Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Исследование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (на примере Омской таможни)»

  • 112 страниц
  • 2015 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

kozvoz

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный суд ООН (официально, согласно Уставу ООН - Международный Суд, англ. International Court of Justice, фр. Cour internationale de Justice) - один из шести главных органов Организации Объединённых Наций, учреждённый Уставом ООН для достижения одной из главных целей ООН «проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира». Суд функционирует в соответствии со Статутом, который является частью Устава ООН, и своим Регламентом. Международный Суд состоит из 15 независимых судей, избранных вне зависимости от их гражданства, из числа лиц высоких моральных качеств, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым в их странах для назначения на высшие судебные должности или являющихся юристами с признанным авторитетом в области международного права. Судьи избираются на срок девять лет, с правом переизбрания, Генеральной Ассамблеей и Советом Безопасности ООН, члены которого не обладают правом вето для целей выборов. Эти органы проводят голосование одновременно, но независимо друг от друга. +

1.1. Нормативно – правовая база, регулирования отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности

Внешнеэкономическая деятельность представляет собой разноплановую сферу хозяйственной активности. Она включает в себя внешнеторговую деятельность, связанную с совершением сделок в области международного обмена товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью, междуна­родную инвестиционную деятельность, международные валютно-кредитные от­ношения, международную производственную и научно-техническую кооперацию, международную гуманитарную и техническую помощь, взаимодействие с между­народными экономическими организациями и региональными объединениями и иные виды экономической деятельности, имеющие международный характер.
...

1.2. Технологические механизмы взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов

В настоящее время ситуация на отечественном рынке ВЭД характеризуется большой степенью неопределенности. Практически одновременный запуск нескольких масштабных национальных и наднациональных реинжениринговых проектов, затрагивающих основополагающие процессы отечественной логистики ВЭД, привел к многочисленным системным сбоям в работе федеральных органов исполнительной власти, курирующих ВЭД, и в первую очередь, в работе российской таможенной службы.
...

1.3. Социально-психологические основы процесса взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности

В современной психологии категория взаимодействие изучается во всем многообразии природных и социальных явлений. Поэтому необходимо разобраться в его сущности. Проблемой профессионального взаимодействия сотрудников таможенных органов (далее – ТО) занимались: Съедин С.И., Горянина В.А., Бирюкова Н.В., Тарасович И.И. и другие исследователи.
Содержанием любого взаимодействия Горянина В.А. называет «связь», «обмен» (деятельностями, предметами, информацией и т.д.) и взаимное влияние. Межличностное взаимодействие — это действующая, реально функционирующая связь, которая выступает как взаимная зависимость между субъектами, личностями. Межличностное взаимодействие и его составляющие компоненты характеризуются тем, что вступающие в него субъекты обладают сознанием и целенаправленной активностью [23,с102].
...

2.1. Анализ опросов участников внешнеэкономической деятельности, касающихся их взаимодействия с таможенными органами

В рамках проекта «Модернизация информационной системы таможенных органов РФ» ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ) провел серию опросов участников ВЭД, касающихся их взаимодействия с таможенными органами. Респондентам-участникам ВЭД предлагалось оценить, насколько таможенные формальности влияют на текущую деятельность и возможность развития их предприятия (рисунок. 6)

Рисунок 6. Влияние таможенных формальностей на деятельность и возможность развития их предприятий участников ВЭД [ВЦИОМ]
Как видно из представленных данных большинство больше 70% опрошенных так или иначе сталкиваются с определенными проблемами при взаимодействии с таможенными органами. Большая часть опрошенных почти 40% утверждают что имеют проблемы средней тяжести от таможенных формальностей.
...

2.2. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности

Для оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД целесообразно построить условную модель такого взаимодействия.
Модель представляет собой «четырехместную конструкцию», компонентами которой являются субъект; задача, решаемая субъектом; объект-оригинал и язык описания или способ воспроизведения модели [17,c.133].
Для описания модели необходимо выделить основные характеризующие составляющие, по которым будет построена модель взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
1. Уровни взаимодействия.
Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД может происходить на всех уровнях таможенного администрирования.
...

2.3. Математическая модель взаимоотношений «таможня-бизнес»

Возникает проблема взаимоотношений государства и бизнеса. Возможно ли взаимодействие, сотрудничество? Или только противоборство, конфронтация? Или государство является исключительно источником различных ограничений, регулирующих и контролирующих правил, налагаемых на свободных экономических предпринимателей, и «Цербером», который жестко контролирует, чтобы эти ограничения и правила неукоснительно соблюдались, тем самым стимулируя противоборство со стороны бизнеса?
Моделируется ситуация; когда отношения между таможней и бизнесом (фирмами) могут развиваться по двум направлениям:
◦ противоборство, конфликт;
◦ сотрудничество, взаимодействие.
И таможня, и представители бизнеса (будем их называть клиентами) включаются в последовательность игр типа «дилемма заключенного».
Предполагается, что проводятся серии суперигр со случайно выбранными противниками. Игроки демонстрируют рациональное поведение, т.е.
...

3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы и механизмов таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности

На основе анализа данных, приведенных в предыдущих главах, можно сделать вывод о существовании научных, методических и практических проблем организации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Грамотно организованное взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности позволит достичь максимальных результатов при сохранении оптимального уровня затрат. Причем, это актуально для обоих сторон. Ярким подтверждением этому служит международный опыт.
Например, реформирование системы таможенного администрирования в КНР в 1998-2003 годах и внедрение системы риск-менеджмента в 2004-2010 позволили сократить время на проведение экспортных операций, повысили конкурентоспособность экспорта КНР и позволили увеличить объемы внешней торговли на 360% за 7 лет при увеличении затрат на 30%.
...

3.2. Оптимизация социально-психологического взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и Омской таможни

Взаимодействия - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия социальных объектов (субъектов) друг на друга, порождение их взаимного обусловливания и их связь. Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД - это специфическое общение. Таможенные органы - это люди, участники ВЭД - это тоже люди и, не смотря на то, что это разные социальные блоки их взаимодействие строится на социальной психологии. Среди психологических методов совершенствования любого взаимодействия особо выделяется анкетирование и тренинги.
Анкетирование  в психологии используется с целью получения психологической информации. При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность.
...

Заключение

В целом в работе решена актуальная научная задача, заключающаяся в развитии научно-методического аппарата, касающегося взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД и разработке рекомендаций по совершенствованию такого взаимодействия.
В ходе ее решения получены следующие результаты.
1. Уточнено понятие «взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД» и сформулированы принципы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
2. Разработана концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
3. Предложены рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой и технико-технологической базы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
4. Предложены методических рекомендаций по организации и проведению тренинга в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
...

1. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ// СЗ РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340 2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ // СЗ РФ, 12.12.2011, № 50, ст. 7344 3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утвер-ждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» от 06.05.1999, №32н // Экономика и жизнь, 1999, № 24 4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» от 06.05.1999, №33н // Экономика и жизнь, 1999, № 24 5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утвер-ждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на при-быль» ПБУ 18/02» от 19.11.2002, № 114н // Российская газета, 2003, №4 ++

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международный суд ООН (официально, согласно Уставу ООН - Международный Суд, англ. International Court of Justice, фр. Cour internationale de Justice) - один из шести главных органов Организации Объединённых Наций, учреждённый Уставом ООН для достижения одной из главных целей ООН «проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира». Суд функционирует в соответствии со Статутом, который является частью Устава ООН, и своим Регламентом. Международный Суд состоит из 15 независимых судей, избранных вне зависимости от их гражданства, из числа лиц высоких моральных качеств, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым в их странах для назначения на высшие судебные должности или являющихся юристами с признанным авторитетом в области международного права. Судьи избираются на срок девять лет, с правом переизбрания, Генеральной Ассамблеей и Советом Безопасности ООН, члены которого не обладают правом вето для целей выборов. Эти органы проводят голосование одновременно, но независимо друг от друга. +

1.1. Нормативно – правовая база, регулирования отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности

Внешнеэкономическая деятельность представляет собой разноплановую сферу хозяйственной активности. Она включает в себя внешнеторговую деятельность, связанную с совершением сделок в области международного обмена товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью, междуна­родную инвестиционную деятельность, международные валютно-кредитные от­ношения, международную производственную и научно-техническую кооперацию, международную гуманитарную и техническую помощь, взаимодействие с между­народными экономическими организациями и региональными объединениями и иные виды экономической деятельности, имеющие международный характер.
...

1.2. Технологические механизмы взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов

В настоящее время ситуация на отечественном рынке ВЭД характеризуется большой степенью неопределенности. Практически одновременный запуск нескольких масштабных национальных и наднациональных реинжениринговых проектов, затрагивающих основополагающие процессы отечественной логистики ВЭД, привел к многочисленным системным сбоям в работе федеральных органов исполнительной власти, курирующих ВЭД, и в первую очередь, в работе российской таможенной службы.
...

1.3. Социально-психологические основы процесса взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности

В современной психологии категория взаимодействие изучается во всем многообразии природных и социальных явлений. Поэтому необходимо разобраться в его сущности. Проблемой профессионального взаимодействия сотрудников таможенных органов (далее – ТО) занимались: Съедин С.И., Горянина В.А., Бирюкова Н.В., Тарасович И.И. и другие исследователи.
Содержанием любого взаимодействия Горянина В.А. называет «связь», «обмен» (деятельностями, предметами, информацией и т.д.) и взаимное влияние. Межличностное взаимодействие — это действующая, реально функционирующая связь, которая выступает как взаимная зависимость между субъектами, личностями. Межличностное взаимодействие и его составляющие компоненты характеризуются тем, что вступающие в него субъекты обладают сознанием и целенаправленной активностью [23,с102].
...

2.1. Анализ опросов участников внешнеэкономической деятельности, касающихся их взаимодействия с таможенными органами

В рамках проекта «Модернизация информационной системы таможенных органов РФ» ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ) провел серию опросов участников ВЭД, касающихся их взаимодействия с таможенными органами. Респондентам-участникам ВЭД предлагалось оценить, насколько таможенные формальности влияют на текущую деятельность и возможность развития их предприятия (рисунок. 6)

Рисунок 6. Влияние таможенных формальностей на деятельность и возможность развития их предприятий участников ВЭД [ВЦИОМ]
Как видно из представленных данных большинство больше 70% опрошенных так или иначе сталкиваются с определенными проблемами при взаимодействии с таможенными органами. Большая часть опрошенных почти 40% утверждают что имеют проблемы средней тяжести от таможенных формальностей.
...

2.2. Концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности

Для оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД целесообразно построить условную модель такого взаимодействия.
Модель представляет собой «четырехместную конструкцию», компонентами которой являются субъект; задача, решаемая субъектом; объект-оригинал и язык описания или способ воспроизведения модели [17,c.133].
Для описания модели необходимо выделить основные характеризующие составляющие, по которым будет построена модель взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
1. Уровни взаимодействия.
Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД может происходить на всех уровнях таможенного администрирования.
...

2.3. Математическая модель взаимоотношений «таможня-бизнес»

Возникает проблема взаимоотношений государства и бизнеса. Возможно ли взаимодействие, сотрудничество? Или только противоборство, конфронтация? Или государство является исключительно источником различных ограничений, регулирующих и контролирующих правил, налагаемых на свободных экономических предпринимателей, и «Цербером», который жестко контролирует, чтобы эти ограничения и правила неукоснительно соблюдались, тем самым стимулируя противоборство со стороны бизнеса?
Моделируется ситуация; когда отношения между таможней и бизнесом (фирмами) могут развиваться по двум направлениям:
◦ противоборство, конфликт;
◦ сотрудничество, взаимодействие.
И таможня, и представители бизнеса (будем их называть клиентами) включаются в последовательность игр типа «дилемма заключенного».
Предполагается, что проводятся серии суперигр со случайно выбранными противниками. Игроки демонстрируют рациональное поведение, т.е.
...

3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы и механизмов таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности

На основе анализа данных, приведенных в предыдущих главах, можно сделать вывод о существовании научных, методических и практических проблем организации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Грамотно организованное взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности позволит достичь максимальных результатов при сохранении оптимального уровня затрат. Причем, это актуально для обоих сторон. Ярким подтверждением этому служит международный опыт.
Например, реформирование системы таможенного администрирования в КНР в 1998-2003 годах и внедрение системы риск-менеджмента в 2004-2010 позволили сократить время на проведение экспортных операций, повысили конкурентоспособность экспорта КНР и позволили увеличить объемы внешней торговли на 360% за 7 лет при увеличении затрат на 30%.
...

3.2. Оптимизация социально-психологического взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и Омской таможни

Взаимодействия - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия социальных объектов (субъектов) друг на друга, порождение их взаимного обусловливания и их связь. Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД - это специфическое общение. Таможенные органы - это люди, участники ВЭД - это тоже люди и, не смотря на то, что это разные социальные блоки их взаимодействие строится на социальной психологии. Среди психологических методов совершенствования любого взаимодействия особо выделяется анкетирование и тренинги.
Анкетирование  в психологии используется с целью получения психологической информации. При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность.
...

Заключение

В целом в работе решена актуальная научная задача, заключающаяся в развитии научно-методического аппарата, касающегося взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД и разработке рекомендаций по совершенствованию такого взаимодействия.
В ходе ее решения получены следующие результаты.
1. Уточнено понятие «взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД» и сформулированы принципы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
2. Разработана концептуальная модель взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
3. Предложены рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой и технико-технологической базы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
4. Предложены методических рекомендаций по организации и проведению тренинга в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
...

1. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ// СЗ РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340 2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ // СЗ РФ, 12.12.2011, № 50, ст. 7344 3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утвер-ждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» от 06.05.1999, №32н // Экономика и жизнь, 1999, № 24 4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» от 06.05.1999, №33н // Экономика и жизнь, 1999, № 24 5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утвер-ждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на при-быль» ПБУ 18/02» от 19.11.2002, № 114н // Российская газета, 2003, №4 ++

Купить эту работу

«Исследование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (на примере Омской таможни)»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kozvoz
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности применения таможенных процедур переработки на и вне территории Евразийского экономического союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Особенности организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта на примере автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование мер по борьбе с незаконным перемещением культурных ценностей через таможенную границу ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛИЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kozvoz 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка
Отзыв Ольга об авторе kozvoz 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка
Отзыв ask199 об авторе kozvoz 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка
Отзыв niavka об авторе kozvoz 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Таможенная экспертиза и оценка качества пылесосов, импортируемых в Россию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Организация логистического процесса на СВХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ применения форм обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономический потенциал таможенной территории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного декларирования для отдельных категорий товаров на примере цветочной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛИЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Использование договоров международной купли-продажи при оформлении таможенной документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние хранения и транспортирования на сохранение потребительских свойств непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного контроля товаров, помещенных под процедуру переработки на таможенной территории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Роль и место Центральной акцизной таможни в организации таможенного контроля подакцизных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС подакцизных товаров (алкогольная продукция)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей , ввозимых на территорию Таможенного Союза.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽