Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авторемонтное предприятие - это система производственных зданий и сооружений, технологического оборудования и оснастки, исполнителей и технической документации, способная выполнять капитальный ремонт автомобилей одной или нескольких марок и (или) их агрегатов.
Бывают двух типов:
· выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
· производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.
Так автотранспортные предприятия занимаются перевозкой грузов или пассажиров, а также включают в себя все производственные функции, которые заключаются в техническом обслуживании, ремонте, хранение и снабжение подвижного состава.
По своему непосредственному назначению автотранспортные предприятия подразделяются таким образом:
грузовые;
пассажирские (легковые и автобусные);
смешанные и специальные (пожарные, скорой медицинской помощи, газового обслуживания и т.д.).
Для развития авторемонтного производства необходимо осуществить комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтное производство средств механизации.
Повышение качества ремонта достигается применением современной диагностической техники и внедрением в производство робототехники и гибких технологических систем.
В повышении качества эффективности капитального ремонта автотранспортных средств решающую роль играет совершенствование технологий всех видов ремонтных работ.
Количество моечно-очистных работ может быть снижено за счет эффективных моющих растворов и высокопроизводительных устройств.
Необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации.
Решающим условием дальнейшего улучшения технологии капитального ремонта следует считать совершенствование технологических процессов восстановления и, в первую очередь, базовых и основных деталей автомобиля и его агрегатов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
2. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ, ЧИСЛА РАБОЧИХ И ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ 40
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 44
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 52
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗБОРКЕ АГРЕГАТОВ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Основной задачей проекта является разработка технологического процесса разборки карданного вала автомобиля ГАЗ-3309.
Также необходимо дать назначение исследуемого механизма, описать условие работы и краткую характеристику узла, выполнить схему технологического процесса ремонта узла агрегата, схему сборки узла с описанием, произвести нормирование разборно-сборочных работ, произвести расчет годовой трудоемкости, численности рабочих и числа необходимого оборудования, выполнить силовой расчет элемента приспособления, составить инструкции и дать экономическую оценку приспособления.
В конструкторской части проекта необходимо разработать приспособление, предназначенное для закрепления карданного вала при его разборке, а также для разборки карданных шарниров.
Выполнить силовой расчет элемента приспособления и составить инструкции и дать экономическую оценку приспособления.
1. Карагодин В.И., Н.Н. Митрохин, Ремонт автомобилей и двигателей. М.: AKADEMIA, переизданное 2012. – 496 с.
2. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. / Под ред. С.И. Румянцева. – М.: Транспорт, переизданное 2018. – 328 с.
3. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, М.: КноРус, 2012. – 322 с.
4. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, переизданное 2015. – 160 с.
5. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Графическая часть, НАТТ, 2013. – 96 с.
6. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Раздел «Допуски и посадки», НАТТ, 2014. – 46 с.
7. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Раздел «Расчет деталей и приспособлений», НАТТ, 2014. – 32 с.
8. Анисимов А.П., Юфин В.К. «Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта». — М.Транспорт, переизданное 2018г. – 248 с.
9. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В.,Антонова О.В. и др. «Технологические Экономика предприятия» — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018г. – 256 с.
10. Типовые нормативы трудоемкости работ и численности рабочих, занятых на ТО и ТР автомобилей в АТП, – М.: ГУП Центртрудоргавтотранс, 2011г. – 152 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авторемонтное предприятие - это система производственных зданий и сооружений, технологического оборудования и оснастки, исполнителей и технической документации, способная выполнять капитальный ремонт автомобилей одной или нескольких марок и (или) их агрегатов.
Бывают двух типов:
· выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
· производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов.
Так автотранспортные предприятия занимаются перевозкой грузов или пассажиров, а также включают в себя все производственные функции, которые заключаются в техническом обслуживании, ремонте, хранение и снабжение подвижного состава.
По своему непосредственному назначению автотранспортные предприятия подразделяются таким образом:
грузовые;
пассажирские (легковые и автобусные);
смешанные и специальные (пожарные, скорой медицинской помощи, газового обслуживания и т.д.).
Для развития авторемонтного производства необходимо осуществить комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтное производство средств механизации.
Повышение качества ремонта достигается применением современной диагностической техники и внедрением в производство робототехники и гибких технологических систем.
В повышении качества эффективности капитального ремонта автотранспортных средств решающую роль играет совершенствование технологий всех видов ремонтных работ.
Количество моечно-очистных работ может быть снижено за счет эффективных моющих растворов и высокопроизводительных устройств.
Необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации.
Решающим условием дальнейшего улучшения технологии капитального ремонта следует считать совершенствование технологических процессов восстановления и, в первую очередь, базовых и основных деталей автомобиля и его агрегатов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
2. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ, ЧИСЛА РАБОЧИХ И ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ 40
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 44
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 52
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗБОРКЕ АГРЕГАТОВ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Основной задачей проекта является разработка технологического процесса разборки карданного вала автомобиля ГАЗ-3309.
Также необходимо дать назначение исследуемого механизма, описать условие работы и краткую характеристику узла, выполнить схему технологического процесса ремонта узла агрегата, схему сборки узла с описанием, произвести нормирование разборно-сборочных работ, произвести расчет годовой трудоемкости, численности рабочих и числа необходимого оборудования, выполнить силовой расчет элемента приспособления, составить инструкции и дать экономическую оценку приспособления.
В конструкторской части проекта необходимо разработать приспособление, предназначенное для закрепления карданного вала при его разборке, а также для разборки карданных шарниров.
Выполнить силовой расчет элемента приспособления и составить инструкции и дать экономическую оценку приспособления.
1. Карагодин В.И., Н.Н. Митрохин, Ремонт автомобилей и двигателей. М.: AKADEMIA, переизданное 2012. – 496 с.
2. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. / Под ред. С.И. Румянцева. – М.: Транспорт, переизданное 2018. – 328 с.
3. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, М.: КноРус, 2012. – 322 с.
4. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, переизданное 2015. – 160 с.
5. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Графическая часть, НАТТ, 2013. – 96 с.
6. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Раздел «Допуски и посадки», НАТТ, 2014. – 46 с.
7. Методические указания для выполнения курсового проекта и выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Раздел «Расчет деталей и приспособлений», НАТТ, 2014. – 32 с.
8. Анисимов А.П., Юфин В.К. «Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта». — М.Транспорт, переизданное 2018г. – 248 с.
9. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В.,Антонова О.В. и др. «Технологические Экономика предприятия» — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018г. – 256 с.
10. Типовые нормативы трудоемкости работ и численности рабочих, занятых на ТО и ТР автомобилей в АТП, – М.: ГУП Центртрудоргавтотранс, 2011г. – 152 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую