Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 343 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

brunetka77

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт — важнейшая составная часть экономики государства. Территория России и темпы социально-экономического развития страны определяют необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры. Сегодня инфраструктурные проблемы существуют для всех видов транспорта, при этом нерешенность проблемы для одного вида транспорта создает дополнительные трудности для других.
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Транспортная инфраструктура оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.
Важное значение транспортная инфраструктура имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещение и структура ее транспортных коммуникаций в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещение и структура ее транспортных коммуникаций в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании. Если говорить об автомобильном транспорте, то доля его в объеме перевозок очень высока (в общем объеме пассажирских перевозок транспортом общего пользования составляет 57,8 процента).
Сначала осуществления программы экономических реформ доминирующее положение в сфере транспорта занял негосударственный сектор. Предприятиями негосударственных форм собственности в настоящее время выполняется: на автомобильном транспорте - 94,9 процента перевозок грузов и 18,5 процента перевозок пассажиров. Транспортные предприятия постепенно адаптируются к новым условиям хозяйствования. Однако многие вопросы работы и развития транспорта в условиях формирования рыночных отношений пока не получили удовлетворительного решения.
К сожалению, транспортная система РФ имеет и достаточное количество недостатков. Вот некоторые из них:
• низкий технический уровень и неудовлетворительное состояние его производственной базы;
• остается на низком уровне инновационная составляющая в развитии парков подвижного состава и технических средств транспорта, особенно при осуществлении внутренних перевозок;
• существенно отставание и по экологическим параметрам работы транспорта;
• не получает должного развития городской общественный транспорт, в том числе его современные скоростные виды, которые могли бы существенно снизить остроту проблемы транспортного развития мегаполисов;
• недостаточный уровень безопасности перевозок грузов и пассажиров отечественными транспортными компаниями негативно влияет на их конкурентоспособность на международном рынке транспортных услуг;
• автомобильный транспорт является основным загрязнителем воздушного бассейна крупных городов (до 80 процентов общих выбросов), его доля в общих выбросах по стране составляет 40 процентов;
• из-за нехватки и неудовлетворительного состояния подвижного состава закрыты многие городские и междугородные автобусные маршруты, снизилась частота движения автобусов.
Необходимо стимулирование поэтапного повышения качества транспортных услуг, интеграции технологий транспортного обслуживания, повышения конкурентоспособности перевозчиков и операторов транспортных узлов.
Главная задача государства в сфере функционирования и развития транспорта определяется как создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.
Целями развития транспортной системы России являются следующие:
Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение этой цели позволит обеспечить динамичный рост экономики России, социальное развитие и укрепление связей между ее регионами путем устранения территориальных и структурных диспропорций на транспорте, вовлечение в хозяйственный оборот новых территорий за счет создания дополнительных транспортных связей, повышение конкурентоспособности и эффективности других отраслей экономики путем предоставления возможности беспрепятственного выхода хозяйствующих субъектов на региональные и международные рынки, рост предпринимательской и деловой активности, непосредственно влияющей на качество жизни и уровень социальной активности населения.
Цель 2. Обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны.
Достижение данной цели позволит полностью удовлетворить потребности населения и хозяйствующих субъектов в качественных транспортных услугах за счет внедрения передовых транспортных технологий и развития парков пассажирского и грузового подвижного состава, а также обеспечить предоставление имеющих социальную и экономическую значимость транспортных услуг должного качества и по приемлемым ценам.
Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
Достижение данной цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках, а также специальных требований, в частности со стороны граждан с ограниченными возможностями, обеспечение устойчивой связи населенных пунктов с магистральной сетью транспортных коммуникаций, а также обеспечение ценовой доступности услуг транспорта, имеющих социальную значимость.
Предполагается развитие систем городского и пригородного пассажирского транспорта, парков пассажирского подвижного состава, сопоставимого по технико-экономическим параметрам с мировым уровнем, а также развитие систем, обеспечивающих скоростные и высокоскоростные перевозки пассажиров.
Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны.
Реализация данной цели предполагает, прежде всего, развитие технических и технологических параметров международных транспортных коридоров, обеспечивающих их конкурентоспособность на уровне мировых аналогов. Для этого необходимы мониторинг рынка экспорта транспортных услуг, изучение преимуществ конкурентов, выработка комплекса мероприятий по улучшению технических и технологических параметров международных транспортных коридоров, планирование их развития и согласование в рамках международного сотрудничества по транспортным коридорам.
Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.
В рамках данной цели за счет комплекса мероприятий предполагается достичь уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям.
Обеспечение транспортной безопасности позволит повысить состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от противоправных действий, в том числе террористической направленности, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса.
Цель 6. Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Достижение данной цели будет способствовать созданию условий для снижения уровня техногенного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека и обеспечению соответствия международным экологическим стандартам работы отрасли.
Для этого предполагается выработка и ввод в действие механизмов государственного регулирования, обеспечивающих мотивацию перевода транспортных средств на экологически чистые виды топлива, а также снижение уровня энергоемкости транспорта до уровня показателей передовых стран.
В настоящее время начинается процесс изменение национальных и мировых грузоперевозок и пассажиропотоков; рост требований к качеству транспортного обслуживания. В основном это стало следствием глобальной конкуренции на рынке товаров, услуг, капитала. Происходит перестройка мирового хозяйства, отражающаяся и на сфере транспорта. Так же следует отметить, что в последнее время возрастает роль человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, встающей на путь инновационного развития.
При переходе к интенсивному, инновационному, социально ориентированному типу развития страна стремится стать одним из лидеров глобальной экономики, что требует принятия адекватных стратегических решений по развитию транспортного комплекса на долгосрочную перспективу. Транспорт является одной из крупнейших системообразующих отраслей, имеющих тесные связи со всеми элементами экономики и социальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль как системообразующего фактора будут только возрастать

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров……………………………………………………………………..9
1.1. Понятие транспортной инфраструктуры……………………………….9
1.2 Классификация автовокзалов…………………………………………….11
1.3 Обустройство и использование автовокзалов…………………………..14
Глава 2. Оценка качества услуг оказываемых в пунктах прибытия и отправления …………………………………………………………………..22
2.1 Размещение пассажирских автостанций и вокзальных комплексов……22
2.2 Комплексное использование инфраструктуры автовокзалов и возможности повышения эффективности работы в пунктах отправления и прибытия………………………………………………………………………..27
Глава 3. Автовокзал Щелково г. Москва. …………………………………..32
3.1.Качество обслуживания и предложения по улучшению сервиса………32
3.2.Оценка экономической эффективности деятельности автовокзала Щелковский г. Москва…………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………..63
Список литературы………………………………………………………….65

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров……………………………………………………………………..9
1.1. Понятие транспортной инфраструктуры……………………………….9
1.2 Классификация автовокзалов…………………………………………….11
1.3 Обустройство и использование автовокзалов…………………………..14
Глава 2. Оценка качества услуг оказываемых в пунктах прибытия и отправления …………………………………………………………………..22
2.1 Размещение пассажирских автостанций и вокзальных комплексов……22
2.2 Комплексное использование инфраструктуры автовокзалов и возможности повышения эффективности работы в пунктах отправления и прибытия………………………………………………………………………..27
Глава 3. Автовокзал Щелково г. Москва. …………………………………..32
3.1.Качество обслуживания и предложения по улучшению сервиса………32
3.2.Оценка экономической эффективности деятельности автовокзала Щелковский г. Москва…………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………..63
Список литературы………………………………………………………….65

Список литературы

1. Иванов, С.Е. Транспортная инфраструктура: учеб. пособие /С. Е. Иванов, Д. С. Панфилов. – СПб.: Изд-во НМ-СУ «Горный», 2012
2. Иванов, С.Е. Пути сообщения, технологические сооружения транспортных систем / С. Е. Иванов. – СПб.: СЗТУ, 2011
3. Подольский, В.П. Технология и организация строительства автомобильных дорог: дорожные покрытия: учебник / В.П. Подольский. - М.: Академия, 2012.
4. Королевская, В.И. Управление региональной экономикой в условиях рынка: учеб. пособие / В. И. Королевская; под ред. В.А. Персианова.- М.: ЮНИТИ, 2001. 64 с.
5. Кусков, A.C. Менеджмент транспортных услуг. Туризм: учеб. пособие / A.C. Кусков, О.В. Понукалина.- М.: Консультант, 2004. 447 с.
6. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие / под ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2003. - 176 с.
7. Нестеров, П. М. Региональная экономика: учебник для вузов / П. М. Нестеров, А. П. Нестеров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 447 с.
8. Видяпина, В. И. Региональная экономика: учебник. / В. И. Видяпина; под ред. М.В. Степанова. - М.: Инфра-М, 2005. - 666 с.
9. Российский статистический ежегодник: стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2010.- 649 с.
10. Сергеев, В.И. Концептуальные подходы к проектированию и классификация логистических центров // Логистика и управление цепями поставок / В. И. Сергеева. - 2010 - № 4 (39). С. 8.
11. Свиридов. Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития региона / Н. Н. Свиридов, М. И. Скаржинский, О. Н. Грабова. - Кострома, 2003.
12. Семина И. А. Транспортная инфраструктура: сущность понятия // Транспортная инфраструктура как фактор устойчивого развития регионов России: материалы всерос. науч.- практ. конф. / И. А. Семина - Пермь, 2007, 4-6 декабря 2007 г. - С. 63- 69.
13. Формирование модели организации приграничного сотрудничества в рамках международных транспортных коридоров: монография / H. H. Булатова, В. М. Алексеев, В. В. Алексеева. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010. -347 с.
14. Эскрива, А. М. Основы логистики [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. А. М. Эскрива. – электрон, текстовые дан. - СПб. : ИВЭСЭП, 2009. - эл. опт. диск (CD-RW).
15. ЭБС «КнигаФонд» [Электронная библиотека] ООО «Центр Цифровой Дистрибуции» www.knigafund.ru
16. Иванов, С. Е. Пути сообщения, технологические сооружения / С. Е. Иванов, О. В. Гладков, Н.В. Дягилева. – СПб.: СЗТУ, 2008.
17. http://www.mintrans.ru
18. Троицкая, Н. А. Единая транспортная система: учебник для студ. учреждений средн. проф.образования / Н. А. Троицкая, А. Б. Чубуков – 8-е изд.,стер. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
19. Володин, А.В. Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России : статья [Электронный ресурс] / А.В. Володин. - http://www.rustrana.ru.
20. Якобашвили, А.М. Собрание законодательства Российской Федерации. Официальное периодическое издание (1994-2014 гг.) / А. М. Якобашвили, В. С. Олитский, А. Л. Цеханович.
21. http://www.consultant.ru
22. http://www.logsystems.ru/articles/logistic-systems
23. Транспортная стратегия РФ до 2030 года
24. Клепикова Л.В. Собственные оборотные средства и текущие потребности фирмы//Бух. бюлл. – 2011. - № 1. – с. 74-77
25. Зарук Н. Управление финансовой устойчивостью предприятия // АПК. – 2010. - №12 – С. 56-61.
26. Лисициан Н. Решение проблемы неплатежей в реальном секторе: (методологический аспект). // Вопросы экономики. – 2010. - №9 – С. 83-87.
27. Остапенко В. и др. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения. // Экономист. – 2011. - №7 – С. 37-42.
28. Ефимова О.В. Особенности анализ финансовых результатов в условиях новой информационной базы // Консультант. 2010. - №1 – С. 63-71
29. Глазунов В.Н. Анализ финансового состояния предприятия. //Финансы. – 2011. -№2 – С.15-17.
30. Анохин С. Управление финансовыми активами//Фин. бизнес. – 2010. - № 17. – с. 21-28
31. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4 /99. Утверждено приказом Минфином РФ от 06.07.99 г. № 43н.
32. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.
33. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. – М.: Проспект,2010.
34. http://www.mosoblvokzaly.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт — важнейшая составная часть экономики государства. Территория России и темпы социально-экономического развития страны определяют необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры. Сегодня инфраструктурные проблемы существуют для всех видов транспорта, при этом нерешенность проблемы для одного вида транспорта создает дополнительные трудности для других.
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Транспортная инфраструктура оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.
Важное значение транспортная инфраструктура имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещение и структура ее транспортных коммуникаций в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещение и структура ее транспортных коммуникаций в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании. Если говорить об автомобильном транспорте, то доля его в объеме перевозок очень высока (в общем объеме пассажирских перевозок транспортом общего пользования составляет 57,8 процента).
Сначала осуществления программы экономических реформ доминирующее положение в сфере транспорта занял негосударственный сектор. Предприятиями негосударственных форм собственности в настоящее время выполняется: на автомобильном транспорте - 94,9 процента перевозок грузов и 18,5 процента перевозок пассажиров. Транспортные предприятия постепенно адаптируются к новым условиям хозяйствования. Однако многие вопросы работы и развития транспорта в условиях формирования рыночных отношений пока не получили удовлетворительного решения.
К сожалению, транспортная система РФ имеет и достаточное количество недостатков. Вот некоторые из них:
• низкий технический уровень и неудовлетворительное состояние его производственной базы;
• остается на низком уровне инновационная составляющая в развитии парков подвижного состава и технических средств транспорта, особенно при осуществлении внутренних перевозок;
• существенно отставание и по экологическим параметрам работы транспорта;
• не получает должного развития городской общественный транспорт, в том числе его современные скоростные виды, которые могли бы существенно снизить остроту проблемы транспортного развития мегаполисов;
• недостаточный уровень безопасности перевозок грузов и пассажиров отечественными транспортными компаниями негативно влияет на их конкурентоспособность на международном рынке транспортных услуг;
• автомобильный транспорт является основным загрязнителем воздушного бассейна крупных городов (до 80 процентов общих выбросов), его доля в общих выбросах по стране составляет 40 процентов;
• из-за нехватки и неудовлетворительного состояния подвижного состава закрыты многие городские и междугородные автобусные маршруты, снизилась частота движения автобусов.
Необходимо стимулирование поэтапного повышения качества транспортных услуг, интеграции технологий транспортного обслуживания, повышения конкурентоспособности перевозчиков и операторов транспортных узлов.
Главная задача государства в сфере функционирования и развития транспорта определяется как создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.
Целями развития транспортной системы России являются следующие:
Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение этой цели позволит обеспечить динамичный рост экономики России, социальное развитие и укрепление связей между ее регионами путем устранения территориальных и структурных диспропорций на транспорте, вовлечение в хозяйственный оборот новых территорий за счет создания дополнительных транспортных связей, повышение конкурентоспособности и эффективности других отраслей экономики путем предоставления возможности беспрепятственного выхода хозяйствующих субъектов на региональные и международные рынки, рост предпринимательской и деловой активности, непосредственно влияющей на качество жизни и уровень социальной активности населения.
Цель 2. Обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны.
Достижение данной цели позволит полностью удовлетворить потребности населения и хозяйствующих субъектов в качественных транспортных услугах за счет внедрения передовых транспортных технологий и развития парков пассажирского и грузового подвижного состава, а также обеспечить предоставление имеющих социальную и экономическую значимость транспортных услуг должного качества и по приемлемым ценам.
Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
Достижение данной цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках, а также специальных требований, в частности со стороны граждан с ограниченными возможностями, обеспечение устойчивой связи населенных пунктов с магистральной сетью транспортных коммуникаций, а также обеспечение ценовой доступности услуг транспорта, имеющих социальную значимость.
Предполагается развитие систем городского и пригородного пассажирского транспорта, парков пассажирского подвижного состава, сопоставимого по технико-экономическим параметрам с мировым уровнем, а также развитие систем, обеспечивающих скоростные и высокоскоростные перевозки пассажиров.
Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны.
Реализация данной цели предполагает, прежде всего, развитие технических и технологических параметров международных транспортных коридоров, обеспечивающих их конкурентоспособность на уровне мировых аналогов. Для этого необходимы мониторинг рынка экспорта транспортных услуг, изучение преимуществ конкурентов, выработка комплекса мероприятий по улучшению технических и технологических параметров международных транспортных коридоров, планирование их развития и согласование в рамках международного сотрудничества по транспортным коридорам.
Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.
В рамках данной цели за счет комплекса мероприятий предполагается достичь уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям.
Обеспечение транспортной безопасности позволит повысить состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от противоправных действий, в том числе террористической направленности, угрожающих безопасной деятельности транспортного комплекса.
Цель 6. Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Достижение данной цели будет способствовать созданию условий для снижения уровня техногенного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека и обеспечению соответствия международным экологическим стандартам работы отрасли.
Для этого предполагается выработка и ввод в действие механизмов государственного регулирования, обеспечивающих мотивацию перевода транспортных средств на экологически чистые виды топлива, а также снижение уровня энергоемкости транспорта до уровня показателей передовых стран.
В настоящее время начинается процесс изменение национальных и мировых грузоперевозок и пассажиропотоков; рост требований к качеству транспортного обслуживания. В основном это стало следствием глобальной конкуренции на рынке товаров, услуг, капитала. Происходит перестройка мирового хозяйства, отражающаяся и на сфере транспорта. Так же следует отметить, что в последнее время возрастает роль человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, встающей на путь инновационного развития.
При переходе к интенсивному, инновационному, социально ориентированному типу развития страна стремится стать одним из лидеров глобальной экономики, что требует принятия адекватных стратегических решений по развитию транспортного комплекса на долгосрочную перспективу. Транспорт является одной из крупнейших системообразующих отраслей, имеющих тесные связи со всеми элементами экономики и социальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспорта и его роль как системообразующего фактора будут только возрастать

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров……………………………………………………………………..9
1.1. Понятие транспортной инфраструктуры……………………………….9
1.2 Классификация автовокзалов…………………………………………….11
1.3 Обустройство и использование автовокзалов…………………………..14
Глава 2. Оценка качества услуг оказываемых в пунктах прибытия и отправления …………………………………………………………………..22
2.1 Размещение пассажирских автостанций и вокзальных комплексов……22
2.2 Комплексное использование инфраструктуры автовокзалов и возможности повышения эффективности работы в пунктах отправления и прибытия………………………………………………………………………..27
Глава 3. Автовокзал Щелково г. Москва. …………………………………..32
3.1.Качество обслуживания и предложения по улучшению сервиса………32
3.2.Оценка экономической эффективности деятельности автовокзала Щелковский г. Москва…………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………..63
Список литературы………………………………………………………….65

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров……………………………………………………………………..9
1.1. Понятие транспортной инфраструктуры……………………………….9
1.2 Классификация автовокзалов…………………………………………….11
1.3 Обустройство и использование автовокзалов…………………………..14
Глава 2. Оценка качества услуг оказываемых в пунктах прибытия и отправления …………………………………………………………………..22
2.1 Размещение пассажирских автостанций и вокзальных комплексов……22
2.2 Комплексное использование инфраструктуры автовокзалов и возможности повышения эффективности работы в пунктах отправления и прибытия………………………………………………………………………..27
Глава 3. Автовокзал Щелково г. Москва. …………………………………..32
3.1.Качество обслуживания и предложения по улучшению сервиса………32
3.2.Оценка экономической эффективности деятельности автовокзала Щелковский г. Москва…………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………..63
Список литературы………………………………………………………….65

Список литературы

1. Иванов, С.Е. Транспортная инфраструктура: учеб. пособие /С. Е. Иванов, Д. С. Панфилов. – СПб.: Изд-во НМ-СУ «Горный», 2012
2. Иванов, С.Е. Пути сообщения, технологические сооружения транспортных систем / С. Е. Иванов. – СПб.: СЗТУ, 2011
3. Подольский, В.П. Технология и организация строительства автомобильных дорог: дорожные покрытия: учебник / В.П. Подольский. - М.: Академия, 2012.
4. Королевская, В.И. Управление региональной экономикой в условиях рынка: учеб. пособие / В. И. Королевская; под ред. В.А. Персианова.- М.: ЮНИТИ, 2001. 64 с.
5. Кусков, A.C. Менеджмент транспортных услуг. Туризм: учеб. пособие / A.C. Кусков, О.В. Понукалина.- М.: Консультант, 2004. 447 с.
6. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие / под ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2003. - 176 с.
7. Нестеров, П. М. Региональная экономика: учебник для вузов / П. М. Нестеров, А. П. Нестеров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 447 с.
8. Видяпина, В. И. Региональная экономика: учебник. / В. И. Видяпина; под ред. М.В. Степанова. - М.: Инфра-М, 2005. - 666 с.
9. Российский статистический ежегодник: стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2010.- 649 с.
10. Сергеев, В.И. Концептуальные подходы к проектированию и классификация логистических центров // Логистика и управление цепями поставок / В. И. Сергеева. - 2010 - № 4 (39). С. 8.
11. Свиридов. Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития региона / Н. Н. Свиридов, М. И. Скаржинский, О. Н. Грабова. - Кострома, 2003.
12. Семина И. А. Транспортная инфраструктура: сущность понятия // Транспортная инфраструктура как фактор устойчивого развития регионов России: материалы всерос. науч.- практ. конф. / И. А. Семина - Пермь, 2007, 4-6 декабря 2007 г. - С. 63- 69.
13. Формирование модели организации приграничного сотрудничества в рамках международных транспортных коридоров: монография / H. H. Булатова, В. М. Алексеев, В. В. Алексеева. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010. -347 с.
14. Эскрива, А. М. Основы логистики [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. А. М. Эскрива. – электрон, текстовые дан. - СПб. : ИВЭСЭП, 2009. - эл. опт. диск (CD-RW).
15. ЭБС «КнигаФонд» [Электронная библиотека] ООО «Центр Цифровой Дистрибуции» www.knigafund.ru
16. Иванов, С. Е. Пути сообщения, технологические сооружения / С. Е. Иванов, О. В. Гладков, Н.В. Дягилева. – СПб.: СЗТУ, 2008.
17. http://www.mintrans.ru
18. Троицкая, Н. А. Единая транспортная система: учебник для студ. учреждений средн. проф.образования / Н. А. Троицкая, А. Б. Чубуков – 8-е изд.,стер. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
19. Володин, А.В. Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России : статья [Электронный ресурс] / А.В. Володин. - http://www.rustrana.ru.
20. Якобашвили, А.М. Собрание законодательства Российской Федерации. Официальное периодическое издание (1994-2014 гг.) / А. М. Якобашвили, В. С. Олитский, А. Л. Цеханович.
21. http://www.consultant.ru
22. http://www.logsystems.ru/articles/logistic-systems
23. Транспортная стратегия РФ до 2030 года
24. Клепикова Л.В. Собственные оборотные средства и текущие потребности фирмы//Бух. бюлл. – 2011. - № 1. – с. 74-77
25. Зарук Н. Управление финансовой устойчивостью предприятия // АПК. – 2010. - №12 – С. 56-61.
26. Лисициан Н. Решение проблемы неплатежей в реальном секторе: (методологический аспект). // Вопросы экономики. – 2010. - №9 – С. 83-87.
27. Остапенко В. и др. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения. // Экономист. – 2011. - №7 – С. 37-42.
28. Ефимова О.В. Особенности анализ финансовых результатов в условиях новой информационной базы // Консультант. 2010. - №1 – С. 63-71
29. Глазунов В.Н. Анализ финансового состояния предприятия. //Финансы. – 2011. -№2 – С.15-17.
30. Анохин С. Управление финансовыми активами//Фин. бизнес. – 2010. - № 17. – с. 21-28
31. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4 /99. Утверждено приказом Минфином РФ от 06.07.99 г. № 43н.
32. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.
33. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. – М.: Проспект,2010.
34. http://www.mosoblvokzaly.ru/

Купить эту работу

Понятие транспортной инфраструктуры и качество обслуживания пассажиров

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
brunetka77
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
50 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе brunetka77 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе brunetka77 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе brunetka77 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе brunetka77 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽