Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов - грамотно составленные и продуманные программы продвижения туристических услуг. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная туристическая компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор рекламных инструментов для получения выдающихся конкурентных преимуществ в бизнесе.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах. В настоящее время в России отмечается недостаточное использование имеющегося туристического потенциала. Большинство туристических компаний, так или иначе, пользуется инструментами продвижения, но отсутствие комплексного подхода, часто игнорирование специфики рекламы в данной отрасли и особенностей самого туристического бизнеса не позволяет получить результаты от рекламы с наибольшей эффективностью.
Развития современного выездного турпотока обусловлено теми же процессами, которые происходят на современном мировом туристическом рынке. Прошедший 2013 год характеризовался экономической нестабильностью во всем мире, особенно в Еврозоне, но тем не менее, при этом динамика роста туристического рынка стран ЕС составила 4,1%, а стран Азиатско-Тихоокеанском региона: 3,6%.38
По прогнозам UNWTO данная тенденция сохранится и в 2014 г., специалисты UNWTO оценивают рост рынка на уровне 3% до 4%. Этот прогноз подтверждается индекс доверия UNWTO: составленный на основе экспертного опроса более чем 300 специалистов по всему миру, индекс показывает, что перспективы на 2014 год продолжают тенденции прошлого года (124 пунктов в 2013 году против 122 на 2012). По регионам, перспективы на 2014 год являются более оптимистическим для Азии и Тихого океана (5% до 6%), далее следуют Африка (4% до 6%), Америка (3% до 4%), Европа ( 2% до 3%) и Ближний Восток (0% до 5%) 39.
В целом если рассматривать данные официальной статистики то можно убедиться, что тенденции развития туристического рынка выделенные UNWTO справедливы и для России. Данные ввод сделан на следующем основании: в 2012 году рост въездного туристического потока в России оценен специалистами Ростуризма на уровне 10%, при этом туристические предпочтения россиян не изменились 37.
Таким образом, вопросы продвижения услуг туристической фирмы являются значимыми для современного отечественного туристического рынка.
Актуальность и значимость темы так же подчеркивает количество исследований данных вопроса как отечественных, так и в зарубежных авторов. При подготовке использовались труды таких авторов как: Анташов В.А., Уварова Г.В., Баранчеев В.П., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ивлев Г.С. , Миняйло А., Трутнева Е.А., Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. , Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. и других.
Объектом исследования является деятельности турфирмы «Глобус Тур».
Предметом исследования является программа продвижения туристической фирмы на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Цель работы: разработать проект программы продвижения турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить основы деятельности по продвижению на рынке туристических услуг.
2. Проанализировать результаты деятельности турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
3. Сформировать проект программы продвижения турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: были использованы сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, финансовый анализ, метод экспертных оценок, социологические опросы.
Практическая значимость выражается в возможности применения полученных результатов для продвижения услуг туристической фирмы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения на рынке 6
1.1. Маркетинговая деятельность туристической компании 6
1.2. Методы продвижения на рынке 10
1.3. Рекламная компания как инструмент продвижения на рынке 19
Глава 2. Анализ управления продвижением туристической компании «Глобус-Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления 38
2.3 Экономическая характеристика предприятия 41
Глава 3. Разработка программы продвижения туристической компании «Глобус-Тур» на нижегородском рынке туристических услуг 58
3.1 Программа продвижения туристической компании 58
3.2 Мероприятия по реализации программы продвижения 61
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
Туризм представляет собой сложнейшую комплексную систему, вовлекающую в сферу своего влияния различные секторы экономики.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах. В настоящее время в России отмечается недостаточное использование имеющегося туристического потенциала.
Продвижение на рынке – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. В современном мире деятельность по продвижению прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное. Метод продвижения на рынке должен строится на интегрированных инструментах: расширение формы, изменение содержания и появление новых функций как традиционных, так и новых инструментов торгового маркетинга. Новые инструменты должны органично дополнять и развивать существующую систему методов продвижения на рынке, позволяющий осуществлять максимальный охват рынков и расширять их границы, обеспечивать доступность, поддерживать комплексную обратную связь между участниками канала и другими общественными группами, что позволяет формировать дополнительные маркетинговые преимущества.
Туристическая компания «Глобус Тур» существует на рынке более 5 лет, она обладает высокой конкурентоспособностью и имеет своих постоянных клиентов. Фирма предоставляет различные скидки, что привлекает людей со средним доходом. Благодаря эффективному управлению и организации продаж руководством налажены крепкие взаимоотношения с надежными операторами и качественными авиакомпаниями. Менеджеры осуществляют постоянный мониторинг уровня сервиса и качество отдыха, регулярно посещая предлагаемые курорты.
Динамика заказа услуг по различным направлениям за 2012-2013г.г., показывает, что пик продаж приходится на период апрель-август, июль, август самые прибыльные месяца, напротив же зимний период является наименее прибыльным для турфирмы. Наиболее популярными направлениями являются туры в Чехию, Турцию, Венгрию.
В периоде 2012-2013 гг. наблюдается уменьшение выручки от реализации на 1550 тыс. руб. (80,1%); себестоимость за анализируемый период увеличивается на 58 тыс. руб. (101,1%), что привело к снижению прибыли и показателей рентабельности, т.е. эффективность деятельности снизилась.
Основными проблемами турфирмы «Глобус Тур» являются: отсутствие сформированного имиджа компании на туристском рынке; низкое распространение информации для лучшего ознакомления потенциальных клиентов с возможностями фирмы «Глобус Тур» в сфере туризма через СМИ и другие каналы; отсутствие организованного продвижения на специализированных отраслевых ярмарках и выставках; низкая эффективность практикуемых методов маркетинга; низкое продвижение туров в «мертвый сезон», увеличение сезона.
Основные мероприятия по совершенствованию управлением продвижением «Глобус Тур» состоят из: комплексного продвижения средствами рекламы, повышения имиджа туристской фирмы «Глобус Тур»; повышения качества туристических услуг «Глобус Тур», применение на предприятии «Глобус Тур» бенчмаркинга.
На основании изученного теоретического (Глава 1) и практического материала (Глава 2) разработан ряд рекомендаций для практического применения с целью оптимизации распределения имеющихся ресурсов, повышения эффективности деятельности компании за счет комплексного подхода к продвижению средствами рекламы.
Медиапланирование с учетом маркетинговых целей и основных характеристик целевой аудитории в рамках имеющегося бюджета.
Работа со СМИ на PR-основе. Формирование имиджа компании, а также информирование целевой аудитории о новостях компании и предлагаемых услугах.
Реклама в Интернете. Создание сайта компании и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности компании в сети).
Участие в специализированных выставках, ярмарках. Например, предлагается принять участие в специализированных мероприятиях: «Международная туристская выставка «Intourmarket (ITM)» и «Международная туристская выставка «INWETEX - CIS Travel Market».
Установка программы «TurWin» для автоматизации работы менеджеров по продажам, повышения эффективности работы и увеличения производительности труда.
Создание электронного каталога туристических услуг.
Проведение семинаров и тренингов для персонала с целью улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения количества заключенных сделок (семинар по вопросам качества турпродуктов, семинар-тернинг для менеджеров по продажам по эффективному ведению переговоров).
Организация отраслевых и праздничных рассылок (поздравления постоянных клиентов и партнеров с государственными и профессиональными праздниками, например Всемирным днем туризма).
Оформление демонстрационной зоны в офисе и зоны ожидания для клиентов (промо-материалы, стенды, вывески, сувенирная продукция и т.п.).
Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров.
Осуществление данного комплекса мер по продвижению «Глобус Тур» позволит повысить привлечь новых клиентов, оптимизировать распределение ресурсов, улучшить работу персонала, повысив эффективность и производительность труда, проинформировать целевую аудиторию об услугах компании, способствовать формированию позитивного имиджа копании, а также укрепить конкурентные преимущества и усилить позицию компании на рынке.
1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. ФЗ РФ от 3 мая 2012 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, № 19, ст. 2281
3. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
4. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
5. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
6. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
7. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
8. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
10. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
11. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
14. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
15. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
16. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
17. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
18. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
19. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
20. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
21. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
22. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
23. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
24. Материалы «Глобус Тур»- Неопубликованные материалы – машинопись, 2014.
25. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
26. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
27. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
28. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
29. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
30. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
31. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
32. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
33. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
34. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
35. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
36. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
37. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
38. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/
39. Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL: http://mkt.unwto.org/ru/barometer/
40. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
41. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
42. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
43. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. - 512 с.
44. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов - грамотно составленные и продуманные программы продвижения туристических услуг. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная туристическая компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор рекламных инструментов для получения выдающихся конкурентных преимуществ в бизнесе.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах. В настоящее время в России отмечается недостаточное использование имеющегося туристического потенциала. Большинство туристических компаний, так или иначе, пользуется инструментами продвижения, но отсутствие комплексного подхода, часто игнорирование специфики рекламы в данной отрасли и особенностей самого туристического бизнеса не позволяет получить результаты от рекламы с наибольшей эффективностью.
Развития современного выездного турпотока обусловлено теми же процессами, которые происходят на современном мировом туристическом рынке. Прошедший 2013 год характеризовался экономической нестабильностью во всем мире, особенно в Еврозоне, но тем не менее, при этом динамика роста туристического рынка стран ЕС составила 4,1%, а стран Азиатско-Тихоокеанском региона: 3,6%.38
По прогнозам UNWTO данная тенденция сохранится и в 2014 г., специалисты UNWTO оценивают рост рынка на уровне 3% до 4%. Этот прогноз подтверждается индекс доверия UNWTO: составленный на основе экспертного опроса более чем 300 специалистов по всему миру, индекс показывает, что перспективы на 2014 год продолжают тенденции прошлого года (124 пунктов в 2013 году против 122 на 2012). По регионам, перспективы на 2014 год являются более оптимистическим для Азии и Тихого океана (5% до 6%), далее следуют Африка (4% до 6%), Америка (3% до 4%), Европа ( 2% до 3%) и Ближний Восток (0% до 5%) 39.
В целом если рассматривать данные официальной статистики то можно убедиться, что тенденции развития туристического рынка выделенные UNWTO справедливы и для России. Данные ввод сделан на следующем основании: в 2012 году рост въездного туристического потока в России оценен специалистами Ростуризма на уровне 10%, при этом туристические предпочтения россиян не изменились 37.
Таким образом, вопросы продвижения услуг туристической фирмы являются значимыми для современного отечественного туристического рынка.
Актуальность и значимость темы так же подчеркивает количество исследований данных вопроса как отечественных, так и в зарубежных авторов. При подготовке использовались труды таких авторов как: Анташов В.А., Уварова Г.В., Баранчеев В.П., Бовыкин В. И., Горленко О.В., Иванова Н.Г., Ивлев Г.С. , Миняйло А., Трутнева Е.А., Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. , Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. и других.
Объектом исследования является деятельности турфирмы «Глобус Тур».
Предметом исследования является программа продвижения туристической фирмы на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Цель работы: разработать проект программы продвижения турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить основы деятельности по продвижению на рынке туристических услуг.
2. Проанализировать результаты деятельности турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
3. Сформировать проект программы продвижения турфирмы «Глобус Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: были использованы сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, финансовый анализ, метод экспертных оценок, социологические опросы.
Практическая значимость выражается в возможности применения полученных результатов для продвижения услуг туристической фирмы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения на рынке 6
1.1. Маркетинговая деятельность туристической компании 6
1.2. Методы продвижения на рынке 10
1.3. Рекламная компания как инструмент продвижения на рынке 19
Глава 2. Анализ управления продвижением туристической компании «Глобус-Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления 38
2.3 Экономическая характеристика предприятия 41
Глава 3. Разработка программы продвижения туристической компании «Глобус-Тур» на нижегородском рынке туристических услуг 58
3.1 Программа продвижения туристической компании 58
3.2 Мероприятия по реализации программы продвижения 61
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81
Туризм представляет собой сложнейшую комплексную систему, вовлекающую в сферу своего влияния различные секторы экономики.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах. В настоящее время в России отмечается недостаточное использование имеющегося туристического потенциала.
Продвижение на рынке – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. В современном мире деятельность по продвижению прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное. Метод продвижения на рынке должен строится на интегрированных инструментах: расширение формы, изменение содержания и появление новых функций как традиционных, так и новых инструментов торгового маркетинга. Новые инструменты должны органично дополнять и развивать существующую систему методов продвижения на рынке, позволяющий осуществлять максимальный охват рынков и расширять их границы, обеспечивать доступность, поддерживать комплексную обратную связь между участниками канала и другими общественными группами, что позволяет формировать дополнительные маркетинговые преимущества.
Туристическая компания «Глобус Тур» существует на рынке более 5 лет, она обладает высокой конкурентоспособностью и имеет своих постоянных клиентов. Фирма предоставляет различные скидки, что привлекает людей со средним доходом. Благодаря эффективному управлению и организации продаж руководством налажены крепкие взаимоотношения с надежными операторами и качественными авиакомпаниями. Менеджеры осуществляют постоянный мониторинг уровня сервиса и качество отдыха, регулярно посещая предлагаемые курорты.
Динамика заказа услуг по различным направлениям за 2012-2013г.г., показывает, что пик продаж приходится на период апрель-август, июль, август самые прибыльные месяца, напротив же зимний период является наименее прибыльным для турфирмы. Наиболее популярными направлениями являются туры в Чехию, Турцию, Венгрию.
В периоде 2012-2013 гг. наблюдается уменьшение выручки от реализации на 1550 тыс. руб. (80,1%); себестоимость за анализируемый период увеличивается на 58 тыс. руб. (101,1%), что привело к снижению прибыли и показателей рентабельности, т.е. эффективность деятельности снизилась.
Основными проблемами турфирмы «Глобус Тур» являются: отсутствие сформированного имиджа компании на туристском рынке; низкое распространение информации для лучшего ознакомления потенциальных клиентов с возможностями фирмы «Глобус Тур» в сфере туризма через СМИ и другие каналы; отсутствие организованного продвижения на специализированных отраслевых ярмарках и выставках; низкая эффективность практикуемых методов маркетинга; низкое продвижение туров в «мертвый сезон», увеличение сезона.
Основные мероприятия по совершенствованию управлением продвижением «Глобус Тур» состоят из: комплексного продвижения средствами рекламы, повышения имиджа туристской фирмы «Глобус Тур»; повышения качества туристических услуг «Глобус Тур», применение на предприятии «Глобус Тур» бенчмаркинга.
На основании изученного теоретического (Глава 1) и практического материала (Глава 2) разработан ряд рекомендаций для практического применения с целью оптимизации распределения имеющихся ресурсов, повышения эффективности деятельности компании за счет комплексного подхода к продвижению средствами рекламы.
Медиапланирование с учетом маркетинговых целей и основных характеристик целевой аудитории в рамках имеющегося бюджета.
Работа со СМИ на PR-основе. Формирование имиджа компании, а также информирование целевой аудитории о новостях компании и предлагаемых услугах.
Реклама в Интернете. Создание сайта компании и его комплексное продвижение, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах, специализированных сайтах, баннерная реклама, (для повышения представленности компании в сети).
Участие в специализированных выставках, ярмарках. Например, предлагается принять участие в специализированных мероприятиях: «Международная туристская выставка «Intourmarket (ITM)» и «Международная туристская выставка «INWETEX - CIS Travel Market».
Установка программы «TurWin» для автоматизации работы менеджеров по продажам, повышения эффективности работы и увеличения производительности труда.
Создание электронного каталога туристических услуг.
Проведение семинаров и тренингов для персонала с целью улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения количества заключенных сделок (семинар по вопросам качества турпродуктов, семинар-тернинг для менеджеров по продажам по эффективному ведению переговоров).
Организация отраслевых и праздничных рассылок (поздравления постоянных клиентов и партнеров с государственными и профессиональными праздниками, например Всемирным днем туризма).
Оформление демонстрационной зоны в офисе и зоны ожидания для клиентов (промо-материалы, стенды, вывески, сувенирная продукция и т.п.).
Выпуск брендированный полиграфической продукции и сувениров.
Осуществление данного комплекса мер по продвижению «Глобус Тур» позволит повысить привлечь новых клиентов, оптимизировать распределение ресурсов, улучшить работу персонала, повысив эффективность и производительность труда, проинформировать целевую аудиторию об услугах компании, способствовать формированию позитивного имиджа копании, а также укрепить конкурентные преимущества и усилить позицию компании на рынке.
1. ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491
2. ФЗ РФ от 3 мая 2012 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, № 19, ст. 2281
3. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
4. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
5. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
6. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
7. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
8. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
10. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
11. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
14. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
15. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
16. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
17. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
18. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
19. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
20. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
21. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
22. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
23. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
24. Материалы «Глобус Тур»- Неопубликованные материалы – машинопись, 2014.
25. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
26. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
27. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
28. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
29. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
30. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
31. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
32. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
33. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
34. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
35. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
36. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
37. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
38. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/
39. Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL: http://mkt.unwto.org/ru/barometer/
40. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
41. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
42. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
43. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. - 512 с.
44. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую