Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 249 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что объективная необходимость интеграции в глобальное экономическое пространство требует от предприятий России использования современных инструментов стратегического планирования для обеспечения высокого уровня экономической эффективности и конкурентоспособности при выпуске высококачественной продукции, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
В условиях глобальной нестабильности, усиления конкуренции и бурного роста высоких технологий при разработке стратегий развития предприятий многократно возрастает роль системного анализа внешней и внутренней среды, прогнозных исследований, поиска возможностей для реализации инноваций.
К сожалению, существующие в настоящее время стратегии развития деятельности предприятий в условиях финансово-экономической нестабильности имеют определенные ограничения. С одной стороны, большинство сложившихся подходов стратегического планирования использует неформализованные методологические инструменты (SWOT, PEST, SPACE, Профиль среды, Модель конкурентных сил Портера и др.), что выражается в необходимости широкого применения экспертных методов анализа и качественных оценок. С другой стороны, методики, основанные на использовании различных систем показателей эффективности (Бортовое Табло, BSC, KPIs, SDPIs, Система стратегического управления фирмы BASF и др.) и в силу этого способные представлять объективные данные о внешней и внутренней среде предприятия при ...........

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ 6
1.1. Понятие стратегии и типы стратегии 6
1.2. Взаимосвязь корпоративной, деловой и функциональной стратегии 14
1.3. Методы стратегического управления 25
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1. Организационная характеристика предприятия 40
2.2. Экономическая характеристика предприятия 42
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ ЗАО "-" 53
3.1. Использование стратегий в коммерческой деятельности ЗАО 53
3.2. Эффективность используемых предприятием стратегий 62
3.3. Разработка корпоративной стратегии в ЗАО «-» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

Цель работы – оценка эффективности использования стратегий в деятельности ЗАО «-» на корпоративном уровне и разработка мероприятий по ее улучшению.

1. Гражданский Кодекс РФ принят 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 09.02.09) (Консультант-плюс)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2011)
3. Алексенко, В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности [Текст] / В.В. Алексенко. М.: Научная книга, 2006. - 136 с.
4. Андреева, О.А. Маркетинг [Текст] / О.А. Андреева. – М., 2009. – 420 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. - 703 с.
6. Байнев, В. Ф. Экономика региона [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев, С. А. Пелих; под общ. ред. С. А. Пелиха. Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. - 269 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 444 с.
8. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг [Текст]: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007. - 732 с.
9. Бусыгин, А.В. Предпринимательство [Текст] / А.В. Бусыгин: Учеб. 2-е изд., испр. М., ИНФРА-М, 2009. - 212 с.
10. Быков, В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения [Текст] / В.А. Быков // Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. - № 9. - С. 30-42.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 240 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2007. – 415 с.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 160 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009. – 528 с.
15. Волонцевич, Е.Ф. Конкурентоспособность фирм [Текст] / Е.Ф. Волонцевич: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность" Мн.: БГЭУ, 2008. - 103 с.
16. Воронов, А. Конкурентоспособность промышленной продукции [Текст] / А. Воронов // Стандарты и качество. 2009. -N5. - С.59-65.
17. Гилберт, А. Маркетинговые исследования СПб [Текст] / А. Гилберт: Издательство «Питер»,2008. - 752с.
18. Говорова, Н. Конкурентоспособность — основной фактор развития современной экономики [Текст] / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. 2008. - № 4. - С. 24—29. – 1000 экз.
19. Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / А.М. Годин. – М., 2009. – 320 с.
20. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 420 с.
21. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. -М.: Финпресс, 2009. – 420 с.
22. Гордон, Я.Целевая конкуренция [Текст] / Я. Гордон: пер. с англ. / Ян Гордон. М.: Вершина, 2006. - 367 с.
23. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст] / Р. Диксон Питер. -М.: Бином, 2009. – 680 с.
24. Дробышева, Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия [Текст] / Л.А. Дробышева // Справочник экономиста. М.: 2008. - № 5. - С. 32-36
25. Ильющенко, Е.В. Маркетинг [Текст] / Е.В. Ильющенко. -Минск: ИП «Экоперспектива», 2009. – 320 с.
26. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова: Учебное пособие. – М. ,2009. – 222 с.
27. Конина, Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний [Текст]: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2009. - 152 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. -С-Пб.: «Питер», 2009. – 710 с. – 500000 экз. – ISBN 5-636-7798-4
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. –М.: «Прогресс», 2009. – 710 с.
30. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки [Текст] / А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - № 6. - С.59-68.
31. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст] / Ш.Ш. Магомедов: Учеб.пособие. М.: Дашков и К, 2007.- 293с.
32. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст] / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М: Внешторгиздат, 2009. – 304 с.
33. Немогай, Н.В. Управление качеством [Текст] / Н.В. Немогай: учебник. Гомель: Центр исслед. ин-тов рынка, 2009. - 359 с.
34. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] / Н.Н. Павлова: Учебник для бизнес-школ. М.: Норма, 2008. - 384 с.
35. Перегожина, О.Н. Проблемы конкурентоспособности наукоемких производств в современных условиях [Текст] / О. Н. Перегожина // Наукоемкие технологии. 2009. - № 1. - С. 78. – 1000 экз.
36. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 469с.
37. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер. М.: Экон. наука, 2005. – 680 с.
38. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Центр, 2009. - 429 с.
39. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. – 80с.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2010. – 704с.
41. .................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что объективная необходимость интеграции в глобальное экономическое пространство требует от предприятий России использования современных инструментов стратегического планирования для обеспечения высокого уровня экономической эффективности и конкурентоспособности при выпуске высококачественной продукции, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
В условиях глобальной нестабильности, усиления конкуренции и бурного роста высоких технологий при разработке стратегий развития предприятий многократно возрастает роль системного анализа внешней и внутренней среды, прогнозных исследований, поиска возможностей для реализации инноваций.
К сожалению, существующие в настоящее время стратегии развития деятельности предприятий в условиях финансово-экономической нестабильности имеют определенные ограничения. С одной стороны, большинство сложившихся подходов стратегического планирования использует неформализованные методологические инструменты (SWOT, PEST, SPACE, Профиль среды, Модель конкурентных сил Портера и др.), что выражается в необходимости широкого применения экспертных методов анализа и качественных оценок. С другой стороны, методики, основанные на использовании различных систем показателей эффективности (Бортовое Табло, BSC, KPIs, SDPIs, Система стратегического управления фирмы BASF и др.) и в силу этого способные представлять объективные данные о внешней и внутренней среде предприятия при ...........

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ 6
1.1. Понятие стратегии и типы стратегии 6
1.2. Взаимосвязь корпоративной, деловой и функциональной стратегии 14
1.3. Методы стратегического управления 25
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1. Организационная характеристика предприятия 40
2.2. Экономическая характеристика предприятия 42
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ ЗАО "-" 53
3.1. Использование стратегий в коммерческой деятельности ЗАО 53
3.2. Эффективность используемых предприятием стратегий 62
3.3. Разработка корпоративной стратегии в ЗАО «-» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

Цель работы – оценка эффективности использования стратегий в деятельности ЗАО «-» на корпоративном уровне и разработка мероприятий по ее улучшению.

1. Гражданский Кодекс РФ принят 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 09.02.09) (Консультант-плюс)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2011)
3. Алексенко, В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности [Текст] / В.В. Алексенко. М.: Научная книга, 2006. - 136 с.
4. Андреева, О.А. Маркетинг [Текст] / О.А. Андреева. – М., 2009. – 420 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. - 703 с.
6. Байнев, В. Ф. Экономика региона [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев, С. А. Пелих; под общ. ред. С. А. Пелиха. Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. - 269 с.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 444 с.
8. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг [Текст]: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007. - 732 с.
9. Бусыгин, А.В. Предпринимательство [Текст] / А.В. Бусыгин: Учеб. 2-е изд., испр. М., ИНФРА-М, 2009. - 212 с.
10. Быков, В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения [Текст] / В.А. Быков // Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. - № 9. - С. 30-42.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 240 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2007. – 415 с.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 160 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009. – 528 с.
15. Волонцевич, Е.Ф. Конкурентоспособность фирм [Текст] / Е.Ф. Волонцевич: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность" Мн.: БГЭУ, 2008. - 103 с.
16. Воронов, А. Конкурентоспособность промышленной продукции [Текст] / А. Воронов // Стандарты и качество. 2009. -N5. - С.59-65.
17. Гилберт, А. Маркетинговые исследования СПб [Текст] / А. Гилберт: Издательство «Питер»,2008. - 752с.
18. Говорова, Н. Конкурентоспособность — основной фактор развития современной экономики [Текст] / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. 2008. - № 4. - С. 24—29. – 1000 экз.
19. Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / А.М. Годин. – М., 2009. – 320 с.
20. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 420 с.
21. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. -М.: Финпресс, 2009. – 420 с.
22. Гордон, Я.Целевая конкуренция [Текст] / Я. Гордон: пер. с англ. / Ян Гордон. М.: Вершина, 2006. - 367 с.
23. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст] / Р. Диксон Питер. -М.: Бином, 2009. – 680 с.
24. Дробышева, Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия [Текст] / Л.А. Дробышева // Справочник экономиста. М.: 2008. - № 5. - С. 32-36
25. Ильющенко, Е.В. Маркетинг [Текст] / Е.В. Ильющенко. -Минск: ИП «Экоперспектива», 2009. – 320 с.
26. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова: Учебное пособие. – М. ,2009. – 222 с.
27. Конина, Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний [Текст]: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2009. - 152 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. -С-Пб.: «Питер», 2009. – 710 с. – 500000 экз. – ISBN 5-636-7798-4
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. –М.: «Прогресс», 2009. – 710 с.
30. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки [Текст] / А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - № 6. - С.59-68.
31. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст] / Ш.Ш. Магомедов: Учеб.пособие. М.: Дашков и К, 2007.- 293с.
32. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст] / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М: Внешторгиздат, 2009. – 304 с.
33. Немогай, Н.В. Управление качеством [Текст] / Н.В. Немогай: учебник. Гомель: Центр исслед. ин-тов рынка, 2009. - 359 с.
34. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] / Н.Н. Павлова: Учебник для бизнес-школ. М.: Норма, 2008. - 384 с.
35. Перегожина, О.Н. Проблемы конкурентоспособности наукоемких производств в современных условиях [Текст] / О. Н. Перегожина // Наукоемкие технологии. 2009. - № 1. - С. 78. – 1000 экз.
36. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 469с.
37. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер. М.: Экон. наука, 2005. – 680 с.
38. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Центр, 2009. - 429 с.
39. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. – 80с.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2010. – 704с.
41. .................

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия на примере ЗАО

1490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1490 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе diplomstud 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе diplomstud 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе diplomstud 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽