Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования рекламы
в системе пропаганды
1.1. История, основные понятия и цели использования пропаганды
1.2. История, основные понятия и цели использования рекламы
1.3 Особенности использования пропаганды в военное время
ГЛАВА 2. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере СССР
2.1 Советская пропаганда, направленная на собственное население и армию
2.2 Антифашистская пропагандистская и контрпропагандистская деятельность СССР во время Второй мировой войны
2.3 Пропагандистские мероприятия СССР на оккупированных территориях
и для немецких солдат
ГЛАВА 3. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии
3.1. Информационное воздействие фашистской пропаганды
на собственной территории
3.2. Пропагандистская работа Германии на оккупированных территориях
3.3. Нацистская пропаганда, направленная на армию противника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М., 2009. – 328 с.
2.Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. – М., 2002. – 168 с.
3.Белоусов А.М. От пропаганды до связей с общественностью / А.М. Белоусов // Свободная мысль – 2010. – № 8. – с. 23-26.
4.Бернейс Э. Пропаганда / Э. Бернейс. – М., 2010. – 218 с.
5.Большая советская энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. – Т. 47 (Признаки делимости – Равенстон) – М., 1969-1978. – 687 с.
6.Вашик К. Метаморфозы зла / К. Вашик // Родина. – 2002. - № 10. – С. 14-17
7.Военная пропаганда во время Великой Отечественной войны // www.otvoyna.ru
8.Войтасик Л.К. Использование психологии в системе пропаганды / Л.К. Войтасик. – Харьков, 2008. – 348 с.
9.Волковский Н.Л. История информационных войн. Часть 1. / Н.Л. волковский. – СПб, 2003. – с. 367.
10.Волковский Н.Л. История информационных войн. Часть 2. – – СПб, 2003. – с. 272.
11.Гаджиев К.С. Политическая наука / К.С. Гаджиев - М., 1996. – 467 с.
12.Гитлер-освободитель. — Берлин, 1941. — 15 с.
13.Гогун А.М. Черный PR Адольфа Гитлера: Документы и материалы. СССР в зеркале нацистской пропаганды / А.М. Гогун – М, 2004. – 211 с.
14.Дегтярев А.А. Теория политики / А.А. Дегтярев - М., 2000. – 297 с.
15.Демедюк И.М. О социальной рекламе в советское время и сегодня / И.М. Демедюк. – www.reklama.web-3.ru
16.Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама / Е. В. Егорова-Гантман – М., 2004. – 345 с.
17.Зелинский С.В. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С.В. Зелинский – СПб, 2008. – 315 с.
18.Зульцман Р. Пропаганда как оружие в войне / Р. Зульцман. – М., 2004. – С. 21
19.Кара-Мурза С.А. Манипуляция сознанием / С.А. Кара-Мурза — Киев, 2000. – 219 с.
20.Куренной В.В. Штык и перо (история пропаганды является одновременно историей самих СМИ) / В.В. Куренной // Политический журнал. – 2005. – №42. – с. 34-36
21.Лисовский С.В. Политическая реклама – Ч. 1 / С.В. Лисовский. – М., 2006. – 235 с.
22.Лисовский С.Ф. Политическая реклама – Ч 2 / С.Ф. Лисовский – М., 2007. – 237 с.
23.Мозолин А.Н. Исторический анализ пропаганды: поиск системных свойств / А.Н. Мозолин // PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт): Материалы научного семинара / Под ред. И.Н. Чудновской, Е.Я.Дугина. – М., 2007. – Вып. 7. – 264 с.
24.Мошкин С. Пропаганда разложения – грязное дело / С. Мошкин // Урал. – 2005. – №5. – с. 23-29.
25.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М., 2008. – 397 с.
26.Немецкая пропаганда на оккупированных территориях СССР // www. evartist.narod.ru
27.Николайшвили Г.В. Государство и социальная реклама / Г.В. Николайшвили. – www.socreklama.ru
28.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ. – М., 2006. – 48 с.
29.Родс Э. Пропаганда Второй Мировой войны 1939–1945. Плакаты, карикатуры, кинофильмы / Э. Родс. – М., 2008. – 286 с.
30.Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат. – СПб., 2008. – 512 с.
31.Словарь русского языка. – М., 1981 – 1984. – с. 459
32.Срибная Т.А. Военно-патриотическая печатная пропаганда в предвоенные годы и во время Великой Отечественной войны: дисс. ... канд. ист. наук / Т.А. Срибная – Пятигорск, 2005. – 191 с.
33.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. – М., 2011. – 248 с.
34.Ученова В.С. История рекламы: учебник для вузов / В.С. Ученова. – М., 2008. – 495 с.
35.Фатеев А. В. Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг. / А. В Фатеев. – М., 1975. – С. 17
36.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра / А.М. Цуладзе. – М., 2000. — 336 с.
37.Электронный музей отечественного плаката – Плакаты.Ру - Заметки - Советская пропаганда 1941—1945 гг.
38. Der Untermensch. – Berlin, 1942. – рр.19
39.Ellul J. Propagandes. / J. Ellul. – Paris, 1990. – 342 с.
40.Pratkanis A. Age of propaganda: The everyday Use and Abuse of Persuasion / A. Pratkanis, E. Aronson – New York, 2001. – 321 р.
41.www.web.archive.org
42.www.britannica.com
43.www.greatwardifferent.com/Great_War/Advertisements/Advertisements
44.www.propagandahistory.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования рекламы
в системе пропаганды
1.1. История, основные понятия и цели использования пропаганды
1.2. История, основные понятия и цели использования рекламы
1.3 Особенности использования пропаганды в военное время
ГЛАВА 2. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере СССР
2.1 Советская пропаганда, направленная на собственное население и армию
2.2 Антифашистская пропагандистская и контрпропагандистская деятельность СССР во время Второй мировой войны
2.3 Пропагандистские мероприятия СССР на оккупированных территориях
и для немецких солдат
ГЛАВА 3. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии
3.1. Информационное воздействие фашистской пропаганды
на собственной территории
3.2. Пропагандистская работа Германии на оккупированных территориях
3.3. Нацистская пропаганда, направленная на армию противника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М., 2009. – 328 с.
2.Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. – М., 2002. – 168 с.
3.Белоусов А.М. От пропаганды до связей с общественностью / А.М. Белоусов // Свободная мысль – 2010. – № 8. – с. 23-26.
4.Бернейс Э. Пропаганда / Э. Бернейс. – М., 2010. – 218 с.
5.Большая советская энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. – Т. 47 (Признаки делимости – Равенстон) – М., 1969-1978. – 687 с.
6.Вашик К. Метаморфозы зла / К. Вашик // Родина. – 2002. - № 10. – С. 14-17
7.Военная пропаганда во время Великой Отечественной войны // www.otvoyna.ru
8.Войтасик Л.К. Использование психологии в системе пропаганды / Л.К. Войтасик. – Харьков, 2008. – 348 с.
9.Волковский Н.Л. История информационных войн. Часть 1. / Н.Л. волковский. – СПб, 2003. – с. 367.
10.Волковский Н.Л. История информационных войн. Часть 2. – – СПб, 2003. – с. 272.
11.Гаджиев К.С. Политическая наука / К.С. Гаджиев - М., 1996. – 467 с.
12.Гитлер-освободитель. — Берлин, 1941. — 15 с.
13.Гогун А.М. Черный PR Адольфа Гитлера: Документы и материалы. СССР в зеркале нацистской пропаганды / А.М. Гогун – М, 2004. – 211 с.
14.Дегтярев А.А. Теория политики / А.А. Дегтярев - М., 2000. – 297 с.
15.Демедюк И.М. О социальной рекламе в советское время и сегодня / И.М. Демедюк. – www.reklama.web-3.ru
16.Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама / Е. В. Егорова-Гантман – М., 2004. – 345 с.
17.Зелинский С.В. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С.В. Зелинский – СПб, 2008. – 315 с.
18.Зульцман Р. Пропаганда как оружие в войне / Р. Зульцман. – М., 2004. – С. 21
19.Кара-Мурза С.А. Манипуляция сознанием / С.А. Кара-Мурза — Киев, 2000. – 219 с.
20.Куренной В.В. Штык и перо (история пропаганды является одновременно историей самих СМИ) / В.В. Куренной // Политический журнал. – 2005. – №42. – с. 34-36
21.Лисовский С.В. Политическая реклама – Ч. 1 / С.В. Лисовский. – М., 2006. – 235 с.
22.Лисовский С.Ф. Политическая реклама – Ч 2 / С.Ф. Лисовский – М., 2007. – 237 с.
23.Мозолин А.Н. Исторический анализ пропаганды: поиск системных свойств / А.Н. Мозолин // PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт): Материалы научного семинара / Под ред. И.Н. Чудновской, Е.Я.Дугина. – М., 2007. – Вып. 7. – 264 с.
24.Мошкин С. Пропаганда разложения – грязное дело / С. Мошкин // Урал. – 2005. – №5. – с. 23-29.
25.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М., 2008. – 397 с.
26.Немецкая пропаганда на оккупированных территориях СССР // www. evartist.narod.ru
27.Николайшвили Г.В. Государство и социальная реклама / Г.В. Николайшвили. – www.socreklama.ru
28.О рекламе / Федеральный закон №38-ФЗ. – М., 2006. – 48 с.
29.Родс Э. Пропаганда Второй Мировой войны 1939–1945. Плакаты, карикатуры, кинофильмы / Э. Родс. – М., 2008. – 286 с.
30.Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат. – СПб., 2008. – 512 с.
31.Словарь русского языка. – М., 1981 – 1984. – с. 459
32.Срибная Т.А. Военно-патриотическая печатная пропаганда в предвоенные годы и во время Великой Отечественной войны: дисс. ... канд. ист. наук / Т.А. Срибная – Пятигорск, 2005. – 191 с.
33.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. – М., 2011. – 248 с.
34.Ученова В.С. История рекламы: учебник для вузов / В.С. Ученова. – М., 2008. – 495 с.
35.Фатеев А. В. Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг. / А. В Фатеев. – М., 1975. – С. 17
36.Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра / А.М. Цуладзе. – М., 2000. — 336 с.
37.Электронный музей отечественного плаката – Плакаты.Ру - Заметки - Советская пропаганда 1941—1945 гг.
38. Der Untermensch. – Berlin, 1942. – рр.19
39.Ellul J. Propagandes. / J. Ellul. – Paris, 1990. – 342 с.
40.Pratkanis A. Age of propaganda: The everyday Use and Abuse of Persuasion / A. Pratkanis, E. Aronson – New York, 2001. – 321 р.
41.www.web.archive.org
42.www.britannica.com
43.www.greatwardifferent.com/Great_War/Advertisements/Advertisements
44.www.propagandahistory.ru

Купить эту работу

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽