Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы психологического состояния людей в период ограничения физической и социальной активности, необходимости находиться дома, выполняя все те же самые функции, которые человек выполнял ранее на работе или в учебном заведении, сразу обеспокоил ученых.
Выдвигались предположения, что в связи с ухудшением ситуации, когда студентам будет запрещено выходить из дома, когда они будут лишены активного отдыха и взаимодействия со сверстниками, может возникнуть скука, стресс, боязнь подвергнуться воздействию вирусов, распространению ложной информации (мистификации). Бремя онлайн-лекционных заданий может быть одним из факторов, способствующих повышению уровня стресса студентов, что требует от них использования онлайн-средств массовой коммуникации. Это подтверждалось исследованиями, которые показали, что чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут оказывать большое психологическое воздействие на студентов, которое может выражаться в форме тревоги, страха и беспокойства [44, 45].
Кроме того, специалисты столкнулись с проблемой низкой эффективности адаптивного поведения студентов к сложной ситуации, когда студенты не могли справиться со стрессом, преодолеть возникающие сложности и работать в прежнем режиме.
Таким образом, вопросы социально-психологической адаптации студентов к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в настоящее время представляется крайне актуальным и практически необходимым.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы 7
1.1 Психологические реакции студентов на ситуацию дистанционного обучения 7
1.2. Связь личностных качества и способности к адаптации 10
1.3. Подходы к пониманию тревожности 15
Глава 2. Организация исследования 23
2.1 Материалы и методы исследования 23
2.2 Этапы исследования и их характеристика 26
Глава 3. Результаты эмпирического исследования 28
3.1 Результаты эмпирического исследования 28
3.2 Обсуждение результатов исследования 37
Заключение 41
Практические рекомендации 46
Список литературы 48
Приложение 53
В результате проведенного исследования был сделан ряд теоретических и практических выводов.
Влияние онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 на психологическое состояние студентов имеет крайне негативные последствия, так, у студентов выявляются скука, пассивность, высокая тревожность и фрустрация уже после первых двух недель онлайн-обучения из дома и более серьезные эмоциональные расстройства в более поздние периоды, вызванные слишком большим количеством заданий, которые студенты считают неэффективными.
На склонность к адаптивному или дезадаптивному поведению в сложной ситуации оказывает влияние совокупность интеллектуальных и психофизиологических факторов.
Можно говорить о том, что личностные качества, которые складываются из внутренней психологической предрасположенности (наследственные черты, качества и свойства характера, эмоциональный фактор), а также имеющегося у личности социального опыта напрямую определяют направление адаптации и ее эффективность, т.е. адаптивность.
На психологическое состояние и способность к адаптационному поведению влияет состояние тревожности и умение с ней справляться.
1. Абабков В. А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В. А. Абабков, М. Перре. – СПб.: Речь, 2018. – 166 с.
2. Ананьев Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста / Б. Г. Ананьев //Современные психологические проблемы высшей школы. 2015. - С. 31–35.
3. Андриенко С.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2018. – 605 с.
4. Анцупов А. Я. Знание психики – основа психологической культуры. Психологическая культура в современном российском обществе / А. Я. Анцупов // Сб. материалов всерос. научно-практ. конф. 23-24 апр. 2018г., Волгоград, 2017. Тезисы выст. с. 10-14.
5. Аракелов Г. Г. Стресс- факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Г. Аракелов // Психологическая наука и образование. –2008. № 2. – С. 52–60.
6. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги / В. М. Астапов // Психологический журнал. - 2018. - № 5. - С. 111-117
7. Багинин В. А. Психология. Энциклопедический словарь / В. А. Багинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2015. – 272 с.
8. Бахур В. Т. Эмоции: плюсы и минусы / В. Т. Бахур. –М.: Знание, 2017. – 95 с.
9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / пер. с англ. - М.: Прогресс, 2018. – 334 с.
10. Богданов Е. Н. Психология личности в конфликте / Е. Н. Богданов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018.
11. Бодров В. А. Личностная детерминанта развития и преодоления психологического стресса / В. А. Бодров // Совладающее поведение: современное состояние и перспективы. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 487 с.
12. Бодров, В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс / В.А. Бодров // Психологический журнал. 2018. Т. 17. № 4. - С.64-73.
13. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология. / А.К. Болотова. - СПб.: Питер, 2018. - 478 c.
14. Большой психологический словарь. / Под ред. Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм, 2020. 784 с.
15. Васюра С. А. Коммуникативная активность человека: Понятие, источники, формы проявления, условия осуществления / С. А. Васюра // Вестник Вятского государственного университета. 2018. – С. 82-83
16. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева – Улан-Удэ, 2019. – 280 с.
17. Вознесенская Е. В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е. В. Вознесенская // Наука и школа. 2017. №1. – С.116-123
18. Волошина, Т. А. Психологические механизмы повышения уровня активности общения: дис.... канд. психол. наук / Т. А. Волошина. - Новосибирск, 2018. - С. 30.
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы психологического состояния людей в период ограничения физической и социальной активности, необходимости находиться дома, выполняя все те же самые функции, которые человек выполнял ранее на работе или в учебном заведении, сразу обеспокоил ученых.
Выдвигались предположения, что в связи с ухудшением ситуации, когда студентам будет запрещено выходить из дома, когда они будут лишены активного отдыха и взаимодействия со сверстниками, может возникнуть скука, стресс, боязнь подвергнуться воздействию вирусов, распространению ложной информации (мистификации). Бремя онлайн-лекционных заданий может быть одним из факторов, способствующих повышению уровня стресса студентов, что требует от них использования онлайн-средств массовой коммуникации. Это подтверждалось исследованиями, которые показали, что чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения могут оказывать большое психологическое воздействие на студентов, которое может выражаться в форме тревоги, страха и беспокойства [44, 45].
Кроме того, специалисты столкнулись с проблемой низкой эффективности адаптивного поведения студентов к сложной ситуации, когда студенты не могли справиться со стрессом, преодолеть возникающие сложности и работать в прежнем режиме.
Таким образом, вопросы социально-психологической адаптации студентов к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в настоящее время представляется крайне актуальным и практически необходимым.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы 7
1.1 Психологические реакции студентов на ситуацию дистанционного обучения 7
1.2. Связь личностных качества и способности к адаптации 10
1.3. Подходы к пониманию тревожности 15
Глава 2. Организация исследования 23
2.1 Материалы и методы исследования 23
2.2 Этапы исследования и их характеристика 26
Глава 3. Результаты эмпирического исследования 28
3.1 Результаты эмпирического исследования 28
3.2 Обсуждение результатов исследования 37
Заключение 41
Практические рекомендации 46
Список литературы 48
Приложение 53
В результате проведенного исследования был сделан ряд теоретических и практических выводов.
Влияние онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 на психологическое состояние студентов имеет крайне негативные последствия, так, у студентов выявляются скука, пассивность, высокая тревожность и фрустрация уже после первых двух недель онлайн-обучения из дома и более серьезные эмоциональные расстройства в более поздние периоды, вызванные слишком большим количеством заданий, которые студенты считают неэффективными.
На склонность к адаптивному или дезадаптивному поведению в сложной ситуации оказывает влияние совокупность интеллектуальных и психофизиологических факторов.
Можно говорить о том, что личностные качества, которые складываются из внутренней психологической предрасположенности (наследственные черты, качества и свойства характера, эмоциональный фактор), а также имеющегося у личности социального опыта напрямую определяют направление адаптации и ее эффективность, т.е. адаптивность.
На психологическое состояние и способность к адаптационному поведению влияет состояние тревожности и умение с ней справляться.
1. Абабков В. А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В. А. Абабков, М. Перре. – СПб.: Речь, 2018. – 166 с.
2. Ананьев Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста / Б. Г. Ананьев //Современные психологические проблемы высшей школы. 2015. - С. 31–35.
3. Андриенко С.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2018. – 605 с.
4. Анцупов А. Я. Знание психики – основа психологической культуры. Психологическая культура в современном российском обществе / А. Я. Анцупов // Сб. материалов всерос. научно-практ. конф. 23-24 апр. 2018г., Волгоград, 2017. Тезисы выст. с. 10-14.
5. Аракелов Г. Г. Стресс- факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Г. Аракелов // Психологическая наука и образование. –2008. № 2. – С. 52–60.
6. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги / В. М. Астапов // Психологический журнал. - 2018. - № 5. - С. 111-117
7. Багинин В. А. Психология. Энциклопедический словарь / В. А. Багинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2015. – 272 с.
8. Бахур В. Т. Эмоции: плюсы и минусы / В. Т. Бахур. –М.: Знание, 2017. – 95 с.
9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / пер. с англ. - М.: Прогресс, 2018. – 334 с.
10. Богданов Е. Н. Психология личности в конфликте / Е. Н. Богданов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018.
11. Бодров В. А. Личностная детерминанта развития и преодоления психологического стресса / В. А. Бодров // Совладающее поведение: современное состояние и перспективы. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 487 с.
12. Бодров, В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс / В.А. Бодров // Психологический журнал. 2018. Т. 17. № 4. - С.64-73.
13. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология. / А.К. Болотова. - СПб.: Питер, 2018. - 478 c.
14. Большой психологический словарь. / Под ред. Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм, 2020. 784 с.
15. Васюра С. А. Коммуникативная активность человека: Понятие, источники, формы проявления, условия осуществления / С. А. Васюра // Вестник Вятского государственного университета. 2018. – С. 82-83
16. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева – Улан-Удэ, 2019. – 280 с.
17. Вознесенская Е. В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е. В. Вознесенская // Наука и школа. 2017. №1. – С.116-123
18. Волошина, Т. А. Психологические механизмы повышения уровня активности общения: дис.... канд. психол. наук / Т. А. Волошина. - Новосибирск, 2018. - С. 30.
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую