Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы организации создания сети мини гостиниц в современных условиях обусловлена тенденциями развития гостиничного сектора РФ и Санкт-Петербурга.
Во многом развитие гостиничного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: на рынке гостиничных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента.
В условиях современного рынка гостиничных услуг стратегия развития предприятия должна ориентироваться на востребованные формы гостиничного бизнеса.
Санкт-Петербург, несмотря на высокий туристский потенциал, в настоящее время не реализует его в полном объеме. По оценкам экспертов потенциальные возможности Санкт-Петербург позволяют при соответствующем уровне развития гостиничной инфраструктуры принимать до 5-6 млн. гостей в год. Однако, на сегодняшний день, количество приезжающих в Санкт-Петербург гостей не соответствует его туристскому потенциалу.
По объему гостиничных номеров Санкт-Петербург значительно отстает от европейских городов, однако и по посещаемости туристами Санкт-Петербург в настоящее время также отстает от европейских туристических центров:
В случае достижения поставленных целей Стратегии 2030 Санкт-Петербурга, к 2030 году город должен принимать до 5 млн. иностранных туристов, будет наблюдаться острая нехватка гостиничных мест, которая с учетом всех проектов составит минимум 30% или 20,6 тыс. мест, что является слишком оптимистичным, учитывая экономическую ситуацию в мире;
С учетом строящихся проектов, к 2030 году заполняемость гостиниц составит около 60%, что является низким показателем по сравнению с крупными туристическими городами Европы. При реализации всех заявленных проектов будет ощущаться превышение предложения над спросом, что приведет к обострению конкуренции, пересмотру ценовой политики.
Также акцент будет смещаться на уровень гостиницы, более востребованными станут современные международные бренды, в то время как старые «советские» гостиницы могут оказаться невостребованными рынком. При этом необходимо отметить, что внутри рынка ограничен потенциал сегментов 5* и 4* звезды, а наиболее востребованными рынком будут проекты отелей 3* и 2*.
В целом, несмотря на огромный туристский потенциал, Санкт-Петербург остается с низким уровнем развития внутреннего туризма. Необходимыми условиями успешного развития внутреннего туризма Санкт-Петербурга, являются формирование качественного гостиничного обслуживания в эконом-классе.
Для решения многообразных проблем, возникающих в гостиничной сфере Санкт-Петербург в современных условиях экономической нестабильности, необходимо разработать четкий механизм развития на основе бизнес-планирования.
Объект исследования: развитие гостиницы «Петро Палас Отель»
Предмет исследования: организация создания сети мини гостиниц в Санкт-Петербурге.
Целью исследования является разработка проекта организации создания сети мини-гостиниц на базе ООО «Петро Палас Отель».
Даная цель достигается последовательным решением следующих задач:
Рассмотреть понятие и особенности мини гостиниц.
Выявить классификацию малых гостиниц и мини отелей.
Раскрыть процесс создания сети мини гостиниц.
Выявить специфику функционирования сети малых гостиниц в России.
Проанализировать организацию деятельности ООО «Петро Палас Отель»
Проанализировать результаты деятельности ООО «Петро Палас Отель» Обосновать перспективность организации создания сети мини гостиниц.
Разработать укрупненный бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Рассчитать показатели эффективности организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Оценить риски бизнес-плана создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Теоретическую основу исследования составили материалы, содержащиеся в трудах российских и зарубежных ученых по теории и практике гостиничного бизнеса и разработке проектов создания гостиничных предприятий.
Информационная база исследования – данные, полученные в ходе анализа рынка гостиничных услуг России и Санкт-Петербурга и другие материалы, размещенные в деловых СМИ и СМИ, посвященных гостиничному бизнесу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания сети мини-гостиниц 6
1.1. Понятие и особенности мини гостиниц 6
1.2. Классификация малых гостиниц и мини отелей 11
1.3. Процесс создания сети мини гостиниц 16
1.4. Специфика функционирования сети малых гостиниц в России 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Петро Палас Отель» 33
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Петро Палас Отель» 33
2.2 Анализ результатов деятельности ООО «Петро Палас Отель» 37
2.3 Обоснование организации создания сети мини гостиниц 42
Глава 3. Разработка проекта создания и организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 55
3.1 Укрупненный бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 55
3.2 Показатели эффективности организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 69
3.3 Оценка рисков бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 78
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследования в первой главе позволяет констатировать, что мини гостиницы - помещения, при помощи которого предоставляются услуги по проживанию. Но мини гостиница – это не только проживание. Прежде чем заселиться, клиент должен:
забронировать номер (услуга бронирования);
по приезду более чем на сутки гостю должны оказать набор услуг (минимум по уборке номера);
организовать отдых (досуг или лечение);
гостя надо накормить (услуга по организации питания).
Мини-гостиница – средство размещения, состоящее из определенного количества номеров и сгруппированное по категориям в зависимости от набора предоставляемых услуг и оборудования номерного фонда. Как следует из вышесказанного, сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей населения во временном проживании в жилом помещении, оборудованном мебелью, а также в сопутствующих услугах.
Персонал малых гостиниц часто весьма сильно отличается от других гостиниц. Обычно это 1-2 человека, особенно в малых гостиниц с номерным фондом не более 10-15 единиц. Управляющими в таких отелях часто являются непосредственные их владельцы. Специалисты широкого профиля – еще одна особенность персонала малых гостиниц.
Часто администраторы малых гостиниц не только занимаются регистрацией клиентов, но и телефонной связью, вызовом такси, покупкой билетов и даже обменом валюты. Вообще, чем меньше гостиница, тем меньше людей необходимо для её обслуживания и соотношение количество персонала на единицу номерного фонда в случае малых гостиниц составляет меньше единицы.
Питание, развлечения и наличие других услуг зависит от уровня малых гостиниц. Питание в отечественных малых гостиницах – один из наиболее спорных вопросов. Хотя в малых гостиницах, согласно своему статусу, должны предоставлять клиентам питание, это встречает множество препятствий со стороны СЭС и т.п. Часто кухня даже не указывается в плане малой гостиницы, а каждое помещение отеля имеет статус «меблированной комнаты». Редко где клиентам предлагается полное питание.
Сегодня самым перспективным в плане удобства работы является формат сети малых гостиниц эконом-класса (уровень не более 4 звезд) с номерным фондом до 30 единиц. Несмотря на недостаток таких заведений в Санкт-Петербурге, эксперты прогнозируют рост данного сектора и там, согласно общей тенденции.
Проведены во второй главе анализ позволяет охарактеризовать гостиницу «Петро Палас Отель» как гостиничное предприятие, имеющее категорию 4 звезды: инфраструктура гостиницы представлена в полном объеме; гостиница следует единым стандартам и технологиям обслуживания гостей.
Анализ динамика показателей показал, что для «Петро Палас Отель» существует необходимость развития совей деятельность при помощи создания сети мини-гостиниц.
В третьей главе был разработан проект по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас»
Бизнес идея: создание сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» на базе «Петро Палас Отель».
Описание: мини-гостиницы один из самых доходных форматов гостиничного бизнеса. Мини-гостиницы на 10-15 номеров, предлагающие услуги достаточно высокого качества - самый незаполненный сегмент рынка. Отели мини-формата востребованы и в городах, и в курортных регионах. Их конкурентное преимущество, по сравнению с большими гостиницами, - индивидуальный подход к гостю.
Целями проекта по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» относительного индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга является повышение доступности и качества оказания услуг гостям города.
Относительно ООО «Петро Палас Отель» предлагаемый бизнес-план создания сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» позволить повысить эффективности использования все ресурсов гостиницы и современных рыночных возможностей, что современной ситуации является важным для развития бизнесе гостиницы.
Уникальное торговое предложения бизнес - проекта по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» - индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных технологий гостиничного обслуживания в соответствии с высокими показателями соотношения цена - качество.
На первом этапе реализации проекта планируется открытие трех мини -гостиниц в следующих районах: Пушкинский район; Василеостровский район; Приморский район.
Для эффективной работы и обслуживания постояльцев сеть мини-гостиниц «Лига Петро Палас» на 10-15 номеров необходимо иметь штат следующих сотрудников: директор мини гостиницы; администратор – 2 чел. работа по сменам. Деятельность других служб буле осуществлять на основе лизинга персонала гостиницы ООО «Петро Палас Отель».
Планируется использовать вариант долгосрочной аренды помещений, без выкупа в собственность у текущих владельцев недвижимости.
Преимуществом данного проекта сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» является возможность предоставления относительно недорогих, но качественных услуг.
Оценка эффективности проекта показывает, что проект сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» является эффективным. Чистая прибыль, получаемая от проекта, может быть направлена на развитие сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» в дальнейшем.
Проект сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
5. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
6. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
7. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
9. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
11. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
15. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
16. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.56-59.
17. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
18. Забаева Ю.В. и Гараниной Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний. – М.:Логос.-2013.
19. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
20. Зворыкина Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма и сервиса / Т.Зворыкина, О.Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С.68-73.
21. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
22. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
23. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
24. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
25. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
26. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
27. Технологии гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
28. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
29. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
30. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
31. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
32. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
33. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
34. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
35. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
36. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
37. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
38. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
39. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
40. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
41. www.hotel-all.ru – база данных гостиниц России.
42. www.hotel-atick.ru – база данных отелей по всему миру.
43. www.bukay.ru – база данных для сравнения цен на отели в России и за рубежом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы организации создания сети мини гостиниц в современных условиях обусловлена тенденциями развития гостиничного сектора РФ и Санкт-Петербурга.
Во многом развитие гостиничного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: на рынке гостиничных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента.
В условиях современного рынка гостиничных услуг стратегия развития предприятия должна ориентироваться на востребованные формы гостиничного бизнеса.
Санкт-Петербург, несмотря на высокий туристский потенциал, в настоящее время не реализует его в полном объеме. По оценкам экспертов потенциальные возможности Санкт-Петербург позволяют при соответствующем уровне развития гостиничной инфраструктуры принимать до 5-6 млн. гостей в год. Однако, на сегодняшний день, количество приезжающих в Санкт-Петербург гостей не соответствует его туристскому потенциалу.
По объему гостиничных номеров Санкт-Петербург значительно отстает от европейских городов, однако и по посещаемости туристами Санкт-Петербург в настоящее время также отстает от европейских туристических центров:
В случае достижения поставленных целей Стратегии 2030 Санкт-Петербурга, к 2030 году город должен принимать до 5 млн. иностранных туристов, будет наблюдаться острая нехватка гостиничных мест, которая с учетом всех проектов составит минимум 30% или 20,6 тыс. мест, что является слишком оптимистичным, учитывая экономическую ситуацию в мире;
С учетом строящихся проектов, к 2030 году заполняемость гостиниц составит около 60%, что является низким показателем по сравнению с крупными туристическими городами Европы. При реализации всех заявленных проектов будет ощущаться превышение предложения над спросом, что приведет к обострению конкуренции, пересмотру ценовой политики.
Также акцент будет смещаться на уровень гостиницы, более востребованными станут современные международные бренды, в то время как старые «советские» гостиницы могут оказаться невостребованными рынком. При этом необходимо отметить, что внутри рынка ограничен потенциал сегментов 5* и 4* звезды, а наиболее востребованными рынком будут проекты отелей 3* и 2*.
В целом, несмотря на огромный туристский потенциал, Санкт-Петербург остается с низким уровнем развития внутреннего туризма. Необходимыми условиями успешного развития внутреннего туризма Санкт-Петербурга, являются формирование качественного гостиничного обслуживания в эконом-классе.
Для решения многообразных проблем, возникающих в гостиничной сфере Санкт-Петербург в современных условиях экономической нестабильности, необходимо разработать четкий механизм развития на основе бизнес-планирования.
Объект исследования: развитие гостиницы «Петро Палас Отель»
Предмет исследования: организация создания сети мини гостиниц в Санкт-Петербурге.
Целью исследования является разработка проекта организации создания сети мини-гостиниц на базе ООО «Петро Палас Отель».
Даная цель достигается последовательным решением следующих задач:
Рассмотреть понятие и особенности мини гостиниц.
Выявить классификацию малых гостиниц и мини отелей.
Раскрыть процесс создания сети мини гостиниц.
Выявить специфику функционирования сети малых гостиниц в России.
Проанализировать организацию деятельности ООО «Петро Палас Отель»
Проанализировать результаты деятельности ООО «Петро Палас Отель» Обосновать перспективность организации создания сети мини гостиниц.
Разработать укрупненный бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Рассчитать показатели эффективности организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Оценить риски бизнес-плана создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель».
Теоретическую основу исследования составили материалы, содержащиеся в трудах российских и зарубежных ученых по теории и практике гостиничного бизнеса и разработке проектов создания гостиничных предприятий.
Информационная база исследования – данные, полученные в ходе анализа рынка гостиничных услуг России и Санкт-Петербурга и другие материалы, размещенные в деловых СМИ и СМИ, посвященных гостиничному бизнесу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания сети мини-гостиниц 6
1.1. Понятие и особенности мини гостиниц 6
1.2. Классификация малых гостиниц и мини отелей 11
1.3. Процесс создания сети мини гостиниц 16
1.4. Специфика функционирования сети малых гостиниц в России 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Петро Палас Отель» 33
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Петро Палас Отель» 33
2.2 Анализ результатов деятельности ООО «Петро Палас Отель» 37
2.3 Обоснование организации создания сети мини гостиниц 42
Глава 3. Разработка проекта создания и организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 55
3.1 Укрупненный бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 55
3.2 Показатели эффективности организации сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 69
3.3 Оценка рисков бизнес-план создания сети мини гостиниц ООО «Петро Палас Отель» 78
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследования в первой главе позволяет констатировать, что мини гостиницы - помещения, при помощи которого предоставляются услуги по проживанию. Но мини гостиница – это не только проживание. Прежде чем заселиться, клиент должен:
забронировать номер (услуга бронирования);
по приезду более чем на сутки гостю должны оказать набор услуг (минимум по уборке номера);
организовать отдых (досуг или лечение);
гостя надо накормить (услуга по организации питания).
Мини-гостиница – средство размещения, состоящее из определенного количества номеров и сгруппированное по категориям в зависимости от набора предоставляемых услуг и оборудования номерного фонда. Как следует из вышесказанного, сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей населения во временном проживании в жилом помещении, оборудованном мебелью, а также в сопутствующих услугах.
Персонал малых гостиниц часто весьма сильно отличается от других гостиниц. Обычно это 1-2 человека, особенно в малых гостиниц с номерным фондом не более 10-15 единиц. Управляющими в таких отелях часто являются непосредственные их владельцы. Специалисты широкого профиля – еще одна особенность персонала малых гостиниц.
Часто администраторы малых гостиниц не только занимаются регистрацией клиентов, но и телефонной связью, вызовом такси, покупкой билетов и даже обменом валюты. Вообще, чем меньше гостиница, тем меньше людей необходимо для её обслуживания и соотношение количество персонала на единицу номерного фонда в случае малых гостиниц составляет меньше единицы.
Питание, развлечения и наличие других услуг зависит от уровня малых гостиниц. Питание в отечественных малых гостиницах – один из наиболее спорных вопросов. Хотя в малых гостиницах, согласно своему статусу, должны предоставлять клиентам питание, это встречает множество препятствий со стороны СЭС и т.п. Часто кухня даже не указывается в плане малой гостиницы, а каждое помещение отеля имеет статус «меблированной комнаты». Редко где клиентам предлагается полное питание.
Сегодня самым перспективным в плане удобства работы является формат сети малых гостиниц эконом-класса (уровень не более 4 звезд) с номерным фондом до 30 единиц. Несмотря на недостаток таких заведений в Санкт-Петербурге, эксперты прогнозируют рост данного сектора и там, согласно общей тенденции.
Проведены во второй главе анализ позволяет охарактеризовать гостиницу «Петро Палас Отель» как гостиничное предприятие, имеющее категорию 4 звезды: инфраструктура гостиницы представлена в полном объеме; гостиница следует единым стандартам и технологиям обслуживания гостей.
Анализ динамика показателей показал, что для «Петро Палас Отель» существует необходимость развития совей деятельность при помощи создания сети мини-гостиниц.
В третьей главе был разработан проект по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас»
Бизнес идея: создание сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» на базе «Петро Палас Отель».
Описание: мини-гостиницы один из самых доходных форматов гостиничного бизнеса. Мини-гостиницы на 10-15 номеров, предлагающие услуги достаточно высокого качества - самый незаполненный сегмент рынка. Отели мини-формата востребованы и в городах, и в курортных регионах. Их конкурентное преимущество, по сравнению с большими гостиницами, - индивидуальный подход к гостю.
Целями проекта по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» относительного индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга является повышение доступности и качества оказания услуг гостям города.
Относительно ООО «Петро Палас Отель» предлагаемый бизнес-план создания сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» позволить повысить эффективности использования все ресурсов гостиницы и современных рыночных возможностей, что современной ситуации является важным для развития бизнесе гостиницы.
Уникальное торговое предложения бизнес - проекта по созданию сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» - индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных технологий гостиничного обслуживания в соответствии с высокими показателями соотношения цена - качество.
На первом этапе реализации проекта планируется открытие трех мини -гостиниц в следующих районах: Пушкинский район; Василеостровский район; Приморский район.
Для эффективной работы и обслуживания постояльцев сеть мини-гостиниц «Лига Петро Палас» на 10-15 номеров необходимо иметь штат следующих сотрудников: директор мини гостиницы; администратор – 2 чел. работа по сменам. Деятельность других служб буле осуществлять на основе лизинга персонала гостиницы ООО «Петро Палас Отель».
Планируется использовать вариант долгосрочной аренды помещений, без выкупа в собственность у текущих владельцев недвижимости.
Преимуществом данного проекта сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» является возможность предоставления относительно недорогих, но качественных услуг.
Оценка эффективности проекта показывает, что проект сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» является эффективным. Чистая прибыль, получаемая от проекта, может быть направлена на развитие сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» в дальнейшем.
Проект сети мини-гостиниц «Лига Петро Палас» может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
5. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
6. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
7. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
9. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
11. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
15. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
16. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.56-59.
17. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
18. Забаева Ю.В. и Гараниной Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний. – М.:Логос.-2013.
19. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
20. Зворыкина Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма и сервиса / Т.Зворыкина, О.Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С.68-73.
21. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
22. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
23. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
24. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
25. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
26. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
27. Технологии гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
28. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
29. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
30. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
31. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
32. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
33. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
34. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
35. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
36. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
37. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
38. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
39. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
40. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
41. www.hotel-all.ru – база данных гостиниц России.
42. www.hotel-atick.ru – база данных отелей по всему миру.
43. www.bukay.ru – база данных для сравнения цен на отели в России и за рубежом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую