Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепты «Жизнь» и «Смерть» в рассказе Рэя Брэдбери «The Maiden and the Death»

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В последнее время наблюдается ярко выраженный интерес к изучению художественных концептов на различном литературном материале.
Актуальность исследования определяется, с одной стороны, необходимостью изучения художественных концептов, а с другой — недостаточной разработанностью методов выявления концептуальных смыслов в художественном тексте, а также неоднозначностью подходов к способам языковой и речевой репрезентации художественных концептов. Художественный мир писателя формируют индивидуально-авторские художественные концепты. Однако для их исследования необходимо знать, что представляет собой концепт, который стал предметом описания в трудах таких зарубежных и отечественных ученых как С.А. Аскольдов, Н.Д. Арутюнова, А.П. Бабушкин, Л.Ю. Буянова, А. Вежбицкая, В.В. Виноградов, С.Г. Воркачев, В. фон Гумбольдт, В.И. Карасик, В.В. Колесов, Т.Н. Колокольцева, Н.А. Красавский, Е.С. Кубрякова, Д.С. Лихачев, А.В. Рудакова, О.Н. Селиверстова, Э. Сепир, Г.Г. Слышкин, Ю.С. Степанов, И.А. Стернин и многие другие.
Целью работы является выявление специфики языковой репрезентации авторских концептов Рэя Брэдбери «death» и «life».
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
1) Выявить специфику художественных концептов как средств реализации языковой личности писателя;
2) Выявить специфику художественного, иносказательного дискурса;
3) Провести анализ концепта «death»;
4) Провести анализ концепта «life»;
5) Проанализировать особенности авторского выбора тех или иных лингвоконцептуальных средств для раскрытия данных концептов;
6) Сформулировать выводы по специфики анализируемых концептов.
Объектом исследования являются индивидуально-авторские концепты Рэя Брэдбери «death» и «life».
Предмет исследования – языковые средства реализации индивидуально-авторских концептов Рэя Брэдбери «death» и «life»
Материалом для исследования послужил текст рассказа Рэя Брэдбери «The Maiden and the Death»
Научная новизна исследования заключается в том, что лингвокогнитивный подход, при котором творческая индивидуальность раскрывается в формах языковой реализации художественных концептов, впервые применен к исследованию рассказов Р. Брэдбери.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в курсах по языкознанию, стилистике и интерпретации текста, в спецкурсах по лингвокультурологии и коммуникативной лингвистике.
Для проведения исследования применялись следующие методы: компонентный, сравнительный, контекстуальный, концептуальный анализ и процедура целенаправленной выборки.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Художественный концепт как единица индивидуально-авторской концептосферы………………………………………………………………………5
1.1. Понятие «концепта» и «концептосферы»……………………………………..5
1.2. Понятие «художественного текста». Особенности художественного концепта, его структура и методика описания…………………………………...12
1.3. Понятие «художественного дискурса»: специфика содержания термина…………………………………………………………………………….20
1.4. Иносказательный дискурс как объект лингвистического исследования………………………………………………………………………..28
Выводы……………………………………………………………………………...37
Глава 2. Анализ концептов «death» и «life» в произведении Рэя Брэдбери…………………………………………………………………………….39
2.1. Концепт «жизнь»/«life»………………………………………………………..39
2.2.Концепт «смерть»/«death»………………………………………………….…45
Выводы……………………………………………………………………………..52
Заключение…………………………………………………………………………54
Список литературы………………………………………………………………………….57
Интернет источники……………………………………………………………….61

………

1. Абушенко В.Л. Концепт. – Минск: 2001. – 615 с.
2. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. - М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.
3. Аскольдов С.А. Концепт и слово / С.А. Аскольдов // Русская словесность: Антология / под ред. проф. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 2002. – 346 с.
4. Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 1996. –104 с.
5. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: Прогресс, 1974. — 448 c.
6. Болдырев Н. Н. Когнитивная семантика. – Тамбов: изд-во Тамбов, гос. ун-та, 2001. - 123 с.
7. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: 2003. – 451 с.
8. Вежбицкая А.И. Язык. Культура. Познание. Текст. – М.: Рус. слов, 1999. – 411 с.
9. Виноградов В.В. О теории художественной речи. – М.: 1971. – 239 с.
10. Галеева Н.Л. Параметры художественного текста и перевод. – Тверь:
ТГУ, 1999. – 520 с.
11. Гинзбург Л. Литература в поисках реальности. – Л.: 1987. – 417 с.
12. Гончарова Е.А. Когнитивно-коммуникативные параметры ситуации порождения, восприятия и интерпретации литературного текста. – Спб.: БурейАрт, 2007. — 304 с.
13. Дейк ван Т. А. Язык, познание, коммуникация. – М.: 1989. – 311 с.
14. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т,1999. – 382 с.
15. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс.– Волгоград: Перемена, 2002. – 390 с.
16. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. – М.: ИТДГК «Гнозис», 1998. – 98 с.
17. Кулибина Н. В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении: Монография. – М.: 2000. – 198 с.
18. Кубрякова Е.С. Концепт / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина // Краткий словарь когнитивных терминов. – М.: 1996. – 436 с.
19. Кубрякова Е. С. Языковое сознание и картина мира. – Тамбов: 1999. – 413 с.
20. Кушнарева Л.И. Притчевый код в современной англоязычной литературе (на материале англоязычных текстов и переводов): Монография. – Краснодар: Институт экономики, права и гуманитарных специальностей, 2007.
21. Ларин Б. А. Эстетика слова и язык писателя. – Л.: 1974. – 389 с.
22. Леонтьев А. А. Языковое сознание и образ. – М.: 1974. – 467 с.
23. Лихачев Д.С. Русская словесность / Д.С. Лихачев // От теории словесности к структуре текста: Антология / под ред. проф. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 1997. – 596 с.
24. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка. – М.: 1993. – 342 с.
25. Лотман Ю.М. Анализ художественного текста. – Л.: 1972. – 473 с.
26. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: 1992. – 548 с.
27. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: 1998. – 397 с.
28. Маслова В.А. Лингвокультурология. – М.: Академия, 2001. – 335 с.
29. Немц Г.П. Интеллектуализация метаязыка науки / под ред. В.В. Зеленской. – М.: 2004. – 423 с.
30. Попова З.Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2001. – 191с.
31. Потебня A.A. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 1999. – 269 с.
32. Прокофьев Н.И. Древнерусская притча. – М.: Современная Россия, 1991. – 361 с.
33. Рудакова А.В. Когнитология и когнитивная лингвистика. – Воронеж: 2002. – 369 с.
34. Рыжова Т.С. Реализация концепта «Жизнь» в условиях иносказательного дискурса в рассказе Р.Д. Брэдбери «Death and the Maiden»// Проблемы когнитивной лингвистики и межкультурной коммуникации: Сборник материалов второй международной научно-практической конференции. Псков, 2012. – 153-161 с.
35. Серио П. Анализ дискурса во французской школе (дискурс и интердискурс) // Семиотика: антология / сост. Ю. С. Степанов. – М.: 2001. – 452 с.
36. Слышкин Г.Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. — М.: Academia, 2000. – 125 с.
37. Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта / И.А. Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2001.
38. Тарасова И.А. Категории когнитивной лингвистики в исследовании идиостиля/ И.А. Тарасова // Вестник СамГУ, 2004. — № 1 (31). 163-169 с.
39. Тодоров Ц. Введение в фантастическую литературу. – М.: 1998. – 361 с.
40. Тодоров Ц. Теория символа. – М.: дом интеллектуальной книги, 1998. – 421 с.
41. Холодная М.А. Интегральные структуры понятийного мышления. – Томск: Изд-во ТомГУ, 1983. – 181 с.
42. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: 1977.- 349 с.
43. Halliday M. Current Ideas in Systemic Practice and Theory [Text]. – London: Pinter, 1991. – 520 p.
44. Harris Z. Discourse analysis. – N.Y.: Language, 1952. – 494 p.
45. Widdowson H. Discourse Analysis. – London: Oxford University Press, 2007. – 133 p.
Словари
1. Большая советская энциклопедия. В 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. Т. 1. – М.: 1972. – 444 с.
2. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н. Николюкина. – М.: Интелвак, 2003. – 808 с.
3. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. В 8 т. Том 5: Искусство. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 323 с.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Том 1. – Спб.: Диамант, 1996. – 887 с.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка/Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: 1986. – 960 с.
6. Merriam Co. Webster's Seventh New Collegiate Dictionary. - Springfield: 2004. – 340 p.
7. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. – London: 2006. – 687 p.
8. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. OUP: 1980. – 541 p.

Интернет-источники
1. Демьянков В.З. Понятие и концепт в художественной литературе и в научном языке. – М: 2001. - http://www.infolex.ru/Concept.html
2. Меняйло В.В. Изменение ядерной характеристики индивидуально-авторского концепта FREEDOM в романах Дж. Фаулза «Change of the Nuclear Characteristic of Individual Author’s Concept FREEDOM in the Novels by J. Fowles» ГРНТИ 16.21.33, 2010 http://elibrary.finec.ru/materials_files/322069029.pdf
3. Morris W. The American Heritage Dictionary of the English Languages: http://ahdictionary.com/
3. «Chambers's Dictionary»: http://www.chambers.co.uk/
4. Лингвистический анализ художественного текста. http://www.philologia.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В последнее время наблюдается ярко выраженный интерес к изучению художественных концептов на различном литературном материале.
Актуальность исследования определяется, с одной стороны, необходимостью изучения художественных концептов, а с другой — недостаточной разработанностью методов выявления концептуальных смыслов в художественном тексте, а также неоднозначностью подходов к способам языковой и речевой репрезентации художественных концептов. Художественный мир писателя формируют индивидуально-авторские художественные концепты. Однако для их исследования необходимо знать, что представляет собой концепт, который стал предметом описания в трудах таких зарубежных и отечественных ученых как С.А. Аскольдов, Н.Д. Арутюнова, А.П. Бабушкин, Л.Ю. Буянова, А. Вежбицкая, В.В. Виноградов, С.Г. Воркачев, В. фон Гумбольдт, В.И. Карасик, В.В. Колесов, Т.Н. Колокольцева, Н.А. Красавский, Е.С. Кубрякова, Д.С. Лихачев, А.В. Рудакова, О.Н. Селиверстова, Э. Сепир, Г.Г. Слышкин, Ю.С. Степанов, И.А. Стернин и многие другие.
Целью работы является выявление специфики языковой репрезентации авторских концептов Рэя Брэдбери «death» и «life».
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
1) Выявить специфику художественных концептов как средств реализации языковой личности писателя;
2) Выявить специфику художественного, иносказательного дискурса;
3) Провести анализ концепта «death»;
4) Провести анализ концепта «life»;
5) Проанализировать особенности авторского выбора тех или иных лингвоконцептуальных средств для раскрытия данных концептов;
6) Сформулировать выводы по специфики анализируемых концептов.
Объектом исследования являются индивидуально-авторские концепты Рэя Брэдбери «death» и «life».
Предмет исследования – языковые средства реализации индивидуально-авторских концептов Рэя Брэдбери «death» и «life»
Материалом для исследования послужил текст рассказа Рэя Брэдбери «The Maiden and the Death»
Научная новизна исследования заключается в том, что лингвокогнитивный подход, при котором творческая индивидуальность раскрывается в формах языковой реализации художественных концептов, впервые применен к исследованию рассказов Р. Брэдбери.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в курсах по языкознанию, стилистике и интерпретации текста, в спецкурсах по лингвокультурологии и коммуникативной лингвистике.
Для проведения исследования применялись следующие методы: компонентный, сравнительный, контекстуальный, концептуальный анализ и процедура целенаправленной выборки.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Художественный концепт как единица индивидуально-авторской концептосферы………………………………………………………………………5
1.1. Понятие «концепта» и «концептосферы»……………………………………..5
1.2. Понятие «художественного текста». Особенности художественного концепта, его структура и методика описания…………………………………...12
1.3. Понятие «художественного дискурса»: специфика содержания термина…………………………………………………………………………….20
1.4. Иносказательный дискурс как объект лингвистического исследования………………………………………………………………………..28
Выводы……………………………………………………………………………...37
Глава 2. Анализ концептов «death» и «life» в произведении Рэя Брэдбери…………………………………………………………………………….39
2.1. Концепт «жизнь»/«life»………………………………………………………..39
2.2.Концепт «смерть»/«death»………………………………………………….…45
Выводы……………………………………………………………………………..52
Заключение…………………………………………………………………………54
Список литературы………………………………………………………………………….57
Интернет источники……………………………………………………………….61

………

1. Абушенко В.Л. Концепт. – Минск: 2001. – 615 с.
2. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. - М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.
3. Аскольдов С.А. Концепт и слово / С.А. Аскольдов // Русская словесность: Антология / под ред. проф. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 2002. – 346 с.
4. Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 1996. –104 с.
5. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: Прогресс, 1974. — 448 c.
6. Болдырев Н. Н. Когнитивная семантика. – Тамбов: изд-во Тамбов, гос. ун-та, 2001. - 123 с.
7. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: 2003. – 451 с.
8. Вежбицкая А.И. Язык. Культура. Познание. Текст. – М.: Рус. слов, 1999. – 411 с.
9. Виноградов В.В. О теории художественной речи. – М.: 1971. – 239 с.
10. Галеева Н.Л. Параметры художественного текста и перевод. – Тверь:
ТГУ, 1999. – 520 с.
11. Гинзбург Л. Литература в поисках реальности. – Л.: 1987. – 417 с.
12. Гончарова Е.А. Когнитивно-коммуникативные параметры ситуации порождения, восприятия и интерпретации литературного текста. – Спб.: БурейАрт, 2007. — 304 с.
13. Дейк ван Т. А. Язык, познание, коммуникация. – М.: 1989. – 311 с.
14. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т,1999. – 382 с.
15. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс.– Волгоград: Перемена, 2002. – 390 с.
16. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. – М.: ИТДГК «Гнозис», 1998. – 98 с.
17. Кулибина Н. В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении: Монография. – М.: 2000. – 198 с.
18. Кубрякова Е.С. Концепт / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина // Краткий словарь когнитивных терминов. – М.: 1996. – 436 с.
19. Кубрякова Е. С. Языковое сознание и картина мира. – Тамбов: 1999. – 413 с.
20. Кушнарева Л.И. Притчевый код в современной англоязычной литературе (на материале англоязычных текстов и переводов): Монография. – Краснодар: Институт экономики, права и гуманитарных специальностей, 2007.
21. Ларин Б. А. Эстетика слова и язык писателя. – Л.: 1974. – 389 с.
22. Леонтьев А. А. Языковое сознание и образ. – М.: 1974. – 467 с.
23. Лихачев Д.С. Русская словесность / Д.С. Лихачев // От теории словесности к структуре текста: Антология / под ред. проф. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 1997. – 596 с.
24. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка. – М.: 1993. – 342 с.
25. Лотман Ю.М. Анализ художественного текста. – Л.: 1972. – 473 с.
26. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: 1992. – 548 с.
27. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: 1998. – 397 с.
28. Маслова В.А. Лингвокультурология. – М.: Академия, 2001. – 335 с.
29. Немц Г.П. Интеллектуализация метаязыка науки / под ред. В.В. Зеленской. – М.: 2004. – 423 с.
30. Попова З.Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2001. – 191с.
31. Потебня A.A. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 1999. – 269 с.
32. Прокофьев Н.И. Древнерусская притча. – М.: Современная Россия, 1991. – 361 с.
33. Рудакова А.В. Когнитология и когнитивная лингвистика. – Воронеж: 2002. – 369 с.
34. Рыжова Т.С. Реализация концепта «Жизнь» в условиях иносказательного дискурса в рассказе Р.Д. Брэдбери «Death and the Maiden»// Проблемы когнитивной лингвистики и межкультурной коммуникации: Сборник материалов второй международной научно-практической конференции. Псков, 2012. – 153-161 с.
35. Серио П. Анализ дискурса во французской школе (дискурс и интердискурс) // Семиотика: антология / сост. Ю. С. Степанов. – М.: 2001. – 452 с.
36. Слышкин Г.Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. — М.: Academia, 2000. – 125 с.
37. Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта / И.А. Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2001.
38. Тарасова И.А. Категории когнитивной лингвистики в исследовании идиостиля/ И.А. Тарасова // Вестник СамГУ, 2004. — № 1 (31). 163-169 с.
39. Тодоров Ц. Введение в фантастическую литературу. – М.: 1998. – 361 с.
40. Тодоров Ц. Теория символа. – М.: дом интеллектуальной книги, 1998. – 421 с.
41. Холодная М.А. Интегральные структуры понятийного мышления. – Томск: Изд-во ТомГУ, 1983. – 181 с.
42. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: 1977.- 349 с.
43. Halliday M. Current Ideas in Systemic Practice and Theory [Text]. – London: Pinter, 1991. – 520 p.
44. Harris Z. Discourse analysis. – N.Y.: Language, 1952. – 494 p.
45. Widdowson H. Discourse Analysis. – London: Oxford University Press, 2007. – 133 p.
Словари
1. Большая советская энциклопедия. В 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. Т. 1. – М.: 1972. – 444 с.
2. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н. Николюкина. – М.: Интелвак, 2003. – 808 с.
3. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. В 8 т. Том 5: Искусство. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 323 с.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Том 1. – Спб.: Диамант, 1996. – 887 с.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка/Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: 1986. – 960 с.
6. Merriam Co. Webster's Seventh New Collegiate Dictionary. - Springfield: 2004. – 340 p.
7. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. – London: 2006. – 687 p.
8. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. OUP: 1980. – 541 p.

Интернет-источники
1. Демьянков В.З. Понятие и концепт в художественной литературе и в научном языке. – М: 2001. - http://www.infolex.ru/Concept.html
2. Меняйло В.В. Изменение ядерной характеристики индивидуально-авторского концепта FREEDOM в романах Дж. Фаулза «Change of the Nuclear Characteristic of Individual Author’s Concept FREEDOM in the Novels by J. Fowles» ГРНТИ 16.21.33, 2010 http://elibrary.finec.ru/materials_files/322069029.pdf
3. Morris W. The American Heritage Dictionary of the English Languages: http://ahdictionary.com/
3. «Chambers's Dictionary»: http://www.chambers.co.uk/
4. Лингвистический анализ художественного текста. http://www.philologia.ru/

Купить эту работу

Концепты «Жизнь» и «Смерть» в рассказе Рэя Брэдбери «The Maiden and the Death»

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе zera163 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе zera163 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе zera163 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе zera163 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽