Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность использования учителем метода проектов в наши дни обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования становится способность проектировать.
Исследованием проблемы развития коммуникативных умений занимались В.А. Кан-Калик, А.Н. Леонтьев, А.В.Мудрик, Г. М. Андреева Е.Е.Косило и др.
Гипотеза: если использовать метод проектов на уроках английского языка, то это приведет к эффективному развитию коммуникативных навыков.
Объектом исследования в нашей работе является процесс формирования коммуникативных умений у старших подростков.
Предмет исследования – развитие коммуникативных умений у старших подростков с помощью использования метода проектов.
Цель исследования - определить возможности метода проектов в процессе развития коммуникативных навыков у старших подростков на уроках иностранного языка.
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у учащихся старшего подросткового возраста в процессе изучения английского языка 9
1.1. Сущность понятия коммуникативных умений, их классификация, особенности в чтении и речевой деятельности на английском языке 9
1.2. Особенности психофизиологического развития старших подростков 23
Выводы к главе 1 28
Глава 2. Методические аспекты применения метода проектов на уроках английского языка, направленных на развитие коммуникативных навыков у старших подростков 30
2.1. Понятие о методе проектов и особенности его применения в процессе обучения английскому языку 30
2.2. Использование метода проектов, направленного на развитие коммуникативных навыков, при обучении английскому языку: результаты эксперимента 47
Выводы к главе 2 63
Заключение 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1 73
Приложение 2. 79
Приложение 3. 81
Выпускная квалификационная работа с практической частью. Была защищена в 2014 году в ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт лингвистики Кафедра германской филологии на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аппатова Р.С., Коржачкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе. // Иностранные языки в школе, 1997. - № 1. - С. 7-14.
2. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2010. – № 4. – С. 5-8.
3. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
4. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов // Мухина В. С.- 4-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.-456 с.
5. Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., «Педагогика», 1978. – 424 с.
6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам.– М.: Аркти, 2000.
7. Гальскова Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // ИЯШ.– 2000.– № 5.– С.
8. Гез Н. И., Фролова Г. М. История зарубежной методики преподавания иностранного языка.— М.: Академия, 2008.
9. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 5. – С. 20-22.
10. Зимняя И.А.Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1997.-480 с.
11. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. языки в школе. – 2011. – № 3. – С. 9-15.
12. Кудрявцева Е. А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку. // Английский язык в школе.-2006.-№ 2(30). с. 27-34.
13. Кузовлев В. П. Английский язык: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. А64 учреждений. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2003.-288с.: ил.
14. Кушнир А. Иностранный язык: надо ли понимать других прежде чем говорить самому. //Народное образование, 2001.-№9. – С. 79-82.
15. Леонтьева О. М. Влияние парковой системы обучения на коммуникативные навыки подростков. //Школьные технологии, 2000.-№5. – С. 175-178.
16. Майорова Л., Шалимов Д. Школа коммуникативного образования. //Народное образование, 2002.-№5. – С. 204-206.
17. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е. Н. Соловова. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 238, [2] с.
18. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. – С. 9-15.
19. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития.-10 изд. перераб. И доп.- М.:2006.- 608 с.
20. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000,- 1456 с.: ил.
21. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2010. - 110с.
22. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П. И. Пидкасистого.—М. : Педагогическое общество России, 1998.-640с.
23. Подласый И.Л. Педагогика: Учеб, для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.-432с.: ил.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе.2011, №2, С.3-10.
25. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". М., 2004.
27. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— 3-е изд., испр. и доп.— М.: Издательский центр „Академия“, 2008.— С. 71–81.
28. Психология подростка. Полное руководство. Под редакцией члена – корреспондента РАО А. А. Реана. – Спб.: прайм – Еврознак., 2003.- 432 с. – (серия «Психологическая энциклопедия»)
29. Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.
30. Салтаковская Г. Н. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе// Иностранные языки в школе. – 2008. - № 5.- с. 24 – 28.
31. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- 4-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2007. – 80 с.
32. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка / О.В. Теслина // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
33. Туркина Н. В. Проектные формы работы на уроке английского языка // Иностранные языки в школе.- 2002.- №3.- с. 41- 48.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл) от 17 декабря 2012 г. №1897.
35. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. - 5 изд., перераб. и доп. - Мн.: Ушверспэцкае, 1998. – 560 с.
36. Чечель И.В. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанности всезнающего оракула / И. Чечель // Директор школы. – 1998. – № 3. – С. 11-15.
37. English: учеб.анг. яз. для 10-11 кл. Общеобраз. учрежд.[В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.] – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 351 с.
38. Hymes D. On Communicative Competence. In J.B. Pride and J. Holmes (eds.), Sociolinguistics. Harmondsworth: Penguin, 1972, pp. 269-293.
39. Liz and John Soars. New Headway Elementary. Student’s book. – The third edition / Oxford University Press. – 2010 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность использования учителем метода проектов в наши дни обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования становится способность проектировать.
Исследованием проблемы развития коммуникативных умений занимались В.А. Кан-Калик, А.Н. Леонтьев, А.В.Мудрик, Г. М. Андреева Е.Е.Косило и др.
Гипотеза: если использовать метод проектов на уроках английского языка, то это приведет к эффективному развитию коммуникативных навыков.
Объектом исследования в нашей работе является процесс формирования коммуникативных умений у старших подростков.
Предмет исследования – развитие коммуникативных умений у старших подростков с помощью использования метода проектов.
Цель исследования - определить возможности метода проектов в процессе развития коммуникативных навыков у старших подростков на уроках иностранного языка.
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у учащихся старшего подросткового возраста в процессе изучения английского языка 9
1.1. Сущность понятия коммуникативных умений, их классификация, особенности в чтении и речевой деятельности на английском языке 9
1.2. Особенности психофизиологического развития старших подростков 23
Выводы к главе 1 28
Глава 2. Методические аспекты применения метода проектов на уроках английского языка, направленных на развитие коммуникативных навыков у старших подростков 30
2.1. Понятие о методе проектов и особенности его применения в процессе обучения английскому языку 30
2.2. Использование метода проектов, направленного на развитие коммуникативных навыков, при обучении английскому языку: результаты эксперимента 47
Выводы к главе 2 63
Заключение 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1 73
Приложение 2. 79
Приложение 3. 81
Выпускная квалификационная работа с практической частью. Была защищена в 2014 году в ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт лингвистики Кафедра германской филологии на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аппатова Р.С., Коржачкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе. // Иностранные языки в школе, 1997. - № 1. - С. 7-14.
2. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2010. – № 4. – С. 5-8.
3. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
4. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов // Мухина В. С.- 4-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.-456 с.
5. Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., «Педагогика», 1978. – 424 с.
6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам.– М.: Аркти, 2000.
7. Гальскова Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // ИЯШ.– 2000.– № 5.– С.
8. Гез Н. И., Фролова Г. М. История зарубежной методики преподавания иностранного языка.— М.: Академия, 2008.
9. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 5. – С. 20-22.
10. Зимняя И.А.Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1997.-480 с.
11. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. языки в школе. – 2011. – № 3. – С. 9-15.
12. Кудрявцева Е. А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку. // Английский язык в школе.-2006.-№ 2(30). с. 27-34.
13. Кузовлев В. П. Английский язык: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. А64 учреждений. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2003.-288с.: ил.
14. Кушнир А. Иностранный язык: надо ли понимать других прежде чем говорить самому. //Народное образование, 2001.-№9. – С. 79-82.
15. Леонтьева О. М. Влияние парковой системы обучения на коммуникативные навыки подростков. //Школьные технологии, 2000.-№5. – С. 175-178.
16. Майорова Л., Шалимов Д. Школа коммуникативного образования. //Народное образование, 2002.-№5. – С. 204-206.
17. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е. Н. Соловова. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 238, [2] с.
18. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. – С. 9-15.
19. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития.-10 изд. перераб. И доп.- М.:2006.- 608 с.
20. Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000,- 1456 с.: ил.
21. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2010. - 110с.
22. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П. И. Пидкасистого.—М. : Педагогическое общество России, 1998.-640с.
23. Подласый И.Л. Педагогика: Учеб, для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.-432с.: ил.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе.2011, №2, С.3-10.
25. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". М., 2004.
27. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— 3-е изд., испр. и доп.— М.: Издательский центр „Академия“, 2008.— С. 71–81.
28. Психология подростка. Полное руководство. Под редакцией члена – корреспондента РАО А. А. Реана. – Спб.: прайм – Еврознак., 2003.- 432 с. – (серия «Психологическая энциклопедия»)
29. Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.
30. Салтаковская Г. Н. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе// Иностранные языки в школе. – 2008. - № 5.- с. 24 – 28.
31. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- 4-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2007. – 80 с.
32. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка / О.В. Теслина // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
33. Туркина Н. В. Проектные формы работы на уроке английского языка // Иностранные языки в школе.- 2002.- №3.- с. 41- 48.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл) от 17 декабря 2012 г. №1897.
35. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. - 5 изд., перераб. и доп. - Мн.: Ушверспэцкае, 1998. – 560 с.
36. Чечель И.В. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанности всезнающего оракула / И. Чечель // Директор школы. – 1998. – № 3. – С. 11-15.
37. English: учеб.анг. яз. для 10-11 кл. Общеобраз. учрежд.[В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.] – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 351 с.
38. Hymes D. On Communicative Competence. In J.B. Pride and J. Holmes (eds.), Sociolinguistics. Harmondsworth: Penguin, 1972, pp. 269-293.
39. Liz and John Soars. New Headway Elementary. Student’s book. – The third edition / Oxford University Press. – 2010 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую