Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ эксплуатации валопроводов и дейдвудных устройств

  • 61 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3337127

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Судовые устройства представляют собой комплекс механизмов, приспособлений и систем, обеспечивающий эксплуатационные и мореходные качества судна.
Проблема повышения надежности, долговечности и ремонтопригодности валопроводов и дейдвудных устройств судна до настоящего времени является весьма актуальной.
Что касается валопровода, он представляет собой сложную динамическую систему, работает в сложных условиях и подвергается всевозможным как статическим, так и динамическим нагрузкам.
Выход из строя судового валопровода наносит ущерб, во много раз превышающий стоимость разрушенного вала. Возникают ремонтные расходы, включающие оплату дока и стоимость заменяемых валов, а иногда утерянных гребных винтов, потери эксплуатационной прибыли за время вынужденного простоя, затраты на буксировку судов.


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ВАЛОПРОВОДЫ 8
1.1. Принципиальная схема и условия работы водопровода 8
1.2. Конструкция упорных, промежуточных и гребных валов 10
1.3. Опорные подшипники валопровода 12
1.4. Упорные подшипники валопровода 15
1.5. Эксплуатация, виды износов и повреждения валопроводов 18
2. ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 22
2.1. Назначение дейдвудного устройства 22
2.2. Схемы дейдвудных устройств 27
2.3. Дейдвудные подшипники 32
2.4. Эксплуатация дейдвудных устройств 38
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВАЛОПРОВОДА 42
3.1. Пробивание оси валопровода 42
3.2. Центровка оси валопровода при помощи оптических приборов 43
3.3. Сборка валопровода 47
3.4. Центровка валопровода по нагрузкам на подшипники 47
3.5. Центровка валопровода по изломам и смещениям, определяемым расчетом для данной конструкции валопровода 51
3.6. Центровка коротких валопроводов 52
3.7. Центровка валопровода по предельным значениям изломов и
смещений осей валов 53
3.8. Насадка гребных винтов 55
3.9. Испытание валопровода и движителя на швартовах 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Анализ эксплуатации валопроводов и дейдвудных устройств

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров В.Л. «Технология судостроения», изд. «Профессия», Москва, 2003 год, 436 стр.
2. Алферьев М.А, «Теория корабля», изд. «Транспорт», Москва, 2010 год, 392 стр.
3. Балабан А.М. Методическое пособие: «Оформление расчётных работ, курсовых и дипломных проектов для судостроительной специальности», изд. НПК, Нижний Новгород, 2002 год, 58 стр.
4. Васильев А.Л., М.К. Глозман, В.А. Голубев, А.К, «Судовые фундаменты», издательство «Транспорт», Москва, 2008 год, 418 стр.
5. Денисов Б.Н., Иванов С.З. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок» издательство «Судостроение», Ленинград, 1973 год, 274 стр.
6. Короткин Я.И. «Вопросы прочности морских транспортных судов», издательство «Судостроение», Ленинград, 2005 год, 448 стр.
7. Пираниан Б.Н, Баранов В.В. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок», издательство «Судостроение», Ленинград, 1985 год, 356 стр.
8. Российский речной Регистр «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания», изд. «По Волге», 2009 год, 548 стр.
9. В. С. Яценко «Эксплуатация судовых валопроводов», Изд.: «Транспорт», 1968 год, 99 стр.
10. Балацкий Л. Т., Бегагоен Т. Н. «Дейдвудные устройства морских судов» Изд: «Транспорт», 1980 год, 45 стр.
11. Браславский, А.С. Обобщение опыта технической эксплуатации дейдвуд-ных устройств и тенденции их дальнейшего развития / А.С. Браславский, В.В. Бе-резний // Вестник МГТУ. - Т. 7. - 2004. - № 3. - С. 400-408.
12. Быков, Д.Л. Определяющие соотношения деформирования и разрушения наполненных полимерных материалов в процессах преобладающего осевого растяжения в различных барометрических условиях / Д.Л. Быков, В.А. Пелешко // Известия Российской академии наук. Механика твердого тела. - 2008. - №. 6. - С. 40-65.
13. Виноградов, С.С. Износ и надёжность винто-рулевого комплекса судов / C.С. Виноградов, П.И. Гавриш. - М.: Транспорт, 1970. - 232 с.
14. Гаращенко, П.А. Работоспособность судовых валопроводов различной жесткости // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2006. - №. 2. - С. 191-195.
15. Клейнер, А.Б. Взаимосвязь износа вкладышей дейдвудных подшипников с несущей способностью гребного вала: автореф дис.... канд. техн. наук: ОИИМФ, Одесса, 1972. - 22 с.
16. Комаров, В.В. Валопроводы рыбопромысловых судов. Ч.1: Конструкция, эксплуатация и общие вопросы проектирования: Учеб. пособие для кораблестроительных и судомеханических спец. / В.В. Комаров, А.С. Курылев. -Астрахань: Изд-во АГТУ, 1997. - 166 с.
17. Корнилов, Э.В. Дейдвудные устройства и валопровод морских судов (конструкция, эксплуатация, ремонт) / Э.В. Корнилов, П.В. Бойко, В.П. Смирнов. - О.: Фешкс, 2008. - 200 с.
18. Кохан, Н.М. Ремонт валопроводов морских судов / Н.М. Кохан, В.И. Друт. -М.: Транспорт, 1980. - 240 с.
19. Мамонтов, В.А. Анализ износов капролоновых втулок дейдвудных подшипников гребного вала / В.А. Мамонтов, А.И. Миронов, Ч.А. Кужахметов, А.А. Халявкин // Вестник АГТУ. Серия Морская техника и технология. - 2012. -№ 1. - С. 30-35.
20. ОСТ 5.4097-85. Валы судовых валопроводов. Общие технические условия. -Введ. 1987- 01- 01. - М.: Изд-во стандартов, 1985. - 106 с.
21. Рейнберг, Е.С. Износ дейдвудных подшипников причина усталостных повреждений гребных валов / Е.С. Рейнберг // Морской флот. - 1963. - № 12. - С. 31-34.
22. Чура, М.Н. Эксплуатационные повреждения гребных валов / М.Н. Чура, А.В. Файвисович // Транспортное дело России. - 2011. - №. 11. - С. 110-112.
23. Шиманский, Ю.А. Исследование главнейших факторов, влияющих на работу судовых валопроводов. Сборник статей по судостроению / Ю.А. Шиманский. -Л.: Судпромгиз, 1954. - С. 49-50.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ
Судовые устройства представляют собой комплекс механизмов, приспособлений и систем, обеспечивающий эксплуатационные и мореходные качества судна.
Проблема повышения надежности, долговечности и ремонтопригодности валопроводов и дейдвудных устройств судна до настоящего времени является весьма актуальной.
Что касается валопровода, он представляет собой сложную динамическую систему, работает в сложных условиях и подвергается всевозможным как статическим, так и динамическим нагрузкам.
Выход из строя судового валопровода наносит ущерб, во много раз превышающий стоимость разрушенного вала. Возникают ремонтные расходы, включающие оплату дока и стоимость заменяемых валов, а иногда утерянных гребных винтов, потери эксплуатационной прибыли за время вынужденного простоя, затраты на буксировку судов.


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ВАЛОПРОВОДЫ 8
1.1. Принципиальная схема и условия работы водопровода 8
1.2. Конструкция упорных, промежуточных и гребных валов 10
1.3. Опорные подшипники валопровода 12
1.4. Упорные подшипники валопровода 15
1.5. Эксплуатация, виды износов и повреждения валопроводов 18
2. ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО 22
2.1. Назначение дейдвудного устройства 22
2.2. Схемы дейдвудных устройств 27
2.3. Дейдвудные подшипники 32
2.4. Эксплуатация дейдвудных устройств 38
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВАЛОПРОВОДА 42
3.1. Пробивание оси валопровода 42
3.2. Центровка оси валопровода при помощи оптических приборов 43
3.3. Сборка валопровода 47
3.4. Центровка валопровода по нагрузкам на подшипники 47
3.5. Центровка валопровода по изломам и смещениям, определяемым расчетом для данной конструкции валопровода 51
3.6. Центровка коротких валопроводов 52
3.7. Центровка валопровода по предельным значениям изломов и
смещений осей валов 53
3.8. Насадка гребных винтов 55
3.9. Испытание валопровода и движителя на швартовах 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Анализ эксплуатации валопроводов и дейдвудных устройств

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров В.Л. «Технология судостроения», изд. «Профессия», Москва, 2003 год, 436 стр.
2. Алферьев М.А, «Теория корабля», изд. «Транспорт», Москва, 2010 год, 392 стр.
3. Балабан А.М. Методическое пособие: «Оформление расчётных работ, курсовых и дипломных проектов для судостроительной специальности», изд. НПК, Нижний Новгород, 2002 год, 58 стр.
4. Васильев А.Л., М.К. Глозман, В.А. Голубев, А.К, «Судовые фундаменты», издательство «Транспорт», Москва, 2008 год, 418 стр.
5. Денисов Б.Н., Иванов С.З. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок» издательство «Судостроение», Ленинград, 1973 год, 274 стр.
6. Короткин Я.И. «Вопросы прочности морских транспортных судов», издательство «Судостроение», Ленинград, 2005 год, 448 стр.
7. Пираниан Б.Н, Баранов В.В. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок», издательство «Судостроение», Ленинград, 1985 год, 356 стр.
8. Российский речной Регистр «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания», изд. «По Волге», 2009 год, 548 стр.
9. В. С. Яценко «Эксплуатация судовых валопроводов», Изд.: «Транспорт», 1968 год, 99 стр.
10. Балацкий Л. Т., Бегагоен Т. Н. «Дейдвудные устройства морских судов» Изд: «Транспорт», 1980 год, 45 стр.
11. Браславский, А.С. Обобщение опыта технической эксплуатации дейдвуд-ных устройств и тенденции их дальнейшего развития / А.С. Браславский, В.В. Бе-резний // Вестник МГТУ. - Т. 7. - 2004. - № 3. - С. 400-408.
12. Быков, Д.Л. Определяющие соотношения деформирования и разрушения наполненных полимерных материалов в процессах преобладающего осевого растяжения в различных барометрических условиях / Д.Л. Быков, В.А. Пелешко // Известия Российской академии наук. Механика твердого тела. - 2008. - №. 6. - С. 40-65.
13. Виноградов, С.С. Износ и надёжность винто-рулевого комплекса судов / C.С. Виноградов, П.И. Гавриш. - М.: Транспорт, 1970. - 232 с.
14. Гаращенко, П.А. Работоспособность судовых валопроводов различной жесткости // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2006. - №. 2. - С. 191-195.
15. Клейнер, А.Б. Взаимосвязь износа вкладышей дейдвудных подшипников с несущей способностью гребного вала: автореф дис.... канд. техн. наук: ОИИМФ, Одесса, 1972. - 22 с.
16. Комаров, В.В. Валопроводы рыбопромысловых судов. Ч.1: Конструкция, эксплуатация и общие вопросы проектирования: Учеб. пособие для кораблестроительных и судомеханических спец. / В.В. Комаров, А.С. Курылев. -Астрахань: Изд-во АГТУ, 1997. - 166 с.
17. Корнилов, Э.В. Дейдвудные устройства и валопровод морских судов (конструкция, эксплуатация, ремонт) / Э.В. Корнилов, П.В. Бойко, В.П. Смирнов. - О.: Фешкс, 2008. - 200 с.
18. Кохан, Н.М. Ремонт валопроводов морских судов / Н.М. Кохан, В.И. Друт. -М.: Транспорт, 1980. - 240 с.
19. Мамонтов, В.А. Анализ износов капролоновых втулок дейдвудных подшипников гребного вала / В.А. Мамонтов, А.И. Миронов, Ч.А. Кужахметов, А.А. Халявкин // Вестник АГТУ. Серия Морская техника и технология. - 2012. -№ 1. - С. 30-35.
20. ОСТ 5.4097-85. Валы судовых валопроводов. Общие технические условия. -Введ. 1987- 01- 01. - М.: Изд-во стандартов, 1985. - 106 с.
21. Рейнберг, Е.С. Износ дейдвудных подшипников причина усталостных повреждений гребных валов / Е.С. Рейнберг // Морской флот. - 1963. - № 12. - С. 31-34.
22. Чура, М.Н. Эксплуатационные повреждения гребных валов / М.Н. Чура, А.В. Файвисович // Транспортное дело России. - 2011. - №. 11. - С. 110-112.
23. Шиманский, Ю.А. Исследование главнейших факторов, влияющих на работу судовых валопроводов. Сборник статей по судостроению / Ю.А. Шиманский. -Л.: Судпромгиз, 1954. - С. 49-50.

Купить эту работу

Анализ эксплуатации валопроводов и дейдвудных устройств

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3337127
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user3337127 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3337127 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user3337127 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user3337127 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽