Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной российской экономике управление стимулированием продажи товаров и услуг выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные туристические компании активно используют данные управленческие инструменты и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок и продуктов. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки клиентам и посредникам в сбыте и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число туристических организаций прибегает к расширению управленческих методов стимулирования продажи услуг, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии.
К настоящему времени, как в отечественной, так и зарубежной литературе имеются немало научных работ, в которых исследуются теоретические и практические аспекты стимулирования продаж в туризме. Однако они во многом носят фрагментарный характер и посвящены в большей степени проблемам управления отдельными операциями, а не системой продаж в целом.
Введение 3
1. Теоретические и организационные основы стимулирования продажи
услуг
1.1 Роль и место стимулирования продаж в туристической
компании
1.2 Формы и методы стимулирования продажи услуг
1.3 Оценка эффективности стимулирования продажи услуг
2. Организационно-экономическая характеристика деятельности
туристической компании ООО «Восток»
2.1 Организационно-экономическое положение
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Организация стимулирования продажи услуг
3. Обоснования, выбор форм и методов стимулирования продаж услуг
туристической компании ООО «Восток»
3.1 Экономические методы стимулирования продаж и их
эффективность
3.2 Поведенческий и технологический подходы к стимулированию
продажи услуг
Заключение
Список литературы
Приложения 78
Предметом дипломного исследования явились система стимулирования продажи туристических услуг. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы и
приложений. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов.
Работа защищена в 2011 году в ИАМТ на "Отлично".
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2008. - 560 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2008. - 224 с.
3. Федеральный закон «О защите прав потребителей». - М.: Ось-89, 2009. – 87 с.
4. Федеральный закон «О рекламе». - М.: Ось-89, 2009. – 34 с.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». - М.: Ось-89, 2009. – 48 с.
6. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. - М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2006. - 380 с.
7. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
8. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 1994.- 340 с.
9. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Учебное пособие / Добротворский И.Л. Добротворский И.Л.- М: ПРИОР, 2007. – 458с.
10. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
11. Ермаков В.В. Менеджмент организации: Учебное пособие - 2-е изд.,стер. / Ермаков В.В. Ермаков В.В. – М.: МОДЭК, 2007. – 208 с.
12. Ефимов А.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Ефимов А.Н., Барикаев Е.Н. Ефимов А.Н., Барикаев Е.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 119 с.
13. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. – М.: Инфра-М, 2009. – 336 с.
14. Климин А.И. Стимулирование продаж – М., Вершина, 2007. – 272 с.
15. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г.Д., Моисеева Н.К. – М.: Омега-Л, 2008. – 284 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : ПРОСПЕКТ, 2006. – 359 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 413 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
19. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - Спб: Питер, 2008. -458 с.
20. Матушевская Е.Г. Маркетинг и менеджмент: Тесты / Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 592 с.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум по маркетингу, учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.] ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : Экономистъ, 2004. – 566 с.
22. Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха : практ. справ. / Д.И. Норка. - М. : ГроссМедиа : Рос. Бухгалтер, 2009. - 319 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг / Панкрухин А.П.: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
24. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник / Сербиновский Б.Ю. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 462 с.
25. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товаров / Скотт Неслин А. — М.: Издатцентр, 1997, т. I, 596 с.
26. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник - 3-е изд.,перераб. и доп. / Тебекин А.В., Касаев Б.С. Тебекин А.В., Касаев Б.С. -М.: КноРус, 2008. - 416 с.
27. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика - 3-е изд. / Шкардун В.Д. Шкардун В.Д. –М.: Дело, 2008. - 384 с.
28. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Ядин Д. –М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 364 с.
29. Войко А. Особенности построения эффективной системы стимулирования персонала // ФГ ЭКСПО. - 2007. - № 2. - С. 6-7.
30. Дежкина И., Поташева Г. Оценка эффективности организационных структур управления // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 5. - С. 80-86.
31. Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 5. - С. 99-105.
32. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 2-8.
33. Калинина Е.А. Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 5. - С. 63-69.
34. Каргаполова, М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта / М.Г. Каргаполова // Упр. продажами. - 2007. - № 6. - С. 344-350.
35. Козлова Е.В., Морозова А.С., Структура управления социально экономическим развитием // Успехи современного естествознания 2007г. - № 2. – С. 86-87.
36. Комаров, Е.И., Жданкин, Н.А. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 65-69.
37. Компаниец О. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 5. - С. 92-98.
38. Лосев С.В. Принципы построения клиенто-ориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 6. - С. 127-138.
39. Морозова А.С, Моисеева СП., Назаров А.А. Исследование экономико-математической модели влияния ценовой скидки для постоянных клиентов на прибыль коммерческой организации // Вестник Томского государственного университета 2006г. -№ 293. - С.49-52.
40. Павлов К.В., Растворцева С.Н. Менеджмент и управление социально-экономической эффективностью: проблемы и задачи // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2008. - № 4 (25). – С.28-34.
41. Петиченко, А. Измените систему мотивации // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. - С. 56-60.
42. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель-продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 54-62.
43. Прошкин Б.Г. О двух формах организации стимулирования // Управление персоналом. - 2008. - № 6. - С. 65-69.
44. Стёганцев А.В. Стратегическое управление персоналом в области продаж // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 3. - С. 124-129.
45. Тимофеева Ю.В. Оценка экономического потенциала организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 43-53.
46. Помитов С.А. Стимулирование сбыта. - http://www.ekp-rtal.ru/page-id-24.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной российской экономике управление стимулированием продажи товаров и услуг выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные туристические компании активно используют данные управленческие инструменты и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок и продуктов. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки клиентам и посредникам в сбыте и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число туристических организаций прибегает к расширению управленческих методов стимулирования продажи услуг, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии.
К настоящему времени, как в отечественной, так и зарубежной литературе имеются немало научных работ, в которых исследуются теоретические и практические аспекты стимулирования продаж в туризме. Однако они во многом носят фрагментарный характер и посвящены в большей степени проблемам управления отдельными операциями, а не системой продаж в целом.
Введение 3
1. Теоретические и организационные основы стимулирования продажи
услуг
1.1 Роль и место стимулирования продаж в туристической
компании
1.2 Формы и методы стимулирования продажи услуг
1.3 Оценка эффективности стимулирования продажи услуг
2. Организационно-экономическая характеристика деятельности
туристической компании ООО «Восток»
2.1 Организационно-экономическое положение
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Организация стимулирования продажи услуг
3. Обоснования, выбор форм и методов стимулирования продаж услуг
туристической компании ООО «Восток»
3.1 Экономические методы стимулирования продаж и их
эффективность
3.2 Поведенческий и технологический подходы к стимулированию
продажи услуг
Заключение
Список литературы
Приложения 78
Предметом дипломного исследования явились система стимулирования продажи туристических услуг. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы и
приложений. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов.
Работа защищена в 2011 году в ИАМТ на "Отлично".
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2008. - 560 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2008. - 224 с.
3. Федеральный закон «О защите прав потребителей». - М.: Ось-89, 2009. – 87 с.
4. Федеральный закон «О рекламе». - М.: Ось-89, 2009. – 34 с.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». - М.: Ось-89, 2009. – 48 с.
6. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. - М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2006. - 380 с.
7. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
8. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 1994.- 340 с.
9. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Учебное пособие / Добротворский И.Л. Добротворский И.Л.- М: ПРИОР, 2007. – 458с.
10. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
11. Ермаков В.В. Менеджмент организации: Учебное пособие - 2-е изд.,стер. / Ермаков В.В. Ермаков В.В. – М.: МОДЭК, 2007. – 208 с.
12. Ефимов А.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Ефимов А.Н., Барикаев Е.Н. Ефимов А.Н., Барикаев Е.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 119 с.
13. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Зайцева Т.В., Зуб А.Т. – М.: Инфра-М, 2009. – 336 с.
14. Климин А.И. Стимулирование продаж – М., Вершина, 2007. – 272 с.
15. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г.Д., Моисеева Н.К. – М.: Омега-Л, 2008. – 284 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : ПРОСПЕКТ, 2006. – 359 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 413 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
19. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - Спб: Питер, 2008. -458 с.
20. Матушевская Е.Г. Маркетинг и менеджмент: Тесты / Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. Матушевская Е.Г., Бабкин М.М., Власенко П.В. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 592 с.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум по маркетингу, учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.] ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : Экономистъ, 2004. – 566 с.
22. Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха : практ. справ. / Д.И. Норка. - М. : ГроссМедиа : Рос. Бухгалтер, 2009. - 319 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг / Панкрухин А.П.: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
24. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник / Сербиновский Б.Ю. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 462 с.
25. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товаров / Скотт Неслин А. — М.: Издатцентр, 1997, т. I, 596 с.
26. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник - 3-е изд.,перераб. и доп. / Тебекин А.В., Касаев Б.С. Тебекин А.В., Касаев Б.С. -М.: КноРус, 2008. - 416 с.
27. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика - 3-е изд. / Шкардун В.Д. Шкардун В.Д. –М.: Дело, 2008. - 384 с.
28. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Ядин Д. –М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 364 с.
29. Войко А. Особенности построения эффективной системы стимулирования персонала // ФГ ЭКСПО. - 2007. - № 2. - С. 6-7.
30. Дежкина И., Поташева Г. Оценка эффективности организационных структур управления // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 5. - С. 80-86.
31. Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 5. - С. 99-105.
32. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 2-8.
33. Калинина Е.А. Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 5. - С. 63-69.
34. Каргаполова, М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта / М.Г. Каргаполова // Упр. продажами. - 2007. - № 6. - С. 344-350.
35. Козлова Е.В., Морозова А.С., Структура управления социально экономическим развитием // Успехи современного естествознания 2007г. - № 2. – С. 86-87.
36. Комаров, Е.И., Жданкин, Н.А. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 65-69.
37. Компаниец О. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 5. - С. 92-98.
38. Лосев С.В. Принципы построения клиенто-ориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 6. - С. 127-138.
39. Морозова А.С, Моисеева СП., Назаров А.А. Исследование экономико-математической модели влияния ценовой скидки для постоянных клиентов на прибыль коммерческой организации // Вестник Томского государственного университета 2006г. -№ 293. - С.49-52.
40. Павлов К.В., Растворцева С.Н. Менеджмент и управление социально-экономической эффективностью: проблемы и задачи // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2008. - № 4 (25). – С.28-34.
41. Петиченко, А. Измените систему мотивации // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. - С. 56-60.
42. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель-продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 54-62.
43. Прошкин Б.Г. О двух формах организации стимулирования // Управление персоналом. - 2008. - № 6. - С. 65-69.
44. Стёганцев А.В. Стратегическое управление персоналом в области продаж // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 3. - С. 124-129.
45. Тимофеева Ю.В. Оценка экономического потенциала организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 1 (130). - С. 43-53.
46. Помитов С.А. Стимулирование сбыта. - http://www.ekp-rtal.ru/page-id-24.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую