Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 459 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания


Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы педагогических возможностей диалога
1.1.Понятие диалога в философских исследованиях
1.2.Интерпретация диалога в психологических исследованиях
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.4. Психологическая модель позитивно-манипуляционного диалога
1.5. Позитивно-манипуляционный диалог в трансляции элементов теоретического знания
Выводы по главе 1

Заключение
Литература

Литература

1.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986
2.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994, - №8, стр. 80-83
3.Бубер М. Проблема человека М. , 1992
4.Бубер М. Я и Ты. — М.: 1993
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
7.Запорожец А.В Избранные психологические труды. – М., 1986.
8.Венгер А.А. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственного воспитания школьников. – М., 1985.
9.Зинченко В. П. Мысль и слово Густава Шпета (возвращение из изгнания). — М., 2000
10.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
11.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971
12.Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1
13.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27
14.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2
15.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995
17.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – М., 1995
19.Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М., 1996
20.Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование. №2. 2007
21.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984
22.Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1996
23.Телегин М.В. Как просто рассказать ребёнку о сложном? – М., 2004
24.Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М., 2004
25.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 2006
26.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, С. 53 – 57
27.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., 1992
28.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) – М., 1960
29.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания


Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы педагогических возможностей диалога
1.1.Понятие диалога в философских исследованиях
1.2.Интерпретация диалога в психологических исследованиях
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.4. Психологическая модель позитивно-манипуляционного диалога
1.5. Позитивно-манипуляционный диалог в трансляции элементов теоретического знания
Выводы по главе 1

Заключение
Литература

Литература

1.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986
2.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994, - №8, стр. 80-83
3.Бубер М. Проблема человека М. , 1992
4.Бубер М. Я и Ты. — М.: 1993
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
7.Запорожец А.В Избранные психологические труды. – М., 1986.
8.Венгер А.А. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственного воспитания школьников. – М., 1985.
9.Зинченко В. П. Мысль и слово Густава Шпета (возвращение из изгнания). — М., 2000
10.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
11.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971
12.Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1
13.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27
14.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2
15.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995
17.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – М., 1995
19.Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М., 1996
20.Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование. №2. 2007
21.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984
22.Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1996
23.Телегин М.В. Как просто рассказать ребёнку о сложном? – М., 2004
24.Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М., 2004
25.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 2006
26.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, С. 53 – 57
27.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., 1992
28.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) – М., 1960
29.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986.



Купить эту работу

Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽