Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
Введение
1. Историко-методологические основы управления мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
1.1. Эволюция основных теорий
1.2. Подходы к основным понятиям
1.3. Классификация
2. Особенности применения управления мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
2.1. Модель
2.2. Анализ модели
3. Предложения
4. Экономическая эффективность
Заключение
Список литературы
1.Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2007. – № 1.
2.Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2001.
3.Блинов А., Голаенко Н. Малый бизнес в России: вчера, сегодня и завтра: Учеб.-метод. пособие. – Краснодар, 2003.
4.Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 1999. №1.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1995.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001
8.Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2002. №10.
9.Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2001. – №5.
10.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1995.
11.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: ЮНИТИ, 2000
12.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13.Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2002. №3.
14.Дряхлов Н.И. , Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // Социологические исследования. 2002. №12.
15.Евсеева Т.Р. Организация и виды материального стимулирования работников. – М., том 1, 2001.
16.Зайцев Г.Г. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2004
17.Кнышова Е.Н. Менеджмент. М., 2003.
18.Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск, 1992.
19.Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М., 1996.
20.Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2002. – №7
21.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2002.
22.Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО. – 1999. – №4.
23.Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2002. №3.
24.Основы менеджмента / Научный редактор А. А. Радугин. – М.: ИНФРА-М, 1998.
25.Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М., 1998
26.Предыбайлов В. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал. 1999. №5/6.
27.Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2002. – №4.
28.Посадсков Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика // Человек и труд. – 2002. – №4.
29.Результаты исследования методов мотивации // Управление персоналом. 2002. №1.
30.Станкин М. Внимание к персоналу // Управление персоналом. – 2003. – №3.
31.Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М.: Экономика, 2003.
32.Соколова Г.Н. Социология труда: Учебник / Г.Н. Соколова. – Мн.: Выш.шк., 2002.
33.Управление персоналом / Под ред. Сербиновского Б.Ю. - М.: ЮНИТИ, 1999.
34.Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 1998.
35.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2002 и др.
36.Хлопова Т., Дьякович М. Трудовой потенциал и характер мотивации учащейся молодежи // Человек и труд. – 2002. – №12.
37.Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. №5.
38.Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2002.
39.Шиманская Э.О., Истогина А.Я.,. Калашников Г.Н. Технология эффективной профессиональной деятельности. М., 1996.
40.Щербаков В.И. Производительный труд и его оплата. – М.: Знание, 2007.
41.Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager. – 2002. – №22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
Введение
1. Историко-методологические основы управления мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
1.1. Эволюция основных теорий
1.2. Подходы к основным понятиям
1.3. Классификация
2. Особенности применения управления мотивацией сотрудников на промышленном предприятии
2.1. Модель
2.2. Анализ модели
3. Предложения
4. Экономическая эффективность
Заключение
Список литературы
1.Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2007. – № 1.
2.Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2001.
3.Блинов А., Голаенко Н. Малый бизнес в России: вчера, сегодня и завтра: Учеб.-метод. пособие. – Краснодар, 2003.
4.Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 1999. №1.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1995.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001
8.Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2002. №10.
9.Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2001. – №5.
10.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1995.
11.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: ЮНИТИ, 2000
12.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13.Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2002. №3.
14.Дряхлов Н.И. , Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // Социологические исследования. 2002. №12.
15.Евсеева Т.Р. Организация и виды материального стимулирования работников. – М., том 1, 2001.
16.Зайцев Г.Г. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2004
17.Кнышова Е.Н. Менеджмент. М., 2003.
18.Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск, 1992.
19.Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М., 1996.
20.Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2002. – №7
21.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2002.
22.Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО. – 1999. – №4.
23.Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2002. №3.
24.Основы менеджмента / Научный редактор А. А. Радугин. – М.: ИНФРА-М, 1998.
25.Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М., 1998
26.Предыбайлов В. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал. 1999. №5/6.
27.Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2002. – №4.
28.Посадсков Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика // Человек и труд. – 2002. – №4.
29.Результаты исследования методов мотивации // Управление персоналом. 2002. №1.
30.Станкин М. Внимание к персоналу // Управление персоналом. – 2003. – №3.
31.Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М.: Экономика, 2003.
32.Соколова Г.Н. Социология труда: Учебник / Г.Н. Соколова. – Мн.: Выш.шк., 2002.
33.Управление персоналом / Под ред. Сербиновского Б.Ю. - М.: ЮНИТИ, 1999.
34.Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 1998.
35.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2002 и др.
36.Хлопова Т., Дьякович М. Трудовой потенциал и характер мотивации учащейся молодежи // Человек и труд. – 2002. – №12.
37.Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. №5.
38.Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2002.
39.Шиманская Э.О., Истогина А.Я.,. Калашников Г.Н. Технология эффективной профессиональной деятельности. М., 1996.
40.Щербаков В.И. Производительный труд и его оплата. – М.: Знание, 2007.
41.Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager. – 2002. – №22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую