Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование лингвистических особенностей проявления агрессии в речи англоязычной молодежи ( агрессия в речи)

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 281 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Anastasia__darko

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Данная дипломная работа посвящена изучению лингвистических и стилистических функций инвективной лексики в англоязычной культуре. Темой данного исследования являются основные особенности проявления агрессивного поведения на языковом уровне среди подростков, чьих родным языком является английский.
Вербальная агрессия в подростковой среде — широко распространённое явление, которое находит негативное отражение на всех уровнях общения. Во-первых, она затрудняет эффективный и полноценный обмен информацией. Во-вторых, она тормозит понимание собеседниками друг друга. И, наконец, она мешает собеседникам выработать действенную общую стратегию взаимодействия.
На настоящее время речевая агрессия активно исследуется в науке, но многие проблемы остаются не решёнными. Следовательно, изучение вербальной агрессии на данный момент является актуальной проблемой, решение которой может обеспечить коммуникативную безопасность как отдельной языковой личности или языкового коллектива, так и общества в целом.

Понятие агрессия определяется по-разному. Согласно определению, агрессия — это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Данное определение является, пожалуй, наиболее распространённым, общим и часто оперируемым в разных науках.
Р. Бэрон, Д. Ричардсон принимают следующее определение агрессии: «Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения» [4, с. 26].
Они выделяют следующие формы агрессии:
1. Физическая агрессия - физические действия против кого-либо;
2. Раздражение - готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость);
3. Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы);
4. Косвенная агрессия, направленная (сплетни, злобные шутки) и ненаправленная (крики в толпе, топанье);
5. Негативизм - оппозиционная манера в поведении от пассивного

В данной работе исследуется проявление агрессии в речи англоязычной молодежи на примере видеофильмов.
Диплом имеет введение, 1 главу, 2 главу, выводы по обеим главам, заключение, список литературы.
В 1 главе освещены особенности проявления агрессивного поведения подростков на вербальном уровне, а именно речевое поведение и его основные характеристики, свойственные подростковому возрасту.
Во 2 главе (практической) описаны качественные и количественные характеристики вербальных способов выражения агрессии в речи англоязычных подростков. Данное исследование было проведено на примере видеофильмов.Также вторая глава имеет большое количество таблиц и англоязычных примеров. Также была предпринята попытка рассмотреть основные особенности выражения агрессии на уровне гендерных и социальных различий.
Уникальность работы около 80 процентов)

1. Азарѐнок, О. В. Вербальная агрессия в среде подростков-одноклассников / О. В. Азаренок // Современное состояние и перспективы развития психологии общения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ. 2010. С. 8-10.
2. Бандура, А. Теория социального научения / А. Бандура. СПб.: Евразия, 2000. 320 с.
3. Бодуэн де Куртенэ, И. А. Предисловие // Трахтенберг, В. Ф. Блатная музыка («Жаргон» тюрьмы) / В. Ф. Трахтенберг ; под ред. и с пре- дисл. проф. И. А. Бодуэна де Куртенэ. СПб., 1908. С. 3–24.
4. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. СПб. : Питер, 1998. 336 с.
5. Вассерман, Л. И. Медицинская психодиагностика: Теория, практика и обучение / Л. И. Вассерман. СПб., М.: Академия, 2003. 736 с.
6. Вахитов, С.В. Лекции о русском сленге / С.В. Вахитов. Уфа: Изд-во БГПУ, 2001. 48 с.
7. Винокур, Т. Г. Говорящий и слушающий / Т. Г. Винокур. М.: Наука, 1993. 172 с.
8. Воронцова, Т. А. Речевая агрессия: коммуникативно-дискурсивный подход / Т. А. Воронцова // автореф. Дисс. к. филол. н. Челябинск, 2006. 27 с.
9. Грачев, М. А. Арготизмы в молодежном жаргоне / М. А. Грачев // Русский язык в школе. 1996. № 1. С. 78–86.
10. Грачев, М. А. От Ваньки Каина до мафии / М. А. Грачев. СПб. : Азбука-Классика : Авалон, 2005. 384 с.
11. Запесоцкий, А. С. Эта непонятная молодежь //А.С. Запесоцкий, Л.П. Фаин: М., 1990. 224 с.
12. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. С. 56.

и так далее

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Данная дипломная работа посвящена изучению лингвистических и стилистических функций инвективной лексики в англоязычной культуре. Темой данного исследования являются основные особенности проявления агрессивного поведения на языковом уровне среди подростков, чьих родным языком является английский.
Вербальная агрессия в подростковой среде — широко распространённое явление, которое находит негативное отражение на всех уровнях общения. Во-первых, она затрудняет эффективный и полноценный обмен информацией. Во-вторых, она тормозит понимание собеседниками друг друга. И, наконец, она мешает собеседникам выработать действенную общую стратегию взаимодействия.
На настоящее время речевая агрессия активно исследуется в науке, но многие проблемы остаются не решёнными. Следовательно, изучение вербальной агрессии на данный момент является актуальной проблемой, решение которой может обеспечить коммуникативную безопасность как отдельной языковой личности или языкового коллектива, так и общества в целом.

Понятие агрессия определяется по-разному. Согласно определению, агрессия — это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Данное определение является, пожалуй, наиболее распространённым, общим и часто оперируемым в разных науках.
Р. Бэрон, Д. Ричардсон принимают следующее определение агрессии: «Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения» [4, с. 26].
Они выделяют следующие формы агрессии:
1. Физическая агрессия - физические действия против кого-либо;
2. Раздражение - готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость);
3. Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы);
4. Косвенная агрессия, направленная (сплетни, злобные шутки) и ненаправленная (крики в толпе, топанье);
5. Негативизм - оппозиционная манера в поведении от пассивного

В данной работе исследуется проявление агрессии в речи англоязычной молодежи на примере видеофильмов.
Диплом имеет введение, 1 главу, 2 главу, выводы по обеим главам, заключение, список литературы.
В 1 главе освещены особенности проявления агрессивного поведения подростков на вербальном уровне, а именно речевое поведение и его основные характеристики, свойственные подростковому возрасту.
Во 2 главе (практической) описаны качественные и количественные характеристики вербальных способов выражения агрессии в речи англоязычных подростков. Данное исследование было проведено на примере видеофильмов.Также вторая глава имеет большое количество таблиц и англоязычных примеров. Также была предпринята попытка рассмотреть основные особенности выражения агрессии на уровне гендерных и социальных различий.
Уникальность работы около 80 процентов)

1. Азарѐнок, О. В. Вербальная агрессия в среде подростков-одноклассников / О. В. Азаренок // Современное состояние и перспективы развития психологии общения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ. 2010. С. 8-10.
2. Бандура, А. Теория социального научения / А. Бандура. СПб.: Евразия, 2000. 320 с.
3. Бодуэн де Куртенэ, И. А. Предисловие // Трахтенберг, В. Ф. Блатная музыка («Жаргон» тюрьмы) / В. Ф. Трахтенберг ; под ред. и с пре- дисл. проф. И. А. Бодуэна де Куртенэ. СПб., 1908. С. 3–24.
4. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. СПб. : Питер, 1998. 336 с.
5. Вассерман, Л. И. Медицинская психодиагностика: Теория, практика и обучение / Л. И. Вассерман. СПб., М.: Академия, 2003. 736 с.
6. Вахитов, С.В. Лекции о русском сленге / С.В. Вахитов. Уфа: Изд-во БГПУ, 2001. 48 с.
7. Винокур, Т. Г. Говорящий и слушающий / Т. Г. Винокур. М.: Наука, 1993. 172 с.
8. Воронцова, Т. А. Речевая агрессия: коммуникативно-дискурсивный подход / Т. А. Воронцова // автореф. Дисс. к. филол. н. Челябинск, 2006. 27 с.
9. Грачев, М. А. Арготизмы в молодежном жаргоне / М. А. Грачев // Русский язык в школе. 1996. № 1. С. 78–86.
10. Грачев, М. А. От Ваньки Каина до мафии / М. А. Грачев. СПб. : Азбука-Классика : Авалон, 2005. 384 с.
11. Запесоцкий, А. С. Эта непонятная молодежь //А.С. Запесоцкий, Л.П. Фаин: М., 1990. 224 с.
12. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. С. 56.

и так далее

Купить эту работу

Исследование лингвистических особенностей проявления агрессии в речи англоязычной молодежи ( агрессия в речи)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastasia__darko
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Anastasia__darko 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе Anastasia__darko 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Anastasia__darko 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Anastasia__darko 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽