Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы педагогических возможностей диалога
1.1.Понятие диалога в философских исследованиях
1.2.Интерпретация диалога в психологических исследованиях
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.4. Психологическая модель позитивно-манипуляционного диалога
1.5. Позитивно-манипуляционный диалог в трансляции элементов теоретического знания
Выводы по главе 1
Заключение
Литература
Литература
1.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986
2.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994, - №8, стр. 80-83
3.Бубер М. Проблема человека М. , 1992
4.Бубер М. Я и Ты. — М.: 1993
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
7.Запорожец А.В Избранные психологические труды. – М., 1986.
8.Венгер А.А. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственного воспитания школьников. – М., 1985.
9.Зинченко В. П. Мысль и слово Густава Шпета (возвращение из изгнания). — М., 2000
10.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
11.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971
12.Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1
13.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27
14.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2
15.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995
17.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – М., 1995
19.Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М., 1996
20.Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование. №2. 2007
21.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984
22.Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1996
23.Телегин М.В. Как просто рассказать ребёнку о сложном? – М., 2004
24.Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М., 2004
25.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 2006
26.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, С. 53 – 57
27.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., 1992
28.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) – М., 1960
29.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы педагогических возможностей диалога
1.1.Понятие диалога в философских исследованиях
1.2.Интерпретация диалога в психологических исследованиях
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.4. Психологическая модель позитивно-манипуляционного диалога
1.5. Позитивно-манипуляционный диалог в трансляции элементов теоретического знания
Выводы по главе 1
Заключение
Литература
Литература
1.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986
2.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994, - №8, стр. 80-83
3.Бубер М. Проблема человека М. , 1992
4.Бубер М. Я и Ты. — М.: 1993
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
7.Запорожец А.В Избранные психологические труды. – М., 1986.
8.Венгер А.А. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственного воспитания школьников. – М., 1985.
9.Зинченко В. П. Мысль и слово Густава Шпета (возвращение из изгнания). — М., 2000
10.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
11.Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971
12.Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1
13.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27
14.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .2
15.Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т .3
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995
17.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – М., 1995
19.Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М., 1996
20.Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование. №2. 2007
21.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984
22.Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1996
23.Телегин М.В. Как просто рассказать ребёнку о сложном? – М., 2004
24.Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. - М., 2004
25.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 2006
26.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, С. 53 – 57
27.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., 1992
28.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) – М., 1960
29.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую