Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационная политика любой крупной современной компании невозможна без использования совокупности технологий продвижения, таких как реклама, маркетинг и связи с общественностью. На любом этапе работы специалиста по связям с общественностью над брендом: будь то вывод совершенно новой марки на рынок, поддержка уже известного потребителю бренда или ребрендинг, роль маркетинговых коммуникаций неоценима.
Современный рынок диктует производителям жесткие условия работы. Для успешной деятельности на данном этапе развития рыночных отношений, характеризующемся высоким уровнем конкуренции, компаниям недостаточно производить качественный товар, иметь налаженное производство и сбыт. В данных условиях соперничество производителей ..................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА 10
1.1. ПОНЯТИЕ БРЕНДА 10
1.2. ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА 14
1.3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
ГЛАВА 2. ВЫВОД МАРКИ НА РЫНОК КАК ОСНОВНАЯ СТАДИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 24
2.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТАПА ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК 24
2.2. СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК 27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПР-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫВОДЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК «ОПЕЛЬ КОРСА» 33
3.1. ЭТАП ПЕРВЫЙ “TEASE” - СОЗДАНИЕ ИНТРИГИ 33
3.2. ЭТАП ВТОРОЙ “PRE-LAUNCH” – ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ 38
3.3. ЭТАП ТРЕТИЙ “LAUNCH” – ЗАПУСК 42
3.4. ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ “SUSTAIN” – ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Целью настоящей работы является исследование специфики использования технологий паблик рилейшнз на этапе вывода бренда на российский рынок на примере компании «Опель».
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». М., 1998.
2. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: Пер.с англ. М., 2003.
3. Браун Л. «Имидж - путь к успеху». СПб., 2001.
4. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность». Н. Новгород , 2002 г.
5. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и publiс relations. Программы-консультанты». М., 2007 г.
6. Галумов Э.А. «Основы PR». М., 2004.
7. Даулинг Г. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности».М., 2003.
8. Джон Ф. Д. «Роль рекламы в создании сильных брендов», 2005 .
9. Дробо К. «Секреты сильного бренда». М., 2005 .
10. Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов». М., 2008.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. «Настольная энциклопедия Public Relations». М., 2002.
12. Кавасаки Г., Морено М. «Правила для революционеров. Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых продуктов и услуг» 2007 г.
13. Клифтон Р., Симмонз Д. «Бренды и брендинг». 2008 .
14. Липман У., «Общественное мнение», М., 2004 .
15. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз. Теория и практика». Киев, 1999.
16. Музыкант В. Л. «Формирование бренда средствами PR и рекламы». М., 2004.
17. Музыкант В.Л., «Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)» . 2007 .
18. Нордстрем К., Риддерстралле Й., «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». 2008 . .
19. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». М., 2001.
20. Огилви Д. «Огилви о рекламе». 2007 .
21. Пашенцев Е.Н. «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики». М., 2000.
22. Почепцов Г.Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века». М., 2000.
23. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». М., 2004.
24. Райс Э., Райс Л. «Расцвет пиара и упадок рекламы».2004 .
25. Райс Э., Райс Л. «22 закона создания бренда» . 2004 .
26. Райс Э., Траут Д. «Позиционирование: битва за узнаваемость». Спб: Питер, 2003.
27. Росситер Д. Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». Питер, 2001.
28. Сайтэл Фрэйзер П. «Современные паблик рилейшнз». М., 2002.
29. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». М., 2003.
30. Тамберг В., Бадьин А. «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». 2008 .
31. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник «Реклама и продвижение бренда» . 2004.
32. Ульрих Д., Смоллвул Н., «Бренд лидера. Превый среди равных» . 2008 .
33. Уэллсом У., Бернетт Дж. «Реклама. Принципы и практика».Спб.,2008 .
34. Чернатони Л., «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов». 2008 ..
35. Шмит Б., Симонсон А., «Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание бренда и имиджа компании» . 2005.
36. Энджел Д. «Поведение потребителей».Питер, 2002 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационная политика любой крупной современной компании невозможна без использования совокупности технологий продвижения, таких как реклама, маркетинг и связи с общественностью. На любом этапе работы специалиста по связям с общественностью над брендом: будь то вывод совершенно новой марки на рынок, поддержка уже известного потребителю бренда или ребрендинг, роль маркетинговых коммуникаций неоценима.
Современный рынок диктует производителям жесткие условия работы. Для успешной деятельности на данном этапе развития рыночных отношений, характеризующемся высоким уровнем конкуренции, компаниям недостаточно производить качественный товар, иметь налаженное производство и сбыт. В данных условиях соперничество производителей ..................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА 10
1.1. ПОНЯТИЕ БРЕНДА 10
1.2. ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА 14
1.3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
ГЛАВА 2. ВЫВОД МАРКИ НА РЫНОК КАК ОСНОВНАЯ СТАДИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 24
2.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТАПА ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК 24
2.2. СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК 27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПР-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫВОДЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК «ОПЕЛЬ КОРСА» 33
3.1. ЭТАП ПЕРВЫЙ “TEASE” - СОЗДАНИЕ ИНТРИГИ 33
3.2. ЭТАП ВТОРОЙ “PRE-LAUNCH” – ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ 38
3.3. ЭТАП ТРЕТИЙ “LAUNCH” – ЗАПУСК 42
3.4. ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ “SUSTAIN” – ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Целью настоящей работы является исследование специфики использования технологий паблик рилейшнз на этапе вывода бренда на российский рынок на примере компании «Опель».
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». М., 1998.
2. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: Пер.с англ. М., 2003.
3. Браун Л. «Имидж - путь к успеху». СПб., 2001.
4. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность». Н. Новгород , 2002 г.
5. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы и publiс relations. Программы-консультанты». М., 2007 г.
6. Галумов Э.А. «Основы PR». М., 2004.
7. Даулинг Г. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности».М., 2003.
8. Джон Ф. Д. «Роль рекламы в создании сильных брендов», 2005 .
9. Дробо К. «Секреты сильного бренда». М., 2005 .
10. Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов». М., 2008.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. «Настольная энциклопедия Public Relations». М., 2002.
12. Кавасаки Г., Морено М. «Правила для революционеров. Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых продуктов и услуг» 2007 г.
13. Клифтон Р., Симмонз Д. «Бренды и брендинг». 2008 .
14. Липман У., «Общественное мнение», М., 2004 .
15. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз. Теория и практика». Киев, 1999.
16. Музыкант В. Л. «Формирование бренда средствами PR и рекламы». М., 2004.
17. Музыкант В.Л., «Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)» . 2007 .
18. Нордстрем К., Риддерстралле Й., «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». 2008 . .
19. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». М., 2001.
20. Огилви Д. «Огилви о рекламе». 2007 .
21. Пашенцев Е.Н. «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики». М., 2000.
22. Почепцов Г.Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века». М., 2000.
23. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». М., 2004.
24. Райс Э., Райс Л. «Расцвет пиара и упадок рекламы».2004 .
25. Райс Э., Райс Л. «22 закона создания бренда» . 2004 .
26. Райс Э., Траут Д. «Позиционирование: битва за узнаваемость». Спб: Питер, 2003.
27. Росситер Д. Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». Питер, 2001.
28. Сайтэл Фрэйзер П. «Современные паблик рилейшнз». М., 2002.
29. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». М., 2003.
30. Тамберг В., Бадьин А. «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». 2008 .
31. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник «Реклама и продвижение бренда» . 2004.
32. Ульрих Д., Смоллвул Н., «Бренд лидера. Превый среди равных» . 2008 .
33. Уэллсом У., Бернетт Дж. «Реклама. Принципы и практика».Спб.,2008 .
34. Чернатони Л., «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов». 2008 ..
35. Шмит Б., Симонсон А., «Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание бренда и имиджа компании» . 2005.
36. Энджел Д. «Поведение потребителей».Питер, 2002 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую