Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, объектом предлагаемого исследования стали: рекламная и PR-деятельность торговой организации, объединенной в дистрибьюторскую сеть.
Предметом, в свою очередь: эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности организации дистрибьюторской сети.
Цель: выявить эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности организации, объединенной в дистрибьюторскую сеть, на примере магазинов сети «Разноторг».
В соответствии с целью, в работе ставятся следующие задачи:
1. выявить специфику рекламной и PR-деятельности организации;
2. описать специфику синергического и эклектического взаимодействия PR и рекламы в сетевой организации;
3. показать специфику рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг»;
4. определить эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг»;
5. разработать рекомендации для рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1. Особенности рекламной деятельности современной сетевой компании. 7
1.2. Особенности организации PR-деятельности для современных торговых компаний. 20
1.3. Синергия рекламной и PR-деятельности в комплексной маркетинговой организации коммерческого предприятия 27
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «РАЗНОТОРГ» 36
2.1. История развития компании «Разноторг» 36
2.2. Эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг» 49
2.3. Рекомендации для дальнейшего комплексного развития рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Для создания универсального механизма управления маркетингом в розничной сети, необходимо включить следующие элементы маркетинг-микса: четкое определение целевых потребителей; точная информация о географии сети; реклама спецификации магазина; позиционирование на рынке; реклама ассортимента (в том числе, партнерская политика сети); ценовая политика; внутренняя политика по отношению к персоналу; унифицированный формат торговых точек; использование дополнительных каналов распределения для создания позитивного имиджа сети; оригинальный фирменный стиль и постоянная работа по продвижению сети.
1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов/ И. Алешина. – М., 1997. – 450 с.
2. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз/ Е.А. Блажнов. – М., 1994. – С. 32-33.
3. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации/ Р. Бландел. – СПб., 2000. – 384 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов-н/Д, 1998. – 560 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк. – М., 1990. – С. 92-93.
6. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности/ М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – М., 2000. – 340 с.
7. Бороздина, Г.В. Психология делового общения/ Г.В. Бороздина. – М., 1998. – С. 67.
8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
9. Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ Б.Л. Борисов. – Рига, 1997, М., 1998. – С. 43-44.
10. Браун, Л. Имидж - путь к успеху/ Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – С.4-19.
11. Веркман, К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие/ К.Д. Веркман. – М., 1986. – 288 с.
12. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995. – С. 35-39.
13. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы/ И.Л. Викентьев. – Новосибирск, 1993. – С. 88.
14. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В. В. Ворошилов. М: КноРус. 2009, - 224 с.
15. Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию/ В.Т. Ганжин. – М., 1998. – С. 44-45.
16. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций/ Г.Я. Гольдштейн. – Самара: Настольная книга, 1995 – С. 44-45.
17. Гнетнев, А.И. Филь, М.С. / Современная пресс-служба. А. И. Гнетнев, А.И. М. С. Филь, М.С. – М: Феникс. 2010, - 416 с.
18. Грачев, А.С, Грачева, С.А., Спирина, Е.Г. / PR-служба компании. Практическое пособие. А. С. Грачев, А.С, С. А. Грачева, С.А. Е. Г. Спирина. - М: Дашков и Ко. 2009, -160 с.
19. Грушин, Б. А. Массовое сознание/ Б.А. Грушин. – М., 1987. – 289 с.
20. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз. – Москва «Форум - Инфра - М»,2007.
21. Дейвис, Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин/ Ф. Дейвис. – М., 1997.
22. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005.
23. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
24. Джи, Б. Имидж фирмы/ Б. Джи. – СПб., 2000. – 400 с.
25. Дибб, С., Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка/ С. Дибб, Л. Симкин. – М.: Public Relations, 2002 – С. 167.
26. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – 390 с.
27. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий/ Г. Картер /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.
28. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов между нар. конф. /Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000. – 480 с.
29. Кочеткова, А. В., Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов. М: Эксмо. 2009, - 272 с.
30. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковорцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер,2008.
31. Лукашенко М.А.PR: теория и практика./ М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.
32. Отчет расчетной группы SWОT-анализа Новосибирского цементного завода по предприятиям смежного профиля// РФ // Северо-Западный округ, 2009 г. – Код доступа к информации http://www.scbk.ru/
33. Питер, Л. Психология и паблик рилейшнз/ Л. Питер. – М., 1993.
34. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 352 с.
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2001. – 420 с.
36. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2000. – 230 с.
37. Почепцов, Г.Г. Профессия: имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. – К.: Ваклер, 1998. – С. 45-51.
38. PR: международная практика. – М.: Изд. дом «Довгань», 1997. – 378 с.
39. Ромат, Е. Реклама: Учебник для вузов/ Е. Ромат. – СПб.: Изд-во: Питер. – 512 с.
40. Росситер, Дж., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров/ Л. Перси, Д. Росситер. – СПб.: Изд-во: Питер, 2001. – 656 с.
41. Служба Public Relations «Avon», 2010. Код доступа – http:// www.avon.ru/ PRSuite/ avon_about.page
42. Служба public relations компании «ЕМА», 2008. Код доступа – http://ema-reklama. com/ interesno/ teoriya-reklamy/ reklamnaya-piramida
43. Сайт организации ОАО «Томское пиво», 2011. Код доступа – http:// tomskbeer.ru/ about/ historycom.
44. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз. Толковый словарь./И.М. Синяева.-М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
45. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности/ И.М. Синяева. – М.: Изд. объединение «Юнити», 1998. – 288 с.
46. Фляйшер, К., Бенсуссан, Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/ Б. Бенсуссан, К. Фляйшер. – СПб.: Питер, 2005 – 479 с.
47. Четвертков, Н.В. Современная пресс-служба. / Н. В. Четвертков. М: Аспект Пресс. 2010, - 192 с.
48. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практич. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат 2009. – 721 с.
49. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика.: Уч. Пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.:Дело АНХ, 2010. – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, объектом предлагаемого исследования стали: рекламная и PR-деятельность торговой организации, объединенной в дистрибьюторскую сеть.
Предметом, в свою очередь: эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности организации дистрибьюторской сети.
Цель: выявить эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности организации, объединенной в дистрибьюторскую сеть, на примере магазинов сети «Разноторг».
В соответствии с целью, в работе ставятся следующие задачи:
1. выявить специфику рекламной и PR-деятельности организации;
2. описать специфику синергического и эклектического взаимодействия PR и рекламы в сетевой организации;
3. показать специфику рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг»;
4. определить эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг»;
5. разработать рекомендации для рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1. Особенности рекламной деятельности современной сетевой компании. 7
1.2. Особенности организации PR-деятельности для современных торговых компаний. 20
1.3. Синергия рекламной и PR-деятельности в комплексной маркетинговой организации коммерческого предприятия 27
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «РАЗНОТОРГ» 36
2.1. История развития компании «Разноторг» 36
2.2. Эффективные инструменты рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг» 49
2.3. Рекомендации для дальнейшего комплексного развития рекламной и PR-деятельности в сети магазинов «Разноторг» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Для создания универсального механизма управления маркетингом в розничной сети, необходимо включить следующие элементы маркетинг-микса: четкое определение целевых потребителей; точная информация о географии сети; реклама спецификации магазина; позиционирование на рынке; реклама ассортимента (в том числе, партнерская политика сети); ценовая политика; внутренняя политика по отношению к персоналу; унифицированный формат торговых точек; использование дополнительных каналов распределения для создания позитивного имиджа сети; оригинальный фирменный стиль и постоянная работа по продвижению сети.
1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов/ И. Алешина. – М., 1997. – 450 с.
2. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз/ Е.А. Блажнов. – М., 1994. – С. 32-33.
3. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации/ Р. Бландел. – СПб., 2000. – 384 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов-н/Д, 1998. – 560 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк. – М., 1990. – С. 92-93.
6. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности/ М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – М., 2000. – 340 с.
7. Бороздина, Г.В. Психология делового общения/ Г.В. Бороздина. – М., 1998. – С. 67.
8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
9. Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ Б.Л. Борисов. – Рига, 1997, М., 1998. – С. 43-44.
10. Браун, Л. Имидж - путь к успеху/ Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – С.4-19.
11. Веркман, К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие/ К.Д. Веркман. – М., 1986. – 288 с.
12. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995. – С. 35-39.
13. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы/ И.Л. Викентьев. – Новосибирск, 1993. – С. 88.
14. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба. / В. В. Ворошилов. М: КноРус. 2009, - 224 с.
15. Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию/ В.Т. Ганжин. – М., 1998. – С. 44-45.
16. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций/ Г.Я. Гольдштейн. – Самара: Настольная книга, 1995 – С. 44-45.
17. Гнетнев, А.И. Филь, М.С. / Современная пресс-служба. А. И. Гнетнев, А.И. М. С. Филь, М.С. – М: Феникс. 2010, - 416 с.
18. Грачев, А.С, Грачева, С.А., Спирина, Е.Г. / PR-служба компании. Практическое пособие. А. С. Грачев, А.С, С. А. Грачева, С.А. Е. Г. Спирина. - М: Дашков и Ко. 2009, -160 с.
19. Грушин, Б. А. Массовое сознание/ Б.А. Грушин. – М., 1987. – 289 с.
20. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз. – Москва «Форум - Инфра - М»,2007.
21. Дейвис, Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин/ Ф. Дейвис. – М., 1997.
22. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005.
23. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
24. Джи, Б. Имидж фирмы/ Б. Джи. – СПб., 2000. – 400 с.
25. Дибб, С., Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка/ С. Дибб, Л. Симкин. – М.: Public Relations, 2002 – С. 167.
26. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – 390 с.
27. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий/ Г. Картер /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.
28. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов между нар. конф. /Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000. – 480 с.
29. Кочеткова, А. В., Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов. М: Эксмо. 2009, - 272 с.
30. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковорцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер,2008.
31. Лукашенко М.А.PR: теория и практика./ М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.
32. Отчет расчетной группы SWОT-анализа Новосибирского цементного завода по предприятиям смежного профиля// РФ // Северо-Западный округ, 2009 г. – Код доступа к информации http://www.scbk.ru/
33. Питер, Л. Психология и паблик рилейшнз/ Л. Питер. – М., 1993.
34. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 352 с.
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2001. – 420 с.
36. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. – М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2000. – 230 с.
37. Почепцов, Г.Г. Профессия: имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. – К.: Ваклер, 1998. – С. 45-51.
38. PR: международная практика. – М.: Изд. дом «Довгань», 1997. – 378 с.
39. Ромат, Е. Реклама: Учебник для вузов/ Е. Ромат. – СПб.: Изд-во: Питер. – 512 с.
40. Росситер, Дж., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров/ Л. Перси, Д. Росситер. – СПб.: Изд-во: Питер, 2001. – 656 с.
41. Служба Public Relations «Avon», 2010. Код доступа – http:// www.avon.ru/ PRSuite/ avon_about.page
42. Служба public relations компании «ЕМА», 2008. Код доступа – http://ema-reklama. com/ interesno/ teoriya-reklamy/ reklamnaya-piramida
43. Сайт организации ОАО «Томское пиво», 2011. Код доступа – http:// tomskbeer.ru/ about/ historycom.
44. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз. Толковый словарь./И.М. Синяева.-М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
45. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности/ И.М. Синяева. – М.: Изд. объединение «Юнити», 1998. – 288 с.
46. Фляйшер, К., Бенсуссан, Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/ Б. Бенсуссан, К. Фляйшер. – СПб.: Питер, 2005 – 479 с.
47. Четвертков, Н.В. Современная пресс-служба. / Н. В. Четвертков. М: Аспект Пресс. 2010, - 192 с.
48. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практич. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат 2009. – 721 с.
49. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика.: Уч. Пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.:Дело АНХ, 2010. – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую