Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка используемых источников литературы и приложений.

В современном российском обществе на сегодняшний день наблюдается такие негативные общественные тенденции, как снижение интереса к культуре и искусству, приоритет материальных ценностей над духовными, негативное отношение к историческим и национальным традициям нашей страны. Особую актуальность данная проблема приобретает в малых и провинциальных городах, где на сегодня наблюдается низкий уровень эстетической культуры.
Сохранение и преумножение культурных ценностей российского общества невозможно без возвращения к истокам русской культурной традиции, без приобщения к элементам и формам классической культуры и искусства, поскольку все это помогает культурному и нравственному развитию общества, обогащает духовно и интеллектуально, помогает раскрытию творческих начал в человеке.
Введение 3
1. Теоретические основы разработки и продвижения танцевального фестиваля 7
1.1 Танцевальный фестиваль: понятие, функции и специфика 7
1.2. Этапы разработки и проведения танцевального фестиваля 19
Выводы 28
2. Проектное обоснование программы танцевального фестиваля «Кассиопея» 31
2.1 Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детства и юношества» г. Миллерово, Ростовской области 31
2.2 Программа танцевального фестиваля «Кассиопея» 42
Выводы 50
Заключение 52
Список источников 57
Приложения 62
Список источников

1. Аванесова, Г. А. Организация культурно-художественных фестивалей и конкурсов // Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / Г. А. Аванесова. – Москва: Аспект Пресс, 2006. –170 с.
2. Березкин, А. А. Морские фестивали – эффективный вид событийного туризма / Березкин А. А., Жукова А. В. // Вестник Национальной академии туризма, 2009. – № 3. – С. 48-51.
3. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех времен и народов / Н.Н. Вашкевич. – М.: Кнебель, 2010. – 660 с.
4. Гойхман, О. Я. Фестиваль // Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий: учебное пособие для студентов вузов / О. Я. Гойхман. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 94 с.
5. Дерретт, Р. Фестивали, праздники и места и их проведения / Р. Дерретт // Art-менеджер, 2011. – № 1. – С. 51-56.
6. Драгичевич-Шешич, М. Массовые мероприятия // Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович ;Новосиб. отд-ние Союза театр. деятелей России; [пер. с сербохорв. Ларисы Даниленко]. – Новосибирск: Тигра, 2010. – 175 с.
7. Жальпис, Э. От фестиваля до фестиваля / Э. Жальпис // Art-менеджер, 2013. – № 1. – С. 57-59.
8. Жираткова, А.А. Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях: дис. канд. экономических наук. – Красноярск: 2007. – 161 с.
9. Захарова, Л. Н. Фестивальный туризм в системе художественной культуры // Туризм в социокультурном пространстве Тюменского региона: сб. ст. / Л. Н. Захарова, И. А. Миглей ;Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. – Тюмень, 2011. – 75 с.
10. Зверева, Н. В. Фестивали и праздники // Зверева, Н. В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Зверева. – Москва: Аспект Пресс, 2014. – 105 с.
11. Кириллова, Н. Б. Фестивальный менеджмент в системе межкультурных коммуникаций // Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Наталья Кириллова. – Москва: Академический Проект, 2008. – 320 с.
12. Кириллова, Н. Б. Фестиваль как феномен // Кириллова, Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Наталья Кириллова. - [2-е изд.]. – Москва: Академический Проект, 2010. – 394 с.
13. Кочешкова, Л.О. Технологии управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении // Л.О. Кочешкова. – Вологда: Вологодский институт развития образования, 2015. – 44 с.
14. Мелилло, Дж. Как продавать искусство // Дж. Мелило. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2011. – 196 с.
15. Моисеев, В. Паблик рилейшнз: теория и практика // В. Моисеев. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 с.
16. Моисеев, В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика // В. Моисеев. – М.: Дакор, 2011. – 508 с.
17. Намин, С. У фестиваля должны быть репутация, вкус и стиль / С. Намин. Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт, 2007. – М.: Арт-менеджер, 348 с.
18. Науменко, В. Организуем фестиваль! / Вячеслав Науменко // Народное творчество, 2013. – № 4. – С. 22-23.
19. Николаева, П. В. Фестиваль как этап эволюции праздничной культуры / П. В. Николаева // Культурная жизнь Юга России, 2008. – № 2. – С. 144-146.
20. Николаева, П. В. Семиотика фестиваля как формы праздничной культуры: дис. канд. культурологии: 24.00.01 / Николаева П. В.; [место защиты: Краснодар, гос. ун-т культуры и искусств]. - Краснодар, 2010. - 229 с.
21. Патов, Н. А. Фестиваль как феномен праздничной культуры (в контексте семиотики и современной теории информации) / Н. А. Патов // Праздничная культура России: традиции и современность: материалы Всеросс. междунар. участ. науч.-практ. конф. (г. Орел, 15-16 мая 2012 г.) / Орлов гос. ин-т искусств и культуры. - Орел: Горизонт, 2012. - С. 111-116.
22. Пушкарёв, Ю. В. Развитие образования в условиях новой системы ценностей глобального общества / Ю.В. Пушкарев // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 4. – С. 20–25.
23. Резникова, Е. И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство: дис. … канд. искусствоведения: 17.00.09 / Е. И. Резникова. - СПб., 2006. - 186 с.
24. Рудинштейн, М. Как продать фестиваль: [российские кинофестивали] / М. Рудинштейн // Art-менеджер, 2012. - № 4. - С. 37-43.
25. Рыжкова, З. П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией / З. П. Рыжкова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2013. - № 6. - С. 88-96.
26. Савилова, Л. Фестивали воскрешают муз / Савилова Л. // Культура: управление, экономика, право, 2010. – № 1. – С. 30-31.
27. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / С. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 815 с.
28. Содружество жанров: молодежные фестивали искусств: [сборник / Тамара Приходько и др. ; сост. Т. Ф. Приходько]. - Москва: Знание, 1990. - 63 с.
29. Тульчинский, Г. Л. Фестивали // Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина ; Санкт-Петербургский фил. Гос. ун-та, Высш. шк. экономики. - Санкт-Петербург: Лань: Планета Музыки, 2010. – 305 С.
30. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры // Г.Л. Тульчинский, Е. Шекова. – М.: Планета Музыка, 2009. – 496 С.
31. ТульчинскийГ.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования // Г.Л. Тульчинский. – М.: Планета Музыка, 2010. – 288 С.
32. Федина, Е. В. Биеннале и фестивали как форма актуализации современного искусства: дис. … канд. искусствоведения: 17.00.09 / Федина Е. В.; [место защиты: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. - С.-Петербург, 2009. - 210 С.
33. Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт: практические советы, как эффективно управлять фестивалем: [сборник статей] / [сост. и ред. В. Бабков]. - Москва: ART-менеджер, 2013. - 416 С.
34. InternationalDanceGames – Крупнейший фестиваль в Европе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.fiestalonia.net/fest/international-dance-games-2/#up
35. Paris Rythms. International art festival [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://ru.fiestalonia.net/fest/paris-rhythms/
36. В столице Алтайского края проходит танцевальный фестиваль «Жара» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://anegrinews.ru/news/2014/11/30/1417332565.html
37. Дом детства и юношества г. Миллерово: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://moudodddiuy2014.jimdo.com/
38. Муртазина, Г.Р. Фестиваль как средство воспитания эстетической культуры молодежи в малых городах России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/
39. Официальный сайт ТО «Салют талантов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://saluttalantov.ru/
40. Первая ярмарка танцев в Самаре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://samara.pro-otdyh.ru/
41. Толковый словарь С.И. Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovarozhegova.ru/
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
Скораяучебнаяпомощь
онлайн
374
выполненных работ
227
отзывов
К каждому заказу отношусь как к своему. Нередко бывает, что качественно сделанный реферат оборачивается в дальнейшем заказом диплома. Стратегическая задача - наработка базы клиентов, а тактическая - рост рейтинга и получение отзывов.
374
выполненных работ
227
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
mic94
онлайн
13
выполненных работ
8
отзывов
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение
13
выполненных работ
8
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Dar963
онлайн
376
выполненных работ
174
отзывов
Имею 2 высших образования, направления: юриспруденция и землеустройство. Выполняю работы на протяжении 4 лет.
376
выполненных работ
174
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
ManyaD
онлайн
976
выполненных работ
637
отзывов
Опыт более 15 лет, несколько сотен успешно защищенных работ в российских ВУЗах!
976
выполненных работ
637
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736905
положительных
отзывов
4.6
средняя
оценка
Lorra
2014-07-04
Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Оценка сервиса
Положительно
ALLL
2018-11-11
Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!
Оценка сервиса
Положительно
Максим Георгиев
2018-02-07
Все было сделано быстро и качественно.
Оценка сервиса
Положительно
Оксана
2018-02-19
Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний