Спасибо огромное,все как всегда на отлично!!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рынок замороженных полуфабрикатов представлен различными группами продуктов: это мясные, рыбные полуфабрикаты или полуфабрикаты из птицы (котлеты, палочки, бифштексы, голубцы), мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники, блинчики, пицца, манты, хинкали, пироги), готовые замороженные блюда (рис.1). Замороженные полуфабрикаты – продукт чрезвычайно популярный: хотя бы раз в году их покупают 93% всех семей в России.
Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, %
Традиционно наибольшим спросом у потребителей пользуются пельмени. Так, за год (с июня 2016-го по май 2016 года) их приобретали 86% российских семей. В среднем одна семья покупает пельмени 10 раз в год, то есть чуть реже, чем раз в месяц. При этом 32% покупателей приобретают пельмени чаще одного раза в месяц. Стоит отметить, что чаще других пельмени потребляют семьи со средним или низким доходом.
Лидерами по потреблению пельменей являются Урал, Сибирь и Дальний Восток: хотя бы раз в году эти полуфабрикаты покупают 90-93% семей в этих регионах, при этом на одну семью приходится 12 килограммов пельменей в год (в среднем по России эта цифра составляет 10 килограммов). В крупных городах с населением от 500 тысяч человек доля рынка замороженных мучных продуктов среди всех замороженных полуфабрикатов составляет 82% в натуральном выражении, а в маленьких городах – 75%. При этом в небольших населенных пунктах выше рыночная доля мясных полуфабрикатов – 20% против 11% в крупных городах. В городах-миллионниках существенно выше рыночная доля замороженных готовых блюд – 5% в натуральном выражении.
Основной тенденцией рынка замороженных полуфабрикатов стал рост производства более технологичных продуктов. Так, если раньше выпускались преимущественно котлеты и биточки, то теперь появились замороженные продукты со сложной начинкой, натуральные продукты полной готовности, готовые обеды, которые, позволяют экономить время потребителей. Именно поэтому рост рынка объясняется не только увеличением емкости, но и появлением новых ниш и сегментов. При этом потребители предъявляют к рынку повышенные требования как в отношении их оформления, представления в ритейле, их информационного сопровождения, легкости поиска и приобретения искомых продуктов. Ели раньше ключевую роль в процессе принятия решения играла цена, то сейчас при выборе мясных замороженных полуфабрикатов покупатель обращает внимание на соотношение цена-качество, отдавая предпочтение более качественному продукту. Если 10-12 лет назад замороженные полуфабрикаты ассоциировались с некачественной продукцией, не пользовались спросом, и ассортимент их был чрезвычайно узок, то сейчас ситуация кардинальным образом изменилась в плоть до того, что по интенсивности потребления полуфабрикатов, в частности замороженных, эксперты судят об уровне благосостояния населения. Эксперты рынка отмечают, что потребление замороженных полуфабрикатов продолжает расти, и это связанно прежде всего с ростом доходов населения и повышения уровня жизни.
Цель данной работы: является изучение технологии изготовления пельменей «Покровских».
Задачи:
- изучить технологическую схему производства пельменей «Покровских»;
- изучить виды и характеристику применяемого сырья для производства пельменей «Покровских»;
- составить рецептуру и технологию производства полуфабриката – пельменей «Покровских»;
- определить требование к качеству готового продукта;
- изучить и обосновать виды применяемого оборудования и технику безопасности.
Содержание
Стр.
Введение 4
Раздел 1 Технология производства пельменей «Русских» 7
1.1 Технологическая схема производства полуфабриката 7
1.2 Рецептура 9
1.3 Виды и характеристика применяемого сырья.
Требования к сырью 11
1.4 Технология производства полуфабриката 16
1.5 Требования к качеству готового продукта 20
Раздел 2. Применяемое оборудование 22
2.1 Виды применяемого оборудования 22
2. 2.2 Техника безопасности при обслуживании технологического об оборудования 27
Заключение 29
Библиографический список 31
работа сделана качественно
Список используемой литературы
1.Антипова Л.В, Ильина Н.М и др. Проектирование предприятий мясной отрасли с основамиСАПР-М. Колос, 2003г.
2.Бредихин С.А. Технологическое оборудование мясокомбинатов, 2-е изд., испр. - М. Колос, 2000.
3. Гавриленко, А.Ч. Экологическая безопасность пищевых производств.- С - П. Гиорд, 2006.
4. ГОСТ 8.579-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте»
5. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
6.ГОСТ Р 52675-2006 «Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. Общие технические условия»
7. Забашта А.Т. Производство замороженных полуфабрикатов в тесте: Справочник / А.Г. Забашта.- М. Колос С, 2008-551е.
8. Иванов В.И. Технологическое оборудование мясной промышленности. Часть2
9. Кайм Г. Технологии переработки мяса. Немецкая практика/ Г. Кайм.- СП6. Профессия, 2006 – 488с.
10. Косырева Л.М, Криштафович В.И, Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров.-М. Академия 2007 - 320с.
11. Кругляков Г.Н. Товароведение мясных и личных товаров.-М. Маркетинг, 2008 – 486с.
12. Кудряшов Л.С. Физико-химические и биохимические основы производства мяса и мясных продуктов/ Л.С Кудряшов. - М. ДеЛипринт, 2008-160с.
13. Лисицын А.Б. Теория и практика переработки мяса, М. Москва, 2008-308с.
14. Новиков. Е, Бурова. М. Охрана труда в пищевой промышленности. - М. АйПиЭр – Медиа, 2009 – 224с.
15. Рогов И.А, Казюлин Г.П, Забашта А.Г. Технология мяса и мясных продуктов. Книга 2 « Технология мяса и мясных продуктов» - М. Колос С - 2009г.
16. Хлебников В.И. Экспертиза мяса и мясных продуктов/ В.И. Хлебников, И.А. Жебелева, В.И. Криштафович. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашкова и Ко» 2008 - 132с.
17.Файвишевский М.Л., Соловьев О.В., Воякин М.П., инструмент, инвентарь и оборудование мясокомбинатов и мясоперерабатывающих предприятий. М.: ДеЛи принт-2005г.
18.Журналы: «Мясная индустрия». «Мясные технологии», «Мясной ряд», «Все о мясе».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рынок замороженных полуфабрикатов представлен различными группами продуктов: это мясные, рыбные полуфабрикаты или полуфабрикаты из птицы (котлеты, палочки, бифштексы, голубцы), мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники, блинчики, пицца, манты, хинкали, пироги), готовые замороженные блюда (рис.1). Замороженные полуфабрикаты – продукт чрезвычайно популярный: хотя бы раз в году их покупают 93% всех семей в России.
Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, %
Традиционно наибольшим спросом у потребителей пользуются пельмени. Так, за год (с июня 2016-го по май 2016 года) их приобретали 86% российских семей. В среднем одна семья покупает пельмени 10 раз в год, то есть чуть реже, чем раз в месяц. При этом 32% покупателей приобретают пельмени чаще одного раза в месяц. Стоит отметить, что чаще других пельмени потребляют семьи со средним или низким доходом.
Лидерами по потреблению пельменей являются Урал, Сибирь и Дальний Восток: хотя бы раз в году эти полуфабрикаты покупают 90-93% семей в этих регионах, при этом на одну семью приходится 12 килограммов пельменей в год (в среднем по России эта цифра составляет 10 килограммов). В крупных городах с населением от 500 тысяч человек доля рынка замороженных мучных продуктов среди всех замороженных полуфабрикатов составляет 82% в натуральном выражении, а в маленьких городах – 75%. При этом в небольших населенных пунктах выше рыночная доля мясных полуфабрикатов – 20% против 11% в крупных городах. В городах-миллионниках существенно выше рыночная доля замороженных готовых блюд – 5% в натуральном выражении.
Основной тенденцией рынка замороженных полуфабрикатов стал рост производства более технологичных продуктов. Так, если раньше выпускались преимущественно котлеты и биточки, то теперь появились замороженные продукты со сложной начинкой, натуральные продукты полной готовности, готовые обеды, которые, позволяют экономить время потребителей. Именно поэтому рост рынка объясняется не только увеличением емкости, но и появлением новых ниш и сегментов. При этом потребители предъявляют к рынку повышенные требования как в отношении их оформления, представления в ритейле, их информационного сопровождения, легкости поиска и приобретения искомых продуктов. Ели раньше ключевую роль в процессе принятия решения играла цена, то сейчас при выборе мясных замороженных полуфабрикатов покупатель обращает внимание на соотношение цена-качество, отдавая предпочтение более качественному продукту. Если 10-12 лет назад замороженные полуфабрикаты ассоциировались с некачественной продукцией, не пользовались спросом, и ассортимент их был чрезвычайно узок, то сейчас ситуация кардинальным образом изменилась в плоть до того, что по интенсивности потребления полуфабрикатов, в частности замороженных, эксперты судят об уровне благосостояния населения. Эксперты рынка отмечают, что потребление замороженных полуфабрикатов продолжает расти, и это связанно прежде всего с ростом доходов населения и повышения уровня жизни.
Цель данной работы: является изучение технологии изготовления пельменей «Покровских».
Задачи:
- изучить технологическую схему производства пельменей «Покровских»;
- изучить виды и характеристику применяемого сырья для производства пельменей «Покровских»;
- составить рецептуру и технологию производства полуфабриката – пельменей «Покровских»;
- определить требование к качеству готового продукта;
- изучить и обосновать виды применяемого оборудования и технику безопасности.
Содержание
Стр.
Введение 4
Раздел 1 Технология производства пельменей «Русских» 7
1.1 Технологическая схема производства полуфабриката 7
1.2 Рецептура 9
1.3 Виды и характеристика применяемого сырья.
Требования к сырью 11
1.4 Технология производства полуфабриката 16
1.5 Требования к качеству готового продукта 20
Раздел 2. Применяемое оборудование 22
2.1 Виды применяемого оборудования 22
2. 2.2 Техника безопасности при обслуживании технологического об оборудования 27
Заключение 29
Библиографический список 31
работа сделана качественно
Список используемой литературы
1.Антипова Л.В, Ильина Н.М и др. Проектирование предприятий мясной отрасли с основамиСАПР-М. Колос, 2003г.
2.Бредихин С.А. Технологическое оборудование мясокомбинатов, 2-е изд., испр. - М. Колос, 2000.
3. Гавриленко, А.Ч. Экологическая безопасность пищевых производств.- С - П. Гиорд, 2006.
4. ГОСТ 8.579-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте»
5. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
6.ГОСТ Р 52675-2006 «Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. Общие технические условия»
7. Забашта А.Т. Производство замороженных полуфабрикатов в тесте: Справочник / А.Г. Забашта.- М. Колос С, 2008-551е.
8. Иванов В.И. Технологическое оборудование мясной промышленности. Часть2
9. Кайм Г. Технологии переработки мяса. Немецкая практика/ Г. Кайм.- СП6. Профессия, 2006 – 488с.
10. Косырева Л.М, Криштафович В.И, Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров.-М. Академия 2007 - 320с.
11. Кругляков Г.Н. Товароведение мясных и личных товаров.-М. Маркетинг, 2008 – 486с.
12. Кудряшов Л.С. Физико-химические и биохимические основы производства мяса и мясных продуктов/ Л.С Кудряшов. - М. ДеЛипринт, 2008-160с.
13. Лисицын А.Б. Теория и практика переработки мяса, М. Москва, 2008-308с.
14. Новиков. Е, Бурова. М. Охрана труда в пищевой промышленности. - М. АйПиЭр – Медиа, 2009 – 224с.
15. Рогов И.А, Казюлин Г.П, Забашта А.Г. Технология мяса и мясных продуктов. Книга 2 « Технология мяса и мясных продуктов» - М. Колос С - 2009г.
16. Хлебников В.И. Экспертиза мяса и мясных продуктов/ В.И. Хлебников, И.А. Жебелева, В.И. Криштафович. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашкова и Ко» 2008 - 132с.
17.Файвишевский М.Л., Соловьев О.В., Воякин М.П., инструмент, инвентарь и оборудование мясокомбинатов и мясоперерабатывающих предприятий. М.: ДеЛи принт-2005г.
18.Журналы: «Мясная индустрия». «Мясные технологии», «Мясной ряд», «Все о мясе».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую