Во ведении обоснована актуальность проблемы, определен научный аппарат исследования.
Первая глава «Теоретические основы социальной профилактики интернет-зависимости среди студентов». В первом рассматривается понятие аддиктивного поведения и его виды. Во втором рассматривается понятие интернет-зависимости, а также причины и появления. И в третьем параграфе изучаем влияние интернет зависимости на социально-психологическое состояние студентов.
Вторая глава «Содержание социальной профилактики интернет-зависимости у студентов». Первый - Общие направления социальной профилактики интернет-зависимости, второй - Анкетирование студентов на наличие интернет-зависимости.
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.
В настоящее время наблюдается стремительное развитие технологий. Благодаря ему у нас есть такие технологии, как радио, телефон, телевизор. Они способствовали и увеличению объема информации, доступной человеку. Огромный объем информации, с которым человек ежедневно контактирует, имеет не только положительные, но и негативные воздействия на психику. Вершиной технологических средств, призванных для передачи и распространения информации, являются компьютерные технологии и интернет. Именно они послужили возникновением еще одной, крайне сильной, формы психической зависимости.
Актуальность темы исследования обусловлена данными о неблагоприятном воздействии неконтролируемого использования Интернета на учебную, социальную и психологическую сферу жизни молодежи, которое сопровождается появлением интернет-зависимости. В связи с этим, актуальной становится проблема психологической профилактики интернет зависимости в студенческой среде.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений:
во-первых, по статистике: в мире интернет - зависимых в четыре раза больше, чем наркозависимых.
В Европе, вслед за Азией и Америкой, уже начали открывать соответствующие клиники. В России таких учреждений нет, да и пристрастие к Всемирной паутине зачастую не воспринимают как серьезную проблему;
во-вторых, чрезмерное пристрастие к интернету разрушающе действует на ребенка, вызывает отрицательное воздействие на психику;
в-третьих, отсутствие глубоких исследований в этой области в силу относительной новизны феномена Интернет - зависимости, который до настоящего времени в русскоязычной литературе практически не рассматривался.
Объект исследования – Интернет-зависимость.
Предмет исследования – социальная профилактика интернет зависимости
Цель работы – определение основных направлений социальной профилактики интернет-зависимости у студентов.
Задачи исследования:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ
1.1. Аддиктивное поведение: понятие и виды ……………………………………7
1.2. Интернет-зависимость: понятие, причины появления …………………….13
1.3. Влияние интернет зависимости на социально-психологическое состояние студентов…………………………………………………………………..…20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СТУДЕНТОВ
2.1. Общие направления социальной профилактики интернет-зависимости………………………………………………………………………...33
2.2. Анкетирование студентов на наличие интернет-зависимости…………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….……….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….……………………58
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азарова Е. Психология зависимостей/ Е. Азарова. – М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2016. — 250 c.
2. Айвазова А.Е. Психологические аспекты зависимости/ А.Е. Айвазова. – СПб: Речь, 2017.— 400 c.
3. Акопов, А. Ю. Свобода от зависимости: социальные болезни Личности / А. Ю. Акопов. – СПб.: Речь, 2016.— 340 c.
4. Ананьева О. Аддикция и психологические кризисы: личностные, возрастные, семейные/ О. Ананьева. – М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2016..— 188 c.
5. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. - 2016.№15. — 90 c.
6. Аршинова В.В. Профилактика зависимого поведения. Системный подход/ Боровиков А.А. – М.: Феникс, 2015.— 400 c.
7. Бубеев Ю. А. Наркотическиеаддикции: профилактика и коррекция с помощью интегративных психотехнологий: монография/ Ю. А. Бубеев, В. В. Козлов, Н. Ф. Круговых.  М.: Издательство Института психотерапии, 2016.— 300 c.
8. Бухановский А. О. Болезнь зависимого поведения/ А.О. Бухановский; под ред. проф. В. Д. Менделевича.  СПб: Речь, 2017. — 250 c.
9. Бабаева Ю. Д, Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журн. 2016. — 500 c.
10. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2015). — 440 c.
11. Бабаева Ю. Д, Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журн. 2016. — 560 c.
12. Балонов И.М. "Компьютер и подросток" М., 2015 г. — 370 c.
13. Бирюков В. "Сеть и наркомания". Компьютерный еженедельник, 2015 г. — 300 c.
14. Боровкова Н. Виртуальное зависание / журнал "Человек и наука". Февраль 2016. — 260 c.
15. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета // Психологический журнал. 2015. — 200 c.
16. ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. М. 2016. — 250 c.
17. Войскуновский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке. Статья из: Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2015. — 500 c.
18. Войскунский А.Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация кандидата психологических наук. М., 2015. — 440 c.
19. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // Тезисы докладов 2-й Российской конференции по экологической психологии. М.: Экопсицентр РОСС. 2016. — 439 c.
20. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 Т. М.: Издательство: Педагогика, 2016. — 434 c.
21. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред.А.Е. Войскунского.М., 2017. — 443 c.
22. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. - СПб.: Речь, 2017. — 465 c.
23. Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2017. — 345 c.
24. Егоров А.Ю., Игумнов С.А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты. - СПб.: Речь, 2017. — 371 c.
25. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета // Труды по социологии образования. М., 2017. — 345 c.
26. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозр. психиат. и мед.психол., 2016. — 545 c.
27. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. М., Екатеринбург, 2018. — 434 c.
28. Рыбалтович Д.Г. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? // Вестник психотерапии. – 2017. — 345 c.
29. Рыбалтович Д.Г. Лечение пациентов с игровой зависимостью в Международном институте резервных возможностей человека // Вестник психотерапии. 2016. — 434 c.
30. Соколова Н.В. Роль компьютерных игр в воспитании подростка // Статья в сборнике трудов конференции «Современные тенденции в науке и образовании». 2017. — 300 c.
31. Смокова Е.Ю., Богуш С.Б. Влияние развития информационных технологий на социально-психологическое развитие личности // Территория науки. 2017. — 500 c.
32. Спиваковская, А.С. Как быть родителями // А.С. Спиваковская. - Москва, 2016. — 346 c.
33. Семпси Дж. Псибернетическая психология: обзор литературы по психологическим и социальным аспектам многопользовательских сред (MUD) в киберпространстве // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. .Е. Войскунского.М., 2018. — 345 c.
34. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2016. — 304 c.
35. Уткина Т.А. Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости // дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Т.А. Уткина. Московский городской психологопедагогический университет / – Москва, 2016. — 432 c.
36. Узорова Т.М., Клинкхаммер Д. Изучение уровня осведомленности подростков об игровой компьютерной и Интернетзависимости // В сборнике: Актуальные проблемы социальной работы. Сборник статей по итогам Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием. 2017. — 433 c.
37. Узорова Т.М., Клинкхаммер Д. Изучение уровня осведомленности подростков об игровой компьютерной и Интернетзависимости // В сборнике: Актуальные проблемы социальной работы. Сборник статей по итогам Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием. 2016. — 334 c.
38. Фромм Э. Бегство от свободы / Общ.ред. П.С.Гуревича. М.: Изд. группа «Прогресс», 2016.-272с.
39. Харитонов А. Основные направления изменения личности современного человека в условиях информационного общества // Психология и интернет, Сентябрь 19, 2017. — 412 c.
40. Хухлаева, О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / О. В. Хухлаева. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 345 c.
41. Хилько О.В. Практический подход к профилактике компьютерной зависимости у подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. — 345 c. — 345 c.
42. Чернов, А. А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы / А. А. Чернов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016.
43. Чудова, И. В. Особенности образа «Я» «жителя Интернета» / И. В. Чудова // Психологический журнал. - 2016. — 345 c.
44. Шабалина, В. В. Психологическая зависимость и ее образ / В. В. Шабалина //Мир детства. - 2016. — 345 c.
45. Шиянов, Е. Н. Интернет-зависимость и ее профилактика у студентов : учебно-методическое пособие / Е. Н. Шиянов, М. И. Дрепа. - Ставрополь: Изд-во «Графа», 2016. — 345 c.
46. Шакурова А.Р. Диагностика компьютерной зависимости // Международный студенческий научный вестник. 2017. — 324 c.
47. Щелина Т.Т., Любаев А.В. Психологическая характеристика подростков с зависимостью от онлайн-игр // Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы Материалы Всероссийской заочной 59 научно-практической конференции с международным участием. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2018. — 434 c.
48. Щелина С.О., Любаев А.В. Изучение феномена интернетзависимости у подростков с девиантным поведением в условиях СОШ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. Материалы международной заочной научно-практической конференции. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. — 543 c.
49. Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика. Днепропетровск: Пороги, 2017.
50. Янг К.С. Диагноз — Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет.– 2017. — 534 c.
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
Скораяучебнаяпомощь
онлайн
374
выполненных работ
227
отзывов
К каждому заказу отношусь как к своему. Нередко бывает, что качественно сделанный реферат оборачивается в дальнейшем заказом диплома. Стратегическая задача - наработка базы клиентов, а тактическая - рост рейтинга и получение отзывов.
374
выполненных работ
227
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
mic94
онлайн
13
выполненных работ
8
отзывов
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение
13
выполненных работ
8
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Dar963
онлайн
376
выполненных работ
174
отзывов
Имею 2 высших образования, направления: юриспруденция и землеустройство. Выполняю работы на протяжении 4 лет.
376
выполненных работ
174
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
ManyaD
онлайн
976
выполненных работ
637
отзывов
Опыт более 15 лет, несколько сотен успешно защищенных работ в российских ВУЗах!
976
выполненных работ
637
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736905
положительных
отзывов
4.6
средняя
оценка
Lorra
2014-07-04
Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Оценка сервиса
Положительно
ALLL
2018-11-11
Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!
Оценка сервиса
Положительно
Максим Георгиев
2018-02-07
Все было сделано быстро и качественно.
Оценка сервиса
Положительно
Оксана
2018-02-19
Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний