Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стереотипы "идеальная женщина" и "идеальный мужчина" в англоязычных рекламных текстах

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Teus14

Лингвист

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетологи активно пользуются методами нейролингвистического программирования. Известно, что существуют три типа восприятия действительности: визуальный, аудиальный и кинестетический. Каждому из них соответствует определенная лексика. В рекламных текстах активно эксплуатируется кинестетический подход к действительности, суть которого в восприятии и оценивании мира, прежде всего, с помощью ощущений. Так, лексические единицы take hold, let go, drive и т. д. вызывают ассоциативные чувственно ощущаемые образы.
Коммуникативное задание в анализируемом виде текста может быть сформулировано следующим образом: сообщить реципиенту новые достоверные сведения (когнитивная информация), обеспечить надежность усвоения реципиентом этих сведений, воздействуя на его эмоции и память (эмоциональная информация), усилив эту надежность тем удовольствием, которое реципиент получит от текста (эстетическая информация), — и тем самым предписать ему определенные действия (оперативная информация). Тогда рекламный текст выполнит свою функцию, и за рекламой товара последует его приобретение.

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе реклама перестала быть только экономическим инструментом, теперь в рекламных текстах вербализируется, визуализируется и символизируется информация не только о рекламируемом объекте, но и о существующих социальных, в том числе гендерных, отношениях.
Рекламные тексты являются продуктом рекламной деятельности. В них выражается все то, ради чего осуществляется рекламная коммуникация. В PR-текстах содержатся все те языковые и неязыковые средства, которые делают возможным лучшее осмысление и усвоение текста реципиентом. Основной задачей PR-текстов является привлечение внимания целевой аудитории к конкретному продукту. Современная реклама также направлена и на формирование вкусов и предпочтений потребителя: мыслей, вкусов, привычек и ценностей людей, одним из ярчайших примеров чего являются гендерные стереотипы. Реклама посредством гендерных стереотипов оказывает большое влияние на формирование представлений о мужских и женских социальных ролях.
...

1.1 Подходы к изучению понятия «стереотип» в современной науке

Первое определение понятия «стереотип» (греч. stereos — твердый, typos — отпечаток) было предложено в 1922 году У. Липпманом. Ученый пишет: «Стереотип есть упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта. Эти упрощения сильно влияют на восприятие и понимание явлений окружающей действительности» [22]. В целом, можно сказать, что данным термином У. Липпман предпринял попытку описать метод, с помощью которого общество пытается категоризировать людей.
В современной лингвистике можно обнаружить различные походы к определению понятия «стереотип». Например, А. А. Бодалев понимает стереотип, как «принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте» [10].
А. С.
...

1.2.1 Основные виды стереотипов

Как уже отмечалось, представители разных наук выделяют в стереотипе те его свойства, с которыми они сталкиваются в своей области исследования. Поэтому выделяются социальные стереотипы, стереотипы общения, ментальные стереотипы, культурные стереотипы, этнокультурные стереотипы и т.д.
Существует множество вариантов систематизации стереотипов. В частности, выделяют автостереотипы, которые отражают представления людей о самих себе, и гетеростереотипы, отражающие представления о другом народе, другой социальной группе. Например, то, что у своего народа считается проявлением расчётливости, у другого народа воспримется как проявление жадности.
Наиболее важными считаются социальные стереотипы, к которым относятся гендерные, этнические, возрастные, политические и др. Их изучение усилилось с начала 70-х годов ХХ века. Именно в это время в американской науке существенно изменилось отношение к стереотипам.
...

1.2.2 Гендерный стереотип как объект социокультурного исследования

Понятие «гендер» появилось в 70-х годах ХХ века, и стало центральным
в такой области научного знания как гендерные исследования.
Данное понятие является психологическим и включает в себя исторический, социальный и культурный контексты. Следует помнить, что оно отличается от понятия «пол», которое, в свою очередь, является исключительно биологической характеристикой.
Категория «гендер» подчеркивает социальный характер отношений между представителями разных полов и исключает биологический детерминизм. Гендер (как социальный пол) не идентичен биологическому полу, т.к. создается, осваивается в процессе социальной практики. Таким образом, возникает образ норм поведения человека, который предусматривает выполнение им определенных социополовых ролей. Например, формируется система представлений о том, какие черты характера, жизненные позиции, профессии, хобби являются женскими, а какие – мужскими.
...

1.3 Языковые показатели стереотипов

Помимо информационного обмена важнейшей частью коммуникативных взаимодействий является воздействие, реализуемое как подкрепление распространенных в данном дискурсивном сообществе взглядов и установок. Подкрепление подразумевает, что информация не должна быть отвергнута ни как слишком новая и противоречащая уже известному, ни как слишком хорошо известная, то есть лишенная интереса новизны для адресата. Эти цели достигаются путем использования различных лингвистических и стилистических приемов.
Лингвистические приемы, с которыми связано выражение стереотипов в тексте, делятся на две большие категории: семантические и стилистические. Семантические приемы отражают и создают стереотипы в дискурсе. Стилистические приемы украшают стереотипы, выраженные другими языковыми средствами, делают описываемый стереотип ярче и рельефнее.
Не вся информация, вкладываемая автором в текст, бывает выражена эксплицитно.
...

Выводы по главе 1

Стереотипы отражают общественный опыт людей, образы поведения или характеристики, повторяющиеся в их повседневной практике. Они формируются путем акцентирования сознания человека на тех или иных свойствах, качествах, явлениях окружающего мира, известных и понятных большинству людей. По содержанию стереотипы представляют собой концентрированное выражение этих свойств и качеств, схематично и наиболее понятно передающих их сущность.
Данное явление рассматривается не только в рамках социальной психологии, оно является предметом исследования лингвистов, специалистов по рекламе и др. Представители разных наук имеют свои представления о стереотипах, придают значение разным его аспектам, его роли в современном обществе.
Однако общей особенностью в определении понятия «стереотип» разными исследователями является признание его негативным феноменом.
В современной науке выделяются гендерные стереотипы, т.е.
...

2.1 Реклама как средство коммуникации

В настоящее время человека окружает не только реальный, естественный мир, но и мир информации, созданный с помощью языка, печати и аудио-визуальных средств воспроизведения действительности, одним из которых является реклама.
До сих пор остается невозможным дать точное определение понятию «реклама», т.к. со временем ее функции и возможности подвергаются большим изменениям.
Наиболее распространенной (но все же подвергающейся спорам) является следующая точка зрения: сущность рекламы, ее цели и задачи связаны с исключительно коммерческой деятельностью, с процессом купли-продажи.
И. С. Алексеева дала следующую характеристику рекламным текстам: рекламный текст перегружен средствами, которые нацелены на одно: побудить потребителя приобрести продукт. Текст рекламы не просто рассчитан на любого, самого неподготовленного реципиента, он активно нацелен на то, чтобы предельно расширить круг своих реципиентов.
...

2.3.2 Грамматические презентемы 41
2.4 Лингвоментальные особенности мужской и женской аудитории 43
Выводы по главе 2 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

В качестве методологической и теоретической базы исследования послужили труды представителей науки в области межкультурной коммуникации, психолингвистики, социолингвистики, гендерной лингвистики, лигвокультурологии: М. М. Адреевой, Ш. Берн, Д. Исламовой, А. В. Кирилиной, О. В. Котик, В. А. Масловой.
Список использованной литературы включает перечень научных работ на русском и английском языках, список текстовых примеров и интернет-ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетологи активно пользуются методами нейролингвистического программирования. Известно, что существуют три типа восприятия действительности: визуальный, аудиальный и кинестетический. Каждому из них соответствует определенная лексика. В рекламных текстах активно эксплуатируется кинестетический подход к действительности, суть которого в восприятии и оценивании мира, прежде всего, с помощью ощущений. Так, лексические единицы take hold, let go, drive и т. д. вызывают ассоциативные чувственно ощущаемые образы.
Коммуникативное задание в анализируемом виде текста может быть сформулировано следующим образом: сообщить реципиенту новые достоверные сведения (когнитивная информация), обеспечить надежность усвоения реципиентом этих сведений, воздействуя на его эмоции и память (эмоциональная информация), усилив эту надежность тем удовольствием, которое реципиент получит от текста (эстетическая информация), — и тем самым предписать ему определенные действия (оперативная информация). Тогда рекламный текст выполнит свою функцию, и за рекламой товара последует его приобретение.

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе реклама перестала быть только экономическим инструментом, теперь в рекламных текстах вербализируется, визуализируется и символизируется информация не только о рекламируемом объекте, но и о существующих социальных, в том числе гендерных, отношениях.
Рекламные тексты являются продуктом рекламной деятельности. В них выражается все то, ради чего осуществляется рекламная коммуникация. В PR-текстах содержатся все те языковые и неязыковые средства, которые делают возможным лучшее осмысление и усвоение текста реципиентом. Основной задачей PR-текстов является привлечение внимания целевой аудитории к конкретному продукту. Современная реклама также направлена и на формирование вкусов и предпочтений потребителя: мыслей, вкусов, привычек и ценностей людей, одним из ярчайших примеров чего являются гендерные стереотипы. Реклама посредством гендерных стереотипов оказывает большое влияние на формирование представлений о мужских и женских социальных ролях.
...

1.1 Подходы к изучению понятия «стереотип» в современной науке

Первое определение понятия «стереотип» (греч. stereos — твердый, typos — отпечаток) было предложено в 1922 году У. Липпманом. Ученый пишет: «Стереотип есть упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта. Эти упрощения сильно влияют на восприятие и понимание явлений окружающей действительности» [22]. В целом, можно сказать, что данным термином У. Липпман предпринял попытку описать метод, с помощью которого общество пытается категоризировать людей.
В современной лингвистике можно обнаружить различные походы к определению понятия «стереотип». Например, А. А. Бодалев понимает стереотип, как «принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте» [10].
А. С.
...

1.2.1 Основные виды стереотипов

Как уже отмечалось, представители разных наук выделяют в стереотипе те его свойства, с которыми они сталкиваются в своей области исследования. Поэтому выделяются социальные стереотипы, стереотипы общения, ментальные стереотипы, культурные стереотипы, этнокультурные стереотипы и т.д.
Существует множество вариантов систематизации стереотипов. В частности, выделяют автостереотипы, которые отражают представления людей о самих себе, и гетеростереотипы, отражающие представления о другом народе, другой социальной группе. Например, то, что у своего народа считается проявлением расчётливости, у другого народа воспримется как проявление жадности.
Наиболее важными считаются социальные стереотипы, к которым относятся гендерные, этнические, возрастные, политические и др. Их изучение усилилось с начала 70-х годов ХХ века. Именно в это время в американской науке существенно изменилось отношение к стереотипам.
...

1.2.2 Гендерный стереотип как объект социокультурного исследования

Понятие «гендер» появилось в 70-х годах ХХ века, и стало центральным
в такой области научного знания как гендерные исследования.
Данное понятие является психологическим и включает в себя исторический, социальный и культурный контексты. Следует помнить, что оно отличается от понятия «пол», которое, в свою очередь, является исключительно биологической характеристикой.
Категория «гендер» подчеркивает социальный характер отношений между представителями разных полов и исключает биологический детерминизм. Гендер (как социальный пол) не идентичен биологическому полу, т.к. создается, осваивается в процессе социальной практики. Таким образом, возникает образ норм поведения человека, который предусматривает выполнение им определенных социополовых ролей. Например, формируется система представлений о том, какие черты характера, жизненные позиции, профессии, хобби являются женскими, а какие – мужскими.
...

1.3 Языковые показатели стереотипов

Помимо информационного обмена важнейшей частью коммуникативных взаимодействий является воздействие, реализуемое как подкрепление распространенных в данном дискурсивном сообществе взглядов и установок. Подкрепление подразумевает, что информация не должна быть отвергнута ни как слишком новая и противоречащая уже известному, ни как слишком хорошо известная, то есть лишенная интереса новизны для адресата. Эти цели достигаются путем использования различных лингвистических и стилистических приемов.
Лингвистические приемы, с которыми связано выражение стереотипов в тексте, делятся на две большие категории: семантические и стилистические. Семантические приемы отражают и создают стереотипы в дискурсе. Стилистические приемы украшают стереотипы, выраженные другими языковыми средствами, делают описываемый стереотип ярче и рельефнее.
Не вся информация, вкладываемая автором в текст, бывает выражена эксплицитно.
...

Выводы по главе 1

Стереотипы отражают общественный опыт людей, образы поведения или характеристики, повторяющиеся в их повседневной практике. Они формируются путем акцентирования сознания человека на тех или иных свойствах, качествах, явлениях окружающего мира, известных и понятных большинству людей. По содержанию стереотипы представляют собой концентрированное выражение этих свойств и качеств, схематично и наиболее понятно передающих их сущность.
Данное явление рассматривается не только в рамках социальной психологии, оно является предметом исследования лингвистов, специалистов по рекламе и др. Представители разных наук имеют свои представления о стереотипах, придают значение разным его аспектам, его роли в современном обществе.
Однако общей особенностью в определении понятия «стереотип» разными исследователями является признание его негативным феноменом.
В современной науке выделяются гендерные стереотипы, т.е.
...

2.1 Реклама как средство коммуникации

В настоящее время человека окружает не только реальный, естественный мир, но и мир информации, созданный с помощью языка, печати и аудио-визуальных средств воспроизведения действительности, одним из которых является реклама.
До сих пор остается невозможным дать точное определение понятию «реклама», т.к. со временем ее функции и возможности подвергаются большим изменениям.
Наиболее распространенной (но все же подвергающейся спорам) является следующая точка зрения: сущность рекламы, ее цели и задачи связаны с исключительно коммерческой деятельностью, с процессом купли-продажи.
И. С. Алексеева дала следующую характеристику рекламным текстам: рекламный текст перегружен средствами, которые нацелены на одно: побудить потребителя приобрести продукт. Текст рекламы не просто рассчитан на любого, самого неподготовленного реципиента, он активно нацелен на то, чтобы предельно расширить круг своих реципиентов.
...

2.3.2 Грамматические презентемы 41
2.4 Лингвоментальные особенности мужской и женской аудитории 43
Выводы по главе 2 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

В качестве методологической и теоретической базы исследования послужили труды представителей науки в области межкультурной коммуникации, психолингвистики, социолингвистики, гендерной лингвистики, лигвокультурологии: М. М. Адреевой, Ш. Берн, Д. Исламовой, А. В. Кирилиной, О. В. Котик, В. А. Масловой.
Список использованной литературы включает перечень научных работ на русском и английском языках, список текстовых примеров и интернет-ресурсы.

Купить эту работу

Стереотипы "идеальная женщина" и "идеальный мужчина" в англоязычных рекламных текстах

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Teus14
4.7
Лингвист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Teus14 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе Teus14 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Teus14 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Teus14 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽