Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Общие сведения о электровагонах метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
2. Эксплуатация электровагонов метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
3. Конструкция колесной пары электровагонов метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации
5. Внедрение модернизированной постовой системы диагностики колёсных пар в эксплуатации на электровагонах метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
6. Анализ условий труда и выявление профессиональных рисков работников метрополитена
7 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики
8. Заключение
Список использованной литературы
4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации
Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны с колесными парами, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей:
Равномерный прокат колеса по кругу катания:
- для первой колесной пары головного вагона более 3 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колесных пар;
- для остальных колесных пар более 5 мм - для цельнокатаных колес, более 3 мм – для подрезиненных колес.
Неравномерный прокат колеса по кругу катания:
- для первой колесной пары головного вагона более 0,5 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колес;
- для остальных колесных пар более 0,7 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колес.
Толщина гребня колеса – менее 25 мм или более 33 мм – при измерении его на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм или остроконечный накат на участке сопряжения подрезанной части гребня с вершиной.
...
6. Анализ условий труда и выявление профессиональных рисков работников метрополитена
Метрополитен представляет собой комплекс наземных и подземных инженерно технических сооружений, где представлены практически все вредные и опасные производственные факторы: физические, химические, биологические и эргономические, вредных и опасных производственных факторов.
Метрополитен как элемент транспортной системы содержит все черты производственной среды. Также определенную специфику формируют проблемы организации движения и устойчивость функционирования транспортного процесса. Носители опасностей в транспортной среде – это, в первую очередь, человек, а затем – техническая и материальная составляющие: здания, сооружения, дороги, подвижной состав, машины, станки, инструменты, используемая энергия, материалы, технологии, информатизация. Носителями вредности выступают шумы, вибрации, пыли, электромагнитные поля, неблагоприятные микроклиматические условия, химические вещества.
...
7 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики
При разработке дипломного проекта, было предложено внедрение постовой системы диагностики колесных пар поездов метро в эксплуатации.
Рассчитаем капитальные затраты, необходимые для внедрения данного оборудования по формуле (7.1):
К = Коб + Кмр+ Ктр + Кпи + Кти + Кпр (7.1)
где Коб– затраты на приобретение основного производственного оборудования;
Кмр– затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ;
Ктр– транспортные расходы;
Кпи– затраты на производственный инвентарь и оборудование малой механизации сроком службы более одного года;
Кти– затраты на технологический инструмент, приспособления и оснастку;
Кпр– прочие работы и затраты
Расчет затрат на приобретение постовой системы диагностики колесных пар сводим в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 - Затраты на приобретение оборудования
Оборудование
Кол-во единиц, шт.
...
1. И.В. Баклашов, В.Н. Борисов «Проектирование и строительство горнотехнических зданий и сооружений». Строительные конструкции зданий и сооружений. Москва, «Недра», 2017.
2. В.П. Волков «Тоннели и метрополитены». Москва, «Транспорт», 2016 г.
3. В.Е. Меркин, С.Н. Власов, О.Н. Макарова «Справочник инженера-тоннельщика». Москва, «Транспорт», 2014 г.
4. В.Г. Храпов «Тоннели и метрополитены». Москва, «Транспорт», 2019 г.
5. Б.А. Картозия, М. Н. Шуплик, Б.И. Федунец и др. «Шахтное и подземное строительство», т. II. Москва, «Академия горных наук», 2018 г.
6. Нормы по проектированию и устройству гидроизоляции метрополитенов, сооружаемых открытым способом. Москва, 2017 г.
7. СНиП II-40-80, ч. II, глава 40 «Метрополитены». Москва, «Стройиздат», 2019 г.
8. Гальперин П. М., Зайцев В. С. «Гидрогеология и инженерная геология».
9. Б.Ф. Кирин, К. З. Ушаков «Охрана труда».
10. И.В. Баклашов, Б.А. Картозия «Механика подземных сооружений и конструкций крепей». Москва, «Недра».
11. Б.А. Картозия, Б.Н. Борисов «Инженерные задачи механики подземных сооружений». Расчёт крепей и обделок. Москва, изд-во МГГУ, 2017 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Общие сведения о электровагонах метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
2. Эксплуатация электровагонов метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
3. Конструкция колесной пары электровагонов метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации
5. Внедрение модернизированной постовой системы диагностики колёсных пар в эксплуатации на электровагонах метрополитена 81-765/766/767 «Москва»
6. Анализ условий труда и выявление профессиональных рисков работников метрополитена
7 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики
8. Заключение
Список использованной литературы
4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации
Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны с колесными парами, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей:
Равномерный прокат колеса по кругу катания:
- для первой колесной пары головного вагона более 3 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колесных пар;
- для остальных колесных пар более 5 мм - для цельнокатаных колес, более 3 мм – для подрезиненных колес.
Неравномерный прокат колеса по кругу катания:
- для первой колесной пары головного вагона более 0,5 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колес;
- для остальных колесных пар более 0,7 мм – для цельнокатаных и подрезиненных колес.
Толщина гребня колеса – менее 25 мм или более 33 мм – при измерении его на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм или остроконечный накат на участке сопряжения подрезанной части гребня с вершиной.
...
6. Анализ условий труда и выявление профессиональных рисков работников метрополитена
Метрополитен представляет собой комплекс наземных и подземных инженерно технических сооружений, где представлены практически все вредные и опасные производственные факторы: физические, химические, биологические и эргономические, вредных и опасных производственных факторов.
Метрополитен как элемент транспортной системы содержит все черты производственной среды. Также определенную специфику формируют проблемы организации движения и устойчивость функционирования транспортного процесса. Носители опасностей в транспортной среде – это, в первую очередь, человек, а затем – техническая и материальная составляющие: здания, сооружения, дороги, подвижной состав, машины, станки, инструменты, используемая энергия, материалы, технологии, информатизация. Носителями вредности выступают шумы, вибрации, пыли, электромагнитные поля, неблагоприятные микроклиматические условия, химические вещества.
...
7 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики
При разработке дипломного проекта, было предложено внедрение постовой системы диагностики колесных пар поездов метро в эксплуатации.
Рассчитаем капитальные затраты, необходимые для внедрения данного оборудования по формуле (7.1):
К = Коб + Кмр+ Ктр + Кпи + Кти + Кпр (7.1)
где Коб– затраты на приобретение основного производственного оборудования;
Кмр– затраты на монтаж основного оборудования, требующего выполнения монтажных работ;
Ктр– транспортные расходы;
Кпи– затраты на производственный инвентарь и оборудование малой механизации сроком службы более одного года;
Кти– затраты на технологический инструмент, приспособления и оснастку;
Кпр– прочие работы и затраты
Расчет затрат на приобретение постовой системы диагностики колесных пар сводим в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 - Затраты на приобретение оборудования
Оборудование
Кол-во единиц, шт.
...
1. И.В. Баклашов, В.Н. Борисов «Проектирование и строительство горнотехнических зданий и сооружений». Строительные конструкции зданий и сооружений. Москва, «Недра», 2017.
2. В.П. Волков «Тоннели и метрополитены». Москва, «Транспорт», 2016 г.
3. В.Е. Меркин, С.Н. Власов, О.Н. Макарова «Справочник инженера-тоннельщика». Москва, «Транспорт», 2014 г.
4. В.Г. Храпов «Тоннели и метрополитены». Москва, «Транспорт», 2019 г.
5. Б.А. Картозия, М. Н. Шуплик, Б.И. Федунец и др. «Шахтное и подземное строительство», т. II. Москва, «Академия горных наук», 2018 г.
6. Нормы по проектированию и устройству гидроизоляции метрополитенов, сооружаемых открытым способом. Москва, 2017 г.
7. СНиП II-40-80, ч. II, глава 40 «Метрополитены». Москва, «Стройиздат», 2019 г.
8. Гальперин П. М., Зайцев В. С. «Гидрогеология и инженерная геология».
9. Б.Ф. Кирин, К. З. Ушаков «Охрана труда».
10. И.В. Баклашов, Б.А. Картозия «Механика подземных сооружений и конструкций крепей». Москва, «Недра».
11. Б.А. Картозия, Б.Н. Борисов «Инженерные задачи механики подземных сооружений». Расчёт крепей и обделок. Москва, изд-во МГГУ, 2017 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую