.
11. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними /Народное образование, 2002. № 6. С. 98.
12. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: учебное пособие. М.: Просвещение, 1991. 158 с.
13. Девиантное поведение детей и подростков в современных социокультурных условиях: учеб. пособие / отв. ред. М. С. Игнатенко. РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 184 с.
14. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2005. 132 с.
15. Демина, Л.Д. Психологическое здоровье и психологическая культура личности в структуре профессиональной подготовки студентов в вузе// Вестник Алтайской науки: Проблемы социологии и психологии, 2006. №2. С. 101-108.
16. Дубровина И.В. Психическое и психологическое здоровье в контексте психологической культуры личности // Вестник практической психологии образования, 2009. №3(20). С. 17-21.
17. Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2013. № 2. С. 964-968.
18. Захарова Г. И. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков с девиантным поведением // Наука ЮУрГУ Материалы 69-й науч. Конф, 2017. С. 440-448.
19. Зеленцова Т.В. Психологическое здоровье личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Ч. III. Новосибирск: СибАК, 2011.
20. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, соц. работу и соц. педагогику. М.: Academia, 2006. 288 c.
21. Ильин Е.П. Психология взрослости. Спб.: Питер, 2012. 544 с.
22. Каменская В.Г. Психологическое здоровье и социальная адаптация. Сборник материалов / под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. 382 с.
23. Капустин С.А. Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании. М.: Когито-Центр, 2014. 240 с.
24. Карабанова О.А. Дисгармоничность детско-родительских отношений как фактор риска девиантного поведения личности // Защити меня, 2014. №4. С. 46-51.
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Академия, 1999. 301 с.
26. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. М.: Сфера: Юрайт, 2001. 160 с.
27. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М.: Педагогика, 1987. 160 с.
28. Кремнева Т.Л., Ю.А. Кадурина Методы и формы работы с семьей, имеющей подростка с девиантным поведением // Лучшая научная статья 2018: сб. ст. XVII Междунар. науч.-исследовательского конкурс / отв. ред. Г. Ю. Гуляев, 2018. С. 259-263.
29. Кузин А. Ю. Стратегический и краткосрочный подходы в консультировании семей, обратившихся по поводу проблем поведения подростков // Семейная психология и семейная терапия, 2013. № 1. С. 55-65.
30. Кушка М.Г. Девиантное поведение подростков как искажение семейного воспитания // Kant, 2018. No2(27). С. 98-102.
31. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина, 1983. 259 с.
32. Лозовенко А.С., Коноплева И.Н. Стиль воспитания в семье и ценностные ориентации у подростков с девиантным поведением // Психология и право, 2012. № 2. С. 33-43.
33. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2008. 224 с.
34. Мартюшов В.Ф. Социальная релевантность адаптации. Тверь: ТГТУ, 2005. 103 с.
35. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. А. М. Татлыдаевой; Научи, ред., вступ. статья и коммент. Н. Н. Акулиной. Спб.: Издат. группа «Евразия», 1997. 430 с.
36. Социология семьи. Проблемы, теории, методологии и методики. М.: Наука, 1989. 398 с.
37. Менделевич В.Д Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 445 с.
38. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. С. 256.
39. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1988. 263 с.
40. Никитская Е.А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения // Социальная педагогика, 2011. № 2. С. 33-38.
41. Никитская Е.А. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков // Народное образование, 2011. № 1 (1404). С. 251-254.
42. Никифоров Г.С. Психология здоровья: учебник для. СПб.: Питер, 2006. 607 С.
43. Николаев Е.Л, Захарова, А.Н. Психическое здоровье населения на постсоветском пространстве: кросскультурный подход (Гомель, 15 - 16 мая 2014 года): материалы/ Гомель.: Гом ГМУ, 2014. С. 174 - 176.
44. Чалдаева Е.В. Опыт системной психотерапии семьи, имеющей подростка с девиантным поведением// Вестник науки, 2019. № 2 (11). С. 177-186.
45. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие. М.: Сфера, 2002. 510 с.
46. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учебник для академического бакалавриата; под общ. Ред. Н.Н. Посысоева. Москва: Юрайт, 2018. 327 с.
47. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте: учеб. пособие // Саратов: Вузовское образование, 2015. 235 c. URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.html (дата обращения: 13.03.2019).
48. Перетолчина Д.С. Семья и отклоняющееся поведение подростков // Семейная психология и семейная терапия, 2012. № 1. С. 90-95.
49. Пономарева Д.И., Пономарева Е.А. Особенности социализации агрессии у несовершеннолетних правонарушителей // Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Ростов-н/Д: КРЕДО, 2007. С. 62.
50. Пономарева Д.И., Пономарева Е.А. Социально-психологические факторы формирования отклоняющегося поведения несовершеннолетних // Психология. Историкокритические обзоры и современные исследования, 2018. № 1А. С. 14-21.
51. Психологическое здоровье и социальная адаптация / Сборник материалов; под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. 382 с
52. Птичкина Е.Л. Внутрисемейные детерминанты девиантного поведения старших подростков: дис. ... канд. психол. наук. М., 2001. 119 с.
53. Романова Е.С., Макшанцева Е.С. Психологическая помощь семьям, воспитывающих подростков с девиантным поведением // Человеческий капитал, 2018. № 6 (114). С. 77-91.
54. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Питер Ком, 1999. 384 с.
55. Санникова А.И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №4. С. 251-254.
56. Сапрыкина К. В. Особенности взаимоотношений девиантных подростков с родителями // Психотерапия. 2012. № 12. С. 53-56.
57. Слободчиков В.И. Антропологический принцип в психологии развития //Вопросы психологии, 1998. № 6. С. 3-17.
58. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопр. Психол, 2000. № 3. С. 3-13.
59. Снимщикова Э. В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков // Теория и практика общественного развития, 2009. №2. С. 17-25.
60. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. М.: Московский университет, 1988. 200 с.
61. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. зав. М.: Академический Проект; Трикста, 2004. 560 с.
62. Торохтий В.С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. М.: МГСУ «Союз», 2000. 152 с.
63. Торохтий В.С., Прохорова О. Г. Психологическое здоровье семьи (Учебно-методическое пособие). - М.: Каро, 2008. 160 с.
64. Торохтий В.С. Семейная инфраструктура: состояние и перспективы развития / /Семья в России, 1999. №1-2. С. 54-61.
65. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем.; общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
66. Фрейд З. Введение в психоанализ. Донецк: Сталкер, 1999. 416 с
67. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя. М.: ACT, 2006. 571 с.
68. Хисматуллина З.Н. Принцип деятельности в социальной адаптации детей-инвалидов // Современные наукоемкие технологии. 2004. № 4. С. 105
69. Хорни К. Психоаналитическая терапия; общ. редакция В. М. Лейбина. СПб.: Питер, 2001. 371 с.
70. Хорни К. Характерологический анализ // Техники консультирования и психотерапии; ред. и сост. У. С. Сахакиан; науч. ред. Н. Бурыгина, Р. Римская. М.: Апрель Пресс: ЭКСМО Пресс, 2000. С. 174-206.
71. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей. М.: Владос-пресс, 2003. 272 с.
72. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проект; Трикста, 2005. 336 с.
73. Шогенов М.З. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения: дис. ... канд. психол. Наук. Ульяновск, 2003. 242 с.
74. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2002. 315 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Психологическое здоровье семьи является важной интегральной характеристикой. Ребенок находится в семье с самого рождения и на протяжении большей части своей жизни, он состоит в семейных связях, что влечет за собой непосредственное влияние семейных отношений на развитие и социально-психологическую активность личности в целом. Личность, в первую очередь, формируется в семейных отношениях и важное влияние оказывает состояние психологического благополучия семьи, либо ее неблагополучие в контексте взаимоотношений. Семья закладывает нормы и правила поведения и определяет адекватность регуляции поведения в различных ситуациях, а также душевное состояние индивида, его психологическое здоровье. Следовательно, состояние психологического здоровья семьи целиком складывается из взаимоотношений всех ее членов.
В современном обществе особое внимание уделяется подростковому возрасту и особенностям его протекания, актуальность изучения сосредоточенно на девиантном поведении в подростковом возрасте. Внимание исследователей привлекает семья и определение того, что может формировать новые формы отклоняющегося поведения…
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ подходов к феномену 8
психологического здоровья семьи, воспитывающей подростка с девиантным поведением 8
1.1 Анализ теоретико-методологической основы исследования психологического здоровья семьи 8
1.2 Девиантное поведение в подростковом возрасте как социально-психологическое явление 14
Глава 2. Эмпирическое исследование роли девиантного поведения подростков в психологическом здоровье семьи 30
2.1 Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования. 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ подходов к феномену 8
психологического здоровья семьи, воспитывающей подростка с девиантным поведением 8
1.1 Анализ теоретико-методологической основы исследования психологического здоровья семьи 8
1.2 Девиантное поведение в подростковом возрасте как социально-психологическое явление 14
Глава 2. Эмпирическое исследование роли девиантного поведения подростков в психологическом здоровье семьи 30
2.1 Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования. 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: "Класс", 1999. 208 с.
2. Ананьев В.А. Психология здоровья. Спб: Речь, 2006. 384 с.
3. Артемьева В.В. Семья подростка с девиантным поведением как объект психологического воздействия // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 2. С. 7-11.
4. Бехтерев В.М. Объективное изучение личности // Избранные труды по психологии личности. Т. 2 / под ред. Л.А. Коростылевой, Г.С. Никифорова. СПб.: Алетейя, 1999. 283 с.
5. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. 301 с.
6. Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение. М.: Флинта, 2000. 88 с.
7. Варга А. Введение в системную семейную психотерапию. М.: ЛитРес, 2015. 240 с.
8. Верховцев А.Ю. Социально-психологические проблемы формирования мировоззрения в процессе социализации учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Вестник МГТУ, 2008. № 1. С. 155-162
9. Ганишина И.С. Психологическое влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение несовершеннолетних: дис. ... канд. психол. наук. Рязань, 2004, 160 с.
10. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: учебное пособие. Спб.: Филиал Института социологии РАН, 1993. 167 с.
11. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними /Народное образование, 2002. № 6. С. 98.
12. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: учебное пособие. М.: Просвещение, 1991. 158 с.
13. Девиантное поведение детей и подростков в современных социокультурных условиях: учеб. пособие / отв. ред. М. С. Игнатенко. РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 184 с.
14. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2005. 132 с.
15. Демина, Л.Д. Психологическое здоровье и психологическая культура личности в структуре профессиональной подготовки студентов в вузе// Вестник Алтайской науки: Проблемы социологии и психологии, 2006. №2. С. 101-108.
16. Дубровина И.В. Психическое и психологическое здоровье в контексте психологической культуры личности // Вестник практической психологии образования, 2009. №3(20). С. 17-21.
17. Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2013. № 2. С. 964-968.
18. Захарова Г. И. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков с девиантным поведением // Наука ЮУрГУ Материалы 69-й науч. Конф, 2017. С. 440-448.
19. Зеленцова Т.В. Психологическое здоровье личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Ч. III. Новосибирск: СибАК, 2011.
20. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, соц. работу и соц. педагогику. М.: Academia, 2006. 288 c.
21. Ильин Е.П. Психология взрослости. Спб.: Питер, 2012. 544 с.
22. Каменская В.Г. Психологическое здоровье и социальная адаптация. Сборник материалов / под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. 382 с.
23. Капустин С.А. Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании. М.: Когито-Центр, 2014. 240 с.
24. Карабанова О.А. Дисгармоничность детско-родительских отношений как фактор риска девиантного поведения личности // Защити меня, 2014. №4. С. 46-51.
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Академия, 1999. 301 с.
26. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. М.: Сфера: Юрайт, 2001. 160 с.
27. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М.: Педагогика, 1987. 160 с.
28. Кремнева Т.Л., Ю.А. Кадурина Методы и формы работы с семьей, имеющей подростка с девиантным поведением // Лучшая научная статья 2018: сб. ст. XVII Междунар. науч.-исследовательского конкурс / отв. ред. Г. Ю. Гуляев, 2018. С. 259-263.
29. Кузин А. Ю. Стратегический и краткосрочный подходы в консультировании семей, обратившихся по поводу проблем поведения подростков // Семейная психология и семейная терапия, 2013. № 1. С. 55-65.
30. Кушка М.Г. Девиантное поведение подростков как искажение семейного воспитания // Kant, 2018. No2(27). С. 98-102.
31. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина, 1983. 259 с.
32. Лозовенко А.С., Коноплева И.Н. Стиль воспитания в семье и ценностные ориентации у подростков с девиантным поведением // Психология и право, 2012. № 2. С. 33-43.
33. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2008. 224 с.
34. Мартюшов В.Ф. Социальная релевантность адаптации. Тверь: ТГТУ, 2005. 103 с.
35. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. А. М. Татлыдаевой; Научи, ред., вступ. статья и коммент. Н. Н. Акулиной. Спб.: Издат. группа «Евразия», 1997. 430 с.
36. Социология семьи. Проблемы, теории, методологии и методики. М.: Наука, 1989. 398 с.
37. Менделевич В.Д Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 445 с.
38. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. С. 256.
39. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1988. 263 с.
40. Никитская Е.А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения // Социальная педагогика, 2011. № 2. С. 33-38.
41. Никитская Е.А. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков // Народное образование, 2011. № 1 (1404). С. 251-254.
42. Никифоров Г.С. Психология здоровья: учебник для. СПб.: Питер, 2006. 607 С.
43. Николаев Е.Л, Захарова, А.Н. Психическое здоровье населения на постсоветском пространстве: кросскультурный подход (Гомель, 15 - 16 мая 2014 года): материалы/ Гомель.: Гом ГМУ, 2014. С. 174 - 176.
44. Чалдаева Е.В. Опыт системной психотерапии семьи, имеющей подростка с девиантным поведением// Вестник науки, 2019. № 2 (11). С. 177-186.
45. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие. М.: Сфера, 2002. 510 с.
46. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учебник для академического бакалавриата; под общ. Ред. Н.Н. Посысоева. Москва: Юрайт, 2018. 327 с.
47. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте: учеб. пособие // Саратов: Вузовское образование, 2015. 235 c. URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.html (дата обращения: 13.03.2019).
48. Перетолчина Д.С. Семья и отклоняющееся поведение подростков // Семейная психология и семейная терапия, 2012. № 1. С. 90-95.
49. Пономарева Д.И., Пономарева Е.А. Особенности социализации агрессии у несовершеннолетних правонарушителей // Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Ростов-н/Д: КРЕДО, 2007. С. 62.
50. Пономарева Д.И., Пономарева Е.А. Социально-психологические факторы формирования отклоняющегося поведения несовершеннолетних // Психология. Историкокритические обзоры и современные исследования, 2018. № 1А. С. 14-21.
51. Психологическое здоровье и социальная адаптация / Сборник материалов; под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. 382 с
52. Птичкина Е.Л. Внутрисемейные детерминанты девиантного поведения старших подростков: дис. ... канд. психол. наук. М., 2001. 119 с.
53. Романова Е.С., Макшанцева Е.С. Психологическая помощь семьям, воспитывающих подростков с девиантным поведением // Человеческий капитал, 2018. № 6 (114). С. 77-91.
54. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Питер Ком, 1999. 384 с.
55. Санникова А.И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №4. С. 251-254.
56. Сапрыкина К. В. Особенности взаимоотношений девиантных подростков с родителями // Психотерапия. 2012. № 12. С. 53-56.
57. Слободчиков В.И. Антропологический принцип в психологии развития //Вопросы психологии, 1998. № 6. С. 3-17.
58. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопр. Психол, 2000. № 3. С. 3-13.
59. Снимщикова Э. В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков // Теория и практика общественного развития, 2009. №2. С. 17-25.
60. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. М.: Московский университет, 1988. 200 с.
61. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. зав. М.: Академический Проект; Трикста, 2004. 560 с.
62. Торохтий В.С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. М.: МГСУ «Союз», 2000. 152 с.
63. Торохтий В.С., Прохорова О. Г. Психологическое здоровье семьи (Учебно-методическое пособие). - М.: Каро, 2008. 160 с.
64. Торохтий В.С. Семейная инфраструктура: состояние и перспективы развития / /Семья в России, 1999. №1-2. С. 54-61.
65. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем.; общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
66. Фрейд З. Введение в психоанализ. Донецк: Сталкер, 1999. 416 с
67. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя. М.: ACT, 2006. 571 с.
68. Хисматуллина З.Н. Принцип деятельности в социальной адаптации детей-инвалидов // Современные наукоемкие технологии. 2004. № 4. С. 105
69. Хорни К. Психоаналитическая терапия; общ. редакция В. М. Лейбина. СПб.: Питер, 2001. 371 с.
70. Хорни К. Характерологический анализ // Техники консультирования и психотерапии; ред. и сост. У. С. Сахакиан; науч. ред. Н. Бурыгина, Р. Римская. М.: Апрель Пресс: ЭКСМО Пресс, 2000. С. 174-206.
71. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей. М.: Владос-пресс, 2003. 272 с.
72. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проект; Трикста, 2005. 336 с.
73. Шогенов М.З. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения: дис. ... канд. психол. Наук. Ульяновск, 2003. 242 с.
74. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2002. 315 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую