Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность организации на примере

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Юлия0529

выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность организации и её товаров: понятия, оценка и анализ
1.1. Понятийный аппарат…………………………………………………………..5
1.2. Методика конкурентоспособности …………………………………………..16
2. Характеристика ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» ……………………………………..27
2.1. Организация бухгалтерского учета ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»……………….27
2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Вымпелком» ………38
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией ………………………..47
3. Анализ конкурентоспособности ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» и её услуг ………..51
3.1. Оценка качества и конкурентоспособности услуг ОАО «ВЫМПЕЛКОМ».51
3.1. Направления конкурентной стратегии предприятия………………………60
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению
конкурентоспособности………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………72

1.1. Понятийный аппарат

В условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Существует большое количество разнообразных определений данной экономической категории.
Так, Романовым А.Н. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «...под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».
Словари дают следующие толкования этого слова:
1) «конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию» [5, c.
...

1.2. Методика конкурентоспособности

Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.
На первой стадии проводится экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая и те, которые можно выявить только в процессе его эксплуатации (энергоемкость, требуемая периодичность смазывания или замены деталей).
На второй — определяются цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара, от стратегии и планов развития фирмы и т.д. Перед тем как вывести новый товар на рынок, нужно удостовериться, что он по своим показателям не уступает конкурентам и может привлечь внимание покупателей.
...

2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией

OAO «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group.
...

3.2. Направления конкурентной стратегии предприятия

На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды предприятия построим четырехпольную матрицу SWOT-анализа (таблица 13).
Таблица 3.
...

3.2. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности

Существенным моментом, влияющим на выбор стратегии предприятия, является определение показателей эффективности и их обоснование. Параметры стратегического плана являются важными критериями оценки эффективности или неэффективности выбранной стратегии.
Исходя из принципов функционирования хозяйствующих субъектов и характерных черт развития экономики в современных условиях, стратегия должна быть высокоэффективной, т.е. приносить прибыль в результате достижения запланированных целей по удовлетворению потребностей общества в транспортных услугах. С учетом перечисленных выше требований к стратегии предприятия необходимо определять и ее эффективность. Под показателем эффективности понимается числовая характеристика, которая позволяет оценить степень достижения поставленной цели.
...

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2013. – 263 с.;
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 358 с.;
4. Борисов А.Н. и др. Принятие решений на основе нечетких моделей: Примеры использования /Борисов А.Н., Крумберг О.А., Федоров И.П./ – Рига: Зинатне, 2010. – 184 с.;
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: Человек, 2012. – 245 с. с ил.;
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 231 с.;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 009.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 245 с.;
9. Дурович А.Д. Маркетинг предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 276.;
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 2-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2010.:
11. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2013. – 158 с.;
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 528 с.: ил.
13. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2005. – 189 с.;
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 432 с.;
15. Бурцев В.В. Методологические аспекты внутреннего контроля на предприятии // Современный бухучет. – 2008. - № 2. – с.35-37
16. Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
17. Слепов В.А. Финансовая политика компании // Финансы. - 2013. - №-9. - С.56-59.
18. Тарасов А. Как нам организовать контроль? // Финансовый контроль. - 2009.
19. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208с.
20. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 2008 г.
21. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М. –Инфра.М, 2007. –803с.
22. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2007. –717с
23. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. – 2003. – № 5.
24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Гардарики, 2006. –527с.
25. Ефремов В. и др. Ключевая концепция организации как объект стратегического анализа. // Менеджмент в России и за рубежом № 2, 2002.
26. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века.// Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2001.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Аспект–Пресс, 2007. –414с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер – 2008 г.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФА-М, 2002. –287с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность организации и её товаров: понятия, оценка и анализ
1.1. Понятийный аппарат…………………………………………………………..5
1.2. Методика конкурентоспособности …………………………………………..16
2. Характеристика ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» ……………………………………..27
2.1. Организация бухгалтерского учета ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»……………….27
2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Вымпелком» ………38
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией ………………………..47
3. Анализ конкурентоспособности ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» и её услуг ………..51
3.1. Оценка качества и конкурентоспособности услуг ОАО «ВЫМПЕЛКОМ».51
3.1. Направления конкурентной стратегии предприятия………………………60
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению
конкурентоспособности………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………72

1.1. Понятийный аппарат

В условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Существует большое количество разнообразных определений данной экономической категории.
Так, Романовым А.Н. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «...под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».
Словари дают следующие толкования этого слова:
1) «конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию» [5, c.
...

1.2. Методика конкурентоспособности

Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.
На первой стадии проводится экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая и те, которые можно выявить только в процессе его эксплуатации (энергоемкость, требуемая периодичность смазывания или замены деталей).
На второй — определяются цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара, от стратегии и планов развития фирмы и т.д. Перед тем как вывести новый товар на рынок, нужно удостовериться, что он по своим показателям не уступает конкурентам и может привлечь внимание покупателей.
...

2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией

OAO «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group.
...

3.2. Направления конкурентной стратегии предприятия

На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды предприятия построим четырехпольную матрицу SWOT-анализа (таблица 13).
Таблица 3.
...

3.2. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности

Существенным моментом, влияющим на выбор стратегии предприятия, является определение показателей эффективности и их обоснование. Параметры стратегического плана являются важными критериями оценки эффективности или неэффективности выбранной стратегии.
Исходя из принципов функционирования хозяйствующих субъектов и характерных черт развития экономики в современных условиях, стратегия должна быть высокоэффективной, т.е. приносить прибыль в результате достижения запланированных целей по удовлетворению потребностей общества в транспортных услугах. С учетом перечисленных выше требований к стратегии предприятия необходимо определять и ее эффективность. Под показателем эффективности понимается числовая характеристика, которая позволяет оценить степень достижения поставленной цели.
...

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2013. – 263 с.;
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 358 с.;
4. Борисов А.Н. и др. Принятие решений на основе нечетких моделей: Примеры использования /Борисов А.Н., Крумберг О.А., Федоров И.П./ – Рига: Зинатне, 2010. – 184 с.;
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: Человек, 2012. – 245 с. с ил.;
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 231 с.;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 009.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 245 с.;
9. Дурович А.Д. Маркетинг предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 276.;
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 2-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2010.:
11. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2013. – 158 с.;
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 528 с.: ил.
13. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2005. – 189 с.;
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 432 с.;
15. Бурцев В.В. Методологические аспекты внутреннего контроля на предприятии // Современный бухучет. – 2008. - № 2. – с.35-37
16. Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
17. Слепов В.А. Финансовая политика компании // Финансы. - 2013. - №-9. - С.56-59.
18. Тарасов А. Как нам организовать контроль? // Финансовый контроль. - 2009.
19. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208с.
20. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 2008 г.
21. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М. –Инфра.М, 2007. –803с.
22. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2007. –717с
23. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. – 2003. – № 5.
24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Гардарики, 2006. –527с.
25. Ефремов В. и др. Ключевая концепция организации как объект стратегического анализа. // Менеджмент в России и за рубежом № 2, 2002.
26. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века.// Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2001.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Аспект–Пресс, 2007. –414с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер – 2008 г.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФА-М, 2002. –287с.

Купить эту работу

Конкурентоспособность организации на примере

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юлия0529
4.4
выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе Юлия0529 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Юлия0529 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе Юлия0529 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Юлия0529 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽