Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 807 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы изучения процесса адаптации в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Изучение процесса адаптации в социальной психологии
1.2. Изучение процесса адаптации в возрастной психологии
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по организации адаптационного периода младших дошкольников в ДОУ
2.1. Описание диагностических методик и проведение констатирующего обследования младших дошкольников
2.2. Система работы по адаптации младших дошкольников в ДОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Ануфриенко Е.В. Структура состояния дезадаптации в критические периоды развития личности (На примере младших школьников и подростков). Дис…. канд.психол.наук. – Комсомольск-на-Амуре, 2002 – 224 c.
2.Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности. //Психологический журнал. – 1996. - С.60-71
3.Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателей высшей школы: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1997. -144 с.
4.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л, 1988. – 270 с.
5.Бобрищева – Пушкина Н.Д. и др. Адаптация ребенка к пребыванию в дошкольном образовательном учреждении. Роль педиатра. // Практика педиатра. – 2008. - №10. – С. 66-72
6.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991
7.Бодров В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс. //Психологический журнал. – 1994. - № 6. – С.121-128
8.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М., 1994
9.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. М.: Просвещение, 1983
10.Винокуров Л.Н. Некоторые причины школьной дезадаптации и пути ее коррекции // Психологические аспекты гуманизации педагогического процесса. – Ярославль, 1991
11.Волков Г.Д., Оконская Н.Б. Адаптация и ее уровни // Философия пограничных проблем науки. – Пермь, 1975. Вып. 7. С. 134-142
12.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. – М.: АРКТИ, 2004. – 160 с.
13.Ганн Ю.В. Проблема социальной адаптации личности: (Философско- социологический аспект). Автореферат дисс…канд. филос. Наук. – Свердловск, 1982
14.Георгиева И.А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе: Автореф. дис. …канд.психол.наук. – Л., 1985. – 22 с.
15.Давыдова О. И., Майер А. А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис – пресс, 2006
16.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. – М.: Владос, 2000
17.Егорова Л.Г. Методические указания по социальной и профессиональной адаптации студентов в техническом вузе. – Казань, 1983.-48с
18.Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в условиях деятельности и общения. Л., 1989
19.Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М.: Просвещение, 2007. — 79 с.
20.Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 4. – С. 2-9
21.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. – СПб.: Речь, 2002
22.Кирюхина Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. Пособие / Н. В. Кирюхина. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 112 с.
23.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. 2009.
24.Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Aакадемия, 2003. – 334 с.
25.Корель Л.В. Женщины на крутых виражах реформ. //ЭКО. – 1995. - № 6. – С.143-159.
26.Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. – М., 1964
27.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.
28.Медведев ГЛ., Рубин Б.Г., Колесников Ю.С. Адаптация – важная проблема педагогики высшей школы //Сов. Педагогика. – 1969. - № 3. – С. 64-71
29.Милославова И.А. Понятие и структура социальной адаптации: Автореф. дис. … канд. философ. Наук. – Л., 1974. 24 с.
30.Мороз А. Г. Адаптация молодого учителя. – Киев, 1990. – 52 с.
31.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Аспект – пресс, 2001
32.Налчаджян А.А. Социально – психологическая адаптация личности. – Ереван: Изд-во АН Армянской ССР., 1988
33.Нижегордцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
34.Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителя. – М: Онега, 1994.-268с.
35.Островская Т.В. Игровая методика введения детей в условия детского сада // Психологическая наука и образование. –2008. - №3. – C. 99 – 107
36.Паршина Т.О. Структурная модель социально – психологической адаптации человека. //Социологические исследования. – 2008. - №8. – С. 100 – 106
37.Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гумунитарн. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004
38.Погодин И.А. Место и роль социально – психологической дезадаптации в генезе суицидального поведения. //Актуальные проблемы кризисной психологии: Сб. науч. Тр./Отв. Ред. Л.А. Пергаменщик. – Минск: НИО, 1999
39.Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
40.Психология детства /Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003 – 480 с.
41.Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизм психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Изд-во Талант, 1990
42.Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. – М., 1984. 190 с.
43.Селье Г. Стресс без дисстресса. – М.: Прогресс, 1982. – 128 с.
44.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000.
45.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. Дошкольный и младший школьный возраст. – М.: АПКиПРО (Интегративная психология), 2000.
46.Семенака СИ. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 72 с.
47.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980
48.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. – 288 с.
49.Хрестоматия. Обучения и воспитания детей «группы риска» / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Просвещение, 2004. – С. 218
50.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д., 1998. – 544 с.
51.Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация: сущность, направление, механизмы реализации: Дисс. …д-ра социол. Наук. – Кемерово, 1992. 398 с.
52.Официальный сайт творческого центра «Сфера». // http://www.tc-sfera.ru/public/index.php?ELEMENT_ID=8105
53.Константинов В.В. К вопросу о понятии «адаптация». //Психологический журнал [электронный ресурс] /http://psyjournals.ru/articles/d8489.shtml

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы изучения процесса адаптации в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Изучение процесса адаптации в социальной психологии
1.2. Изучение процесса адаптации в возрастной психологии
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по организации адаптационного периода младших дошкольников в ДОУ
2.1. Описание диагностических методик и проведение констатирующего обследования младших дошкольников
2.2. Система работы по адаптации младших дошкольников в ДОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Ануфриенко Е.В. Структура состояния дезадаптации в критические периоды развития личности (На примере младших школьников и подростков). Дис…. канд.психол.наук. – Комсомольск-на-Амуре, 2002 – 224 c.
2.Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности. //Психологический журнал. – 1996. - С.60-71
3.Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателей высшей школы: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1997. -144 с.
4.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л, 1988. – 270 с.
5.Бобрищева – Пушкина Н.Д. и др. Адаптация ребенка к пребыванию в дошкольном образовательном учреждении. Роль педиатра. // Практика педиатра. – 2008. - №10. – С. 66-72
6.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991
7.Бодров В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс. //Психологический журнал. – 1994. - № 6. – С.121-128
8.Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М., 1994
9.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. М.: Просвещение, 1983
10.Винокуров Л.Н. Некоторые причины школьной дезадаптации и пути ее коррекции // Психологические аспекты гуманизации педагогического процесса. – Ярославль, 1991
11.Волков Г.Д., Оконская Н.Б. Адаптация и ее уровни // Философия пограничных проблем науки. – Пермь, 1975. Вып. 7. С. 134-142
12.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. – М.: АРКТИ, 2004. – 160 с.
13.Ганн Ю.В. Проблема социальной адаптации личности: (Философско- социологический аспект). Автореферат дисс…канд. филос. Наук. – Свердловск, 1982
14.Георгиева И.А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе: Автореф. дис. …канд.психол.наук. – Л., 1985. – 22 с.
15.Давыдова О. И., Майер А. А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис – пресс, 2006
16.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. – М.: Владос, 2000
17.Егорова Л.Г. Методические указания по социальной и профессиональной адаптации студентов в техническом вузе. – Казань, 1983.-48с
18.Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в условиях деятельности и общения. Л., 1989
19.Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М.: Просвещение, 2007. — 79 с.
20.Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 4. – С. 2-9
21.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. – СПб.: Речь, 2002
22.Кирюхина Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. Пособие / Н. В. Кирюхина. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 112 с.
23.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. 2009.
24.Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Aакадемия, 2003. – 334 с.
25.Корель Л.В. Женщины на крутых виражах реформ. //ЭКО. – 1995. - № 6. – С.143-159.
26.Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. – М., 1964
27.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.
28.Медведев ГЛ., Рубин Б.Г., Колесников Ю.С. Адаптация – важная проблема педагогики высшей школы //Сов. Педагогика. – 1969. - № 3. – С. 64-71
29.Милославова И.А. Понятие и структура социальной адаптации: Автореф. дис. … канд. философ. Наук. – Л., 1974. 24 с.
30.Мороз А. Г. Адаптация молодого учителя. – Киев, 1990. – 52 с.
31.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Аспект – пресс, 2001
32.Налчаджян А.А. Социально – психологическая адаптация личности. – Ереван: Изд-во АН Армянской ССР., 1988
33.Нижегордцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
34.Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителя. – М: Онега, 1994.-268с.
35.Островская Т.В. Игровая методика введения детей в условия детского сада // Психологическая наука и образование. –2008. - №3. – C. 99 – 107
36.Паршина Т.О. Структурная модель социально – психологической адаптации человека. //Социологические исследования. – 2008. - №8. – С. 100 – 106
37.Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гумунитарн. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004
38.Погодин И.А. Место и роль социально – психологической дезадаптации в генезе суицидального поведения. //Актуальные проблемы кризисной психологии: Сб. науч. Тр./Отв. Ред. Л.А. Пергаменщик. – Минск: НИО, 1999
39.Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
40.Психология детства /Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003 – 480 с.
41.Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизм психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Изд-во Талант, 1990
42.Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. – М., 1984. 190 с.
43.Селье Г. Стресс без дисстресса. – М.: Прогресс, 1982. – 128 с.
44.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000.
45.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. Дошкольный и младший школьный возраст. – М.: АПКиПРО (Интегративная психология), 2000.
46.Семенака СИ. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 72 с.
47.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980
48.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. – 288 с.
49.Хрестоматия. Обучения и воспитания детей «группы риска» / Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Просвещение, 2004. – С. 218
50.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д., 1998. – 544 с.
51.Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация: сущность, направление, механизмы реализации: Дисс. …д-ра социол. Наук. – Кемерово, 1992. 398 с.
52.Официальный сайт творческого центра «Сфера». // http://www.tc-sfera.ru/public/index.php?ELEMENT_ID=8105
53.Константинов В.В. К вопросу о понятии «адаптация». //Психологический журнал [электронный ресурс] /http://psyjournals.ru/articles/d8489.shtml

"

Купить эту работу

Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽