Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыка как средство коррекции эмоционально-ролевой сферы у дошкольников с ДЦП
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2.ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Спастическая диплегия
Спастическая гемиплегия
Двойная гемиплегия
Агонически-астатическая форма
Гиперкинетическая форма
1.3. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ
1.4.ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ДЦП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ В СТРУКТУРЕ ИХ ЛИЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БАЗЫ И ВЫБОРКИ
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
2.4. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ
2.5. ИССЛЕДОВАНИЕ СИМПТОМОКОМПЛЕКСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ II
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЙ
3.2. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыка как средство коррекции эмоционально-ролевой сферы у дошкольников с ДЦП
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2.ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Спастическая диплегия
Спастическая гемиплегия
Двойная гемиплегия
Агонически-астатическая форма
Гиперкинетическая форма
1.3. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ
1.4.ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ДЦП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ В СТРУКТУРЕ ИХ ЛИЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ БАЗЫ И ВЫБОРКИ
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
2.4. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ
2.5. ИССЛЕДОВАНИЕ СИМПТОМОКОМПЛЕКСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ II
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЙ
3.2. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую