Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности 6
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности 10
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков 15
Выводы по первой главе 21
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте 22
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 22
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста 29
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Приложение
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности 6
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности 10
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков 15
Выводы по первой главе 21
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте 22
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 22
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста 29
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Приложение 41
Оригинальность - 92 % по antiplagiat.ru.
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков
Выводы по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста
Выводы по второй главе
1. Артюхова А.Е. Эмоциональные состояния в подростковом возрасте / А.Е. Артюхова, Т.Г. Бобченко // Инновационная наука. - 2017. - №5. – С. 228-229.
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психологический вестник. - 2017. - №2. – С. 12-17.
3. Белобрыкина О.А. Социальные эмоции и их роль в развитии личности и поведения подростка: теоретический анализ проблемы исследования / О.А. Белобрыкина, Р.А. Лимонченко // МНКО. - 2018. - №6 (55). – С. 229-232.
4. Бомба А.С. Проблема эмоциональных нарушений в подростковом возрасте // Скиф. - 2018. - №7 (23). – С. 83-89.
5. Бутузова Ю.А. Психологическая сущность эмоционального состояния личности // ОНВ. - 2017. - №5 (101). – С. 173-175.
6. Векшина О.А. Гендерные различия в проявлении эмоциональной устойчивости подростков // Вестник ЮУрГГПУ. - 2018. - №12-2. – С. 44-51.
7. Водяха С.А. Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха // Педагогическое образование в России. - 2020. - №1. – С. 103-108.
8. Гатальская Ю.А. Место теории эмоций в отечественной психологии и современном экзистенциональном анализе / Ю.А. Гатальская, В.Г. Забугина // Скиф. - 2018. - №6 (22). – С. 114-118.
9. Гурьев М.Е. Сущность и структура эмоциональной сферы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2019. - №41. – С. 125-139.
10. Еременко А. В. Роль эмоций в личностном развитии подростков / А.В.Еременко, Е.Н. Морозова // Вестник ТГУ. - 2019. - №3-1. – С. 324-327.
11. Иванова Н.С. Эмоциональная сфера подростков с разным уровнем экзистенциальной исполненности / Н.С. Иванова, В.С. Чернявская // Концепт. - 2017. - №8. – С. 82-89.
12. Ильин В.И. «Чувства» и «Эмоции» как социологические категории // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. - 2017. - №4. – С. 28-40.
13. Кабановская Е.Ю. Некоторые аспекты изучения базовых эмоций в психологии // Символ науки. - 2020. - №3. – С. 112-113.
14. Капланская И.Л. Психология эмоций / И.Л. Капланская, Л.Л. Подосокорская, А.И. Полынская, А.С. Сивак // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. - 2019. - №2. – С. 507-509.
15. Каргина А.Е. Гендерные различия параметров эмоционального интеллекта подростков / А.Е. Каргина, И.С. Морозова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2020. - №9. – C. 59-63.
16. Кобозева И.С. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования / И.С. Кобозева, Ю.А. Родькова // МНКО. - 2020. - №5 (84). – С. 79-81.
17. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект // АНИ: педагогика и психология. - 2017. - №3 (16). – С. 275-278.
18. Маслечкина С.В. Выражение эмоций в языке и речи // Вестник БГУ. - 2018. - №3. – С. 231-236.
19. Пучкова Е.Б. Гендерные различия в эмоционально-волевой сфере подростков цифрового поколения // Коллекция гуманитарных исследований. - 2018. - №3 (12). – С. 84-88.
20. Симонова О.А. Базовые принципы социологии эмоций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. - 2017. - №4. – С. 12-27.
21. Тарабакина Л.В. Детерминанты эмоций (комплексный и историкогенетический подходы) // Проблемы современного образования. - 2021. - №2. – С. 149-162.
22. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера в структуре личностных черт // Вестник Курганского государственного университета. - 2018. - №2 (41). – С. 81-84.
23. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера и стрессоустойчивость личности // Вестник Курганского государственного университета. - 2017. - №2 (41). – С. 84-88.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности 6
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности 10
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков 15
Выводы по первой главе 21
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте 22
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 22
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста 29
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Приложение
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности 6
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности 10
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков 15
Выводы по первой главе 21
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте 22
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 22
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста 29
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Приложение 41
Оригинальность - 92 % по antiplagiat.ru.
Глава I. Теоретические основы эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте
1.1. Понятие об эмоциональной сфере личности
1.2. Анализ современных взглядов на эмоциональную сферу личности
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы личности подростков
Выводы по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
2.1. Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования
2.2. Проведение и интерпретация эмпирического исследования
2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы личности детей подросткового возраста
Выводы по второй главе
1. Артюхова А.Е. Эмоциональные состояния в подростковом возрасте / А.Е. Артюхова, Т.Г. Бобченко // Инновационная наука. - 2017. - №5. – С. 228-229.
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психологический вестник. - 2017. - №2. – С. 12-17.
3. Белобрыкина О.А. Социальные эмоции и их роль в развитии личности и поведения подростка: теоретический анализ проблемы исследования / О.А. Белобрыкина, Р.А. Лимонченко // МНКО. - 2018. - №6 (55). – С. 229-232.
4. Бомба А.С. Проблема эмоциональных нарушений в подростковом возрасте // Скиф. - 2018. - №7 (23). – С. 83-89.
5. Бутузова Ю.А. Психологическая сущность эмоционального состояния личности // ОНВ. - 2017. - №5 (101). – С. 173-175.
6. Векшина О.А. Гендерные различия в проявлении эмоциональной устойчивости подростков // Вестник ЮУрГГПУ. - 2018. - №12-2. – С. 44-51.
7. Водяха С.А. Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха // Педагогическое образование в России. - 2020. - №1. – С. 103-108.
8. Гатальская Ю.А. Место теории эмоций в отечественной психологии и современном экзистенциональном анализе / Ю.А. Гатальская, В.Г. Забугина // Скиф. - 2018. - №6 (22). – С. 114-118.
9. Гурьев М.Е. Сущность и структура эмоциональной сферы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2019. - №41. – С. 125-139.
10. Еременко А. В. Роль эмоций в личностном развитии подростков / А.В.Еременко, Е.Н. Морозова // Вестник ТГУ. - 2019. - №3-1. – С. 324-327.
11. Иванова Н.С. Эмоциональная сфера подростков с разным уровнем экзистенциальной исполненности / Н.С. Иванова, В.С. Чернявская // Концепт. - 2017. - №8. – С. 82-89.
12. Ильин В.И. «Чувства» и «Эмоции» как социологические категории // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. - 2017. - №4. – С. 28-40.
13. Кабановская Е.Ю. Некоторые аспекты изучения базовых эмоций в психологии // Символ науки. - 2020. - №3. – С. 112-113.
14. Капланская И.Л. Психология эмоций / И.Л. Капланская, Л.Л. Подосокорская, А.И. Полынская, А.С. Сивак // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. - 2019. - №2. – С. 507-509.
15. Каргина А.Е. Гендерные различия параметров эмоционального интеллекта подростков / А.Е. Каргина, И.С. Морозова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2020. - №9. – C. 59-63.
16. Кобозева И.С. Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования / И.С. Кобозева, Ю.А. Родькова // МНКО. - 2020. - №5 (84). – С. 79-81.
17. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект // АНИ: педагогика и психология. - 2017. - №3 (16). – С. 275-278.
18. Маслечкина С.В. Выражение эмоций в языке и речи // Вестник БГУ. - 2018. - №3. – С. 231-236.
19. Пучкова Е.Б. Гендерные различия в эмоционально-волевой сфере подростков цифрового поколения // Коллекция гуманитарных исследований. - 2018. - №3 (12). – С. 84-88.
20. Симонова О.А. Базовые принципы социологии эмоций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. - 2017. - №4. – С. 12-27.
21. Тарабакина Л.В. Детерминанты эмоций (комплексный и историкогенетический подходы) // Проблемы современного образования. - 2021. - №2. – С. 149-162.
22. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера в структуре личностных черт // Вестник Курганского государственного университета. - 2018. - №2 (41). – С. 81-84.
23. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера и стрессоустойчивость личности // Вестник Курганского государственного университета. - 2017. - №2 (41). – С. 84-88.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую