Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.



Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа личности
1.1. История формирования понятия имидж
1.2. Современное понятие имиджа
1.3. Понятие "социализация личности"
1.4. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности
1.5. Информация как феномен современной культуры и как предмет познания
2. Формирование имиджа политического лидера средствами традиционными СМИ
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа
2.2.Методы формирования имиджа. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
2.3. Методы формирования аттракции
2.4. Имидж политика
3. Построение имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников



"Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// ""Российская газета"", N 7, 21.01.2009
2.""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) ""О рекламе"" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
4.Закон Российской Федерации ""О средствах массовой информации"" (ст. 2) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 7. Ст. 300.
5.Андерсен Р. Глазами американца// Рекламный мир. -1995. - № 18. – С.3.
6.Аграновская Е.В. Правовая культура и обеспечение прав личности. М., 1988. С. 346.
7.Алексеев С.С. Право: азбука - теория - философия: Опыт комплексного исследования. М.: Статут, 2003. С. 450.
8.Академический курс: В 2 томах / Отв. ред. проф. М.Н. Марченко. Т. 1: Теория государства. М., 1998. С. 431.
9.Архулаев Г. Манипуляция сознанием // Основы безопасности жизни. 2002. N 7. С. 30.
10.Балытников В.В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации: Автореф. дис. к.ю.н. Московская государственная юридическая академия. М., 2001.С.378
11.Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 361.
12.Большой словарь иностранных слов. М.: ЮНВЕС, 2001. С. 747.
13.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
14.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
15.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
16.Бэкон Ф. Сочинения: В 2 т. Т. 1. М., 1971 - 1972. С. 508.
17.Вершинин Д. Выборы-2008.// Юрист. 2008. N 2. С. 45
18.Галумов Э.. Имидж против имиджа / М., 2005, С.210
19.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
20.Зарубин В.Г. Российский избиратель. СПб., 1997, с. 235
21.Зарубин В.Г. Абсентеизм как феномен современной политической культуры // Проблемы и перспективы политических технологий в Забайкалье (Опыт избирательных кампаний начала 90-х годов). Доклады и сообщения к научно-практической конференции. Чита, 1995. С. 322.
22.Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера. СПб.: Союз, 2007.С.402
23.Иванов В., Сергеев В. Человек. Культура. Город. М., 2002. С. 405.
24.Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под ред. И.Л. Бачило. М.: Издательство ""Юрайт"", 2009. С. 345.
25.Кабышев В.Т. Психология власти в системе конституционного строя России: конституционное измерение // Конституционное развитие России: Межвуз. сб. науч. ст. Саратов, 2010. Вып. 10. С. 317.
26.""Как стимулировать продажи""/ Под ред. Ф.Н.Филиной/ ""ГроссМедиа"", 2009, с.219
27.Керимов А.Д. К вопросу о формировании в России гражданского общества // Право и политика. 2002. N 8. С. 5.
28.Корнетов Г.Б. Педагогика манипуляции // Школьные технологии. 2003. N 3. С. 57 - 58.
29.Клейменов В.Д. Практика формирования имиджа страховой компании// ""Управление в страховой компании"", 2007, N 4
30.Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»//»Юридический мир», 2007, N 2
31.Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. М., 2000. С. 310.
32.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
33.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
34.Малеина М.Н. Защита чести, достоинства, деловой репутации предпринимателя // Законодательство и экономика. 1993. N 23. С. 18.
35.Методические рекомендации по формированию позитивного имиджа сотрудников ОВД / Под редакцией авторского коллектива О.И. Котенева, А.И. Афиногенова, С.В. Табана. М.: ГУВД г. Москвы. С. 238.
36.Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 359.
37.Ориу М. Основы публичного права. М., 1929. С. 367.
38.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
39.Пантин В.И., Лапкин В.В. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития в первой половине XXI века. Дубна, 2006. С. 445.
40.Панарин А.С. Предвыборная кампания.// Московскому комсомольцу (14 сентября 2006)
41.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
42.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
43.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000. С. 314.
44.Политология: Учеб. для вузов / Под ред. В.Д. Перевалова. М.: НОРМА, 2002. С. 413.
45.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
46.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
47.Сальников В.П. Правовая культура. Глава XIV // Общая теория государства и права. Академический курс: В 3 т. Т. 3. М., 2002. С. 363.
48.Семитко А.П. Развитие правовой культуры как правовой прогресс. Екатеринбург: Издательство Уральской государственной юридической академии; Издательство Гуманитарного университета, 1996. С. 365.
49.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии./ М., 2003, С. 375
50.Сорокотягин И.Н. Правовая и юридическая психология (психология юриспруденции). Екатеринбург, 2002. С. 313.
51.Теория государства и права: Учеб. для вузов / Под ред. В.Д. Перевалова. М.: НОРМА, 2004. С. 309.
52.Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: Юринформцентр, 1998. С. 381.
53.Фарбер И.Е. Правосознание как форма общественного сознания. М.: Юридическая литература, 1963. С. 368.
54.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429.
55.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
56.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999. С. 487.
57.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра./ Вып. третий. М., 2001, С. 221
58.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
59.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
60.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
61.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1996.С.378.
62.Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону, 1999. С. 508.
63.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. М., 2001. С. 346.
64.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.
65.Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. М., 1971. С. 350.
66.Lazarsfeld P.F., Berelson B. and Gaudet H. The Peoples Choice. New York, 1954.
67.Morris P. Fiorina. Parties, Participation, and Representation in America: Old Theories Face New Realities. Originally prepared for Delivery at the 2000 Annual Meeting of the American Political Science Association, Marriott Wardman Park, Washington, DC, august 31 - september 3
68.Popkin S. The rational peasant: the political economy of rural society in Vietnam. Berkeley, 1979
69.The Randon. House Pictionary of English Lanaguare. New York, 1973. P. 711.
70.Тема 2. http://serruf.narod.ru/MosGU/4kurs/I-semestr/PsiRecl/E/VO.doc
71.Проблемы массового информирования в России [Электронный ресурс] / Авт. Ю.А. Нисневич // URL: http://www.academy-go.ru/Site/JournalPR/Publications/Nisnevich.shtml.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.



Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа личности
1.1. История формирования понятия имидж
1.2. Современное понятие имиджа
1.3. Понятие "социализация личности"
1.4. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности
1.5. Информация как феномен современной культуры и как предмет познания
2. Формирование имиджа политического лидера средствами традиционными СМИ
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа
2.2.Методы формирования имиджа. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
2.3. Методы формирования аттракции
2.4. Имидж политика
3. Построение имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников



"Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// ""Российская газета"", N 7, 21.01.2009
2.""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) ""О рекламе"" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
4.Закон Российской Федерации ""О средствах массовой информации"" (ст. 2) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 7. Ст. 300.
5.Андерсен Р. Глазами американца// Рекламный мир. -1995. - № 18. – С.3.
6.Аграновская Е.В. Правовая культура и обеспечение прав личности. М., 1988. С. 346.
7.Алексеев С.С. Право: азбука - теория - философия: Опыт комплексного исследования. М.: Статут, 2003. С. 450.
8.Академический курс: В 2 томах / Отв. ред. проф. М.Н. Марченко. Т. 1: Теория государства. М., 1998. С. 431.
9.Архулаев Г. Манипуляция сознанием // Основы безопасности жизни. 2002. N 7. С. 30.
10.Балытников В.В. Административно-правовое регулирование в области массовой информации: Автореф. дис. к.ю.н. Московская государственная юридическая академия. М., 2001.С.378
11.Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 361.
12.Большой словарь иностранных слов. М.: ЮНВЕС, 2001. С. 747.
13.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
14.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
15.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
16.Бэкон Ф. Сочинения: В 2 т. Т. 1. М., 1971 - 1972. С. 508.
17.Вершинин Д. Выборы-2008.// Юрист. 2008. N 2. С. 45
18.Галумов Э.. Имидж против имиджа / М., 2005, С.210
19.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
20.Зарубин В.Г. Российский избиратель. СПб., 1997, с. 235
21.Зарубин В.Г. Абсентеизм как феномен современной политической культуры // Проблемы и перспективы политических технологий в Забайкалье (Опыт избирательных кампаний начала 90-х годов). Доклады и сообщения к научно-практической конференции. Чита, 1995. С. 322.
22.Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера. СПб.: Союз, 2007.С.402
23.Иванов В., Сергеев В. Человек. Культура. Город. М., 2002. С. 405.
24.Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под ред. И.Л. Бачило. М.: Издательство ""Юрайт"", 2009. С. 345.
25.Кабышев В.Т. Психология власти в системе конституционного строя России: конституционное измерение // Конституционное развитие России: Межвуз. сб. науч. ст. Саратов, 2010. Вып. 10. С. 317.
26.""Как стимулировать продажи""/ Под ред. Ф.Н.Филиной/ ""ГроссМедиа"", 2009, с.219
27.Керимов А.Д. К вопросу о формировании в России гражданского общества // Право и политика. 2002. N 8. С. 5.
28.Корнетов Г.Б. Педагогика манипуляции // Школьные технологии. 2003. N 3. С. 57 - 58.
29.Клейменов В.Д. Практика формирования имиджа страховой компании// ""Управление в страховой компании"", 2007, N 4
30.Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»//»Юридический мир», 2007, N 2
31.Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. М., 2000. С. 310.
32.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
33.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
34.Малеина М.Н. Защита чести, достоинства, деловой репутации предпринимателя // Законодательство и экономика. 1993. N 23. С. 18.
35.Методические рекомендации по формированию позитивного имиджа сотрудников ОВД / Под редакцией авторского коллектива О.И. Котенева, А.И. Афиногенова, С.В. Табана. М.: ГУВД г. Москвы. С. 238.
36.Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2000. С. 359.
37.Ориу М. Основы публичного права. М., 1929. С. 367.
38.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
39.Пантин В.И., Лапкин В.В. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития в первой половине XXI века. Дубна, 2006. С. 445.
40.Панарин А.С. Предвыборная кампания.// Московскому комсомольцу (14 сентября 2006)
41.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
42.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
43.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000. С. 314.
44.Политология: Учеб. для вузов / Под ред. В.Д. Перевалова. М.: НОРМА, 2002. С. 413.
45.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
46.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
47.Сальников В.П. Правовая культура. Глава XIV // Общая теория государства и права. Академический курс: В 3 т. Т. 3. М., 2002. С. 363.
48.Семитко А.П. Развитие правовой культуры как правовой прогресс. Екатеринбург: Издательство Уральской государственной юридической академии; Издательство Гуманитарного университета, 1996. С. 365.
49.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии./ М., 2003, С. 375
50.Сорокотягин И.Н. Правовая и юридическая психология (психология юриспруденции). Екатеринбург, 2002. С. 313.
51.Теория государства и права: Учеб. для вузов / Под ред. В.Д. Перевалова. М.: НОРМА, 2004. С. 309.
52.Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: Юринформцентр, 1998. С. 381.
53.Фарбер И.Е. Правосознание как форма общественного сознания. М.: Юридическая литература, 1963. С. 368.
54.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429.
55.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
56.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999. С. 487.
57.Херман М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра./ Вып. третий. М., 2001, С. 221
58.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
59.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
60.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
61.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1996.С.378.
62.Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону, 1999. С. 508.
63.Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. М., 2001. С. 346.
64.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.
65.Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. М., 1971. С. 350.
66.Lazarsfeld P.F., Berelson B. and Gaudet H. The Peoples Choice. New York, 1954.
67.Morris P. Fiorina. Parties, Participation, and Representation in America: Old Theories Face New Realities. Originally prepared for Delivery at the 2000 Annual Meeting of the American Political Science Association, Marriott Wardman Park, Washington, DC, august 31 - september 3
68.Popkin S. The rational peasant: the political economy of rural society in Vietnam. Berkeley, 1979
69.The Randon. House Pictionary of English Lanaguare. New York, 1973. P. 711.
70.Тема 2. http://serruf.narod.ru/MosGU/4kurs/I-semestr/PsiRecl/E/VO.doc
71.Проблемы массового информирования в России [Электронный ресурс] / Авт. Ю.А. Нисневич // URL: http://www.academy-go.ru/Site/JournalPR/Publications/Nisnevich.shtml.
"

Купить эту работу

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽