Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт занимает важное место в обеспечении доступа предприятий ко всем крупнейшим мировым рынкам, продвижении торговли и улучшении распределения материальных благ. В настоящее время, когда рост безработицы и трудности в экономике негативно сказываются на все большем и большем числе семей, автомобильная отрасль становится главным инструментом появления рабочих мест.
Вопросы повышения адаптивности к новым технологиям станут неизбежными. Динамично меняющиеся требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам автотранспортных средств, которые становятся все более интеллектуальными, создают последующую проблему обеспечения их качественного сервисного сопровождения. Во время проведения как регламентных, так и ремонтных работ, зачастую оказывается, что неподготовленный механик не может с справиться с этим. Во многом это связано с тем, что в современных транспортных средствах большинство электронных устройств, а также тем, что обновление модельного ряда происходит значительно чаще, чем ранее.
Решить проблему быстрой и качественной подготовки и переподготовки специалистов, а также помощи при выполнении операций при ТО и ремонте, обеспечив снижение трудоемкости работ, можно путем применения технологии.
Технология – в широком смысле – объем знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология – в узком смысле – способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества управления.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации процесса оказания услуг автосервиса с использование средств ИКТ.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ средств ИКТ для управления деятельностью автосервиса.
2. Проанализировать систему предоставления услуг в автосервисе.
3. Изучить менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе.
4. Рассмотреть основные технические процессы, происходящие вследствие внедрения ИКТ в деятельность автосервиса.
5. Определить необходимое программное обеспечение для совершенствования управления процессом оказания услуг в автосервисе.
6. Рассмотреть особенности техники безопасности при использовании ИКТ технологий.
7. Провести расчет экономической эффективности внедрения ИКТ средств в деятельность автосервиса.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобилей на территории г. Березовский.
Предметом исследования – совершенствование управления процессом оказания услуг автосервиса с использованием средств ИКТ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект автоматизации станции технического обслуживания «СТО-96» может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав и заключения, списка использованных источников и приложения
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в автосервисе……………………………………………………………………..
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в автосервисе……………………………………………………………………..
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса…...
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе………………….
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ……………..
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в управление процессом оказания услуг автосервиса………………………...
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ…...
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе……..
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при введении средств ИКТ………………………………………………………...
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения средств ИКТ……………………………………………………………………
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей с бортовым компьютером……………………………………………………..
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………………………...
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров………………
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения автосервиса…………………………………………………….........................
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги……………………
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ
сдавалась в ургпу в 2017 году - отлично
есть презентация и речь
1. Абакумова О.Г. Управление качеством: конспект лекций / О.Г. Абакумова. – М.: А-Приор, 2013. – 128 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
3. Артюшенко В.М. «Информационное обеспечение деятельности предприятий автосервиса» // Техника и технологии. – 2015. - № 4 (33). – С. 3-10
4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 с.
5. Беляев С.Ю. Управление качеством: учебное пособие для бакалавров. – М.: Омега-Л, 2013. – 381 с.
6. Боровских, Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: Учебник / Ю.И. Боровской. – М.: Высшая школа, 2012. – 497 с.
7. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие / И.В. Василевская. – М.: ИЦ РИОР, 2011. – 112 с.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2012. – 448 с.
9. Винокуров В. А. «Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы2 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 9 – 19.
10. Власов, В.М. Транспортная телематика в дорожной отрасли: учеб. пособие / В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. - М.: МАДИ, 2013. – 80 с.
11. Горев А.Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 – организация перевозок и управление на транспорте, 190702 – организация и безопасность движения (автомобильный транспорт) / А. Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб., 2014. – 96 с.
12. Горленко Д.С., Пылина И.В., Нестеров Н.И. «Антивирусное программное обеспечение серверов и рабочих станций» // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. – 2013. - № 1. – С. 28-30
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
14. Интструкция по применению диагностического прибора а ULTRASCAN Plus [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://scaner-pro.ru/ultrascan%201.pdf
15. Казаков, С.В. Автосервис: защита прав потребителей / С.В. Казаков. – М.: ГроссМедиа, 2014. – 357 с.
16. Ким Э.С. «Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия» // Техника. Технологии. Инженерия. - 2016. - №1. - С. 11-14.
17. Латышев, М. В. Управление качеством в процессах автосервиса: моногр. / М. В. Латышев, А. Г. Сергеев ; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 160 с.
18. Легков К.Е. «Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа» // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. - № 2. - С. 220-224
19. Легков К.Е., Федоров А.Е. «Беспроводные Mesh-сети специального назначения» // Инфокоммуникационные технологии. – 2012. - № 2. - С. 25-37
20. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. - М.: 2014. – 243 с.
21. Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2015. – 356 с.
22. Нелидова А.А. «Совершенствование системы управления качеством социальных услуг» // Известия СПбУЭФ. - 2013. - №2. - С. 115-117
23. Протасова Л. Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг. - Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2015. - 176 с.
24. Разумов В.А. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 208 с.
25. Салимова Т.А. Управление качеством: учеб. по специальности Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 414 с.
26. Сафиуллин Р.К. Основы автоматики и автоматизация процессов: учеб. пособ. / Р.К. Сафиуллин. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013. – 187 с.
27. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [А.Н.Ременцов, Ю.Н.Фролов, В.П.Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с.
28. Система технической эксплуатации транспортных средств: Учеб. пособие / Х.Ю. Эльдарханов, Э. Х.. Эльдарханов. – Пятигорск: ИЦ ИСИТ, 2014. – 44 с.
29. Фадеева Н.В. «Методология оценки качества услуг» // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2012. - № 2 (Том 18). – С. 484-489
30. Фадеева Н.В. «Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество» // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. - 2012. - Т. 18. - № 1. -С. 262-269
31. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. - 371 с.
32. Официальный сайт рейтингов лучших товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ruhttp://markakachestva.ru
33. Официальный сайт «Эксперт цен» [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ru http://www.expertcen.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт занимает важное место в обеспечении доступа предприятий ко всем крупнейшим мировым рынкам, продвижении торговли и улучшении распределения материальных благ. В настоящее время, когда рост безработицы и трудности в экономике негативно сказываются на все большем и большем числе семей, автомобильная отрасль становится главным инструментом появления рабочих мест.
Вопросы повышения адаптивности к новым технологиям станут неизбежными. Динамично меняющиеся требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам автотранспортных средств, которые становятся все более интеллектуальными, создают последующую проблему обеспечения их качественного сервисного сопровождения. Во время проведения как регламентных, так и ремонтных работ, зачастую оказывается, что неподготовленный механик не может с справиться с этим. Во многом это связано с тем, что в современных транспортных средствах большинство электронных устройств, а также тем, что обновление модельного ряда происходит значительно чаще, чем ранее.
Решить проблему быстрой и качественной подготовки и переподготовки специалистов, а также помощи при выполнении операций при ТО и ремонте, обеспечив снижение трудоемкости работ, можно путем применения технологии.
Технология – в широком смысле – объем знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология – в узком смысле – способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества управления.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации процесса оказания услуг автосервиса с использование средств ИКТ.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ средств ИКТ для управления деятельностью автосервиса.
2. Проанализировать систему предоставления услуг в автосервисе.
3. Изучить менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе.
4. Рассмотреть основные технические процессы, происходящие вследствие внедрения ИКТ в деятельность автосервиса.
5. Определить необходимое программное обеспечение для совершенствования управления процессом оказания услуг в автосервисе.
6. Рассмотреть особенности техники безопасности при использовании ИКТ технологий.
7. Провести расчет экономической эффективности внедрения ИКТ средств в деятельность автосервиса.
Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобилей на территории г. Березовский.
Предметом исследования – совершенствование управления процессом оказания услуг автосервиса с использованием средств ИКТ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект автоматизации станции технического обслуживания «СТО-96» может быть успешно реализован, эффективность предложенной услуги подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав и заключения, списка использованных источников и приложения
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в автосервисе……………………………………………………………………..
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в автосервисе……………………………………………………………………..
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса…...
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе………………….
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ……………..
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в управление процессом оказания услуг автосервиса………………………...
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ…...
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе……..
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при введении средств ИКТ………………………………………………………...
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения средств ИКТ……………………………………………………………………
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей с бортовым компьютером……………………………………………………..
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………………………...
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров………………
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения автосервиса…………………………………………………….........................
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги……………………
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ
сдавалась в ургпу в 2017 году - отлично
есть презентация и речь
1. Абакумова О.Г. Управление качеством: конспект лекций / О.Г. Абакумова. – М.: А-Приор, 2013. – 128 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
3. Артюшенко В.М. «Информационное обеспечение деятельности предприятий автосервиса» // Техника и технологии. – 2015. - № 4 (33). – С. 3-10
4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 с.
5. Беляев С.Ю. Управление качеством: учебное пособие для бакалавров. – М.: Омега-Л, 2013. – 381 с.
6. Боровских, Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: Учебник / Ю.И. Боровской. – М.: Высшая школа, 2012. – 497 с.
7. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие / И.В. Василевская. – М.: ИЦ РИОР, 2011. – 112 с.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2012. – 448 с.
9. Винокуров В. А. «Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы2 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 9 – 19.
10. Власов, В.М. Транспортная телематика в дорожной отрасли: учеб. пособие / В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. - М.: МАДИ, 2013. – 80 с.
11. Горев А.Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 – организация перевозок и управление на транспорте, 190702 – организация и безопасность движения (автомобильный транспорт) / А. Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб., 2014. – 96 с.
12. Горленко Д.С., Пылина И.В., Нестеров Н.И. «Антивирусное программное обеспечение серверов и рабочих станций» // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. – 2013. - № 1. – С. 28-30
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
14. Интструкция по применению диагностического прибора а ULTRASCAN Plus [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://scaner-pro.ru/ultrascan%201.pdf
15. Казаков, С.В. Автосервис: защита прав потребителей / С.В. Казаков. – М.: ГроссМедиа, 2014. – 357 с.
16. Ким Э.С. «Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия» // Техника. Технологии. Инженерия. - 2016. - №1. - С. 11-14.
17. Латышев, М. В. Управление качеством в процессах автосервиса: моногр. / М. В. Латышев, А. Г. Сергеев ; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 160 с.
18. Легков К.Е. «Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа» // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. - № 2. - С. 220-224
19. Легков К.Е., Федоров А.Е. «Беспроводные Mesh-сети специального назначения» // Инфокоммуникационные технологии. – 2012. - № 2. - С. 25-37
20. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. - М.: 2014. – 243 с.
21. Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2015. – 356 с.
22. Нелидова А.А. «Совершенствование системы управления качеством социальных услуг» // Известия СПбУЭФ. - 2013. - №2. - С. 115-117
23. Протасова Л. Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг. - Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2015. - 176 с.
24. Разумов В.А. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 208 с.
25. Салимова Т.А. Управление качеством: учеб. по специальности Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 414 с.
26. Сафиуллин Р.К. Основы автоматики и автоматизация процессов: учеб. пособ. / Р.К. Сафиуллин. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013. – 187 с.
27. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [А.Н.Ременцов, Ю.Н.Фролов, В.П.Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с.
28. Система технической эксплуатации транспортных средств: Учеб. пособие / Х.Ю. Эльдарханов, Э. Х.. Эльдарханов. – Пятигорск: ИЦ ИСИТ, 2014. – 44 с.
29. Фадеева Н.В. «Методология оценки качества услуг» // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2012. - № 2 (Том 18). – С. 484-489
30. Фадеева Н.В. «Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество» // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. - 2012. - Т. 18. - № 1. -С. 262-269
31. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. - 371 с.
32. Официальный сайт рейтингов лучших товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ruhttp://markakachestva.ru
33. Официальный сайт «Эксперт цен» [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ru http://www.expertcen.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую