Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Репрезентация концепта "human values" в произведениях англо-американских писателей о войне

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user564391

Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Глава 1. Теоретические основы концептуальных исследований в лингвистике
1.1. Понятие концепта в современной науке
1.2. Концепт «human values» как один из базовых в англо-американской художественной литературе
1.3. Лингвокультурологический концепт «human values» и его структура

Глава 2. Анализ языковых репрезентантов концепта «human values» в произведениях англо-американских писателей о войне
2.1. «Friendship»
2.2. «Love»
2.3. «Freedom»

Заключение
Список литературы

35. Пименова М.В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику / М.В. Пименова. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
36. Попова З.Д. Из истории когнитивного анализа в лингвистике// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
37. Попова З.Д., Стернин И.А. К проблеме унификации лингвокогнитивной терминологии // Введение в когнитивную лингвистику. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
38. Попова З.Д., Стернин И.А. Некоторые проблемы выявления национальной специфики языка // Язык и национальное языкознание – Воронеж, 2002.
39. Риккерт Г. Ценность и действительность, 1910
40. Соломоник А. Семиотика и лингвистика - М., Молодая гвардия, 1995.
41. Сорокин П.А. Кризис нашего времени // Человек. Цивилизация. Общество / общ. ред., сост. и предисл. А.Ю. Согомонов : пер. с англ. – М., 1992.
42. Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: дис. д - рафилол. наук. – Волгоград, 2004.
43. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры.
...

1.1. Понятие концепта в современной науке

Термин «концепт» (от лат. conceptus – «понятие», «мысль») относится к междисциплинарным или, согласно трактовке Е.С. Кубряковой, к «зонтиковым»: т.е. «покрывает» предметные области нескольких научных направлений, занимающихся проблемами познания и мышления, хранения и обработки информации (Кубрякова 1996, с. 58).
Несмотря на широкую распространенность, термин «концепт», варьируясь в различных сферах научного знания, на сегодняшний день не имеет однозначного определения. «Дело в том, что концепт представляет собой категорию мыслительную, ненаблюдаемую, что обусловливает большой простор для её трактовки. Категория концепта интерпретируется сегодня в философских, логических, психо­логических, культурологических исследованиях, и она несёт в себе черты всех этих внелингвис­тических толкований» (Попова, Стернин 2006, с. 21).
...

2.1. «Friendship»

Анализ основных составляющих концепта «human values» в языковом пространстве англо-американской художественной прозы о войне в данном работе осуществлялся с позиций лингвокультуролоческого подхода, предложенного Ю.С. Степановым. Исследователь выделяет 3 концептуальных «слоя»: актуальный (основной) признак; дополнительный, или несколько дополнительных, «пассивных» («исторических») признаков, уже не являющихся актуальными; внутренняя форма, обычно вовсе неосознаваемая, запечатленная в словесной (вешней) форме (Степанов, 1997).
Для анализа внутренней формы периферии «friendship» обратимся к ее этимологии. В этимологическом словаре английского языка (Skeat, 1961) указывается, что «friendship» является исконно английской лексемой, состоящей из корня «friend» и суффикса «ship».
Friend, an intimate acquaintance. В среднеанглийском freond, frend происходит от причастия настоящего времени глагола freogan, freon, таким образом, значение причастия - «любящий».
...

2.3. «Freedom»

В этимологическом словаре английского языка «freedom» рассматривается следующим образом: оld English freodom "pоwer of self-determination, state of free will; emancipation from slavery, deliverance;" see free (adj.) + -dom. Meaning "exemption from arbitrary or despotic control, civil liberty" is from late 14c. Meaning "possession of particular privileges" is from 1570s. Similar formation in Old Frisian fridom, Dutch vrijdom, Middle Low German vridom. Freedom-rider recorded 1961 in reference to civil rights activists in U.S. trying to integrate bus lines.
Свобода, как известно, – понятие неоднозначное и по-разному осмысливаемое различными культурами. Согласно некоторым исследованиям, в русском языке свобода репрезентируется, главным образом, посредством лексем «свобода» и «воля» (Солохина, 2006, с. 89).
...

Заключение

В современной когнитивной лингвистике концепт является базовым понятием. Невзирая на то, что понятие концепта можно считать сложившимся для современного этапа лингвокогнитивистики, содержание его очень существенно варьируется в концепциях отдельных ученых и различных научных школ.
Национальная концептосфера складывается из совокупности индивидуальных, групповых, классовых, национальных и универсальных концептов, то есть концептов, имеющих общечеловеческую ценность.
Концепт в работе понимается и рассматривается в рамках лингвокультурологического направления как сгусток культуры в сознании человека; то, в виде чего культура входит в ментальный мир человека, и то, посредством чего человек сам входит в культуру, а в некоторых случаях и влияет на нее.
...

1. Апресян Ю.Д. Образ человека по данным языка: Попытка системного описания // ВЯ. 1995, № 1.
2. Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. – М., 1980.
3. Бабушкин А.П. Перевод реалий в свете проблем когнитивной семантики // Проблемы культурной адаптации текста. – Воронеж, 1999.
4. Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка, их личностная и национальная специфика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук - Воронеж, Государственный университет, 1998.
5. Богин Г.И. Концепции относительности границ между национальными менталитетами как непременная часть учения о межкультурной коммуникации// Лингвистические основы межкультурной коммуникации в сфере европейских языков – Н.Новгород, 2002.
6. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишина А.А. Основы современного гуманизма: учебное пособие для вузов/ под ред. В.А. Кувакина, А.Г. Круглова. - М.: Рос. гуманист. о-во, 2002
7. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов – М., Языки славянской культуры, 2001.
8. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание – М., Русские словари, 1997.
9. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного – М., Русский язык, 1990.
10. Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании //Филологические науки. – 2001. – №1.
11. Воркачёв С. Г. Концепт «оскорбление» и его этимологическая память // Теоретическая и прикладная лингвистика. Сер. Язык и социальная среда. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - Вып. 2. - С. 90 - 102.
12. Воркачев С. Счастье как лингвокультурный концепт. - М, 2004.
13. Воробьев. В. В. Лингвокультурологическая парадигма личности. – М., 1996.
14. Воробьев В.В. Лингвокультурология в кругу других гуманитарных наук// Русский язык за рубежом, 1999.
15. Выжлецов Г.П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. - 1994. - №3-6.
16. Гачев Т.Д. Национальные образы мира. Космо-Психо- Логос. М.:Прогресс-Культура, 1995.
17. Дюркгейм Э. Ценностные и «реальные» суждения // Социологические исследования. 1991.
18. Ефимов В.И. Таланов В.М. Общечеловеческие ценности: монография. - М.: академия естествознания, 2010.
19. Залевская А. А. Концепт как достояние индивида //Слово. Текст. Избранные труды. М, Гнозис, 2005.
20. Залевская А. А. Психолингвистический подход к проблеме концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж, Изд-во ВГУ, 2001.
21. Зусман В.Г. Концепт в системе гуманитарного знания: Понятие и концепт // Вопросы литературы. - 2003. - N 2
22. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М., 2004.
23. Карасик В.И. Языковые концепты как измерения культуры (субкатегориальный кластер темпоральности) /Концепты. Вып. 2 – Архангельск, 1997.
24. Когнитивные аспекты языка. – В кн.: Новое в зарубежной лингвистике, вып. XXIII – М., 1988.
25. Колесов В. В. Язык и ментальность. СПб, 2004
26. Красных В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? - М., 2003.
27. Кубрякова Е. С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика-психология - когнитивная наука // ВЯ - 1994
28. Кубрякова Е.С Обеспечение речевой деятельности и проблемы внутреннего лексикона// Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. М.: Наука, 1991.
29. Кубрякова Е. С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики. / Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004, № 1.
30. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: просвещение, 1975
31. Лихачёв Д.С. Концептосфера русского языка // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. Т. 52, № 1, 1993.
32. Ляпин С.Х. Концептология: к становлению подхода / Концепты. Вып. 1 – Архангельск, 1997.
33. Нерознак В.П. От концепта к слову: к проблеме филологического концептуализма // Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Омск, 1998.
34. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – 2-е изд. – М. : Академический Проект, 2000.
35. Пименова М.В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику / М.В. Пименова. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
36. Попова З.Д. Из истории когнитивного анализа в лингвистике// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
37. Попова З.Д., Стернин И.А. К проблеме унификации лингвокогнитивной терминологии // Введение в когнитивную лингвистику. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
38. Попова З.Д., Стернин И.А. Некоторые проблемы выявления национальной специфики языка // Язык и национальное языкознание – Воронеж, 2002.
39. Риккерт Г. Ценность и действительность, 1910
40. Соломоник А. Семиотика и лингвистика - М., Молодая гвардия, 1995.
41. Сорокин П.А. Кризис нашего времени // Человек. Цивилизация. Общество / общ. ред., сост. и предисл. А.Ю. Согомонов : пер. с англ. – М., 1992.
42. Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: дис. д - рафилол. наук. – Волгоград, 2004.
43. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования – М, 1997.
44. Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
45. Телия В.Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты – М, Школа «Языки русской культуры», 1996.
46. Тер-Минасова С.Г. Личность и коллектив в языках и культурах// Вестник московского университета, 2003.
47. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. Учебное пособие – М, Слово, 2000.
48. Удовиченко Е.М. Место моральных ценностей в общей системе ценностей // Ценности интеллигибельного мира: сб. материалов науч. конф. / под. ред. А.М. Арзамасцева. - Магнитогорск: МГТУ, 2004
49. Фрумкина Р.М. Концепт, категория, прототип / Лингвистическая и экстралингвистическая семантика. – М., 1992.
50. Шейгал Е.И., Арчакова Е.С. Тезаурусные связи и структура концепта.
51. Шенк Р. и др. Обработка концептуальной информации – М., 1980.

Справочная литература

52. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. – М., 1996.
53. Кунин А. В. Англо-русский фразеологический словарь. В 2-х книгах – М., Советская Энциклопедия, 1967.
54. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. – М.: Академический проект, 2001.
55. Cambridge Advanced Learner's Dictionary, 2003 (http://dictionary.cambridge.org/)
56. Collins Cobuild Advanced Learner’s English Dictionary [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english-cobuild-learners.
57. Longman Dictionary of English Language and Culture – Longman, 1992.
58. Merriam-Webster’s Collegiate Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/help/support/collegiatefaq.htm
59. Oxford Dictionary of English [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.oxforddictionaries.com/
60. The New American Roget’s College Thesaurus in Dictionary Form – New York, Grosset and Dunlap, 1958.
61. Roget’s Super Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.thesaurus.com/Roget-Alpha-Index.html
62. Webster's Revised Unabridged Dictionary, 1913 (http://humanities.uchicago.)
63. Wordsmyth Dictionary Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wordsmyth.net/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Глава 1. Теоретические основы концептуальных исследований в лингвистике
1.1. Понятие концепта в современной науке
1.2. Концепт «human values» как один из базовых в англо-американской художественной литературе
1.3. Лингвокультурологический концепт «human values» и его структура

Глава 2. Анализ языковых репрезентантов концепта «human values» в произведениях англо-американских писателей о войне
2.1. «Friendship»
2.2. «Love»
2.3. «Freedom»

Заключение
Список литературы

35. Пименова М.В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику / М.В. Пименова. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
36. Попова З.Д. Из истории когнитивного анализа в лингвистике// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
37. Попова З.Д., Стернин И.А. К проблеме унификации лингвокогнитивной терминологии // Введение в когнитивную лингвистику. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
38. Попова З.Д., Стернин И.А. Некоторые проблемы выявления национальной специфики языка // Язык и национальное языкознание – Воронеж, 2002.
39. Риккерт Г. Ценность и действительность, 1910
40. Соломоник А. Семиотика и лингвистика - М., Молодая гвардия, 1995.
41. Сорокин П.А. Кризис нашего времени // Человек. Цивилизация. Общество / общ. ред., сост. и предисл. А.Ю. Согомонов : пер. с англ. – М., 1992.
42. Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: дис. д - рафилол. наук. – Волгоград, 2004.
43. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры.
...

1.1. Понятие концепта в современной науке

Термин «концепт» (от лат. conceptus – «понятие», «мысль») относится к междисциплинарным или, согласно трактовке Е.С. Кубряковой, к «зонтиковым»: т.е. «покрывает» предметные области нескольких научных направлений, занимающихся проблемами познания и мышления, хранения и обработки информации (Кубрякова 1996, с. 58).
Несмотря на широкую распространенность, термин «концепт», варьируясь в различных сферах научного знания, на сегодняшний день не имеет однозначного определения. «Дело в том, что концепт представляет собой категорию мыслительную, ненаблюдаемую, что обусловливает большой простор для её трактовки. Категория концепта интерпретируется сегодня в философских, логических, психо­логических, культурологических исследованиях, и она несёт в себе черты всех этих внелингвис­тических толкований» (Попова, Стернин 2006, с. 21).
...

2.1. «Friendship»

Анализ основных составляющих концепта «human values» в языковом пространстве англо-американской художественной прозы о войне в данном работе осуществлялся с позиций лингвокультуролоческого подхода, предложенного Ю.С. Степановым. Исследователь выделяет 3 концептуальных «слоя»: актуальный (основной) признак; дополнительный, или несколько дополнительных, «пассивных» («исторических») признаков, уже не являющихся актуальными; внутренняя форма, обычно вовсе неосознаваемая, запечатленная в словесной (вешней) форме (Степанов, 1997).
Для анализа внутренней формы периферии «friendship» обратимся к ее этимологии. В этимологическом словаре английского языка (Skeat, 1961) указывается, что «friendship» является исконно английской лексемой, состоящей из корня «friend» и суффикса «ship».
Friend, an intimate acquaintance. В среднеанглийском freond, frend происходит от причастия настоящего времени глагола freogan, freon, таким образом, значение причастия - «любящий».
...

2.3. «Freedom»

В этимологическом словаре английского языка «freedom» рассматривается следующим образом: оld English freodom "pоwer of self-determination, state of free will; emancipation from slavery, deliverance;" see free (adj.) + -dom. Meaning "exemption from arbitrary or despotic control, civil liberty" is from late 14c. Meaning "possession of particular privileges" is from 1570s. Similar formation in Old Frisian fridom, Dutch vrijdom, Middle Low German vridom. Freedom-rider recorded 1961 in reference to civil rights activists in U.S. trying to integrate bus lines.
Свобода, как известно, – понятие неоднозначное и по-разному осмысливаемое различными культурами. Согласно некоторым исследованиям, в русском языке свобода репрезентируется, главным образом, посредством лексем «свобода» и «воля» (Солохина, 2006, с. 89).
...

Заключение

В современной когнитивной лингвистике концепт является базовым понятием. Невзирая на то, что понятие концепта можно считать сложившимся для современного этапа лингвокогнитивистики, содержание его очень существенно варьируется в концепциях отдельных ученых и различных научных школ.
Национальная концептосфера складывается из совокупности индивидуальных, групповых, классовых, национальных и универсальных концептов, то есть концептов, имеющих общечеловеческую ценность.
Концепт в работе понимается и рассматривается в рамках лингвокультурологического направления как сгусток культуры в сознании человека; то, в виде чего культура входит в ментальный мир человека, и то, посредством чего человек сам входит в культуру, а в некоторых случаях и влияет на нее.
...

1. Апресян Ю.Д. Образ человека по данным языка: Попытка системного описания // ВЯ. 1995, № 1.
2. Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. – М., 1980.
3. Бабушкин А.П. Перевод реалий в свете проблем когнитивной семантики // Проблемы культурной адаптации текста. – Воронеж, 1999.
4. Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка, их личностная и национальная специфика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук - Воронеж, Государственный университет, 1998.
5. Богин Г.И. Концепции относительности границ между национальными менталитетами как непременная часть учения о межкультурной коммуникации// Лингвистические основы межкультурной коммуникации в сфере европейских языков – Н.Новгород, 2002.
6. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишина А.А. Основы современного гуманизма: учебное пособие для вузов/ под ред. В.А. Кувакина, А.Г. Круглова. - М.: Рос. гуманист. о-во, 2002
7. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов – М., Языки славянской культуры, 2001.
8. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание – М., Русские словари, 1997.
9. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного – М., Русский язык, 1990.
10. Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании //Филологические науки. – 2001. – №1.
11. Воркачёв С. Г. Концепт «оскорбление» и его этимологическая память // Теоретическая и прикладная лингвистика. Сер. Язык и социальная среда. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - Вып. 2. - С. 90 - 102.
12. Воркачев С. Счастье как лингвокультурный концепт. - М, 2004.
13. Воробьев. В. В. Лингвокультурологическая парадигма личности. – М., 1996.
14. Воробьев В.В. Лингвокультурология в кругу других гуманитарных наук// Русский язык за рубежом, 1999.
15. Выжлецов Г.П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. - 1994. - №3-6.
16. Гачев Т.Д. Национальные образы мира. Космо-Психо- Логос. М.:Прогресс-Культура, 1995.
17. Дюркгейм Э. Ценностные и «реальные» суждения // Социологические исследования. 1991.
18. Ефимов В.И. Таланов В.М. Общечеловеческие ценности: монография. - М.: академия естествознания, 2010.
19. Залевская А. А. Концепт как достояние индивида //Слово. Текст. Избранные труды. М, Гнозис, 2005.
20. Залевская А. А. Психолингвистический подход к проблеме концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж, Изд-во ВГУ, 2001.
21. Зусман В.Г. Концепт в системе гуманитарного знания: Понятие и концепт // Вопросы литературы. - 2003. - N 2
22. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М., 2004.
23. Карасик В.И. Языковые концепты как измерения культуры (субкатегориальный кластер темпоральности) /Концепты. Вып. 2 – Архангельск, 1997.
24. Когнитивные аспекты языка. – В кн.: Новое в зарубежной лингвистике, вып. XXIII – М., 1988.
25. Колесов В. В. Язык и ментальность. СПб, 2004
26. Красных В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? - М., 2003.
27. Кубрякова Е. С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика-психология - когнитивная наука // ВЯ - 1994
28. Кубрякова Е.С Обеспечение речевой деятельности и проблемы внутреннего лексикона// Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. М.: Наука, 1991.
29. Кубрякова Е. С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики. / Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004, № 1.
30. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: просвещение, 1975
31. Лихачёв Д.С. Концептосфера русского языка // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. Т. 52, № 1, 1993.
32. Ляпин С.Х. Концептология: к становлению подхода / Концепты. Вып. 1 – Архангельск, 1997.
33. Нерознак В.П. От концепта к слову: к проблеме филологического концептуализма // Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Омск, 1998.
34. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – 2-е изд. – М. : Академический Проект, 2000.
35. Пименова М.В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику / М.В. Пименова. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
36. Попова З.Д. Из истории когнитивного анализа в лингвистике// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
37. Попова З.Д., Стернин И.А. К проблеме унификации лингвокогнитивной терминологии // Введение в когнитивную лингвистику. – Кемерово, 2004. – Вып.4.
38. Попова З.Д., Стернин И.А. Некоторые проблемы выявления национальной специфики языка // Язык и национальное языкознание – Воронеж, 2002.
39. Риккерт Г. Ценность и действительность, 1910
40. Соломоник А. Семиотика и лингвистика - М., Молодая гвардия, 1995.
41. Сорокин П.А. Кризис нашего времени // Человек. Цивилизация. Общество / общ. ред., сост. и предисл. А.Ю. Согомонов : пер. с англ. – М., 1992.
42. Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: дис. д - рафилол. наук. – Волгоград, 2004.
43. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования – М, 1997.
44. Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта// Методологические проблемы современной лингвистики – Воронеж, 2001.
45. Телия В.Н. Русская фразеология: семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты – М, Школа «Языки русской культуры», 1996.
46. Тер-Минасова С.Г. Личность и коллектив в языках и культурах// Вестник московского университета, 2003.
47. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. Учебное пособие – М, Слово, 2000.
48. Удовиченко Е.М. Место моральных ценностей в общей системе ценностей // Ценности интеллигибельного мира: сб. материалов науч. конф. / под. ред. А.М. Арзамасцева. - Магнитогорск: МГТУ, 2004
49. Фрумкина Р.М. Концепт, категория, прототип / Лингвистическая и экстралингвистическая семантика. – М., 1992.
50. Шейгал Е.И., Арчакова Е.С. Тезаурусные связи и структура концепта.
51. Шенк Р. и др. Обработка концептуальной информации – М., 1980.

Справочная литература

52. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. – М., 1996.
53. Кунин А. В. Англо-русский фразеологический словарь. В 2-х книгах – М., Советская Энциклопедия, 1967.
54. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. – М.: Академический проект, 2001.
55. Cambridge Advanced Learner's Dictionary, 2003 (http://dictionary.cambridge.org/)
56. Collins Cobuild Advanced Learner’s English Dictionary [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english-cobuild-learners.
57. Longman Dictionary of English Language and Culture – Longman, 1992.
58. Merriam-Webster’s Collegiate Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/help/support/collegiatefaq.htm
59. Oxford Dictionary of English [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.oxforddictionaries.com/
60. The New American Roget’s College Thesaurus in Dictionary Form – New York, Grosset and Dunlap, 1958.
61. Roget’s Super Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.thesaurus.com/Roget-Alpha-Index.html
62. Webster's Revised Unabridged Dictionary, 1913 (http://humanities.uchicago.)
63. Wordsmyth Dictionary Thesaurus [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wordsmyth.net/

Купить эту работу

Репрезентация концепта "human values" в произведениях англо-американских писателей о войне

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user564391
4.1
Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user564391 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе user564391 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user564391 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user564391 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽