Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в разработке и апробации программы работы с родителями инспектором ПДН с целью профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей.
Для достижение поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы проблемы безнадзорности несовершеннолетних и профилактики безнадзорности в рамках проведения работы с родителями;
- определить направления особенности исследования безнадзорности несовершеннолетних и роли родителей в данном процессе;
- разработать и апробировать программу работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;
- провести анализ результатов эмпирического исследования эффективности программы работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Гипотеза исследования: работа инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей должна осуществляться совместно с педагогами, социальными работниками, представителями комиссии по делам несовершеннолетних и др. на основе специально разработанной программы в целях гармонизации семейных отношений.
Объектом исследования является безнадзорность несовершеннолетних детей как социально-педагогический феномен.
Предмет исследования - теория и практика организации работы инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей.
Теоретическая и практическая значимость темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может способствовать научному и практическому поиску правовых решений индивидуальной профилактической деятельности подразделений по делам несовершеннолетних посредством проведения работы с родителями детей, которые входят в группу риска.
Методами исследования являются:
1. Теоретические: анализ, синтез, описание, сравнение, моделирование;
2. Практические: анкетирование, наблюдение, опрос, тестирование, эксперимент;
3. Математические: ранжирование, регистрация, нахождение математических величин.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы инспектора ПДН ОВД по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 7
1.1. Проблема безнадзорности несовершеннолетних детей в России 7
1.2. Правовые и социально-педагогические основы работы инспектора ПДН ОВД по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 14
1.3. Направления и особенности работы инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 20
Глава 2. Экспериментальное исследование работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 38
2.1. Организация исследования, диагностический аппарат 38
2.2. Характеристика программы работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 42
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования 56
Заключение 63
Список библиографических источников 67
Специальность - Педагогика и психология девиантного поведения; специализация: Социальная педагогика. База исследования: Центр содействия семейного воспитания (ЦССВ). В исследовании принимали участие 26 респондентов в возрасте 11 – 12 лет, а также 34 родителя. Исследование было разделено на 2 части: 1) работа с родителями; 2) работа с несовершеннолетними.
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
3. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 24.07.1998 (ред. от 11.06.2021) «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
5. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
6. Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 N 520-р (ред. от 18.03.2021) «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года»
8. Декрет СНК РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссии для несовершеннолетних»
9. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков. – М.: Инфра-М, 2018. – 427 с.
10. Альжев Д.В. Социальная педагогика. – М.: Феникс, 2014.
11. Базулина, А.А. Проблемные вопросы профилактики безнадзорности несовершеннолетних // В сборнике: Современные исследования проблем семьи и детства. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. Сост. А.А. Базулина. Москва, 2021. С. 108 – 114.
12. Беженцев А.А. Проведение индивидуальной профилактической работы с родителями, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Советник юриста. 2017. № 4. С. 7 – 10.
13. Белянинова Ю.В. Комментарий к Феде¬ральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнад-зорности и правонарушений несовершенно¬летних». М.: Проспект, 2017. – 81 с.
14. Васильчикова Н.В., Кухарук В.В. Криминология: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2018. – 208 с.
15. Верцинская Н. Н. Трудный ребенок. – М.: АСТ, 2019. – 298 с.
16. Везиров Р.З. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: возможности третьего сектора// Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. 2019. № 18. С. 41 – 53.
17. Гинцяк Л.Ф., Ильченко В.Н. Субъекты профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. - Екатеринбург, 2018. – 141 с.
18. Гончарова М. В. Основные проблемы деятельности органов внутренних дел по индивидуальной профилактике преступлений // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2016. № 5. С. 30 – 40.
19. Демидова-Петрова Е.В. Семья как институт социализации личности несовершеннолетнего преступника// Вестник Казанского юридического института МВД России. 2016. Т. 1. № 1 (15). С. 37 – 40.
20. Джемелинский В.А., Гашенко А.А. Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ. материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 73 – 81.
21. Евстифеева Е.В., Дородонова Н.В. К вопросу о правовой регламентации юридических категорий в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 6. С. 58 – 63.
22. Иншаков С.М. Криминология: Учебник. М.: Юриспруденция, 2017. – 432 с.
23. Криминология. Под ред. В.И. Авдийский. М.: Юрайт, 2017. – 351 с.
24. Климов И.А. Социологическая концепция Энтони Гидденса // Социологический журнал. 2018. № 2. – С. 27 – 31.
25. Ковров В.В. Нормативная модель профессиональное деятельности специалиста инспектора по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Научные исследования и образование. 2018. № 1. С. 23 – 26.
26. Ковальчук М.А. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 286 с.
27. Кирюшина Н.Ю., Морозова Л.Б. Правовая защита детства в Российской Федерации // Наука и школа. 2016. № 4. С. 7 – 15.
28. Куликова Н.С. Обеспечение законности при организации профилактической деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних. 2016. № 3. С. 82 – 87.
29. Количество выявленных беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних [Электронный ресурс] URL: https://www.fedstat.ru/indicator/36186
30. Личко А.Е. Патахарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования. – М.: НИИПП им. Бехтерова, 2016. – 176 с.
31. Лукьянова Е.Л., Сабирова Г.А. «Кризис где-то и параллельно»: особенности изучения молодежи в условиях экономического спада // СоцИс. № 5. 2017. C. 79 – 88.
32. Методическое руководство. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» / Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина, А.В. Лаврик, – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 229.
33. Минор В.А. Административная юрисдикция подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в сфере превенции административной деликатности несовершеннолетних// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 1. С. 227 – 235.
34. Мудрик А.В. Социально-педагогические проблемы социализации. – М.: МПГУ, 2016. – 680 с.
35. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Academia, 2019.- 492 с.
36. Нигматуллин Р. В. Ребенок в современной России: права, возможности, система защиты. – Уфа : ИП Муталов, 2015. – 217 c.
37. Основы социальной работы. Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 213 с.
38. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса. – Челябинск: изд-во «Речь», 2015. - 125 c.
39. Рунов С.С. Истоки и тенденции развития социальной педагогики в России// ЦИТИСЭ. 2015. № 1. С. 119 – 128.
40. Ромм Т.А. История социальной педагогики. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 642 с.
41. Суслонов П.Е. Педагогика в деятельности сотрудников подразделений полиции, участвующих в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 1. С. 178 – 182.
42. Социальная педагогика. Под ред. Н.А. Соколовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
43. Статистика и аналитика МВД: https://xn--b1aew.xn--p1ai/dejatelnost/statistics.
44. Семья, материнство и детство: https://rosstat.gov.ru/folder/13807
45. Саламатина О.В. Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних// Здравоохранение Югры: опыт и инновации. 2018. № 4. С. 69 – 70.
46. Сельдикова А.В. Административно-правовая деятельность инспектора ПДН по защите законных прав детей на общение с родителями // В сборнике: Портрет инспектора по делам несовершеннолетних. сборник научных трудов Всероссийской конференции. Москва, 2020. С. 202 – 203.
47. Тетюев С.В. Процессуальные права, обязанности и ответственность педагога (психолога) в производстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних // Журнал российского права. 2015. № 4. С. 100 – 106.
48. Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. Монография. – СПб.: Речь, 2018. -192 c.
49. Ульянова И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций школьников: монография. – М.: РосНОУ, 2015. – 416
50. Шкиль Е. С. Профилактической работы подразделений участковых уполномоченных полиции // Форум молодых ученых. 2020. № 4. С. 343 – 347.
51. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. -272 с.
52. Шептенко П.А. Психолого-педагогическая деятельность и ее реализация будущими социальными педагогами // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (32). С. 143 – 147.
53. Ювенальная криминология. Кошелева Е.В., Лелеков В.А. - Воронеж: Воронеж. ин-т МВД России, 2018. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в разработке и апробации программы работы с родителями инспектором ПДН с целью профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей.
Для достижение поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы проблемы безнадзорности несовершеннолетних и профилактики безнадзорности в рамках проведения работы с родителями;
- определить направления особенности исследования безнадзорности несовершеннолетних и роли родителей в данном процессе;
- разработать и апробировать программу работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;
- провести анализ результатов эмпирического исследования эффективности программы работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Гипотеза исследования: работа инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей должна осуществляться совместно с педагогами, социальными работниками, представителями комиссии по делам несовершеннолетних и др. на основе специально разработанной программы в целях гармонизации семейных отношений.
Объектом исследования является безнадзорность несовершеннолетних детей как социально-педагогический феномен.
Предмет исследования - теория и практика организации работы инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей.
Теоретическая и практическая значимость темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может способствовать научному и практическому поиску правовых решений индивидуальной профилактической деятельности подразделений по делам несовершеннолетних посредством проведения работы с родителями детей, которые входят в группу риска.
Методами исследования являются:
1. Теоретические: анализ, синтез, описание, сравнение, моделирование;
2. Практические: анкетирование, наблюдение, опрос, тестирование, эксперимент;
3. Математические: ранжирование, регистрация, нахождение математических величин.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы инспектора ПДН ОВД по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 7
1.1. Проблема безнадзорности несовершеннолетних детей в России 7
1.2. Правовые и социально-педагогические основы работы инспектора ПДН ОВД по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 14
1.3. Направления и особенности работы инспектора ПДН ОВД с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних детей 20
Глава 2. Экспериментальное исследование работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 38
2.1. Организация исследования, диагностический аппарат 38
2.2. Характеристика программы работы инспектора ПДН с родителями по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 42
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования 56
Заключение 63
Список библиографических источников 67
Специальность - Педагогика и психология девиантного поведения; специализация: Социальная педагогика. База исследования: Центр содействия семейного воспитания (ЦССВ). В исследовании принимали участие 26 респондентов в возрасте 11 – 12 лет, а также 34 родителя. Исследование было разделено на 2 части: 1) работа с родителями; 2) работа с несовершеннолетними.
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
3. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 24.07.1998 (ред. от 11.06.2021) «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
5. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
6. Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 N 520-р (ред. от 18.03.2021) «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года»
8. Декрет СНК РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссии для несовершеннолетних»
9. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков. – М.: Инфра-М, 2018. – 427 с.
10. Альжев Д.В. Социальная педагогика. – М.: Феникс, 2014.
11. Базулина, А.А. Проблемные вопросы профилактики безнадзорности несовершеннолетних // В сборнике: Современные исследования проблем семьи и детства. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. Сост. А.А. Базулина. Москва, 2021. С. 108 – 114.
12. Беженцев А.А. Проведение индивидуальной профилактической работы с родителями, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Советник юриста. 2017. № 4. С. 7 – 10.
13. Белянинова Ю.В. Комментарий к Феде¬ральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнад-зорности и правонарушений несовершенно¬летних». М.: Проспект, 2017. – 81 с.
14. Васильчикова Н.В., Кухарук В.В. Криминология: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2018. – 208 с.
15. Верцинская Н. Н. Трудный ребенок. – М.: АСТ, 2019. – 298 с.
16. Везиров Р.З. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: возможности третьего сектора// Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. 2019. № 18. С. 41 – 53.
17. Гинцяк Л.Ф., Ильченко В.Н. Субъекты профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. - Екатеринбург, 2018. – 141 с.
18. Гончарова М. В. Основные проблемы деятельности органов внутренних дел по индивидуальной профилактике преступлений // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2016. № 5. С. 30 – 40.
19. Демидова-Петрова Е.В. Семья как институт социализации личности несовершеннолетнего преступника// Вестник Казанского юридического института МВД России. 2016. Т. 1. № 1 (15). С. 37 – 40.
20. Джемелинский В.А., Гашенко А.А. Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ. материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 73 – 81.
21. Евстифеева Е.В., Дородонова Н.В. К вопросу о правовой регламентации юридических категорий в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 6. С. 58 – 63.
22. Иншаков С.М. Криминология: Учебник. М.: Юриспруденция, 2017. – 432 с.
23. Криминология. Под ред. В.И. Авдийский. М.: Юрайт, 2017. – 351 с.
24. Климов И.А. Социологическая концепция Энтони Гидденса // Социологический журнал. 2018. № 2. – С. 27 – 31.
25. Ковров В.В. Нормативная модель профессиональное деятельности специалиста инспектора по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Научные исследования и образование. 2018. № 1. С. 23 – 26.
26. Ковальчук М.А. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 286 с.
27. Кирюшина Н.Ю., Морозова Л.Б. Правовая защита детства в Российской Федерации // Наука и школа. 2016. № 4. С. 7 – 15.
28. Куликова Н.С. Обеспечение законности при организации профилактической деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних. 2016. № 3. С. 82 – 87.
29. Количество выявленных беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних [Электронный ресурс] URL: https://www.fedstat.ru/indicator/36186
30. Личко А.Е. Патахарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования. – М.: НИИПП им. Бехтерова, 2016. – 176 с.
31. Лукьянова Е.Л., Сабирова Г.А. «Кризис где-то и параллельно»: особенности изучения молодежи в условиях экономического спада // СоцИс. № 5. 2017. C. 79 – 88.
32. Методическое руководство. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» / Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина, А.В. Лаврик, – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 229.
33. Минор В.А. Административная юрисдикция подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в сфере превенции административной деликатности несовершеннолетних// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 1. С. 227 – 235.
34. Мудрик А.В. Социально-педагогические проблемы социализации. – М.: МПГУ, 2016. – 680 с.
35. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Academia, 2019.- 492 с.
36. Нигматуллин Р. В. Ребенок в современной России: права, возможности, система защиты. – Уфа : ИП Муталов, 2015. – 217 c.
37. Основы социальной работы. Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 213 с.
38. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса. – Челябинск: изд-во «Речь», 2015. - 125 c.
39. Рунов С.С. Истоки и тенденции развития социальной педагогики в России// ЦИТИСЭ. 2015. № 1. С. 119 – 128.
40. Ромм Т.А. История социальной педагогики. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 642 с.
41. Суслонов П.Е. Педагогика в деятельности сотрудников подразделений полиции, участвующих в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 1. С. 178 – 182.
42. Социальная педагогика. Под ред. Н.А. Соколовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
43. Статистика и аналитика МВД: https://xn--b1aew.xn--p1ai/dejatelnost/statistics.
44. Семья, материнство и детство: https://rosstat.gov.ru/folder/13807
45. Саламатина О.В. Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних// Здравоохранение Югры: опыт и инновации. 2018. № 4. С. 69 – 70.
46. Сельдикова А.В. Административно-правовая деятельность инспектора ПДН по защите законных прав детей на общение с родителями // В сборнике: Портрет инспектора по делам несовершеннолетних. сборник научных трудов Всероссийской конференции. Москва, 2020. С. 202 – 203.
47. Тетюев С.В. Процессуальные права, обязанности и ответственность педагога (психолога) в производстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних // Журнал российского права. 2015. № 4. С. 100 – 106.
48. Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. Монография. – СПб.: Речь, 2018. -192 c.
49. Ульянова И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций школьников: монография. – М.: РосНОУ, 2015. – 416
50. Шкиль Е. С. Профилактической работы подразделений участковых уполномоченных полиции // Форум молодых ученых. 2020. № 4. С. 343 – 347.
51. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. -272 с.
52. Шептенко П.А. Психолого-педагогическая деятельность и ее реализация будущими социальными педагогами // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (32). С. 143 – 147.
53. Ювенальная криминология. Кошелева Е.В., Лелеков В.А. - Воронеж: Воронеж. ин-т МВД России, 2018. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую