Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управленческие аспекты деятельности туристических фирм (на примере туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»)

  • 122 страниц
  • 2008 год
  • 527 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

788 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Место и роль туризма как отрасли народного хозяйства в экономике России
1.1. Сущность, функции индустрии туризма и ее значение в экономике страны
1.2. Этапы становления и развития отрасли туризма в России
1.3. Тенденции развития туризма в Белгородской области
Глава 2. Анализ тенденций развития туризма и управления данной деятельностью в регионе на примере турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»)
2.1. Общие сведения об организации ООО «Green-Тур»
2.2. Анализ организационной структуры туристической фирмы «Green-Тур»
2.3. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг
2.4. Анализ отрасли и конкуренции
2.5. Общие сведения об организации ООО «Корвин-тур»
2.6. Анализ организационной структуры туристической фирмы «Корвин-тур»
2.7. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг ООО «Корвин-тур»
2.8. Анализ отрасли и конкуренции
2.9. Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
Глава 3. Разработка рекомендации и мероприятий по повышению конкурентоспособности туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
3.1. Дополнительное оборудование рабочих мест менеджеров
по продаже ООО «Корвин-тур»
3.2. Создание иллюстративных рекламных каталогов ООО «Корвин-тур»
3.3. Проведение рекламного тура для корпоративных клиентов ООО «Green-тур»
3.4. Участие в туристических выставках в других регионах ООО «Green-Тур»
Глава 4. Оценка эффективности проекта
Вывод
Литература
Глава 5. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, существенно влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.
В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом.
...

1.2. Этапы становления и развития отрасли туризма в России
Что касается национального туризма, то его становление и развитие делится на несколько этапов5:
• просветительский период ( до 90 – х г.г. XIX в.);
• предпринимательский период (1890 – 1917 г.г.);
• туристско – экскурсионная работа (1917 – 1930 г.г.);
• организационно – централизованный период (1930 -1970 г.г.);
• административно – нормативный период (1970 -1990 г.г.);
• переходный период (с 1990 г.);
• современный туризм.
Просветительский период (до 90 – х г.г. XIX в.). В русском государстве первые путешествия были связаны с познавательными, торговыми, политическими и религиозными целями. Княгиня Ольга в IX в. посетила Византию.
Вместе с христианством на Русь пришла традиция паломничества. Паломники, устремлённые целями распространения своей религии, поклонения святыням и их защиты, совершали труднейшие и длительные путешествия. В начале XII в.
...

1.3. Тенденции развития туризма в Белгородской области
Экономики Белгородской области базируется на добывающих отраслях, эта тенденция присуща и другим регионам России, но рынок полезных ископаемых нестабилен, а это является главной причиной поиска других доходных видов деятельности. Таким видом эффективной экономической деятельности может стать туристская, отрасль туризма динамична и, кроме того, её развитие способствует развитию целого ряда других непроизводственных отраслей – транспорта, связи, сферы услуг, которые тоже нуждаются в развитии, а также создание новых рабочих мест, т.е. решение ещё и социальных проблем. В последние годы эксперты отмечают тенденции перераспределения туристских потоков в связи с природными катаклизмами, террористическими актами и военными. Также отмечен рост популярности внутреннего потока туристов, увеличение объема иностранного туризма в Россию.
...

1. Общие сведения об организации ООО «Green-Тур»

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Green-Тур».
Местонахождение Общества: город Белгород, ул. Королева, дом 2а, офис 401.
Режим работы турфирмы «Green-Тур»: по будним дням – с 10.00 до 20.00; суббота, воскресенье – 10.00 - 16.00.
Общество с ограниченной ответственностью «Green-Тур» (далее Общество) является юридическим лицом — коммерческой организацией.
Учредителем фирмы является одно физическое лицо, имеющее российское гражданство - Лихошерстов А.Ю., который в данный момент является студентом 5 курса Бел ГУ, факультет Бизнеса и Сервиса.
Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...

3. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг

Реализация турпродукта/услуг является связующим звеном между компанией и потребителем (туристом). От того, как продается турпродукт/ услуга, какой спрос на него на рынке, зависит, и объем предлагаемого турпродука и инвариантность. Рассмотрим динамику реализации турпродукта компанией «Green-Тур» (табл. 4).
Таблица 4
Динамика реализации турпродукта
Показатель
2005
2006
2007
Объем реализации турпродукта, услуг, млн. р.
978 365
2 237 649
2 367 649
Абсолютный прирост базисный, млн. р.
-
870 680
924 532
Абсолютный прирост цепной, млн. р.
-
870 680
+ 130 000
Темп роста базисный, %
-
163,3
110,9
Темп роста цепной, %
-
163,3
105,8
Темп прироста базисный, %
-
63,3
70,9
Темп прироста цепной, %
-
63,3
+ 9,6

Среднегодовой темп роста:
Тр = √1,0 * 1,633 * 1,05 = 122,8 %
Среднегодовой темп прироста:
Тпр = 122,8 – 100,0 = 22,8 %
Динамику реализации продукции можно также изобразить графически (рис. 2,3).

Рис. 2.
...

4. Анализ отрасли и конкуренции
В Белгороде туроператорскую деятельность осуществляет множество туристических компаний.
Конкурентная стратегия ООО «Green-Тур» основывается на выявлении сильных и слабых сторон конкурентов, на заботе о качестве предлагаемого турпродукта и услуг, на политике снижения цен и предоставления скидок, на максимальном удовлетворении запросов покупателей с различными доходами и т.д.
Основными конкурентами ООО «Green-Тур» являются фирмы «Экспо», «Музыка путешествий», «Корвин-тур», «Элит-тур».
Так как преимущества и недостатки вышеперечисленных организаций во многом схожи, целесообразнее будет рассмотреть их отличительные признаки (табл. 5).
Таблица 5
Отличительные признаки предприятий-конкурентов
Наименование предприятия-конкурента

Отличительные признаки
ООО «Экспо»
Ориентирована на организацию автобусных туров, оформление виз, работу и обучение за рубежом.
ООО «Музыка путешествий»
Предложение множества комбинированных туров.
...

5. Общие сведения об организации ООО «Корвин-тур»

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Корвин-тур».
Местонахождение Общества: город Белгород, ул. Коммунистическая, дом 82, офис 5.
Режим работы турфирмы «Корвин-тур»: по будним дням – с 9.00 до 20.00; суббота, воскресенье – 10.00 - 19.00.
Общество с ограниченной ответственностью «Корвин-тур» (далее Общество) является юридическим лицом — коммерческой организацией.
Общество с ограниченной ответственностью «Корвин – тур» было основано в мае 1993 года.
За время своей работы несколько раз меняло название. Первоначально фирма называлась «Филиал «ИВК», затем «Филиал Корвин», а с 1.09.1999 г. фирма стала называться ООО «Корвин – тур».
Учредителем фирмы является одно физическое лицо, имеющее российское гражданство, Воронкина Тамара Ивановна – экскурсовод бюро с большим стажем. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
...

7. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг ООО «Корвин-тур»

Реализация турпродукта/услуг является связующим звеном между компанией и потребителем (туристом). От того, как продается турпродукт/ услуга, какой спрос на него на рынке, зависит, и объем предлагаемого турпродука и инвариантность. Рассмотрим динамику реализации турпродукта компанией «Корвин-тур» (табл. 11).
Таблица 11
Динамика реализации турпродукта
Показатель
2005
2006
2007
Объем реализации турпродукта, услуг, млн. р.
6 132746
7 880 720
10 534 233
Абсолютный прирост базисный, млн. р.
645 751
964 364
1 524 765
Абсолютный прирост цепной, млн. р.
-
+1747974
+ 2 653 513
Темп роста базисный, %
-
112,3
110,9
Темп роста цепной, %
106,3
128,5
+ 133,6
Темп прироста базисный, %
-
112,3
70,9
Темп прироста цепной, %
56,8
63,3
+ 9,6

Среднегодовой темп роста:
Тр = √1,0 * 1,633 * 1,33 = 123,8 %
Среднегодовой темп прироста:
Тпр = 123,8 – 100,0 = 23,8 %
Динамику реализации продукции можно также изобразить графически (рис. 5,6).
...

4. Анализ отрасли и конкуренции
В Белгороде туроператорскую деятельность осуществляет множество туристических компаний.
Конкурентная стратегия ООО «Green-Тур» основывается на выявлении сильных и слабых сторон конкурентов, на заботе о качестве предлагаемого турпродукта и услуг, на политике снижения цен и предоставления скидок, на максимальном удовлетворении запросов покупателей с различными доходами и т.д.
Основными конкурентами ООО «Green-Тур» являются фирмы «Экспо», «Музыка путешествий», «Корвин-тур», «Элит-тур».
Так как преимущества и недостатки вышеперечисленных организаций во многом схожи, целесообразнее будет рассмотреть их отличительные признаки (табл. 5).
Таблица 5
Отличительные признаки предприятий-конкурентов
Наименование предприятия-конкурента

Отличительные признаки
ООО «Экспо»
Ориентирована на организацию автобусных туров, оформление виз, работу и обучение за рубежом.
ООО «Музыка путешествий»
Предложение множества комбинированных туров.
...

9. Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»

В таблице 14 приведем сравнение туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур» по основным параметрам работы туристических компаний.

Таблица 14
Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
Параметр
Турфирма
«Green-Тур
Турфирма
«Корвин-тур»
Организационно-правовая форма организации
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью
Основной вид деятельности
Отправка, прием туристов
Отправка, прием туристов
Дата основания компании
2005 год
1999 год
Штат компании
3 человека
10 человек
Количество офисов
1 офис
4 офиса
Организационная структура
Линейно-функциональная
Линейная
Квалификация персонала
высокая
высокая
Повышение квалификации персонала, обучение
проводится
проводится
Валовая продукция в 2007 году
+ 130 000
+ 2 653 513
Увеличение среднечасовой зарплаты одного работника
28,8
29,44
Темп роста цепной, % 2007г.
...

по продаже ООО «Корвин-тур»

Некоторые из технико-экономических факторов, влияющих на конкурентоспособность компании, напрямую зависят от производительности и интенсивности труда. Таким образом, без внедрения мероприятия по улучшению условий организации труда в компании не обойтись.
Необходимо провести мероприятия, повышающие работоспособность, а также способствующие поиску новых Заказчиков.
Цель данного мероприятия - предотвращение увольнений перспективных сотрудников, повышение эффективности работы персонала посредством улучшения условий труда.
Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.
...

3.2. Создание иллюстративных рекламных каталогов ООО «Корвин-тур»

Почти все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама – форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем, для которой используются средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.д.) и особенно печатный материал, такой как каталоги, брошюры, афиши и т.д. Реклама является постоянными спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.
Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания иллюстративных рекламных каталогов.
...

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Место и роль туризма как отрасли народного хозяйства в экономике России
1.1. Сущность, функции индустрии туризма и ее значение в экономике страны
1.2. Этапы становления и развития отрасли туризма в России
1.3. Тенденции развития туризма в Белгородской области
Глава 2. Анализ тенденций развития туризма и управления данной деятельностью в регионе на примере турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»)
2.1. Общие сведения об организации ООО «Green-Тур»
2.2. Анализ организационной структуры туристической фирмы «Green-Тур»
2.3. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг
2.4. Анализ отрасли и конкуренции
2.5. Общие сведения об организации ООО «Корвин-тур»
2.6. Анализ организационной структуры туристической фирмы «Корвин-тур»
2.7. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг ООО «Корвин-тур»
2.8. Анализ отрасли и конкуренции
2.9. Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
Глава 3. Разработка рекомендации и мероприятий по повышению конкурентоспособности туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
3.1. Дополнительное оборудование рабочих мест менеджеров
по продаже ООО «Корвин-тур»
3.2. Создание иллюстративных рекламных каталогов ООО «Корвин-тур»
3.3. Проведение рекламного тура для корпоративных клиентов ООО «Green-тур»
3.4. Участие в туристических выставках в других регионах ООО «Green-Тур»
Глава 4. Оценка эффективности проекта
Вывод
Литература
Глава 5. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, существенно влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.
В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом.
...

1.2. Этапы становления и развития отрасли туризма в России
Что касается национального туризма, то его становление и развитие делится на несколько этапов5:
• просветительский период ( до 90 – х г.г. XIX в.);
• предпринимательский период (1890 – 1917 г.г.);
• туристско – экскурсионная работа (1917 – 1930 г.г.);
• организационно – централизованный период (1930 -1970 г.г.);
• административно – нормативный период (1970 -1990 г.г.);
• переходный период (с 1990 г.);
• современный туризм.
Просветительский период (до 90 – х г.г. XIX в.). В русском государстве первые путешествия были связаны с познавательными, торговыми, политическими и религиозными целями. Княгиня Ольга в IX в. посетила Византию.
Вместе с христианством на Русь пришла традиция паломничества. Паломники, устремлённые целями распространения своей религии, поклонения святыням и их защиты, совершали труднейшие и длительные путешествия. В начале XII в.
...

1.3. Тенденции развития туризма в Белгородской области
Экономики Белгородской области базируется на добывающих отраслях, эта тенденция присуща и другим регионам России, но рынок полезных ископаемых нестабилен, а это является главной причиной поиска других доходных видов деятельности. Таким видом эффективной экономической деятельности может стать туристская, отрасль туризма динамична и, кроме того, её развитие способствует развитию целого ряда других непроизводственных отраслей – транспорта, связи, сферы услуг, которые тоже нуждаются в развитии, а также создание новых рабочих мест, т.е. решение ещё и социальных проблем. В последние годы эксперты отмечают тенденции перераспределения туристских потоков в связи с природными катаклизмами, террористическими актами и военными. Также отмечен рост популярности внутреннего потока туристов, увеличение объема иностранного туризма в Россию.
...

1. Общие сведения об организации ООО «Green-Тур»

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Green-Тур».
Местонахождение Общества: город Белгород, ул. Королева, дом 2а, офис 401.
Режим работы турфирмы «Green-Тур»: по будним дням – с 10.00 до 20.00; суббота, воскресенье – 10.00 - 16.00.
Общество с ограниченной ответственностью «Green-Тур» (далее Общество) является юридическим лицом — коммерческой организацией.
Учредителем фирмы является одно физическое лицо, имеющее российское гражданство - Лихошерстов А.Ю., который в данный момент является студентом 5 курса Бел ГУ, факультет Бизнеса и Сервиса.
Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...

3. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг

Реализация турпродукта/услуг является связующим звеном между компанией и потребителем (туристом). От того, как продается турпродукт/ услуга, какой спрос на него на рынке, зависит, и объем предлагаемого турпродука и инвариантность. Рассмотрим динамику реализации турпродукта компанией «Green-Тур» (табл. 4).
Таблица 4
Динамика реализации турпродукта
Показатель
2005
2006
2007
Объем реализации турпродукта, услуг, млн. р.
978 365
2 237 649
2 367 649
Абсолютный прирост базисный, млн. р.
-
870 680
924 532
Абсолютный прирост цепной, млн. р.
-
870 680
+ 130 000
Темп роста базисный, %
-
163,3
110,9
Темп роста цепной, %
-
163,3
105,8
Темп прироста базисный, %
-
63,3
70,9
Темп прироста цепной, %
-
63,3
+ 9,6

Среднегодовой темп роста:
Тр = √1,0 * 1,633 * 1,05 = 122,8 %
Среднегодовой темп прироста:
Тпр = 122,8 – 100,0 = 22,8 %
Динамику реализации продукции можно также изобразить графически (рис. 2,3).

Рис. 2.
...

4. Анализ отрасли и конкуренции
В Белгороде туроператорскую деятельность осуществляет множество туристических компаний.
Конкурентная стратегия ООО «Green-Тур» основывается на выявлении сильных и слабых сторон конкурентов, на заботе о качестве предлагаемого турпродукта и услуг, на политике снижения цен и предоставления скидок, на максимальном удовлетворении запросов покупателей с различными доходами и т.д.
Основными конкурентами ООО «Green-Тур» являются фирмы «Экспо», «Музыка путешествий», «Корвин-тур», «Элит-тур».
Так как преимущества и недостатки вышеперечисленных организаций во многом схожи, целесообразнее будет рассмотреть их отличительные признаки (табл. 5).
Таблица 5
Отличительные признаки предприятий-конкурентов
Наименование предприятия-конкурента

Отличительные признаки
ООО «Экспо»
Ориентирована на организацию автобусных туров, оформление виз, работу и обучение за рубежом.
ООО «Музыка путешествий»
Предложение множества комбинированных туров.
...

5. Общие сведения об организации ООО «Корвин-тур»

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Корвин-тур».
Местонахождение Общества: город Белгород, ул. Коммунистическая, дом 82, офис 5.
Режим работы турфирмы «Корвин-тур»: по будним дням – с 9.00 до 20.00; суббота, воскресенье – 10.00 - 19.00.
Общество с ограниченной ответственностью «Корвин-тур» (далее Общество) является юридическим лицом — коммерческой организацией.
Общество с ограниченной ответственностью «Корвин – тур» было основано в мае 1993 года.
За время своей работы несколько раз меняло название. Первоначально фирма называлась «Филиал «ИВК», затем «Филиал Корвин», а с 1.09.1999 г. фирма стала называться ООО «Корвин – тур».
Учредителем фирмы является одно физическое лицо, имеющее российское гражданство, Воронкина Тамара Ивановна – экскурсовод бюро с большим стажем. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
...

7. Анализ объемов реализации турпродукта / услуг ООО «Корвин-тур»

Реализация турпродукта/услуг является связующим звеном между компанией и потребителем (туристом). От того, как продается турпродукт/ услуга, какой спрос на него на рынке, зависит, и объем предлагаемого турпродука и инвариантность. Рассмотрим динамику реализации турпродукта компанией «Корвин-тур» (табл. 11).
Таблица 11
Динамика реализации турпродукта
Показатель
2005
2006
2007
Объем реализации турпродукта, услуг, млн. р.
6 132746
7 880 720
10 534 233
Абсолютный прирост базисный, млн. р.
645 751
964 364
1 524 765
Абсолютный прирост цепной, млн. р.
-
+1747974
+ 2 653 513
Темп роста базисный, %
-
112,3
110,9
Темп роста цепной, %
106,3
128,5
+ 133,6
Темп прироста базисный, %
-
112,3
70,9
Темп прироста цепной, %
56,8
63,3
+ 9,6

Среднегодовой темп роста:
Тр = √1,0 * 1,633 * 1,33 = 123,8 %
Среднегодовой темп прироста:
Тпр = 123,8 – 100,0 = 23,8 %
Динамику реализации продукции можно также изобразить графически (рис. 5,6).
...

4. Анализ отрасли и конкуренции
В Белгороде туроператорскую деятельность осуществляет множество туристических компаний.
Конкурентная стратегия ООО «Green-Тур» основывается на выявлении сильных и слабых сторон конкурентов, на заботе о качестве предлагаемого турпродукта и услуг, на политике снижения цен и предоставления скидок, на максимальном удовлетворении запросов покупателей с различными доходами и т.д.
Основными конкурентами ООО «Green-Тур» являются фирмы «Экспо», «Музыка путешествий», «Корвин-тур», «Элит-тур».
Так как преимущества и недостатки вышеперечисленных организаций во многом схожи, целесообразнее будет рассмотреть их отличительные признаки (табл. 5).
Таблица 5
Отличительные признаки предприятий-конкурентов
Наименование предприятия-конкурента

Отличительные признаки
ООО «Экспо»
Ориентирована на организацию автобусных туров, оформление виз, работу и обучение за рубежом.
ООО «Музыка путешествий»
Предложение множества комбинированных туров.
...

9. Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»

В таблице 14 приведем сравнение туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур» по основным параметрам работы туристических компаний.

Таблица 14
Сравнение турфирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»
Параметр
Турфирма
«Green-Тур
Турфирма
«Корвин-тур»
Организационно-правовая форма организации
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью
Основной вид деятельности
Отправка, прием туристов
Отправка, прием туристов
Дата основания компании
2005 год
1999 год
Штат компании
3 человека
10 человек
Количество офисов
1 офис
4 офиса
Организационная структура
Линейно-функциональная
Линейная
Квалификация персонала
высокая
высокая
Повышение квалификации персонала, обучение
проводится
проводится
Валовая продукция в 2007 году
+ 130 000
+ 2 653 513
Увеличение среднечасовой зарплаты одного работника
28,8
29,44
Темп роста цепной, % 2007г.
...

по продаже ООО «Корвин-тур»

Некоторые из технико-экономических факторов, влияющих на конкурентоспособность компании, напрямую зависят от производительности и интенсивности труда. Таким образом, без внедрения мероприятия по улучшению условий организации труда в компании не обойтись.
Необходимо провести мероприятия, повышающие работоспособность, а также способствующие поиску новых Заказчиков.
Цель данного мероприятия - предотвращение увольнений перспективных сотрудников, повышение эффективности работы персонала посредством улучшения условий труда.
Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.
...

3.2. Создание иллюстративных рекламных каталогов ООО «Корвин-тур»

Почти все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама – форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем, для которой используются средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.д.) и особенно печатный материал, такой как каталоги, брошюры, афиши и т.д. Реклама является постоянными спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.
Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания иллюстративных рекламных каталогов.
...

30 источников

Купить эту работу

Управленческие аспекты деятельности туристических фирм (на примере туристических фирм «Green-Тур» и «Корвин-тур»)

788 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
788 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Milaekb 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Milaekb 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Milaekb 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Milaekb 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽