Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР "Структурно-семантическая хар-ка фр.глаголов британского и австралийского сленга

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Eng1teacher

Преподаватель английского и немецкого языков. Репетитор.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ структуры 250 глаголов в австралийском сленге выявил, что наибольшее число фразовых глаголов образовано при помощи следующих послелогов:

Up– 52 (26 %) – e.g. rub up, pick up, wind up, wrap up, wise up etc.
Out– 28 (14 %) – e.g. zonk out, zone out, sack out, luck out, mellow out, scarf out etc.
Off–14 (7 %) – e.g. race off, tee off, pull off, pop off, polish off, pay off etc.
On –14 (7 %) — e. g. hang on, take on, rat on, sell on, vamp on etc.
In –22 (11 %) e. g. kick in, get in, hang in, haul in, horn in, plug in etc.
Around – 21 (10,5 %) — e. g., muck around, jack around, hang around, pal
around.
Down–20 (10 %) e. g. run down, get down, gun down, shoot down, pad down, pull down etc.
Away —3 (1,5 %) – e.g. fire away, plug away, sock away.
For —3 (1,5 %) – e.g. root for, fall for, scratch for.
Across–2 (1 %) e. g. put across, get across.
Over– 4 (2 %) – e.g. screw over, roll over, paper over, come over etc.
Back 4 (2 %) – e. g. call back, get back, take back, walk back.
Along -2 (1 %) – e. g. string along, come along.
By —3 ( 1,5 %) e. g. get by, come by, squeak by. Into — 4 (2 %) e. g. snap into, whale into, break into, run into etc.
Through —2 (1 %) – e. g. shoot through, get through.

В качестве первого компонента выступают 250 глаголов (get, put, go, knock, wind, bunk, etc.). Из них корневые составляют 64%. Созданные по конверсии – 36%.

Актуальность исследования настоящей квалификационной работы определяется недостаточной изученностью фразовых глаголов современного английского языка, что находит отражение в словарных пометах, которые определяют фразовые глаголы и как фразеологические единицы, и как слова.
Актуальным представляется исследование структурных и семантических фразовых глаголов сленга, которые являются важной частью современного разговорного английского языка.
Объектом исследования выступают фразовые глаголы британского и австралийского сленга.
Предмет исследования составляют выявленные в ходе анализа структурные и семантические характеристики фразовых глаголов двух территориальных вариантов английского языка.
Материалом исследования послужили 450 фразовых глаголов австралийского и британского сленга.
Целью работы является изучение структурных и семантических характеристик фразовых глаголов британского и австралийского сленга и их сравнительный анализ.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.2исследование структурных и семантических характеристик фразовых глаголов австралийского сленга
2.22исследование структурных и семантических характеристик фразовых глаголов британского сленга, сравнительный анализ исследуемых единиц двух территориальных вариантов современного английского языка.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Наибольшее число фразовых глаголов австралийского сленга образовано при помощи следующих вторых компонентов: Up– 52 (26 %), Out– 28 (14 %), Off–14 (7 %), On –14 (7 %), In –22 (11 %) , Around – 21 (10,5 %), Down–20 (10 %) , Away —3 (1,5 %) , For —3 (1,5 %), Across–2 (1 %) , Over– 4 (2 %) , Back 4 (2 %), Along -2 (1 %), By —3 ( 1,5 %), Into — 4 (2 %) , Through —2 (1 %). Значительной валентностью обладают такие глаголы, как «put», «get», «do». «Put» употребляется с 3 постпозитивами, «get» способен сочетаться с 4 вторыми компонентами, «do» также функционирует в комбинации с 4 вторыми компонентами. Абсолютное большинство глаголов австралийского сленга являются корневыми, меньшее число единиц (38%) представлены производными глаголами, образованными по конверсии. Фразовые глаголы относятся к различным лексико-семантическим группам, наиболее многочисленными из которых являются ЛСГ глаголов действия, движения, коммуникации, умственной деятельности.
2. В британском сленге в качестве вторых компонентов выступает меньшее число послелогов, а именно: Up– 52 (26 %) ,Out– 28 (14 %), Off– 14(7 %), On – 14 (7 %), In – 22 (11 %) ,Around – 21 (10,5 %), Down– 20 (10 %), Away —3 (1,5 %) For —3 (1,5 %), Across– 2 (1 %), Over– 4 (2 %). Наибольшей валентностью обладают следующие глаголы: глагол «put», способный употребляться с 7 различными вторыми компонентами. Глаголы «go» и «get» используются в 5 различных комбинациях. Как и в австралийском сленге, большинство глаголов британского сленга являются корневыми (64%), 38% глагольных компонентов представлены производными глаголами, образованными по конверсии. Фразовые глаголы британского сленга также относятся к различным лексико-семантическим группам, наиболее многочисленными из которых являются три: ЛСГ глаголов действия, движения и коммуникации.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алехина А.И. Фразеологическая единица и слово. – Минск, 1991.
2. Амосова Н. Н. Автореферат докторской диссертации на тему: «Основы английской фразеологии», Л., 1989.
3. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. Л, 1989.
4. Аничков И.Е. Труды по языкознанию. – С– Петербург: Наука, 1997.
5. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка – М.; Дрофа, 1999.
6. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. 3– е изд., перераб. И доп. – М: Высш. шк., 1986.
7. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование. 11 Вопр. языкознания. – М., 1996.
8. Вандриес, – Ж. Язык. М, 1937.
...
...
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ структуры 250 глаголов в австралийском сленге выявил, что наибольшее число фразовых глаголов образовано при помощи следующих послелогов:

Up– 52 (26 %) – e.g. rub up, pick up, wind up, wrap up, wise up etc.
Out– 28 (14 %) – e.g. zonk out, zone out, sack out, luck out, mellow out, scarf out etc.
Off–14 (7 %) – e.g. race off, tee off, pull off, pop off, polish off, pay off etc.
On –14 (7 %) — e. g. hang on, take on, rat on, sell on, vamp on etc.
In –22 (11 %) e. g. kick in, get in, hang in, haul in, horn in, plug in etc.
Around – 21 (10,5 %) — e. g., muck around, jack around, hang around, pal
around.
Down–20 (10 %) e. g. run down, get down, gun down, shoot down, pad down, pull down etc.
Away —3 (1,5 %) – e.g. fire away, plug away, sock away.
For —3 (1,5 %) – e.g. root for, fall for, scratch for.
Across–2 (1 %) e. g. put across, get across.
Over– 4 (2 %) – e.g. screw over, roll over, paper over, come over etc.
Back 4 (2 %) – e. g. call back, get back, take back, walk back.
Along -2 (1 %) – e. g. string along, come along.
By —3 ( 1,5 %) e. g. get by, come by, squeak by. Into — 4 (2 %) e. g. snap into, whale into, break into, run into etc.
Through —2 (1 %) – e. g. shoot through, get through.

В качестве первого компонента выступают 250 глаголов (get, put, go, knock, wind, bunk, etc.). Из них корневые составляют 64%. Созданные по конверсии – 36%.

Актуальность исследования настоящей квалификационной работы определяется недостаточной изученностью фразовых глаголов современного английского языка, что находит отражение в словарных пометах, которые определяют фразовые глаголы и как фразеологические единицы, и как слова.
Актуальным представляется исследование структурных и семантических фразовых глаголов сленга, которые являются важной частью современного разговорного английского языка.
Объектом исследования выступают фразовые глаголы британского и австралийского сленга.
Предмет исследования составляют выявленные в ходе анализа структурные и семантические характеристики фразовых глаголов двух территориальных вариантов английского языка.
Материалом исследования послужили 450 фразовых глаголов австралийского и британского сленга.
Целью работы является изучение структурных и семантических характеристик фразовых глаголов британского и австралийского сленга и их сравнительный анализ.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.2исследование структурных и семантических характеристик фразовых глаголов австралийского сленга
2.22исследование структурных и семантических характеристик фразовых глаголов британского сленга, сравнительный анализ исследуемых единиц двух территориальных вариантов современного английского языка.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Наибольшее число фразовых глаголов австралийского сленга образовано при помощи следующих вторых компонентов: Up– 52 (26 %), Out– 28 (14 %), Off–14 (7 %), On –14 (7 %), In –22 (11 %) , Around – 21 (10,5 %), Down–20 (10 %) , Away —3 (1,5 %) , For —3 (1,5 %), Across–2 (1 %) , Over– 4 (2 %) , Back 4 (2 %), Along -2 (1 %), By —3 ( 1,5 %), Into — 4 (2 %) , Through —2 (1 %). Значительной валентностью обладают такие глаголы, как «put», «get», «do». «Put» употребляется с 3 постпозитивами, «get» способен сочетаться с 4 вторыми компонентами, «do» также функционирует в комбинации с 4 вторыми компонентами. Абсолютное большинство глаголов австралийского сленга являются корневыми, меньшее число единиц (38%) представлены производными глаголами, образованными по конверсии. Фразовые глаголы относятся к различным лексико-семантическим группам, наиболее многочисленными из которых являются ЛСГ глаголов действия, движения, коммуникации, умственной деятельности.
2. В британском сленге в качестве вторых компонентов выступает меньшее число послелогов, а именно: Up– 52 (26 %) ,Out– 28 (14 %), Off– 14(7 %), On – 14 (7 %), In – 22 (11 %) ,Around – 21 (10,5 %), Down– 20 (10 %), Away —3 (1,5 %) For —3 (1,5 %), Across– 2 (1 %), Over– 4 (2 %). Наибольшей валентностью обладают следующие глаголы: глагол «put», способный употребляться с 7 различными вторыми компонентами. Глаголы «go» и «get» используются в 5 различных комбинациях. Как и в австралийском сленге, большинство глаголов британского сленга являются корневыми (64%), 38% глагольных компонентов представлены производными глаголами, образованными по конверсии. Фразовые глаголы британского сленга также относятся к различным лексико-семантическим группам, наиболее многочисленными из которых являются три: ЛСГ глаголов действия, движения и коммуникации.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алехина А.И. Фразеологическая единица и слово. – Минск, 1991.
2. Амосова Н. Н. Автореферат докторской диссертации на тему: «Основы английской фразеологии», Л., 1989.
3. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии. Л, 1989.
4. Аничков И.Е. Труды по языкознанию. – С– Петербург: Наука, 1997.
5. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка – М.; Дрофа, 1999.
6. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. 3– е изд., перераб. И доп. – М: Высш. шк., 1986.
7. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование. 11 Вопр. языкознания. – М., 1996.
8. Вандриес, – Ж. Язык. М, 1937.
...
...
...

Купить эту работу

ВКР "Структурно-семантическая хар-ка фр.глаголов британского и австралийского сленга

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Eng1teacher
4.4
Преподаватель английского и немецкого языков. Репетитор.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Eng1teacher 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе Eng1teacher 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Eng1teacher 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Eng1teacher 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽