Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Проблема качества и конкурентоспособности услуг сегодня очень актуальна. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого производителя услуг.
Фактор конкуренции имеет принудительный характер, который обеспечивает работу производителя услуг над качеством своих услуг под угрозой вытеснения с рынка. При этом рынок перманентно оценивает результаты его деятельности.
В нашем случае выбранная тема имеет и практическое значение потому, что дает возможность решения конкретных задач на основе анализа данных, реального субъекта локального рынка.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. , Бакулина С.Д. , Ганебных Е.В. , Гилясов И.А., Гилясова М.Х. и др., вкоторых освещаются различные аспекты функционирования предприятий сферы услуг, в том числе и туристских. Положения и выводы авторов составили теоретическую и методологическую основу нашего исследования.
Цель работы – обоснование и разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере ООО «Радуга-Тур».
Для достижния поставленной цели нами решались следующие задачи:
- проведение теоретического исследования разработки проекта по повышению конкурентоспособности;
- описание сущности и содержания разработки проекта по повышению конкурентоспособности;
- изучение сущности и содержания внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- описание факторов и показателей оценки конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- анализ бизнес-процессов в ООО «Радуга-Тур»;
- анализ потенциальной конкурентной среды ООО «Радуга-Тур»;
- анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО«Радуга-Тур»;
- изучение предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Радуга-Тур» на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Радуга-Тур» на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Объектом настоящей работы является система управления конкурентоспособностью ООО «Радуга-Тур», предметом конкурентоспособность ООО «Радуга-Тур».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности 5
1.2 Понятие системы взаимоотношениями с клиентами 10
1.3 Факторы и показатели оценки конкурентоспособности туристического предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ООО «РАДУГА-ТУР» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности 20
2.3. Организация разработки проекта 22
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАДУГА-ТУР» 28
3.1 Резюме проекта 28
3.2. Содержание проекта 30
3.3. Оценка эффективности проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность представляет собой комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этой технологии и качества реализации услуги над другими в условиях широкого предложения конкурирующих аналогов.
Основой методики оценки конкурентоспособности предприятия является комплексное исследование внутренней среды предприятия по двум направлениям:
определение перечня внутренних факторов и оценка их влияния на эффективность и качество деятельности предприятия,
определение сильных и слабых сторон в каждой из функциональных областей.
В данной работе приводится реализация проекта по автоматизации работы предприятия с клиентами. Был проведен сравнительный анализ пример систем CRM. Были выявлены современные требования, предъявляемые к системами:
интерактивность (работа в реальном масштабе времени);
поддержка технологии store-and-forward (передача с промежуточным сохранением информации);
защищенная передача файлов любого размера;
возможность защищенного просмотра информации;
автоматизированная поддержка методического обеспечения анализа, оценки и прогноза деятельности предприятия в целом, но и также его структурных частей;
ориентация на создание и эффективное применение распределенных процессов формирования вариантов решений для руководящего персонала всех уровней;
соответствие функциональности автоматизированных рабочих мест специалистов предприятия их должностным обязанностям;
повышение качества управления за счет более оперативного и полного использования информации о ходе производственного процесса;
наличие корпоративной сети как информационной основы предприятия;
обеспечение достоверности и целостности данных при информационном обмене, как внутри предприятия, так и при выходе на внешних пользователей;
технологическая целостность, проявляющаяся в применении согласованного набора промышленных информационных технологий для более эффективного использования и управления информационными ресурсами предприятия;
информационная преемственность старых и новых информационных систем;
обеспечение высокого уровня надежности данных при круглосуточной работе.
Также на предприятии существуют потери по следующим причинам:
завышенное время на обработку заказа, отчета, данных оперативного учета;
влияние человеческого фактора приводит к значительным ошибкам в оформлении документов;
запаздывание информации;
отсутствие комплексной системы управления предприятием;
лоскутная автоматизация;
низкий уровень формализации задач управления.
В процессе исследования предприятия было выявлено, что процесс управления недостаточно автоматизирован, что приводит к увеличению затрат на 190080 руб. В связи с этим решено было произвести выбор систем CRM.
Была проведена оценка следующих рисков реализации проекта:
программа разработана не на должном профессиональном уровне;
малое количество пользователей программы;
программа используется не по назначению;
функции программы не представляют интереса для пользователей;
сбои в производстве;
появление новых конкурентов на данном сегменте рынка;
повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка;
несоответствие ожидаемых показателей деятельности программы реальным;
сбои оказываемых услуг клиентам, обратившимся в фирму через сайт;
вынужденные отступления от задуманной модели программы.
Наибольший вес имеет риск «Повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка» - 17,3. Наименьший – «программа разработана не на должном профессиональном уровне» (5,3).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 57-65.
2. Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике // материалы Международной заочной научно-практической конференции / 2015.
3. Александров В.В., Гевондян А.В. Роль государственного корпоративного сектора в развитии финансовой базы индустрии туризма в СКФО // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-13. С. 2871-2875.
4. Алексеева Ю.В. Перспективы рынка аграрного туризма в Саратовской области // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2015. С. 127-128.
5. Алексеева Ю.В., Булыгина И.И. Маркетинговый анализ туристского рынка // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2015. С. 129-130. 0
6. Алимова М.Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 96-107.
7. Алимова М.Т. Тенденции развития международного туризма в Узбекистане и за рубежом // Экономика и предпринимательство. 2015. № 5-2 (58-2). С. 117-124.
8. Атаева Т.А. Проблемы и перспективы развития туристической индустрии в республике Дагестан // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 176-178.
9. Бакулина С.Д. Специфика и способы интеграции культурно-исторического наследия в жизнь современного региона // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 2 (6). С. 76-78.
10. Бахвалова А.А. Детско-юношеский туризм как вид образовательной услуги // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 2. С. 117-120.
11. Баянова Л.Н., Хайдарова А.С. Влияние кризисных явлений в мировой экономике на развитие рынка туристических услуг // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2015. № 2. С. 111-114.
12. Бедяева Т.В. Функционирование индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг на современном этапе // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, управления и образования в сфере рекреации и туризма Сборник научных трудов. Санкт-Петербург; Москва, 2015. С. 88-94.
13. Бедяева Т.В., Кущева Н.Б. Развитие трудовых ресурсов через непрерывное образование в сфере туризма и гостеприимства // В мире научных открытий. 2015. № 3.9 (63). С. 3928-3939.
14. Бехтенева Р.А., Борисова Т.Г. Новые продукты-жизненная сила индустрии туризма в глобальном мире // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 1159-1162.
15. Бирюкова Т.А. Продажи скидочных купонов в концепции управления продажами предприятия туризма // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 107-110.
16. Борисова А.О. Особенности положения России на мировом рынке туристических услуг // В сборнике: Российская экономика в современных условиях ответственный редактор В. П. Горев. Иркутск, 2015. С. 19-26.
17. Буюклян Д.О. Развитие таймшерных технологий в современном туристском бизнесе // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russianscientific-practicalseminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 44-47.
18. Бычкова О.И. Региональные аспекты этнического туризма в развитии конкурентоспособности туристического рынка // В сборнике: Культурно-познавательный туризм Юга России как стратегический ресурс укрепления российской государственности сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции.отв. ред. А. В. Крюков. Краснодар, 2015. С. 108-111.
19. Габлия С.Р. Роль франчайзинговых технологий в современном гостиничном бизнесе // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONALASPECTSOFTHEHOSPITALITYINDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = MaterialsIIRussianscientific-practicalseminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 53-56.
20. Ганебных Е.В. Франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 40-48.
21. Гилясов И.А., Гилясова М.Х. Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. С. 307-308.
22. Гончарова Е.Н. Современно состояние археологического туризма на международном рынке туристских услуг // В сборнике: Университетские чтения - 2015 Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. 2015. С. 43-47.
23. Горлова И.И. Совершенствование нормативно-законодательной базы как условие развития сферы культуры России // Право и практика. 2015. № 1. С. 92-101.
24. Гришин С.Ю. Методологические подходы к классификации туристских кластеров // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 2 (34). С. 7-9.
25. Гуркова А.А., Барашок И.В. Туристско-экскурсионное обслуживание Российской Федерации в условиях нестабильного экономического роста // В мире научных открытий. 2015. № 7.2 (67). С. 566-572.
26. Гусева Е. Влияние господдержки на рынок внутреннего туризма // Государственная служба. 2015. № 2. С. 116-119.
27. Декабрьская Я.Н., Крайнова О.С. Состояние и тенденции развития российского рынка делового туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 16-19.
28. Джанибекова Ф.Х., Видеркер Н.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства / В сборнике: Научное сообщество студентов материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции. Чебоксары, 2015. С. 117-118.
29. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1 (176). С. 78-86.
30. Евгений Павлович КОРЧАГИН Российский рынок туризма в условиях экономического кризиса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 94-100.
31. Евгения Владимировна Видищева Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6 (50). С. 602-615.
32. Егоров Е.Е. Базовые аспекты развития менеджмента организаций индустрии туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 78-83.
33. Егоров Е.Е., Казарина А.С. Развитие имиджа туристской фирмы // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 122-125.
34. Елена Михайловна ЗЕЛЕНСКАЯ Гастрономический компонент в индустрии туризма // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 3. С. 110-117.
35. Железные дороги мира. 2015. № 8. С. 11-14. 0
36. Жижанова Ю.Н. Важность укрепления имиджа страны на мировом рынке туризма. Испанский опыт // Известия Сочинского государственного университета. 2015. № 1 (34). С. 103-106.
37. Жолудева В.В., Мельниченко Н.Ф. Обзор деятельности туристской индустрии в Ярославской области // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. Т. 9. № 3. С. 91-98. 0
38. Журба Т.В. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в сфере туризма // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 81-85.
39. Зворыкина Т.И., Сильчева Л.В. СПА-услуги и их нормативное регулирование // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 28-33.
40. Звягинцева Д.В., Авраменко Ю.С. Региональный рынок курортно-оздоровительного туризма (на примере кавказских минеральных вод) // В сборнике: Студенческие чтения Сборник статей. Составитель А.В. Косоплечев; Российский государственный социальный университет. Москва, 2015. С. 44-47.
41. Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б. Совершенствование управления туристского кластера региона // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 3 (125). С. 185-191.
42. Зонина Л.А. Особенности cегментации на туристском рынке // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции в 4-х томах. 2015. С. 45-47.
43. ИнарМурмановичКакалия Современное состояние туристского рынка Абхазии и факторы, определяющие его эффективное развитие // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 198-200.
44. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика / Ирина Игоревна Тихомирова, Александра Андреевна Андреева // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 72.
45. Испания на мировом рынке туристических услуг / Бусол Л.Н., Левчук Л.О., Левчук Н.И. // Молодийвчений. 2015. № 1-1. С. 203-206.
46. Карицкая И.М. Партнерско-конкурентные взаимодействия в профессиональной сфере туризма // Символ науки. 2015. № 6. С. 346-348. 0
47. Киселева А.А. Изучение основных индикаторов рынка лечебно-оздоровительного туризма // Современная научная мысль. 2015. № 3. С. 107-115.
48. Ковалева И.П. Особенности развития медицинского туризма в Турции // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 138-143.
49. Ковалева И.П. Особенности системы здравоохранения и рынка медицинского туризма США // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 20. С. 163-171.
50. Кожевникова Н.В. Внутренний туристский рынок: текущее состояние и специфика // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6 (50). С. 592-601.
51. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики // Современные технологии управления. 2015. № 3 (51). С. 46-51.
52. Коновалова Е.Е. Создание хостелов как перспективное направление развития предпринимательства в сфере гостеприимства // В сборнике: Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы инновационного развития Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 119-127.
53. Котова Н.Н., Валещук М.В. Дорожная карта - инструмент принятия стратегических решений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. Т. 9. № 1. С. 112-119.
54. Кошелева А.И. Туристско-рекреационный комплекс Крыма: проблемы и перспективы развития в переходный период // Регион: Экономика и Социология. 2015. № 3 (87). С. 239-254.
55. Крутик А.Б. Содержание и структура предпринимательского потенциала в туризме // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. Т. 9. № 1. С. 131-139.
56. Кулешов В.Н., Сахарчук Е.С. Как вернуть доверие к туротрасли? // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 105-109.
57. Кутузова Т.Ю., Минаева Т.П. Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 1. С. 34-41.
58. Лаврова Т.А., Гаврилова А.Е. Тенденции развития международных и национальных гостиничных сетей в России // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2015. № 1. С. 68-72.
59. Ласси М.Ю., Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 1. С. 45-50.
60. Лебедева Т.Е. Рынок туризма нижнего Новгорода в условиях кризиса: состояние, пути развития // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 139-143. 0
61. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18). С. 3.
62. Литвинова А.В. Современное состояние и перспективы развития международного туризма // В сборнике: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 76-80.
63. Лопатина А.А., Клюева Ю.С. Тенденции развития таймшерных услуг в России // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 151-154.
64. Лукина Ю.М., Авраменко Ю.С. Изучение международного опыта ведения гостиничного бизнеса на примере Китая // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Филиал в г. Ставрополь; Под редакцией О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун. 2015. С. 364-368.
65. Макашева С.Ж., Безменова Н.А. Системный кризис рынка туристских услуг и перспективы его преодоления на примере тюменской области // В сборнике: Водные ресурсы и ландшафтно-усадебная урбанизация территорий России в XXI веке сборник докладов XVII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Тюмень, 2015. С. 210-215.
66. Макеева Д.Р. Экономика туризма России на современном этапе: от выездного туризма к ориентированному на внутренний рынок // Вопросы региональной экономики. 2015. Т. 22. № 1. С. 39-48.
67. Малыгина М.В., Базилевич С.В. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей по вопросам подготовки кадров для индустрии туризма // Физкультурное образование Сибири. 2015. Т. 33. № 1. С. 32-35.
68. Малых К.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в системе конгрессного туризма Санкт-Петербурга // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции.проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). Санкт-Петербург, 2015. С. 113-117. 0
69. Маркетинговые исследования рынка туризма нижнего новгорода: ценностно-рациональные мотивы и выбор решения / Татьяна Евгеньевна Лебедева, Юлия Викторовна Воронина, Анна Дмитриевна Царева // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 47.
70. Марьяна РизовнаКармова Профессиональная компетентность гидов-переводчиков в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 7. С. 199-205.
71. Матасова А.К., Кулягина Н.Г. О системном кризисе в российской туристской индустрии // Научное обозрение. 2015. № 6. С. 171-174.
72. Матушкин И.Н., Кознеделева Т.А. Туризм как рынок экономического развития // В сборнике: АГРАРНАЯ НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, РОСТ V Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 301-303.
73. Молчаненко С.А. Устойчивое развитие рекреационного сектора и локальных рынков туризма в регионе // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 31. С. 63-66.
74. Мосалёв А.И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 14-22.
75. Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 162-168. 0
76. Направления деятельности в рамках социального партнерства в профильном туристском образовании: актуальность и содержание / Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Сахарчук Е.С. // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 3. С. 44-53.
77. Новикова М.В., Галицкий В.В. Некоторые аспекты рекреационной аквакультуры в системе рынка туризма // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 101.
78. Оборин М.С. Основы позиционирования санаторно-курортных организаций региона на рынке лечебного и оздоровительного туризма // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2015. № 1 (73). С. 76-84.
79. Оборин М.С. Экономические условия и перспективы развития рынка курортно-рекреационных услуг южного федерального округа // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2015. Т. 15. № 1. С. 94-101.
80. Особенности рекламной деятельности туристских предприятий Нижегородской области / Баранова Н.А., Мезина Л.Г., Зыкова Т.В. // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 3. С. 21-26.
81. Павлов А.Ю., Малюк Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 596.
82. Платонова Н.А., Кривошеева Т.М. Определение и анализ конкурентов при разработке стратегии развития туризма региона // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 25 (400). С. 2-12.
83. Повышение туристской привлекательности территории в контексте развития мобильных приложений / Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 680.
84. Прокудина Р.Р., Безменова Н.А. О кризисе российского рынка туруслуг и внутреннем туризме // В сборнике: Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию факультета физической культуры и спорта Нижневартовского государственного университета. Нижневартовск, 2015. С. 237-239.
85. Пространственно-экологический модуль при подготовке бакалавра туризма как условие его конкурентоустойчивости на рынке труда / Комиссарова Т.С., Гаджиева Е.А., Макарский А.М., Нечаева Т.А. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции.проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). Санкт-Петербург, 2015. С. 61-68.
86. Рахимова Ф.А. Рынок международного туризма в Казахстане // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. С. 44-46.
87. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Вера Сергеевна Шлапак, Наталия Николаевна Теодорович, Сергей Владимирович Денисов // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 86.
88. Российский рынок сельского туризма: современное состояние, факторы устойчивого развития, особенности управления / Минаев В.А., Рассохина Т.В., Сеселкин А.И. // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 5-13.
89. С.Н. Лобанова, О.З. Матвеева Маркетинговое продвижение российского турпродукта // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2015. № 4. С. 62-65.
90. Сафарова Н.Н. Анализ национальной конкурентоспособности туризма и путешествий: выводы для стран СНГ // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 30 (429). С. 53-64.
91. Событийный туризм как перспективное направление интеграции России в мировой туристский рынок / Романова И.А., Анисимова В.В., Рововая Т.А. // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2015. Т. 1. № 1. С. 415-419.
92. Содержание профессиональной подготовки студентов профиля «спортивно-оздоровительный туризм» / Возисова М.А., Мельников Д.А., Мельникова Л.В. // Теория и практика физической культуры. 2015. № 4. С. 21-23.
93. Социально-экономические и демографические критерии сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России / Плындина И.Н., Винярская Ю.Э., Добродомова Т.Н. // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Материалы III международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Никулиной. Белгород, 2015. С. 245-249.
94. Срибная Т.А. Тенденции развития санаторно-курортной отрасли кавказских минеральных вод // Аспирант. 2015. № 5-2 (10). С. 79-81.
95. Степанская Т.М. Свободный художественный рынок и развитие изобразительного искусства в России // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 4 (53). С. 360-363.
96. Тахтарова Т.А., Волков С.К. Современное состояние рынка выездного туризма в России и его перспективные направления // В сборнике: Актуальные вопросы экономического развития регионов сборник материалов IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. Волгоград, 2015. С. 79-83.
97. Телепченкова Н.В. Современные проблемы развития круизного туризма в России // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 1 (107). С. 89-96.
98. Тенденции и императивы управления бизнес-процессами и отраслевыми рынками в обеспечении устойчивого развития региона // Материалы всероссийской научно-практической конференции / Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске. 2015.
99. Теплова Д.С. Молодежный туризм как объект научного исследования // Вестник Российского нового университета. 2015. № 5. С. 121-124.
100. Третьяков М.М., Филоненко В.В. Современное состояние и прогноз развития спроса на рынке туристских услуг Хабаровского края // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2015. № 1 (36). С. 161-168. 0
101. Успехи и проблемы модернизации современной России // сб. трудов студенческой науч.-практ. конф. / 2015.
102. Факторный анализ развития индустрии гостеприимства в республике Марий Эл / Гвоздецкая И.В., Майкова С.Э., Окунев Д.В. // Научные труды SWorld. 2015. Т. 20. № 1 (38). С. 62-67.
103. Ферару Г.С., Волкова Н.В. Содержание, проблемы и направления развития отечественного рынка экологического туризма // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Материалы III международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Никулиной. Белгород, 2015. С. 249-256.
104. Формирование стратегии позиционирования туроператора / Бабурин В.А., Смирнова А.П., Соловьева Ю.Н. // Технико-технологические проблемы сервиса. 2015. № 1 (31). С. 96-102.
105. Хазиев Р.Р., Шакирова А.И. Анализ рынка туристических услуг в России и пермском крае // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 380-385.
106. Хамавова А.А., Рыбалова Д.С. Специфические особенности рынка гостиничной недвижимости в рамках развития событийного туризма // Национальная ассоциация ученых. 2015. № 7-2. С. 97-99.
107. Хоферихтер Н.А. Современные тенденции рынка туристских услуг в условиях кризиса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 135-137.
108. Хоферихтер Н.А. Стратегические подходы к продвижению дестинаций на рынке туристских услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 1. С. 181-186.
109. Худи-Хиски Д., Крутикова Т.В. Количественные и качественные изменения на мировом рынке туризма // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 28-30.
110. Черненко М.В. Развитие транспортной инфраструктуры морских акваторий и прибрежных зон (на примере ар Крым), как один из факторов роста туристского потока // В сборнике: Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон материалы XI международной научной конференции. 2015. С. 329-336.
111. Чхотуа И.З. Организация системы контроллинга на предприятиях индустрии туризма с учетом специфики функционирования рынка и особенностей объекта управления // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 2 (92). С. 132-136.
112. Чэнь Ц. Проблемы и перспективы экономического взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (Китай) и Россией // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. № 1 (57). С. 84-88.
113. Шайахметов Р.Р. Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Башкортостане // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 5 (100). С. 292-297.
114. Штефан М.И. Индивидуальный туристский продукт в контексте исторического генезиса туризма // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 958-961.
115. Юрий Степанович Путрик Культура и туризм: новые уровни интеграции в современных условиях // Вопросы культурологии. 2015. № 7. С. 45-50.
116. EpshteinM., SobolevaE. Museumproductforinternationalfamilytourism // Ученые записки Международного банковского института. 2015. № 11 (2). С. 171-179.
117. Yermachenko V. Впливпозиціїкраїни на світовому ринку на формуваннямакроекономічнихпоказниківрозвиткугалузі туризму // Экономика развития. 2015. № 1. С. 34-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Проблема качества и конкурентоспособности услуг сегодня очень актуальна. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого производителя услуг.
Фактор конкуренции имеет принудительный характер, который обеспечивает работу производителя услуг над качеством своих услуг под угрозой вытеснения с рынка. При этом рынок перманентно оценивает результаты его деятельности.
В нашем случае выбранная тема имеет и практическое значение потому, что дает возможность решения конкретных задач на основе анализа данных, реального субъекта локального рынка.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. , Бакулина С.Д. , Ганебных Е.В. , Гилясов И.А., Гилясова М.Х. и др., вкоторых освещаются различные аспекты функционирования предприятий сферы услуг, в том числе и туристских. Положения и выводы авторов составили теоретическую и методологическую основу нашего исследования.
Цель работы – обоснование и разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере ООО «Радуга-Тур».
Для достижния поставленной цели нами решались следующие задачи:
- проведение теоретического исследования разработки проекта по повышению конкурентоспособности;
- описание сущности и содержания разработки проекта по повышению конкурентоспособности;
- изучение сущности и содержания внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- описание факторов и показателей оценки конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- анализ бизнес-процессов в ООО «Радуга-Тур»;
- анализ потенциальной конкурентной среды ООО «Радуга-Тур»;
- анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО«Радуга-Тур»;
- изучение предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Радуга-Тур» на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Радуга-Тур» на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Объектом настоящей работы является система управления конкурентоспособностью ООО «Радуга-Тур», предметом конкурентоспособность ООО «Радуга-Тур».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности 5
1.2 Понятие системы взаимоотношениями с клиентами 10
1.3 Факторы и показатели оценки конкурентоспособности туристического предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ООО «РАДУГА-ТУР» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности 20
2.3. Организация разработки проекта 22
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РАДУГА-ТУР» 28
3.1 Резюме проекта 28
3.2. Содержание проекта 30
3.3. Оценка эффективности проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность представляет собой комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этой технологии и качества реализации услуги над другими в условиях широкого предложения конкурирующих аналогов.
Основой методики оценки конкурентоспособности предприятия является комплексное исследование внутренней среды предприятия по двум направлениям:
определение перечня внутренних факторов и оценка их влияния на эффективность и качество деятельности предприятия,
определение сильных и слабых сторон в каждой из функциональных областей.
В данной работе приводится реализация проекта по автоматизации работы предприятия с клиентами. Был проведен сравнительный анализ пример систем CRM. Были выявлены современные требования, предъявляемые к системами:
интерактивность (работа в реальном масштабе времени);
поддержка технологии store-and-forward (передача с промежуточным сохранением информации);
защищенная передача файлов любого размера;
возможность защищенного просмотра информации;
автоматизированная поддержка методического обеспечения анализа, оценки и прогноза деятельности предприятия в целом, но и также его структурных частей;
ориентация на создание и эффективное применение распределенных процессов формирования вариантов решений для руководящего персонала всех уровней;
соответствие функциональности автоматизированных рабочих мест специалистов предприятия их должностным обязанностям;
повышение качества управления за счет более оперативного и полного использования информации о ходе производственного процесса;
наличие корпоративной сети как информационной основы предприятия;
обеспечение достоверности и целостности данных при информационном обмене, как внутри предприятия, так и при выходе на внешних пользователей;
технологическая целостность, проявляющаяся в применении согласованного набора промышленных информационных технологий для более эффективного использования и управления информационными ресурсами предприятия;
информационная преемственность старых и новых информационных систем;
обеспечение высокого уровня надежности данных при круглосуточной работе.
Также на предприятии существуют потери по следующим причинам:
завышенное время на обработку заказа, отчета, данных оперативного учета;
влияние человеческого фактора приводит к значительным ошибкам в оформлении документов;
запаздывание информации;
отсутствие комплексной системы управления предприятием;
лоскутная автоматизация;
низкий уровень формализации задач управления.
В процессе исследования предприятия было выявлено, что процесс управления недостаточно автоматизирован, что приводит к увеличению затрат на 190080 руб. В связи с этим решено было произвести выбор систем CRM.
Была проведена оценка следующих рисков реализации проекта:
программа разработана не на должном профессиональном уровне;
малое количество пользователей программы;
программа используется не по назначению;
функции программы не представляют интереса для пользователей;
сбои в производстве;
появление новых конкурентов на данном сегменте рынка;
повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка;
несоответствие ожидаемых показателей деятельности программы реальным;
сбои оказываемых услуг клиентам, обратившимся в фирму через сайт;
вынужденные отступления от задуманной модели программы.
Наибольший вес имеет риск «Повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка» - 17,3. Наименьший – «программа разработана не на должном профессиональном уровне» (5,3).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 57-65.
2. Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике // материалы Международной заочной научно-практической конференции / 2015.
3. Александров В.В., Гевондян А.В. Роль государственного корпоративного сектора в развитии финансовой базы индустрии туризма в СКФО // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-13. С. 2871-2875.
4. Алексеева Ю.В. Перспективы рынка аграрного туризма в Саратовской области // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2015. С. 127-128.
5. Алексеева Ю.В., Булыгина И.И. Маркетинговый анализ туристского рынка // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2015. С. 129-130. 0
6. Алимова М.Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 96-107.
7. Алимова М.Т. Тенденции развития международного туризма в Узбекистане и за рубежом // Экономика и предпринимательство. 2015. № 5-2 (58-2). С. 117-124.
8. Атаева Т.А. Проблемы и перспективы развития туристической индустрии в республике Дагестан // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 176-178.
9. Бакулина С.Д. Специфика и способы интеграции культурно-исторического наследия в жизнь современного региона // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 2 (6). С. 76-78.
10. Бахвалова А.А. Детско-юношеский туризм как вид образовательной услуги // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 2. С. 117-120.
11. Баянова Л.Н., Хайдарова А.С. Влияние кризисных явлений в мировой экономике на развитие рынка туристических услуг // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2015. № 2. С. 111-114.
12. Бедяева Т.В. Функционирование индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг на современном этапе // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, управления и образования в сфере рекреации и туризма Сборник научных трудов. Санкт-Петербург; Москва, 2015. С. 88-94.
13. Бедяева Т.В., Кущева Н.Б. Развитие трудовых ресурсов через непрерывное образование в сфере туризма и гостеприимства // В мире научных открытий. 2015. № 3.9 (63). С. 3928-3939.
14. Бехтенева Р.А., Борисова Т.Г. Новые продукты-жизненная сила индустрии туризма в глобальном мире // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 1159-1162.
15. Бирюкова Т.А. Продажи скидочных купонов в концепции управления продажами предприятия туризма // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 107-110.
16. Борисова А.О. Особенности положения России на мировом рынке туристических услуг // В сборнике: Российская экономика в современных условиях ответственный редактор В. П. Горев. Иркутск, 2015. С. 19-26.
17. Буюклян Д.О. Развитие таймшерных технологий в современном туристском бизнесе // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russianscientific-practicalseminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 44-47.
18. Бычкова О.И. Региональные аспекты этнического туризма в развитии конкурентоспособности туристического рынка // В сборнике: Культурно-познавательный туризм Юга России как стратегический ресурс укрепления российской государственности сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции.отв. ред. А. В. Крюков. Краснодар, 2015. С. 108-111.
19. Габлия С.Р. Роль франчайзинговых технологий в современном гостиничном бизнесе // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONALASPECTSOFTHEHOSPITALITYINDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = MaterialsIIRussianscientific-practicalseminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 53-56.
20. Ганебных Е.В. Франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 40-48.
21. Гилясов И.А., Гилясова М.Х. Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. С. 307-308.
22. Гончарова Е.Н. Современно состояние археологического туризма на международном рынке туристских услуг // В сборнике: Университетские чтения - 2015 Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. 2015. С. 43-47.
23. Горлова И.И. Совершенствование нормативно-законодательной базы как условие развития сферы культуры России // Право и практика. 2015. № 1. С. 92-101.
24. Гришин С.Ю. Методологические подходы к классификации туристских кластеров // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 2 (34). С. 7-9.
25. Гуркова А.А., Барашок И.В. Туристско-экскурсионное обслуживание Российской Федерации в условиях нестабильного экономического роста // В мире научных открытий. 2015. № 7.2 (67). С. 566-572.
26. Гусева Е. Влияние господдержки на рынок внутреннего туризма // Государственная служба. 2015. № 2. С. 116-119.
27. Декабрьская Я.Н., Крайнова О.С. Состояние и тенденции развития российского рынка делового туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 16-19.
28. Джанибекова Ф.Х., Видеркер Н.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства / В сборнике: Научное сообщество студентов материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции. Чебоксары, 2015. С. 117-118.
29. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1 (176). С. 78-86.
30. Евгений Павлович КОРЧАГИН Российский рынок туризма в условиях экономического кризиса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 94-100.
31. Евгения Владимировна Видищева Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6 (50). С. 602-615.
32. Егоров Е.Е. Базовые аспекты развития менеджмента организаций индустрии туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 78-83.
33. Егоров Е.Е., Казарина А.С. Развитие имиджа туристской фирмы // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 122-125.
34. Елена Михайловна ЗЕЛЕНСКАЯ Гастрономический компонент в индустрии туризма // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 3. С. 110-117.
35. Железные дороги мира. 2015. № 8. С. 11-14. 0
36. Жижанова Ю.Н. Важность укрепления имиджа страны на мировом рынке туризма. Испанский опыт // Известия Сочинского государственного университета. 2015. № 1 (34). С. 103-106.
37. Жолудева В.В., Мельниченко Н.Ф. Обзор деятельности туристской индустрии в Ярославской области // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. Т. 9. № 3. С. 91-98. 0
38. Журба Т.В. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в сфере туризма // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 81-85.
39. Зворыкина Т.И., Сильчева Л.В. СПА-услуги и их нормативное регулирование // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 28-33.
40. Звягинцева Д.В., Авраменко Ю.С. Региональный рынок курортно-оздоровительного туризма (на примере кавказских минеральных вод) // В сборнике: Студенческие чтения Сборник статей. Составитель А.В. Косоплечев; Российский государственный социальный университет. Москва, 2015. С. 44-47.
41. Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б. Совершенствование управления туристского кластера региона // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 3 (125). С. 185-191.
42. Зонина Л.А. Особенности cегментации на туристском рынке // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции в 4-х томах. 2015. С. 45-47.
43. ИнарМурмановичКакалия Современное состояние туристского рынка Абхазии и факторы, определяющие его эффективное развитие // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 198-200.
44. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика / Ирина Игоревна Тихомирова, Александра Андреевна Андреева // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 72.
45. Испания на мировом рынке туристических услуг / Бусол Л.Н., Левчук Л.О., Левчук Н.И. // Молодийвчений. 2015. № 1-1. С. 203-206.
46. Карицкая И.М. Партнерско-конкурентные взаимодействия в профессиональной сфере туризма // Символ науки. 2015. № 6. С. 346-348. 0
47. Киселева А.А. Изучение основных индикаторов рынка лечебно-оздоровительного туризма // Современная научная мысль. 2015. № 3. С. 107-115.
48. Ковалева И.П. Особенности развития медицинского туризма в Турции // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 138-143.
49. Ковалева И.П. Особенности системы здравоохранения и рынка медицинского туризма США // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 20. С. 163-171.
50. Кожевникова Н.В. Внутренний туристский рынок: текущее состояние и специфика // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 6 (50). С. 592-601.
51. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики // Современные технологии управления. 2015. № 3 (51). С. 46-51.
52. Коновалова Е.Е. Создание хостелов как перспективное направление развития предпринимательства в сфере гостеприимства // В сборнике: Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы инновационного развития Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 119-127.
53. Котова Н.Н., Валещук М.В. Дорожная карта - инструмент принятия стратегических решений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. Т. 9. № 1. С. 112-119.
54. Кошелева А.И. Туристско-рекреационный комплекс Крыма: проблемы и перспективы развития в переходный период // Регион: Экономика и Социология. 2015. № 3 (87). С. 239-254.
55. Крутик А.Б. Содержание и структура предпринимательского потенциала в туризме // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. Т. 9. № 1. С. 131-139.
56. Кулешов В.Н., Сахарчук Е.С. Как вернуть доверие к туротрасли? // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 105-109.
57. Кутузова Т.Ю., Минаева Т.П. Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 1. С. 34-41.
58. Лаврова Т.А., Гаврилова А.Е. Тенденции развития международных и национальных гостиничных сетей в России // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2015. № 1. С. 68-72.
59. Ласси М.Ю., Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 1. С. 45-50.
60. Лебедева Т.Е. Рынок туризма нижнего Новгорода в условиях кризиса: состояние, пути развития // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Нижний новгород, 2015. С. 139-143. 0
61. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18). С. 3.
62. Литвинова А.В. Современное состояние и перспективы развития международного туризма // В сборнике: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 76-80.
63. Лопатина А.А., Клюева Ю.С. Тенденции развития таймшерных услуг в России // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 151-154.
64. Лукина Ю.М., Авраменко Ю.С. Изучение международного опыта ведения гостиничного бизнеса на примере Китая // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Филиал в г. Ставрополь; Под редакцией О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун. 2015. С. 364-368.
65. Макашева С.Ж., Безменова Н.А. Системный кризис рынка туристских услуг и перспективы его преодоления на примере тюменской области // В сборнике: Водные ресурсы и ландшафтно-усадебная урбанизация территорий России в XXI веке сборник докладов XVII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Тюмень, 2015. С. 210-215.
66. Макеева Д.Р. Экономика туризма России на современном этапе: от выездного туризма к ориентированному на внутренний рынок // Вопросы региональной экономики. 2015. Т. 22. № 1. С. 39-48.
67. Малыгина М.В., Базилевич С.В. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей по вопросам подготовки кадров для индустрии туризма // Физкультурное образование Сибири. 2015. Т. 33. № 1. С. 32-35.
68. Малых К.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в системе конгрессного туризма Санкт-Петербурга // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции.проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). Санкт-Петербург, 2015. С. 113-117. 0
69. Маркетинговые исследования рынка туризма нижнего новгорода: ценностно-рациональные мотивы и выбор решения / Татьяна Евгеньевна Лебедева, Юлия Викторовна Воронина, Анна Дмитриевна Царева // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 47.
70. Марьяна РизовнаКармова Профессиональная компетентность гидов-переводчиков в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 7. С. 199-205.
71. Матасова А.К., Кулягина Н.Г. О системном кризисе в российской туристской индустрии // Научное обозрение. 2015. № 6. С. 171-174.
72. Матушкин И.Н., Кознеделева Т.А. Туризм как рынок экономического развития // В сборнике: АГРАРНАЯ НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, РОСТ V Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 301-303.
73. Молчаненко С.А. Устойчивое развитие рекреационного сектора и локальных рынков туризма в регионе // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 31. С. 63-66.
74. Мосалёв А.И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 2. С. 14-22.
75. Муллабаев Р.Ю. Анализ пяти сил конкуренции Портера // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 162-168. 0
76. Направления деятельности в рамках социального партнерства в профильном туристском образовании: актуальность и содержание / Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Сахарчук Е.С. // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 3. С. 44-53.
77. Новикова М.В., Галицкий В.В. Некоторые аспекты рекреационной аквакультуры в системе рынка туризма // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 101.
78. Оборин М.С. Основы позиционирования санаторно-курортных организаций региона на рынке лечебного и оздоровительного туризма // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2015. № 1 (73). С. 76-84.
79. Оборин М.С. Экономические условия и перспективы развития рынка курортно-рекреационных услуг южного федерального округа // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2015. Т. 15. № 1. С. 94-101.
80. Особенности рекламной деятельности туристских предприятий Нижегородской области / Баранова Н.А., Мезина Л.Г., Зыкова Т.В. // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 3. С. 21-26.
81. Павлов А.Ю., Малюк Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 596.
82. Платонова Н.А., Кривошеева Т.М. Определение и анализ конкурентов при разработке стратегии развития туризма региона // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 25 (400). С. 2-12.
83. Повышение туристской привлекательности территории в контексте развития мобильных приложений / Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 680.
84. Прокудина Р.Р., Безменова Н.А. О кризисе российского рынка туруслуг и внутреннем туризме // В сборнике: Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию факультета физической культуры и спорта Нижневартовского государственного университета. Нижневартовск, 2015. С. 237-239.
85. Пространственно-экологический модуль при подготовке бакалавра туризма как условие его конкурентоустойчивости на рынке труда / Комиссарова Т.С., Гаджиева Е.А., Макарский А.М., Нечаева Т.А. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции.проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). Санкт-Петербург, 2015. С. 61-68.
86. Рахимова Ф.А. Рынок международного туризма в Казахстане // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2015. С. 44-46.
87. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Вера Сергеевна Шлапак, Наталия Николаевна Теодорович, Сергей Владимирович Денисов // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2. С. 86.
88. Российский рынок сельского туризма: современное состояние, факторы устойчивого развития, особенности управления / Минаев В.А., Рассохина Т.В., Сеселкин А.И. // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 5-13.
89. С.Н. Лобанова, О.З. Матвеева Маркетинговое продвижение российского турпродукта // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2015. № 4. С. 62-65.
90. Сафарова Н.Н. Анализ национальной конкурентоспособности туризма и путешествий: выводы для стран СНГ // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 30 (429). С. 53-64.
91. Событийный туризм как перспективное направление интеграции России в мировой туристский рынок / Романова И.А., Анисимова В.В., Рововая Т.А. // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2015. Т. 1. № 1. С. 415-419.
92. Содержание профессиональной подготовки студентов профиля «спортивно-оздоровительный туризм» / Возисова М.А., Мельников Д.А., Мельникова Л.В. // Теория и практика физической культуры. 2015. № 4. С. 21-23.
93. Социально-экономические и демографические критерии сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России / Плындина И.Н., Винярская Ю.Э., Добродомова Т.Н. // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Материалы III международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Никулиной. Белгород, 2015. С. 245-249.
94. Срибная Т.А. Тенденции развития санаторно-курортной отрасли кавказских минеральных вод // Аспирант. 2015. № 5-2 (10). С. 79-81.
95. Степанская Т.М. Свободный художественный рынок и развитие изобразительного искусства в России // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 4 (53). С. 360-363.
96. Тахтарова Т.А., Волков С.К. Современное состояние рынка выездного туризма в России и его перспективные направления // В сборнике: Актуальные вопросы экономического развития регионов сборник материалов IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. Волгоград, 2015. С. 79-83.
97. Телепченкова Н.В. Современные проблемы развития круизного туризма в России // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 1 (107). С. 89-96.
98. Тенденции и императивы управления бизнес-процессами и отраслевыми рынками в обеспечении устойчивого развития региона // Материалы всероссийской научно-практической конференции / Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске. 2015.
99. Теплова Д.С. Молодежный туризм как объект научного исследования // Вестник Российского нового университета. 2015. № 5. С. 121-124.
100. Третьяков М.М., Филоненко В.В. Современное состояние и прогноз развития спроса на рынке туристских услуг Хабаровского края // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2015. № 1 (36). С. 161-168. 0
101. Успехи и проблемы модернизации современной России // сб. трудов студенческой науч.-практ. конф. / 2015.
102. Факторный анализ развития индустрии гостеприимства в республике Марий Эл / Гвоздецкая И.В., Майкова С.Э., Окунев Д.В. // Научные труды SWorld. 2015. Т. 20. № 1 (38). С. 62-67.
103. Ферару Г.С., Волкова Н.В. Содержание, проблемы и направления развития отечественного рынка экологического туризма // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Материалы III международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Никулиной. Белгород, 2015. С. 249-256.
104. Формирование стратегии позиционирования туроператора / Бабурин В.А., Смирнова А.П., Соловьева Ю.Н. // Технико-технологические проблемы сервиса. 2015. № 1 (31). С. 96-102.
105. Хазиев Р.Р., Шакирова А.И. Анализ рынка туристических услуг в России и пермском крае // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 380-385.
106. Хамавова А.А., Рыбалова Д.С. Специфические особенности рынка гостиничной недвижимости в рамках развития событийного туризма // Национальная ассоциация ученых. 2015. № 7-2. С. 97-99.
107. Хоферихтер Н.А. Современные тенденции рынка туристских услуг в условиях кризиса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 135-137.
108. Хоферихтер Н.А. Стратегические подходы к продвижению дестинаций на рынке туристских услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 1. С. 181-186.
109. Худи-Хиски Д., Крутикова Т.В. Количественные и качественные изменения на мировом рынке туризма // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 28-30.
110. Черненко М.В. Развитие транспортной инфраструктуры морских акваторий и прибрежных зон (на примере ар Крым), как один из факторов роста туристского потока // В сборнике: Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон материалы XI международной научной конференции. 2015. С. 329-336.
111. Чхотуа И.З. Организация системы контроллинга на предприятиях индустрии туризма с учетом специфики функционирования рынка и особенностей объекта управления // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 2 (92). С. 132-136.
112. Чэнь Ц. Проблемы и перспективы экономического взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (Китай) и Россией // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. № 1 (57). С. 84-88.
113. Шайахметов Р.Р. Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Башкортостане // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 5 (100). С. 292-297.
114. Штефан М.И. Индивидуальный туристский продукт в контексте исторического генезиса туризма // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 958-961.
115. Юрий Степанович Путрик Культура и туризм: новые уровни интеграции в современных условиях // Вопросы культурологии. 2015. № 7. С. 45-50.
116. EpshteinM., SobolevaE. Museumproductforinternationalfamilytourism // Ученые записки Международного банковского института. 2015. № 11 (2). С. 171-179.
117. Yermachenko V. Впливпозиціїкраїни на світовому ринку на формуваннямакроекономічнихпоказниківрозвиткугалузі туризму // Экономика развития. 2015. № 1. С. 34-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую