Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ, МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ, МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • 88 страниц
  • 2011 год
  • 1082 просмотра
  • 1 покупки
Автор работы

vova777

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1 Особенности персонала в сфере услуг
1.2 Требования к персоналу ресторана
1.3 Функции персонала специализированного ресторана
2 Анализ управления персоналом ресторана «Ем Сам»
2.1 Характеристика ресторана «Ем Сам» и организация управления персоналом
2.2 Организационная структура управления предприятием
2.3 Процесс обслуживания потребителей
2.4 Кадровые показатели предприятия
3 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «Ем Сам»
3.1 Совершенствование подбора персонала
3.2 Разработка программы стажировки для персонала
3.3 Совершенствование методов стимулирования персонала
Заключение
Список использованных источников

Введение нематериаль-ных инструментов мотивации
совместные коллективные мероприятия;
организация праздников для детей сотрудников;
дисконтные скидки сотрудникам;
1 год

6 месяцев

2 месяца
Корпоративная культура
создание командной работы;
отсутствие ограничений в карьерном и профессиональном развитии сотрудников;
внутрикорпоративное обучение;
1 год

в теч. 5 лет
1 год;
Социальный пакет
оплата обучения внутри предприятия;
оплата мобильных телефонов в служебных целях;
1 год

3 месяца

Фактически квартальной премии как таковой нет, руководитель по своему усмотрению распределяет средства фонда оплаты труда подразделения между подчиненными.
Таким образом, в данной части мероприятий, в качестве основных положений должны быть введены новые и, главное, прозрачные принципы начисления заработной платы.
...

1.1 Особенности персонала в сфере услуг

Управление персоналом - это целенаправленная деятельность руководителей и специалистов подразделений предприятий и организаций, включающая разработку кадровой политики, концепцию, принципы и методы управления персоналом на предприятии. В этом случае управление персоналом является частью системы управления предприятием, направленной на планирование кадровой работы, разработку оперативных мер ее реализации, проведение маркетинга персонала и его оценки, определение кадрового потенциала и потребности в персонале, совершенствование систем учета и нормирования персонала.
Понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекта - функциональный и организационный.
...

2.42 Кадровые показатели предприятия

Достаточная обеспеченность предприятий работниками, обладающими необходимыми знаниями и навыками, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и эффективности
производства.
Одной из основных задач такого анализа является изучение обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами в целом.
Всю совокупность отдельных групп работников торгового предприятия образует структуру персонала организации, которая может быть статистической и аналитической.
Статистическая структура отражает распределение персонала и движение его в разрезе категорий и групп должностей.
Аналитическая структура определяется на основе социальных исследований и расчетов и подразделяется на общую и частичную. В разрезе общей структуры персонал рассматривается по таким признакам, как стаж работы, образование, профессия, возраст.
...

3.1 Совершенствование подбора персонала

В ресторане «Ем Сам» разработана и утверждена технология подбора персонала. Однако в реалиях настоящего времени она показывает себя недостаточно эффективным инструментом для решения проблем в области управления персоналом. Это связано прежде всего с тем, что большинство соискателей являются студентами и зачастую одного учебного заведения.
При этом на сессии таких сотрудников приходится отпускать практически одновременно, тогда как на оставшихся сотрудников ложится дополнительная нагрузка, что тоже в последствии является поводом для увольнения персонала.
Поэтому рекомендуется ограничивать набор персонала из одного учебного заведения. Также рекомендуется вести график сессии студентов различных учебных заведений, для того, что бы заранее видеть те периоды работы ресторана, когда обслуживающего персонала на работе будет наименьшее количество. Оставшихся сотрудников рекомендуется замотивировать дополнительной выплатой к заработной плате.
...

3.2 Разработка программы стажировки для персонала

Проанализировав отчеты по высвобождению персонала ресторана «Ем
Сам» за 2010 г., было выявлено, что текучесть кадров наиболее выражена среди официантов.
Также на основании анализа отчетов было установлено, что большинство сотрудников увольняются в первые месяцы работы. Поэтому для адаптации персонала рекомендуется разработать программу стажировки для официантов ресторана «Ем Сам». Данная программа предусматривает 14 дней стажировки. В результате, которой претендент на эту должность должен получить необходимые знания и приобрести навыки для работы с гостями.
Цель данной программы: систематизировать процесс обучения на должность официант и помочь претенденту на эту должность пройти быстрее процесс адаптации на новом месте работы.
Программа адаптации новых сотрудников предназначена для введения единой формы этой процедуры во всех подразделениях компании.
...

1. О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии [Электронный ресурс]: Постановление Министерства труда и социального развития РФ № 8 от 17.05.1999. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Закон о защите прав потребителей [Текст]: Федеральный закон РФ от 21.12.2004г. N 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 54.
3. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ( ред.от 19.07.2011).- Доступ из спавочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О бухгалтерском учёте [Текст]: Федеральный закон РФ от 21.11.06 № 29-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 22.
5. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции [Текст]: Федеральный закон РФ от 22.11.05 № 171- ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2005. № 45.
6. Аносова, М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / М.М. Аносова, Л.С. Кучер, РФ. Лифанова. - М.: Экономика, 2006. - 224 с.
7. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] / учеб. пособие для студ. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 224 с.
8. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, Менеджмент [Текст] / учеб. пособие для студ. - М.: 2006. - 321 с.
9. Алексеев, Д. Успешный ресторан - эмоции и расчет [Текст] /Д.Алексеев// Ресторанные ведомости. - 2006,- №82. - С.59-63.
10. Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пособие /А.П. Балашов. -М: Вузовский учебник, 2008. - 368 с.
11. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров [Текст]: учеб.пособие / В.И. Богушева. - М.: Феникс, 2006. - 318 с.
12. Браун, Г. Настольная книга официанта [Текст]: Справочник /с пер. с англ./ Г. Браун, К. Хенер. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 260 с.
13. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание [Текст].- М.: Академия, 2011. - 279 с.
14. Волков, Ю.Ф., Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учебник изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 384 с.
15. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст]: учеб.пособие. 2-е изд. Испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-328 с.
16. Ванкуевич, А.С. Организвция производства и обслуживания на предприятии питания [Текст] / А.С. Вакуевич.- М.:Экономика, 2007-263 с.
17. Емельянова, Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания [Текст]: учебник/ Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко - Мн.: Выш. шк., 2008.- 383 с.
18. Ефимова, А.Д. Профессиональная кухня: сто лучших проектов. Технический каталог [Текст] / под ред. А.Д. Ефимова и др.- М.: ИД Ресторанное дело, 2005. - 292 с.
19. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России [Текст]: Технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Голубева, С.Л. Ефимов, Т.Н. Шкуратова. - М.: Рконсульт, 2002. - 468 с.
20. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) [Текст] / А.Ю. Калашников. - М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2005.- 384 с.
21. Крюков, Р.В. Ресторанное дело: конспект лекций. [Текст] / Р.В. Крюков. - М.: Приор-издат, 2006. - 112 с.
22. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Б. Марвин. - М.: Издательство Жигульского, 2002. - 342 с.
23. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИНТИ-ДАНА., 2009. - 535 с.
24. Назаров, О.В. Как загубить ресторан [Текст] / О.В. Назаров. - М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. - 228 с.
25. Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. [Текст] / Е.С Оробейко, Н.С. Шердер. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
26. Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе [Текст] / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. - СПб.: Бизнес - пресса, 2004. - 168 с.
27. Пряникова, Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса [Текст] / Ю. Пряникова. - Киев: Компаньон, 2002. - 97 с.
28. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2004. - 320 с.
29. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2004. – 320 с.
30. Райс, В. Разработка меню ресторана [Текст] / В. Райс. - М.: Креатив Холдинг, 2006. - 96 с.
31. Ребин, В.Г.Практическое пособие для официантов [Текст] / В.Г. Ребин. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 263 с.
32. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие для среднего профессионального образования / В.В. Усов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
33. Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебник / пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 412 с.
34. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст] / Н.В Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2008. - 512 с.
35. Эгертон - Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном [Текст] / пер. с англ. / Томас Кристофер - Эгертон. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272 с.
36. Юхабов, Б.Д. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Юхабов Б.Д. - М.: Издательство Жигульского, 2000 - 324с.
37. Яковлев, Р.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Р.С. Яковлев. - М.: Феникс, 2001 - 237 с.
38. Ярохина, О.С. Кафе, бары и рестораны [Текст] / О.С. Ярохина. - М.: ИКЦ МарТ, 2000. - 127 с.
39. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50763-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
40. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50762-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
41. Услуги общественного питания. Общие требования [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50764-2009. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
42. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50935-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
43. Услуги общественного питания. Термины и определения [Электронный ресурс]: ГОСТР 50647-2010. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1 Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1 Особенности персонала в сфере услуг
1.2 Требования к персоналу ресторана
1.3 Функции персонала специализированного ресторана
2 Анализ управления персоналом ресторана «Ем Сам»
2.1 Характеристика ресторана «Ем Сам» и организация управления персоналом
2.2 Организационная структура управления предприятием
2.3 Процесс обслуживания потребителей
2.4 Кадровые показатели предприятия
3 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «Ем Сам»
3.1 Совершенствование подбора персонала
3.2 Разработка программы стажировки для персонала
3.3 Совершенствование методов стимулирования персонала
Заключение
Список использованных источников

Введение нематериаль-ных инструментов мотивации
совместные коллективные мероприятия;
организация праздников для детей сотрудников;
дисконтные скидки сотрудникам;
1 год

6 месяцев

2 месяца
Корпоративная культура
создание командной работы;
отсутствие ограничений в карьерном и профессиональном развитии сотрудников;
внутрикорпоративное обучение;
1 год

в теч. 5 лет
1 год;
Социальный пакет
оплата обучения внутри предприятия;
оплата мобильных телефонов в служебных целях;
1 год

3 месяца

Фактически квартальной премии как таковой нет, руководитель по своему усмотрению распределяет средства фонда оплаты труда подразделения между подчиненными.
Таким образом, в данной части мероприятий, в качестве основных положений должны быть введены новые и, главное, прозрачные принципы начисления заработной платы.
...

1.1 Особенности персонала в сфере услуг

Управление персоналом - это целенаправленная деятельность руководителей и специалистов подразделений предприятий и организаций, включающая разработку кадровой политики, концепцию, принципы и методы управления персоналом на предприятии. В этом случае управление персоналом является частью системы управления предприятием, направленной на планирование кадровой работы, разработку оперативных мер ее реализации, проведение маркетинга персонала и его оценки, определение кадрового потенциала и потребности в персонале, совершенствование систем учета и нормирования персонала.
Понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекта - функциональный и организационный.
...

2.42 Кадровые показатели предприятия

Достаточная обеспеченность предприятий работниками, обладающими необходимыми знаниями и навыками, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и эффективности
производства.
Одной из основных задач такого анализа является изучение обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами в целом.
Всю совокупность отдельных групп работников торгового предприятия образует структуру персонала организации, которая может быть статистической и аналитической.
Статистическая структура отражает распределение персонала и движение его в разрезе категорий и групп должностей.
Аналитическая структура определяется на основе социальных исследований и расчетов и подразделяется на общую и частичную. В разрезе общей структуры персонал рассматривается по таким признакам, как стаж работы, образование, профессия, возраст.
...

3.1 Совершенствование подбора персонала

В ресторане «Ем Сам» разработана и утверждена технология подбора персонала. Однако в реалиях настоящего времени она показывает себя недостаточно эффективным инструментом для решения проблем в области управления персоналом. Это связано прежде всего с тем, что большинство соискателей являются студентами и зачастую одного учебного заведения.
При этом на сессии таких сотрудников приходится отпускать практически одновременно, тогда как на оставшихся сотрудников ложится дополнительная нагрузка, что тоже в последствии является поводом для увольнения персонала.
Поэтому рекомендуется ограничивать набор персонала из одного учебного заведения. Также рекомендуется вести график сессии студентов различных учебных заведений, для того, что бы заранее видеть те периоды работы ресторана, когда обслуживающего персонала на работе будет наименьшее количество. Оставшихся сотрудников рекомендуется замотивировать дополнительной выплатой к заработной плате.
...

3.2 Разработка программы стажировки для персонала

Проанализировав отчеты по высвобождению персонала ресторана «Ем
Сам» за 2010 г., было выявлено, что текучесть кадров наиболее выражена среди официантов.
Также на основании анализа отчетов было установлено, что большинство сотрудников увольняются в первые месяцы работы. Поэтому для адаптации персонала рекомендуется разработать программу стажировки для официантов ресторана «Ем Сам». Данная программа предусматривает 14 дней стажировки. В результате, которой претендент на эту должность должен получить необходимые знания и приобрести навыки для работы с гостями.
Цель данной программы: систематизировать процесс обучения на должность официант и помочь претенденту на эту должность пройти быстрее процесс адаптации на новом месте работы.
Программа адаптации новых сотрудников предназначена для введения единой формы этой процедуры во всех подразделениях компании.
...

1. О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии [Электронный ресурс]: Постановление Министерства труда и социального развития РФ № 8 от 17.05.1999. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Закон о защите прав потребителей [Текст]: Федеральный закон РФ от 21.12.2004г. N 171-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 54.
3. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ( ред.от 19.07.2011).- Доступ из спавочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. О бухгалтерском учёте [Текст]: Федеральный закон РФ от 21.11.06 № 29-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 22.
5. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции [Текст]: Федеральный закон РФ от 22.11.05 № 171- ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2005. № 45.
6. Аносова, М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / М.М. Аносова, Л.С. Кучер, РФ. Лифанова. - М.: Экономика, 2006. - 224 с.
7. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] / учеб. пособие для студ. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 224 с.
8. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, Менеджмент [Текст] / учеб. пособие для студ. - М.: 2006. - 321 с.
9. Алексеев, Д. Успешный ресторан - эмоции и расчет [Текст] /Д.Алексеев// Ресторанные ведомости. - 2006,- №82. - С.59-63.
10. Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]: учеб. пособие /А.П. Балашов. -М: Вузовский учебник, 2008. - 368 с.
11. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров [Текст]: учеб.пособие / В.И. Богушева. - М.: Феникс, 2006. - 318 с.
12. Браун, Г. Настольная книга официанта [Текст]: Справочник /с пер. с англ./ Г. Браун, К. Хенер. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 260 с.
13. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание [Текст].- М.: Академия, 2011. - 279 с.
14. Волков, Ю.Ф., Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учебник изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 384 с.
15. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст]: учеб.пособие. 2-е изд. Испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-328 с.
16. Ванкуевич, А.С. Организвция производства и обслуживания на предприятии питания [Текст] / А.С. Вакуевич.- М.:Экономика, 2007-263 с.
17. Емельянова, Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания [Текст]: учебник/ Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко - Мн.: Выш. шк., 2008.- 383 с.
18. Ефимова, А.Д. Профессиональная кухня: сто лучших проектов. Технический каталог [Текст] / под ред. А.Д. Ефимова и др.- М.: ИД Ресторанное дело, 2005. - 292 с.
19. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России [Текст]: Технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Голубева, С.Л. Ефимов, Т.Н. Шкуратова. - М.: Рконсульт, 2002. - 468 с.
20. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) [Текст] / А.Ю. Калашников. - М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2005.- 384 с.
21. Крюков, Р.В. Ресторанное дело: конспект лекций. [Текст] / Р.В. Крюков. - М.: Приор-издат, 2006. - 112 с.
22. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Б. Марвин. - М.: Издательство Жигульского, 2002. - 342 с.
23. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИНТИ-ДАНА., 2009. - 535 с.
24. Назаров, О.В. Как загубить ресторан [Текст] / О.В. Назаров. - М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. - 228 с.
25. Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. [Текст] / Е.С Оробейко, Н.С. Шердер. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
26. Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе [Текст] / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. - СПб.: Бизнес - пресса, 2004. - 168 с.
27. Пряникова, Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса [Текст] / Ю. Пряникова. - Киев: Компаньон, 2002. - 97 с.
28. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2004. - 320 с.
29. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2004. – 320 с.
30. Райс, В. Разработка меню ресторана [Текст] / В. Райс. - М.: Креатив Холдинг, 2006. - 96 с.
31. Ребин, В.Г.Практическое пособие для официантов [Текст] / В.Г. Ребин. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 263 с.
32. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие для среднего профессионального образования / В.В. Усов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
33. Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебник / пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 412 с.
34. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст] / Н.В Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2008. - 512 с.
35. Эгертон - Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном [Текст] / пер. с англ. / Томас Кристофер - Эгертон. - М.: РосКонсульт, 2001. - 272 с.
36. Юхабов, Б.Д. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] / Юхабов Б.Д. - М.: Издательство Жигульского, 2000 - 324с.
37. Яковлев, Р.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб.пособие / Р.С. Яковлев. - М.: Феникс, 2001 - 237 с.
38. Ярохина, О.С. Кафе, бары и рестораны [Текст] / О.С. Ярохина. - М.: ИКЦ МарТ, 2000. - 127 с.
39. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50763-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
40. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50762-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
41. Услуги общественного питания. Общие требования [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50764-2009. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
42. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50935-2007. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
43. Услуги общественного питания. Термины и определения [Электронный ресурс]: ГОСТР 50647-2010. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ, МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ, МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vova777
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Использование методов стимулирования персонала в кадровой политике организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Повышение эффективности системы приема и адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Управление персоналом в малом бизнесе (розничная торговля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе Ресторан Пяткин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2499 ₽
Дипломная работа

Персонал банка, состав, профессионально-квалификационная характеристика и направление эффективного его использования на основе Сбербанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе vova777 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе vova777 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе vova777 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе vova777 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление дисциплиной персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы оплаты труда (установка пластиковых окон)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Управление мотивацией труда (транспортная компания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Управление текучестью кадров и трудовой адаптацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала (банк)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социально-психологический климат в организации (банк)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация приема и адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование информационных технологий в управлении персоналом (торговая фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация профессионально-квалификационного развития персонала (торговая фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности управления персоналом (торговая фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Развитие корпоративной культуры (производственное предприятие)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽