Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

  • 53 страниц
  • 2017 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

saxwoman

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В борьбе за потребителями товаров зарубежные специалисты рекомендуют руководствоваться правилом «внимание – интерес – желание – мотив – действие – завершение - сервис». Другими словами необходимо привлекать внимание потребителя, вызвать интерес, разбудить желание купить. В этой борьбе за потребителя на первый план выходят такие внешние факторы, как «пред- и послепродажное обслуживание», «сроки поставок». Это особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения конкурентов, исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации, износа и обновления. Покупателю кроме товара нужен послепродажный сервис, а это значит, возможность замены в течение гарантийного срока, возможность возврата, если товар не подойдет, проведение технического обслуживания, выполнение ремонта.
В условиях современного развития экономики страны становятся все более необходимыми высококвалифицированные специалисты в области автосервиса, которые осознают, что главным ориентиром производства и оказания услуг становятся потребности и спрос конкретных групп покупателей. Специалист автосервиса является производителем и продавцом услуг/товаров особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
3. Разработать проект реализации услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
4. Описать технологический процесс оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Объект исследования – автосервисное предприятие ООО «ПОСАД» (город Нижний Тагил).
Предмет исследования – разработка услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в условиях автосервисного предприятия.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
1 АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ…………………………..
1.1 общая характеристика рынка по продаже подержанных автомобилей в городе Нижний Тагил…………………………………………………….....
1.2 Факторы, влияющие на спрос…………………………………………….
1.3 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка………………………………………….................................
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ………………………………………………
2.1 Расчет годового объема услуг по продаже подержанных легковых автомобилей……………………………………………………………………
2.2 Описание технологического процесса предоставления услуг с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов………………
2.3 Суть кадровой политики автосервисного предприятия………………...
2.4 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов………………………………………………………………………..
2.5 Информационное обеспечение процесса оказания услуг по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ……………
3.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставление услуги по продаже подержанных автомобилей…………..
3.2 Производственная безопасность услуги для клиента.………………….
3.3 Экологическая безопасность услуги……………………………………..
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуг по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

сдавалась в ургпу в 2017 году - отлично
есть презентация и речь

1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
3. Автомобили ВАЗ. Технология предпродажной подготовки. ТИ 3100.25100.10031 – Тольятти: 2015 – 16 с.
4. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса: метод. указ. по выполнению экономической части дипломных проектов студентов по специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики ; авт.-сост.: О. Л. Пирозерская, С. Ю. Варганова. - и Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2015. - 27 с
5. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
6. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
7. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2014. –118 с.
8. Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН.: Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)
9. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. – М.: Академия, 2012. – 415 с.
10. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2016 – 496 с.
11. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. – 437 с.
12. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2015. – 256с.
13. Завгородняя А.В. Оптимальный бизнес-план /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
14. Зигель Э.С. Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: Финансы и статистика, 2013. -632 с.
15. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с
16. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2014. – 336 с.
17. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2017 – М.: Step by Step, 2017 – 66 с.
18. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2014. — 536 с.
19. Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 384 с.
20. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности» Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 425 с.
21. Туревский И.С., Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебник / Туревский И.С. - М: Высшая школа, 2014. – 467 с.
22. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.М. Ковалевой. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с.
23. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для академического бакалавриата / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Н.Г. Ивановой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 523 с.
24. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь: учебное пособие / Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 246 с.
25. Официальный сайт города «Нижний Тагил» [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: www.ntagil.ru (дата обращения: 23.09.2017)
26. Информационный сайт города Нижний Тагил [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: www.TagilCity.ru (дата обращения: 24.09.2017)
27. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс] - Режим доступа [URL]: https://www.autostat.ru/ (дата обращения: 12.10.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В борьбе за потребителями товаров зарубежные специалисты рекомендуют руководствоваться правилом «внимание – интерес – желание – мотив – действие – завершение - сервис». Другими словами необходимо привлекать внимание потребителя, вызвать интерес, разбудить желание купить. В этой борьбе за потребителя на первый план выходят такие внешние факторы, как «пред- и послепродажное обслуживание», «сроки поставок». Это особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения конкурентов, исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации, износа и обновления. Покупателю кроме товара нужен послепродажный сервис, а это значит, возможность замены в течение гарантийного срока, возможность возврата, если товар не подойдет, проведение технического обслуживания, выполнение ремонта.
В условиях современного развития экономики страны становятся все более необходимыми высококвалифицированные специалисты в области автосервиса, которые осознают, что главным ориентиром производства и оказания услуг становятся потребности и спрос конкретных групп покупателей. Специалист автосервиса является производителем и продавцом услуг/товаров особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
3. Разработать проект реализации услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
4. Описать технологический процесс оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Объект исследования – автосервисное предприятие ООО «ПОСАД» (город Нижний Тагил).
Предмет исследования – разработка услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в условиях автосервисного предприятия.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
1 АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ…………………………..
1.1 общая характеристика рынка по продаже подержанных автомобилей в городе Нижний Тагил…………………………………………………….....
1.2 Факторы, влияющие на спрос…………………………………………….
1.3 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка………………………………………….................................
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ………………………………………………
2.1 Расчет годового объема услуг по продаже подержанных легковых автомобилей……………………………………………………………………
2.2 Описание технологического процесса предоставления услуг с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов………………
2.3 Суть кадровой политики автосервисного предприятия………………...
2.4 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов………………………………………………………………………..
2.5 Информационное обеспечение процесса оказания услуг по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ……………
3.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставление услуги по продаже подержанных автомобилей…………..
3.2 Производственная безопасность услуги для клиента.………………….
3.3 Экологическая безопасность услуги……………………………………..
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуг по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по продаже подержанных автомобилей…………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

сдавалась в ургпу в 2017 году - отлично
есть презентация и речь

1. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)
3. Автомобили ВАЗ. Технология предпродажной подготовки. ТИ 3100.25100.10031 – Тольятти: 2015 – 16 с.
4. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса: метод. указ. по выполнению экономической части дипломных проектов студентов по специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики ; авт.-сост.: О. Л. Пирозерская, С. Ю. Варганова. - и Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2015. - 27 с
5. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
6. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
7. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2014. –118 с.
8. Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН.: Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)
9. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. – М.: Академия, 2012. – 415 с.
10. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2016 – 496 с.
11. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. – 437 с.
12. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2015. – 256с.
13. Завгородняя А.В. Оптимальный бизнес-план /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
14. Зигель Э.С. Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: Финансы и статистика, 2013. -632 с.
15. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с
16. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2014. – 336 с.
17. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2017 – М.: Step by Step, 2017 – 66 с.
18. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2014. — 536 с.
19. Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 384 с.
20. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности» Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 425 с.
21. Туревский И.С., Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебник / Туревский И.С. - М: Высшая школа, 2014. – 467 с.
22. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.М. Ковалевой. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с.
23. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для академического бакалавриата / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Н.Г. Ивановой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 523 с.
24. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь: учебное пособие / Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 246 с.
25. Официальный сайт города «Нижний Тагил» [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: www.ntagil.ru (дата обращения: 23.09.2017)
26. Информационный сайт города Нижний Тагил [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: www.TagilCity.ru (дата обращения: 24.09.2017)
27. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс] - Режим доступа [URL]: https://www.autostat.ru/ (дата обращения: 12.10.2017)

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
saxwoman
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе saxwoman 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе saxwoman 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе saxwoman 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе saxwoman 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽