Работа сделана 07.03.2021, продаю по причине смены темы диплома.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ​3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ​6
1.1 Семья как институт социализации​6
1.2 Специфика процесса воспитания в многодетной семье​10
1.3 Специфические особенности подросткового возраста​19
Вывод по первой главе:​23
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ​24
2.1. Специфика изучения проблем многодетных семей​24
2.2. Диагностика проблем межличностных отношений детей в многодетной семье​44
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ​55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ​63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ​67
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время проблема психофизического благополучия детей в условиях семьи и дошкольного учреждения приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации.
Современные ситуации в России (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т.д.) обострила положение семьи среди основных тенденций преобразования, которые претерпевает современная семья, отмечается: изменение её функций, сокращение размеров, изменение типа главенства. Распад нормативной системы многодетного родительства привело к широкому распространению норм малодетности.
В современных условиях семья, имеющая трех и более детей, относится к многодетным семьям.
На первый взгляд, самой актуальной проблемой многодетной семьи является проблема экономического плана, бюджета семьи. Но существуют не менее важные вопросы, относящиеся к проблеме развития детей в многодетной семье.
Психологи и педагоги напоминают, что для ребенка лучше, если он в семье не одинок, а окружен братьями и сестрами - у него больше шансов избежать детского аутизма, неврозов, страхов, нездорового эгоцентризма, зацикленности на себе. Но вместе с тем, нужно отметить, что многодетность может быть и фактором риска психического здоровья детей в семье, так как между ними может развиться соперничество, негативные отношения друг к другу, последствия которых отрицательно влияет на личность детей.
В семье, где возникают проблемы взаимоотношений детей, родители по своему их решают, или же не прилагают никаких усилий для налаживания их общения. Как справедливо замечено многими учеными-исследователями (Г.Т. Хоментаускас, Адель Фабер, Элен Мазлин, А.Я. Варга, В.Н. Котырло, В.Г. Нечаева и т.д.), основной причиной негативных отношений детей является неправильная позиция в отношении своих детей именно родителей, которая и определяет тип воспитание в семье
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ
1.1 Семья как институт социализации

В современной социально-педагогической литературе существует огромное количество определений понятия семья.
В.В. Давыдов дает определение семьи, как основанной на браке или кровном родстве малой социальной группы, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Василькова Ю.В. и Василькова Т.А. дают следующее определение семьи: «семья – созданная человеком интимная среда существования. Члены семьи связаны кровным родством (или близким к кровному), семья объединяет родственников, как живых, так и мертвых, близких и дальних, известных и неизвестных».
Юридическое определение семьи можно обнаружить в работах Л.В. Мардахаева: «Семья – это объединение чаще всего совместно проживающих лиц, связанных взаимными правами и обязанностями, возникающими из брака, родства, усыновления или иной формы устройства детей на воспитание в семью».
Наиболее распространено среди исследователей определение семьи, данное А.Г.Харчевым:
«Семья – это исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малой группы, члены которой связаны брачными, или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 03.07.2020N 2-ФКЗ)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. от 01.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (Часть I.) – Ст.3
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 3 августа 2018 г. № 322-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 1. - 1996. - ст. 16
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г. № 504-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г. № 546-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - ст. 3824.
6. О государственной социальной помощи: федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 27.12.2018 № 536-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 29. - 1999. - ст. 3699.
7. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей: федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ (ред. от 30 октября 2018 г. № 390-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 1 (часть I). - 2006. - ст. 19.
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ (ред. от 3 августа 2018 г. № 322-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 52. - 1996. - ст. 5880.
9. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018 № 56-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 52 (часть I). - 2013. - ст. 7007.
10. О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи: федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ (ред. 02.07.2013 № 185-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 14. - 2003. - ст. 1257.
11. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной социальной помощи»: Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. № 258-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - № 53. - 2012. - ст. 7583.
12. Об обязательном пенсионном страховании в РФ: федеральный закон от 15.12.2011 № 167-ФЗ (ред. от 11 декабря 2018 г. № 462-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 51. – 2001 г. - ст. 4832.
13. О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов: федеральный закон от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ (вступил в силу с 1 января 2019 г.) // Собрание законодательства РФ. –№ 49 (часть II, III, IV, V, VI). - 2018. - ст. 7531.
14. Об основах обязательного социального страхования: федеральный закон от 16.07.1999 №165-ФЗ (ред. от 3 августа 2018 г. № 306-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 29. – 1999г. - ст. 3686.
15. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 225-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г. N 536-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - № 30. - 2009. - ст. 3739.
16. Андреева, Л.А. Социальная защита населения: проблемы и перспективы муниципального уровня / Л.А. Андреева // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(22). – Новосибирск: СибАК, — 2019. – С. 52-60.
17. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 30-37.
18. Бондаренко, Н.А. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» — 2017, — Том 8, — № 1, — С. 429 – 433.
19. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию. – М.: «Академия», 2006. – 256 с.
20. Бордовская П. В, Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство Питер, 2000. – 304 с.
21. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: «Академия», 2004. – 160 с.
22. Василькова Ю. В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: «Академия», 2001. – 440 с.
23. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ЧеРо, 1995. – 240 с.
24. Докторова, Н.П. Место и роль социальной защиты населения в структуре социальной политики / Н.П. Докторова // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI международной научно-практической конференции: в 2 частях. Омский государственный университет путей сообщения. — 2018. — С. 161-166.
25. Замараева, З.П. Социальная защита и социальное обслуживание населения: технологии помощи современной российской семье: учеб. пособие / З. П. Замараева, Г. А. Телегина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 108 с.
26. Замараева, З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход / З.П. Замараева // Отечественный журнал социальной работы. — 2019. — № 4. — С. 137-141. Золотов, А.С. Социальная защита населения / А.С. Золотов // Инновации и инвестиции. — 2018. — № 11. — С. 275-276.
27. Зуй, К.В. Социальная защита населения в регионе / К.В. Зуй // В сборнике: Молодые экономисты — будущему России Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. — 2019. — С. 153-154
28. . Казеева, Ю.Н. Местное самоуправление как гарант в сфере социальной защиты населения / Ю.Н. Казеева // В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. С. 66-68.
29. Камышников, А.И. Проблематика социальной защиты населения в современной России / А.И. Камышников // В сборнике: Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых Материалы 4-й студенческой научно-практической конференции. — 2019. — С. 61-67.
30. Киселев, И.Н. Теоретико-правовые основы социальной защиты населения / И.Н. Киселев // Вопросы российского и международного права. — 2019. — Т. 9. — № 11-1. — С. 150-163.
31. Кожухова, Н.В. Реализация минимальных социальных стандартов в системе социальной защиты населения / Н.В. Кожухова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. — 2018. — № 2. — С. 84-88.
32. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. — 2020. — С. 94-99.
33. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: «МарТ», 2005. – 448 с.
34. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-экономические проблемы // Под науч. Ред.Л.М.Щипициной и Е.И.Казаковой. – СПб., 2000. – 234 с.
35. Конвенция о правахребенка и законодательство Российской Федерации: справочник / М-во труда и соц. Развития Рос. Федерации, Департамент по делам детей, женщин и семьи, Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания; [сост.: В. В. Бараташвили и др.]. - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2004 (ПИК ВИНИТИ). – 335 с.
36. Косарецкий С.Г. Задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях модернизации образования // (http: // humanities/ edu.ru).
37. Крайг Г. Психология развития. 7-е международное издание. – СПб.: Питер, М., Харьков, Минск, 2002. – 992 с.
38. Курагина Г.С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи: Автореф. дис. на соиск. уч. степ.кандидата пед. наук. – СПб, 2005. – 198с.
39. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение / Под ред. Л.М.Митиной. – М.: «Академия»,2005. – 336 с.
40. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. – М.: «Академия», 2003. – 192 с.
41. Методика и технология работы социального педагога / Б.Н.Алмазов, М.А.Беляева, Н.Н.Бессонова и др. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В.Мардахаева. – М.: «Академия», 2007. – 188 с.
42. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект,2001. – 416 с.
43. Палкина, Д.С. Проблемы социальной защиты населения в условиях рынка / Д.С. Палкина // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы региональной межвузовской научной студенческой конференции. — 2019. — С. 11-15.
44. Петрова, А.А. Содержание, формы и принципы социальной защиты населения / А.А. Петрова // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования материалы Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 326-331
4 автора готовы выполнить вашу работу
4
marika2
264
выполненных работ
118
отзывов
264
выполненных работ
118
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
YevheniiHeadhunte
онлайн
605
выполненных работ
344
отзывов
Опыт выполнения студенческих и научных работ более 5 лет.
605
выполненных работ
344
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
mic94
онлайн
13
выполненных работ
8
отзывов
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение
13
выполненных работ
8
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Servis
онлайн
4881
выполненных работ
2713
отзывов
Небольшой, но надежный коллектив специалистов (каждый в своей сфере). Делаем широкий спектр работ по гуманитарным направлениям. К каждой работе индивидуальный подход. У каждого члена коллектива по два высших образования.
4881
выполненных работ
2713
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736944
положительных
отзыва
4.6
средняя
оценка
Lorra
2014-07-04
Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Оценка сервиса
Положительно
ALLL
2018-11-11
Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!
Оценка сервиса
Положительно
Максим Георгиев
2018-02-07
Все было сделано быстро и качественно.
Оценка сервиса
Положительно
Оксана
2018-02-19
Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний