Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……….3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы мотивации и карьерной ориентации медицинских работников в психологической литературе……7
1.1 Содержание понятия мотивации……..7
1.2 Психологические теории мотивации персонала ………..12
1.3 Сущность деятельности медицинского персонала………23
1.4 Специфика мотивов трудовой деятельности и карьерной ориентации медицинского персонала……….26
Вывод по главе 1
1.1 Содержание понятия мотивации
Одной из основных функций психологии управления, которая направлена на повышение эффективности труда сотрудников компании, является мотивация.
Мотивация – это совокупность внешних и внутренних движущих сил личности, которые побуждают его к деятельности, организуют его поведение и придают этой деятельности определенную направленность, которая ориентирована на достижение целей. Мотивация отвечает на вопрос: почему человек поступает так или иначе в определенной ситуации. Мотивация создает необходимые условия и определенные стимулы для реализации трудового потенциала каждым сотрудником на его рабочем месте.
Одна из функций мотивации заключается во влиянии на сотрудника в форме побудительных мотивов к производительному использованию его труда в организации.
Сущность мотивации состоит в том, чтобы персонал организации выполнял свою работу в соответствии с переданными ему правами и обязанностями на основе принятых управленческих решений [13, C.53].
...
1.2 Психологические теории мотивации персонала
Человек представляет собой сложную психологическую систему с довольно сложным предсказуемым типом поведения. Любой человек принимает определенные решения. В то время, когда человека принуждают силой к определенным действиям, он сам решает, каким образом поступить в той или иной ситуации. Для управления живыми системами (способными к самостоятельному принятию решений) применимы только рефлексивные формы управления [21, C.53]. Рефлексивное управление сводится к провокации сотрудника на выгодные поступки. Провокация заключается в подстраивании среды и условий жизни человека таким образом, чтобы вызвать у него определенную ответную реакцию поведения. Отметим, что этот метод не является точным, т.к. угадать реакцию человека крайне сложно. Таким образом, для управления персоналом в компании используют такие методы мотивации, которые необходимы для провоцирования определенных действий подчиненного сотрудника [3].
...
1.3 Сущность деятельности медицинского персонала
Медицинская профессия подразумевает уважение к жизни, включающее принцип священности человеческой жизни и принцип качества жизни. Не причинение вреда, зла, ущерба – главная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский сотрудник должен быть образцом чистоты, дисциплинированности, опрятности, чутко и заботливо относиться к больным, поддерживая и укрепляя их моральное состояние. Он должен обладать важными личностными качествами: состраданием, сдержанностью, добросовестностью, эмпатией, гуманностью, терпением, внимательность, любовью к своей профессии, честностью [40, C. 71].
Вежливость и терпение – это элементы хорошего стиля работы, в которых выражается внимание и забота медицинских работников к пациентам. Важным является проявление уважения к больным. Медицинскому работнику важно уметь строить благоприятные взаимоотношения с больными.
Медицинский работник является важным звеном в лечебном процессе, т.к.
...
1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине/Г.С. Абрамова, Ю.А. Юдчиц. – М.: Наука, 1998. –352с.
2. Аширов Д.А. Трудовая мотивация. – М.: Проспект, 2005. – 249-252.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2002. – 206-211.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001. - 73.
5. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. – СПб.: Бизнес – Пресса, 1999. – 346, 356-360.
6. Буланже М.К. Развитие персонала на предприятии // Служба кадров. 2000. № 10. с. 23-28.
7. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: Торговый дом "Элит – 2000", 2003. – 379-380, 382-383.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 378.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 40.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В. Организационное поведение. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 89-92, 109.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 291.
12. Комарова Н.М. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд, 1999. -№ 10.- с. 56-57.
13. Магура М.И. Управление мотивацией персонала// Управление персоналом, №17, 2004.- с.52-55.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 298.
15. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебное пособие.- М.: Медицина, 1989г. -176с.
16. Могилёвкин Е.А. Карьерный рост: Диагностика, технологии, тренинг.- М., 2007.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес – школа "Интел – Синтез", 2000. – 250.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. Учебник. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 143-145.
19. Мотивация людей на работе// Управление персоналом.- №4, 2004.- с. 33-35.
20. Организационное поведение. Учебник / Под ред. Г.Р.Латфуллина. – СПб.: Питер, 2004. – 134-144, 149.
21. Попов В.П. Генезис мотивации// Менеджмент в России и за рубежом.- 2003, №3.- с.53-55.
22. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия. – М.: РДЛ, 2004. – 100-105.
23. Руководство сотрудниками фирмы. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 91, 176.
24. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема// Управление персоналом.- 2004, №7.- с. 62-66.
25. Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 111-112.
26. Сартан Г.Н. Новые технологии управления персоналом. Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 114-115.
27. Силин А. Эволюция подходов, школ и теорий мотивации труда. Психологические модели и теории мотивации.- М, 2007.
28. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебник. – М.: Дело, 2000. – 108.
29. Управление организацией. Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 110, 117-122, 448.
30. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 483-484.
31. Управление персоналом предприятия: У.п. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 96.
32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2000. – 24-27, 135-136.
33. Ушаков А.А. «Российский кадровик: Тайны карьеры» Москва 1998г.
34. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. – 249.
35. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 126.
36. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 258, 263.
37. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. Учебник. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 136-137, 145-157.
38. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Вершина, 2003. – 201.
39. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: У.п. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел – Синтез", 2002. – 207, 230.
40. Ясько Б. А. Экспертный анализ профессионально важных качеств врача// Психологический журнал, 2004, № 3.- С. 71-81.
41. Интернет-портал: http://www.hr-portal.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……….3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы мотивации и карьерной ориентации медицинских работников в психологической литературе……7
1.1 Содержание понятия мотивации……..7
1.2 Психологические теории мотивации персонала ………..12
1.3 Сущность деятельности медицинского персонала………23
1.4 Специфика мотивов трудовой деятельности и карьерной ориентации медицинского персонала……….26
Вывод по главе 1
1.1 Содержание понятия мотивации
Одной из основных функций психологии управления, которая направлена на повышение эффективности труда сотрудников компании, является мотивация.
Мотивация – это совокупность внешних и внутренних движущих сил личности, которые побуждают его к деятельности, организуют его поведение и придают этой деятельности определенную направленность, которая ориентирована на достижение целей. Мотивация отвечает на вопрос: почему человек поступает так или иначе в определенной ситуации. Мотивация создает необходимые условия и определенные стимулы для реализации трудового потенциала каждым сотрудником на его рабочем месте.
Одна из функций мотивации заключается во влиянии на сотрудника в форме побудительных мотивов к производительному использованию его труда в организации.
Сущность мотивации состоит в том, чтобы персонал организации выполнял свою работу в соответствии с переданными ему правами и обязанностями на основе принятых управленческих решений [13, C.53].
...
1.2 Психологические теории мотивации персонала
Человек представляет собой сложную психологическую систему с довольно сложным предсказуемым типом поведения. Любой человек принимает определенные решения. В то время, когда человека принуждают силой к определенным действиям, он сам решает, каким образом поступить в той или иной ситуации. Для управления живыми системами (способными к самостоятельному принятию решений) применимы только рефлексивные формы управления [21, C.53]. Рефлексивное управление сводится к провокации сотрудника на выгодные поступки. Провокация заключается в подстраивании среды и условий жизни человека таким образом, чтобы вызвать у него определенную ответную реакцию поведения. Отметим, что этот метод не является точным, т.к. угадать реакцию человека крайне сложно. Таким образом, для управления персоналом в компании используют такие методы мотивации, которые необходимы для провоцирования определенных действий подчиненного сотрудника [3].
...
1.3 Сущность деятельности медицинского персонала
Медицинская профессия подразумевает уважение к жизни, включающее принцип священности человеческой жизни и принцип качества жизни. Не причинение вреда, зла, ущерба – главная обязанность каждого медицинского работника.
Медицинский сотрудник должен быть образцом чистоты, дисциплинированности, опрятности, чутко и заботливо относиться к больным, поддерживая и укрепляя их моральное состояние. Он должен обладать важными личностными качествами: состраданием, сдержанностью, добросовестностью, эмпатией, гуманностью, терпением, внимательность, любовью к своей профессии, честностью [40, C. 71].
Вежливость и терпение – это элементы хорошего стиля работы, в которых выражается внимание и забота медицинских работников к пациентам. Важным является проявление уважения к больным. Медицинскому работнику важно уметь строить благоприятные взаимоотношения с больными.
Медицинский работник является важным звеном в лечебном процессе, т.к.
...
1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине/Г.С. Абрамова, Ю.А. Юдчиц. – М.: Наука, 1998. –352с.
2. Аширов Д.А. Трудовая мотивация. – М.: Проспект, 2005. – 249-252.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2002. – 206-211.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001. - 73.
5. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. – СПб.: Бизнес – Пресса, 1999. – 346, 356-360.
6. Буланже М.К. Развитие персонала на предприятии // Служба кадров. 2000. № 10. с. 23-28.
7. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. – М.: Торговый дом "Элит – 2000", 2003. – 379-380, 382-383.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 378.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 40.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В. Организационное поведение. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 89-92, 109.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 291.
12. Комарова Н.М. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд, 1999. -№ 10.- с. 56-57.
13. Магура М.И. Управление мотивацией персонала// Управление персоналом, №17, 2004.- с.52-55.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 298.
15. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебное пособие.- М.: Медицина, 1989г. -176с.
16. Могилёвкин Е.А. Карьерный рост: Диагностика, технологии, тренинг.- М., 2007.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес – школа "Интел – Синтез", 2000. – 250.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. Учебник. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 143-145.
19. Мотивация людей на работе// Управление персоналом.- №4, 2004.- с. 33-35.
20. Организационное поведение. Учебник / Под ред. Г.Р.Латфуллина. – СПб.: Питер, 2004. – 134-144, 149.
21. Попов В.П. Генезис мотивации// Менеджмент в России и за рубежом.- 2003, №3.- с.53-55.
22. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия. – М.: РДЛ, 2004. – 100-105.
23. Руководство сотрудниками фирмы. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 91, 176.
24. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема// Управление персоналом.- 2004, №7.- с. 62-66.
25. Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 111-112.
26. Сартан Г.Н. Новые технологии управления персоналом. Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 114-115.
27. Силин А. Эволюция подходов, школ и теорий мотивации труда. Психологические модели и теории мотивации.- М, 2007.
28. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебник. – М.: Дело, 2000. – 108.
29. Управление организацией. Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 110, 117-122, 448.
30. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 483-484.
31. Управление персоналом предприятия: У.п. / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 96.
32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2000. – 24-27, 135-136.
33. Ушаков А.А. «Российский кадровик: Тайны карьеры» Москва 1998г.
34. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. – 249.
35. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 126.
36. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 258, 263.
37. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. Учебник. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 136-137, 145-157.
38. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Вершина, 2003. – 201.
39. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: У.п. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел – Синтез", 2002. – 207, 230.
40. Ясько Б. А. Экспертный анализ профессионально важных качеств врача// Психологический журнал, 2004, № 3.- С. 71-81.
41. Интернет-портал: http://www.hr-portal.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую