Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
..........
Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «-», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является PR деятельность ООО «-».
Объектом исследования является ООО «-»
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов PR.
2. Проведение исследование деятельности ООО «-».
3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
Введение
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «-» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «-» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «-» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «-» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература
Приложения
с презентацией
27 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
..........
Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «-», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
Предметом исследования является PR деятельность ООО «-».
Объектом исследования является ООО «-»
Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
1. Анализ сущности и методов PR.
2. Проведение исследование деятельности ООО «-».
3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
Введение
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «-» 27
2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «-» 27
2.2. Маркетинговая политика ООО «-» 37
Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «-» на туристическом рынке 47
3.2 Планирование и проведение PR кампании 57
3.3. Оценка эффективности PR компании 66
Заключение 73
Литература
Приложения
с презентацией
27 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую